Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что строки, написанные для «Вселенной Человека-паука» от Sony, — это не что иное, как катастрофа, настоящее минное поле диалогов, достойных передергивания. Это как если бы сценаристам дали тезаурус и приказали написать что-то глубокое, не понимая развития персонажей или связности повествования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одна строка, которая выделяется, как больной палец, — это строка из «Крэйвена-Охотника», где Калипсо сетует: «Моя бабушка умерла, и я больше никогда ее не видела». Подача настолько деревянная и лишена эмоций, что создается впечатление, будто смотришь, как робот декламирует строки. Это момент, который мог бы быть острым и трогательным, но вместо этого он рушится лицом к лицу.
А теперь, чтобы немного поднять настроение, поделюсь анекдотом из собственной жизни. Однажды я был на показе настолько плохого фильма, что даже попкорн выглядел более привлекательным. Когда пошли титры, я повернулся к человеку рядом со мной и сказал: «Никогда не думал, что скажу это, но мне бы хотелось, чтобы мы просто остались дома и вместо этого смотрели, как сохнет краска». И именно так, мои дорогие читатели, вы превращаете плохой фильм в незабываемый, не прибегая к таким деревянным репликам, как у Калипсо в «Крэйвене-охотнике».
Как заядлый киноман, я должен сказать, что «Вселенная Человека-паука» от Sony (SSU) представила восхитительную смесь захватывающего действия и моментов диалога, от которых я съежился на месте. Хотя потенциал франшизы фильмов Marvel был огромен, некоторые реплики ее персонажей получили известность из-за своей неловкости, жесткой подачи и отсутствия эмоциональной глубины. Эти вызывающие передергивание фразы даже обрели новую жизнь в Интернете в виде мемов, высмеивающих неуклюжее изложение СБУ и неудачные попытки юмора. После завершения ССУ эти самые достойные стонов строки теперь представляют собой интригующий взгляд на упадок франшизы.
Целью Вселенной персонажей Marvel от Sony (SSUMC) было дальнейшее развитие мира Человека-паука путем введения сложных персонажей, таких как Веном, Морбиус и Крэйвен-Охотник. Однако, несмотря на то, что некоторые фильмы могут похвастаться выдающимися актерами и захватывающими боевыми сценами, они часто подрываются слабым повествованием и странными диалогами, которые нарушают ход повествования. Вместо того, чтобы привлечь аудиторию, эти примеры сбивают ее с толку или сбивают с толку. Фактически, это привело к всплеску мемов, высмеивающих франшизу, с такими цитатами, как «Ты мадам этой сети» и «Пришло время Морбина!» становятся популярными примерами.
10. «Говорят, что он использует связь с животными, чтобы выслеживать свою добычу, и как только вы попадете в его список, остается только один выход».
Алексей Омеру в Kraven The Hunter (2024)
Как опытный детектив, повидавший немало преступников и линчевателей, я должен сказать, что Крэйвен-Охотник не похож ни на кого другого. Во вступительном акте «Крэйвена-Охотника» меня заинтриговал Алексей Сыцевич, человек, известный как Носорог, обсуждавший методы Крэйвена и разрушения, которые он причинил преступному миру. Просмотр видеозаписи Крэйвена с одним из его убийц, Омером, заставил меня вздрогнуть при мысли о том, каково было бы оказаться в его расстрельном списке. То, как он использует связь с животными для отслеживания своих целей, нервирует, и как только вы попадаете в его список, кажется, выхода нет. Исходя из своего многолетнего опыта работы в правоохранительных органах, я могу засвидетельствовать, что Крэйвен — это сила, с которой нужно считаться, и его бдительность, безусловно, оставила след в преступном мире.
Это предложение используется во время напряженной сцены, где Крэйвен изображен как безжалостный охотник, стремящийся завоевать свою опасную репутацию и раскрыть свои навыки. К сожалению, это предложение кажется неуклюжим и чрезмерно драматичным. Подача диалогов кажется вынужденной, и структура не усиливает его устрашающий имидж. Более эффективным подходом было бы составить предложение, которое передало бы его угрожающий характер, а не звучало бы как неуклюжее изложение целей Крэйвена как антигероя.
9. «Я могу включить это, если хочешь. Я могу поговорить о дадаистских моделях артериального разбрызгивания».
