10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout


Телевизионная программа «Fallout» получила значительное влияние из различных аспектов известной франшизы видеоигр, в первую очередь благодаря включению перков и особых способностей, которые являются характерными чертами игр «Fallout». Хотя в сериале есть множество тонких отсылок к исходному материалу, в нем также напрямую заимствованы некоторые элементы, такие как сюжетная линия с участием Новой Калифорнийской Республики из игр, а также важнейший элемент игрового процесса: приобретение и улучшение способностей персонажей посредством льготы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как заядлый геймер серии Fallout, я начал ценить глубину и сложность, которые перки добавляют к игровому процессу. В суровых пустошах Fallout эти особые способности дают уникальные преимущества и преобразующую силу. От незначительных улучшений, которые делают выживание более управляемым, до серьезных улучшений, дающих мне потрясающие боевые навыки, перки существенно повлияли на мое путешествие по этому постапокалиптическому миру.

10

Кровавый беспорядок

Кровавая мешанина дает шанс побежденным врагам быть убитыми крайне жестоко

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

Как заядлый игрок Fallout, я могу сказать, что одна из самых захватывающих способностей, с которыми я когда-либо сталкивался в серии, называется Bloody Mess. Этот перк добавляет в бой захватывающий элемент, давая мне возможность превратить побежденных противников в ужасный беспорядок. Если этот навык активирован, враги могут распадаться с помощью всего лишь одной пули, оставляя после себя сцену кровавой бойни и крови. В более ранних играх Fallout Bloody Mess в основном доставлял удовольствие наблюдать за тем, как мои противники встречают свой ужасный конец. Однако в Fallout 4 это не только усилило боевой опыт, но и предоставило дополнительные преимущества, такие как увеличение урона и возможность случайным образом уничтожать других окружающих врагов одним выстрелом.

Во втором эпизоде ​​«The Fallout Show» жестокая ярость Гуля через Филли, направленная на поимку Сигги Вильцига, довольно рано привела к использованию Кровавого беспорядка. После того, как Ма Джун объявила общегородскую награду за Вурдалака, он почувствовал угрозу и принял ответные меры, оставив за собой след разрушения. Ужасные последствия его нападений – разбитые головы и изуродованные тела – поразительно напоминали перк «Кровавое месиво», встречающийся в видеоиграх, который действует аналогичным образом с точки зрения чрезмерного насилия.

9

Сильная спина

Сильная спина дала игрокам Fallout больше грузоподъемности

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

В захватывающем мире игр Fallout одно незаметное, но незаменимое преимущество называлось Strong Back. Этот перк представлял собой улучшение атрибута «Сила» в системе СПЕЦИАЛЬНЫХ способностей, что в первую очередь влияло на количество предметов, которые игрок мог нести, а также на урон в ближнем бою. Strong Back функционировал несложно, увеличивая общую грузоподъемность игрока. Учитывая важность сбора мусора в «Fallout», наличие Сильной Спины было общей необходимостью и часто оказывалось решающим фактором.

Как преданный поклонник «Fallout», я не могу не оценить, насколько точно в сериале показано значение сильной спины. В сериале, когда Максимус и Таддеус служили оруженосцами в Братстве Стали, им обоим приходилось нести эти огромные и громоздкие сумки оруженосцев. Эти сумки были необходимостью для того, чтобы стать оруженосцем, а это означало, что сильная спина не подлежит обсуждению.

8

Папина дочка

Папина дочка дала игрокам Fallout 3 дополнительные навыки в науке и медицине

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в интригующем мире Fallout 3 есть особый перк под названием «Папина дочка» или «Папина сынок». Этот перк является эксклюзивным для этой игры и играет ключевую роль в ее увлекательном повествовании. В игре я, как игрок, беру на себя роль Одинокого Странника, жителя Убежища 101 и потомка надзирателя этого хранилища. Мой отец был блестящим ученым, поэтому получение этой льготы дало мне дополнительное преимущество как в науке, так и в медицине.