Карнаж и Веном в Веноме (2018)
В фильме «Веном» персонаж Тома Харди Эдди Брок переживает череду странных и преувеличенных событий после своей связи с инопланетным симбиотом. Однако самый смешной момент происходит во время сцены после титров. Во время этой сцены Эдди Броку предлагается интервью с заключенным в тюрьму серийным убийцей Клетусом Кэссиди, также известным как Карнаж. Кэсади хвастается своей дикой репутацией, говоря: «Если хотите, я могу вызвать волнение. Я могу обсудить абстрактное искусство, созданное из артериальных брызг», прежде чем намекнуть на кровавую баню после его освобождения.
Эта линия была призвана проложить путь к превращению Кэссиди в всеми любимого персонажа Карнажа, трансформации, которую с нетерпением ждали фанаты. Однако вместо того, чтобы источать извращенную элегантность и намекать на сюжетные линии продолжения «Венома», он терпит неудачу, чувствуя себя надуманным и лишенным остроты и интеллекта. Неуместность намека портит впечатления от просмотра, обнажая непоследовательность тона, которая может сохраняться на протяжении всего продолжения.
8. «Я не уверен, как я сюда попал… Я думаю, это связано с Человеком-пауком».
Стервятник Мебиусу в Морбиусе (2022)
В фильме «Морбиус» есть несколько проблем. Тем не менее, в одной интригующей сцене персонаж, которого играет Майкл Китон, известный как Стервятник, появляется в сюжетной линии после изменяющих мультивселенную событий «Человека-паука: Нет пути домой». В конце «Морбиуса», в сцене после титров, показано, что Стервятник вызывает Морбиуса для обсуждения потенциального формирования команды. Борясь за свой переход в этот новый мир, Стервятник небрежно замечает: «Я не совсем понимаю, как я здесь оказался… Я считаю, что это как-то связано с Человеком-Пауком.
Как давний поклонник фильмов Marvel, я должен признать, что игра Майкла Китона в роли Стервятника в «Человеке-пауке: Возвращение домой» была просто ошеломляющей. Однако его образ того же персонажа в «Морбиусе» мне не понравился, особенно когда дело доходило до неуклюжей и неутонченной линии. Это выглядело как еще один пример неуклюжего сброса экспозиции, который слишком часто встречается в фильмах о супергероях.
Обоснование формирования команды, данное Стервятником в фильме, выглядело как случайное предположение (хотя и правильное) о том, что за сменой вселенных стоит Человек-паук. Хотя это действительно помогло связать воедино различные части франшизы SSU и «Человека-паука», случайная подача такого важного сюжетного момента казалась вынужденной и втиснутой. актерское мастерство. Я не могу не чувствовать, что более отточенный сценарий мог бы сделать эту сцену гораздо более впечатляющей.
7. «Что-то внутри меня хочет охотиться и пить кровь».
Морбиус (2022)
Как давний киноэнтузиаст и критик, проявляющий особый интерес к фильмам о супергероях, я нахожу увлекательным вникать в тонкости кинопроизводства, особенно когда дело касается трейлеров и изменений диалогов между трейлерами и реальными фильмами, которые они представляют.
В случае с «Морбиусом» захватывающая озвучка трейлера, озвученная персонажем Джареда Лето, Майклом Морбиусом, оставила меня заинтригованной и с нетерпением жду фильма. Однако, когда я посмотрел фильм, я был немного озадачен, обнаружив, что фраза о желании охотиться и пить кровь была изменена.
Внимательно следя за развитием этого фильма, я не мог не задаться вопросом, было ли решение изменить линию принято в художественных целях или из-за опасений по поводу рейтингов или восприятия публики. Независимо от причины, я считаю, что такие изменения иногда могут умалить общий эффект и достоверность трансформации персонажа.
Тем не менее, я по-прежнему считаю «Морбиуса» захватывающим фильмом с впечатляющими визуальными эффектами и захватывающей игрой. Измененная фраза не испортила мне фильм, но заставила меня задуматься о том, как трейлеры иногда могут возлагать большие надежды, которые могут не полностью оправдаться в конечном продукте.
«Расширенная сцена Морбиуса могла быть комбинацией разных сцен, или, возможно, они решили вырезать ее после трейлера – примерно так же, как они вырезали некоторые спорные строки из диалога Мадам Паутины. Однако похоже, что что эта дополнительная экспозиция SSU кажется менее увлекательной и не обеспечивает той психологической глубины, которая могла бы сделать трансформацию персонажа более интригующей.
6. «Вот это лошадиные силы!»
Веном Эдди в фильме «Веном: Последний танец»
В фильме «Веном: Последний танец» Эдди и Веном путешествуют по Америке. Когда они встречают ближайшую лошадь, Эдди предлагает Веному установить с ней связь, чтобы путешествовать с захватывающей дух скоростью. Скакуя по пустыне, это симбиотическое существо позволяет им преодолевать огромные расстояния за короткое время, заставляя Венома кричать: «Ух ты! Это серьезная мощность!
Как заядлый киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество боевиков, я должен сказать, что строка из «Венома: Последний танец», которая мне особенно кажется проблематичной, — это «Вот это лошадиные силы». Эта заезженная и банальная фраза почти до боли очевидна как дешевая попытка придать крутости тусклой сцене. Не впечатляющий каламбур не добавляет ни содержания, ни глубины эпизоду, а вместо этого служит суровым напоминанием о том, как вынужденный юмор может иметь неприятные последствия, когда он кажется устаревшим и скучным.
Меня часто разочаровывает эта тенденция в боевиках, поскольку я считаю, что юмор следует использовать экономно и эффективно, чтобы улучшить сцену, а не отвлекать ее. По моему опыту, лучшие боевики — это те, которые обеспечивают баланс между адреналиновыми эпизодами и своевременным органичным юмором. К сожалению, эта фраза в «Веноме: Последний танец» терпит неудачу и кажется неуместной, заставляя меня мечтать о том, чтобы лучше писать сценарии для будущих боевиков.
5. «Когда вы возьмете на себя ответственность, придет великая сила».
«Мадам Паутина» в «Мадам Паутине» (2024 г.) -cassandra-webb-in-madame-web.jpg»/>
В «Мадам Паутине» главная героиня Кассандра Уэбб отправляется в Перу, где скончалась ее мать, и встречается с Сантьяго, вождем племени, который ранее пытался спасти ей жизнь. Во время ритуала, проводимого Сантьяго, активируются экстрасенсорные способности Кэсси. Сантьяго дает ей такое руководство: «Когда вы примете на себя ответственность, вам будет дарована огромная власть.
Как давний энтузиаст комиксов, который следил за историей Человека-паука с детства, мне всегда досадно видеть, как любимые персонажи и их культовые линии неправильно используются или плохо исполняются в адаптациях. В случае с «Мадам Паутиной» я обнаружил, что одна конкретная фраза мне не понравилась, потому что она казалась попыткой нажиться на ностальгии поклонников Человека-паука, а не созданием чего-то значимого в контексте самого фильма. Формулировка была неуклюжей и не имела эмоционального веса и воздействия оригинальной цитаты. Было такое ощущение, что создатели фильма пытались подчеркнуть серьезность истории происхождения Человека-паука, но они совершенно не попали в цель. Вместо мощного или интроспективного момента это выглядело как вынужденное эхо гораздо более эффективной фразы. Как человек, который всегда находил утешение и вдохновение в историях этих персонажей, я надеюсь, что будущие адаптации смогут отдать должное исходному материалу и создать моменты, которые найдут отклик как у давних фанатов, так и у новичков.
4. «А вы знаете самое лучшее о будущем? Оно еще не произошло».
Мадам Паутина в Мадам Паутина (2024)
В довольно разочаровывающем финале «Мадам Паутина» заканчивается предсказуемым монтажом с участием персонажа Дакоты Джонсон. Эта сцена намекает на потенциальную сюжетную линию, в которой все главные герои объединяются для борьбы с преступностью, но, к сожалению, эта идея так и не была реализована, что еще раз демонстрирует тенденцию СБУ создавать более многообещающие истории, чем они в конечном итоге дают. Фильм завершается замечанием Мадам Паутины: «И знаете, что удивительного в будущем? Оно еще не произошло».
«Мадам Паутина» завершается разочаровывающе тусклой сценой монтажа, в которой персонаж Дакоты Джонсон озвучивает. Эта сцена предполагает будущую сюжетную линию, в которой все персонажи объединятся для борьбы с преступностью, но эта концепция так и не была реализована, что усугубило ситуацию, когда СБУ разрабатывает более интригующие истории, чем они есть на самом деле. Фильм завершается на подходящей ноте: «Мадам Паутина» говорит: «Знаете, что интересного в будущем? Оно еще не произошло.