Повествование Люси Маклин поразительно похоже на повествование персонажа Одинокого странника. Их обоих объединяет то, что у них отец-ученый. Вполне вероятно, что Люси обладала чертой «папиной дочки», поскольку она продемонстрировала знания в науке и медицине. Примечательным примером этого был случай, когда она манипулировала программами робота Мистера Хэнди или когда она залечивала собственную ножевую рану в Убежище 33. В премьерном эпизоде ​​«Последствий» Люси открыто признала влияние на нее своего отца Хэнка: заявив: «Хотя мой, возможно, не такой впечатляющий, как у моего отца, мне нравится принимать вызов».

7

Обучение силовой броне

Более поздние игры Fallout требовали перка для использования силовой брони

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не оценить глубину и сложность ее механики. Обучение силовой броне — одно из таких интригующих дополнений, которое появилось в игре начиная с Fallout 3. В более ранних играх Fallout и Fallout 2 мне не требовалось никакой специальной подготовки, чтобы надеть силовую броню. Однако, как свидетельство развивающегося дизайна игры, этот перк был введен для обеспечения более сбалансированного опыта.

В мире «Fallout» Максимус столкнулся с проблемой использования силовой брони до того, как прошел надлежащую подготовку, как показано в сериале. В частности, Максимус надел силовую броню Братства Стали Рыцаря Тита до того, как прошел соответствующую подготовку, что привело к досадному инциденту. Без обучения работе с силовой броней Максимус оказался в ловушке среди обломков по имени Филли, что дало гулям возможность нанести урон его доспехам и сбежать.

6

Химическая устойчивость

Устойчивость к химикатам усложнила зависимость от наркотиков

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

В увлекательном мире игр Fallout мне, как игроку, была дарована способность «Химоустойчивость». Этот дар позволил мне пользоваться преимуществами наркотиков с меньшим риском поддаться зависимости. Наркотики в этой интригующей вселенной дают ценные бонусы и временные улучшения характеристик, которые могут значительно облегчить игровой процесс. Однако чрезмерное баловство может привести к изнурительному состоянию, называемому зависимостью, которое сопровождается пагубными побочными эффектами. Черта «Химическая устойчивость» помогла мне справиться с этими рисками, позволив мне экспериментировать с различными способностями, усиленными наркотиками, без страха стать зависимым и столкнуться с вытекающими из этого последствиями.

Как заядлый геймер, я заметил интригующую разницу в том, как в телешоу Fallout реализована концепция химического сопротивления по сравнению с играми. В сериале особенно забавной оказалась шутка Гуля о наркотиках после того, как Люси в Филли усыпила его транквилизатором: «Ну, это очень маленькая капля в очень, очень большом ведре наркотиков». Эта фраза предполагает частое употребление наркотиков, о котором говорилось ранее, однако единственным веществом, от которого этот гуль, похоже, постоянно зависел, были желтые флаконы для его выживания. Похоже, что он не был склонен к зависимости, возможно, из-за его химической устойчивости.

5

Друг ночи/Ночной человек

Оба перка получили улучшенное ночное видение.

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

В ролевой игре Fallout: New Vegas перк, известный как «Друг ночи», почти не использовался и давал ограниченные преимущества. В сумеречные часы этот перк немного повышал яркость экрана игрока. Однако недостатком было то, что «Нью-Вегас» не был слишком тусклым даже ночью, а это означало, что «Друг ночи» не имел существенного значения в освещении. Кроме того, существовало альтернативное решение — препарат, который давал тот же эффект, не требуя каких-либо выделенных очков навыков.

В отличие от этого, Ночной Человек в «Fallout 4» предлагал дополнительные, более выгодные привилегии. Игра не была слишком темной, поэтому преимущество ночного видения было относительно незначительным. Тем не менее, Night Person давал игрокам бонусные очки к их уровню интеллекта и восприятия. Это был шаг вперед по сравнению с «Другом ночи», но все же не лучший перк в игре.

В серии Fallout, хотя Друг Ночи и Ночной Человек не имели существенного значения в игровом процессе, в Fallout: The Show они ярко блеснули. Наиболее заметное их применение произошло во время нападения гулей на обсерваторию Гриффита. Когда Вурдалак извлек термоядерное ядро ​​здания, погрузив его во тьму, многие предположили, что Вурдалак окажется в невыгодном положении. Однако, как ни удивительно, в этой самой кромешной тьме Вурдалаку удалось нанести точные выстрелы, уничтожив большую часть войск Братства Стали в впечатляющей схватке.