В фильме Мадам Паутина фраза, призванная передать глубокие философские мысли, не получается и вместо этого кажется слишком банальной или поверхностной. Персонаж обсуждает возможности будущего, но из-за формулировки это больше похоже на банальность из печенья с предсказанием, чем на глубокий комментарий к судьбе или принятию решений. Что еще хуже, фильм заканчивается этой строкой, которая по иронии судьбы подчеркивает тот факт, что будущее франшизы еще не развернулось.
3. «Я Веном!»
Морбиус преступнику в Морбиусе (2022)
В фильме «Морбиус» доктор Майкл Морбиус пытается осознать свою двойную личность: он одновременно ученый и чудовищное существо, напоминающее вампира. В напряженной сцене он врывается в лабораторию банды наркоторговцев, приказывая им сдать химикаты и научное оборудование. Когда разгорается драка, он подчиняет одного из преступников, наклоняясь ближе и заявляя: «Я как Веном!» Эта фраза должна была быть слегка зловещей с оттенком юмора, но она не вызвала ни одного чувства.
В контексте Морбиуса ссылка на гордые заявления Венома об их общей идентичности в предыдущих фильмах неуместна, потому что Морбиус не имел никакой связи с симбиотом Веномом на протяжении всего фильма. Эта линия кажется странной и неуместной, как попытка связать фильм с более широкой вселенной Человека-паука, которая не полностью оправдана. Вместо того, чтобы звучать как мощное заявление, это выглядит как неуклюжая попытка интеграции.
2. «Этот человек — Иезекииль Симс. Он был в Амазонке с моей мамой, когда она изучала пауков прямо перед своей смертью».
Мадам Паутина в Мадам Паутина (2024)
Как давний поклонник адаптаций комиксов, я был свидетелем многих случаев, когда исходный материал неправильно обрабатывался при переходе на большой экран. Однако мое личное столкновение с корявым изложением, примером которого является строка из «Мадам Паутины», произвело на меня неизгладимое впечатление. Проведя бесчисленные часы, поглощенные различными историями, я начал ценить тонкое повествование, которое не прерывает ход повествования.
В случае с «Мадам Паутиной» эта фраза казалась резкой и неуместной, нарушая захватывающий опыт как для опытных фанатов, так и для новичков. Это был классический пример информационного демпинга, когда предыстория персонажа откровенно объясняется, а не органично интегрируется в диалог или развитие сюжета. Подобная экспозиция может особенно отвлекать внимание в фильмах, основанных на напряжении и интриге, поскольку она может снять напряжение и отвлечь зрителей от истории.
На мой взгляд, создателям следовало найти более тонкий способ представить персонажа Иезекииля Симмса, возможно, с помощью тонких намеков или аллюзий, которые возбудили бы любопытство аудитории, не нарушая при этом ход повествования. Поступая таким образом, они могли бы сохранить интригу вокруг «Мадам Паутины» и ее связей, одновременно обеспечивая увлекательный и захватывающий кинематографический опыт для всех участников.
В трейлере «Мадам Паутины» одна конкретная фраза, казалось, была призвана прояснить сюжет и связать его с более широкой вселенной Человека-паука. Однако создатели фильма вложили слишком много информации в это единственное предложение, из-за чего оно больше походило на поспешное объяснение, чем на увлекательное откровение. Вместо того, чтобы пробудить интерес, это показалось неуклюжим и подавляющим – скорее информационная свалка, чем дразнящий намек. Эта неуклюже произнесенная фраза стала частой мишенью насмешек в Интернете и, возможно, сыграла свою роль в неутешительных кассовых сборах фильма.
1. «Моя бабушка умерла, и я больше никогда ее не видел».
Калипсо Крэйвену в Kraven The Hunter (2024)
В середине «Крэйвена-Охотника» мне стало интересно узнать о происхождении волшебного зелья, которое усиливало способности Крэйвена. Итак, я попросил Калипсо дать некоторую информацию. Она рассказала, что получила это от бабушки. Когда я спросил, есть ли еще что-нибудь, она с грустью ответила: «Моя бабушка умерла, и с тех пор я ее не видел». Эта фраза, без сомнения, для меня самый душераздирающий момент во всей Вселенной Человека-Паука.
Эта подача кажется слишком жесткой и неискренней, что позволяет предположить, что эта фраза могла быть упущенной возможностью для развития персонажа. Вместо острого момента уязвимости создается впечатление, будто Калипсо просто констатирует факт. Отсутствие эмоций в подаче заставляет эту фразу казаться надуманной, подчеркивая ее избыточность и завоевывая место среди наиболее критикуемых реплик во Вселенной Sony Spider-Man.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
2024-12-30 05:41