4

Одиночка/Одинокий странник

И Loner, и Lone Wanderer упрощают игру без компаньонов

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

В серии игр Fallout перк «Одинокий странник» был введен как альтернатива для игроков, которые предпочитали не сопровождаться компаньонами или имели низкий уровень Харизмы. Этот перк улучшал различные аспекты способностей игрока, когда он путешествовал не с членами группы. Хотя компаньоны могут упростить бой и оказать помощь, они также могут вызвать разочарование из-за ошибок и неприятностей. Перк «Одинокий странник» предлагает дополнительное преимущество для игроков, которые считают, что эти проблемы перевешивают преимущества наличия компаньонов.

В серии «Fallout» Вурдалак неоднократно доказывал свою исключительную способность постоять за себя. На протяжении большей части шоу и двух столетий, которые он провел в постапокалиптической пустоши, Вурдалак работал в одиночку из-за своего прошлого. Это требовало от него навыков самообороны без помощи товарищей. Следовательно, очевидно, что он выбрал перк «Одиночка», учитывая его эффективность в одиночку по сравнению с другими жителями Пустоши в качестве членов команды.

3

Боевая собака

Боевая собака превратила собачье мясо в жестокое оружие

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

В серии игр Fallout «Атакующая собака» была отличительным преимуществом, связанным с собаками-компаньонами, в частности, улучшая способности ваших пушистых товарищей. С помощью этого перка Псина, давний персонаж Fallout, превращается из верного друга в грозную силу в бою. Черта «Атакующая собака» наделяет Пса некоторыми улучшенными характеристиками, такими как повышенный шанс вызвать кровотечение или травму конечностей врагов, а также дает игрокам повышение точности при управлении им во время сражений.

Как заядлый геймер, я заметил интригующую деталь в последнем эпизоде ​​Fallout: Зигги Вилциг во многом полагался на Атакующего Пса в своем побеге из Анклава. Убегая, Псина показала свою жестокую сторону, безжалостно напав на врача зубами. Эта жестокая демонстрация может быть признаком того, что Сигги обладает способностью «Атакующая собака», хотя он явно не использовал команду для действия Псины. Похоже, что после завершения первого сезона «Последствий» Гуль мог отказаться от своей привилегии «Одиночка» в пользу путешествия с Псинкой.

2

Свинцовый живот

Свинцовый живот позволяет жителям Пустошей относительно безопасно пить облученную воду

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

Как преданный поклонник серии Fallout, я бы описал Lead Belly так: этот перк спасает жизнь в суровых пустошах, повышая мою устойчивость к зараженной воде и радиоактивным личинкам. Хотя среди всех способностей он, возможно, и не самый долговечный, Lead Belly оказывается неоценимым на ранних этапах игры, когда ресурсов мало. Удобство использования легкодоступных вариантов лечения делает его важной способностью для приобретения.

В серии «Fallout» кажется, что Люси обладала чертой характера «Свинцовый живот». После того, как ее схватил вурдалак, он заставил ее пить из лужи зараженной воды. Несмотря на то, что позже для предотвращения ужасной трансформации потребовался RadAway, Люси удалось выдержать длительное воздействие значительных уровней радиации, отчасти благодаря этой способности.

1

Запугивание

Запугивание позволяет игрокам заставлять других персонажей делать то, что они хотят

10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout10 игровых способностей, которые вы могли пропустить в первом сезоне Fallout

В захватывающем мире игр Fallout запугивание — это упрощенное, но эффективное преимущество. Этот навык позволяет игрокам использовать свою грубую силу и обаяние, чтобы управлять действиями противников и неигровых персонажей. Грозно размахивая оружием в сторону этих людей, игроки могут убедить их присоединиться к их делу, на мгновение объединить свои силы в бою или даже выполнить простые задачи, выходящие за его рамки.

Гуль мог регулярно использовать Запугивание на протяжении всего шоу Fallout. В нескольких сценах Вурдалак запугивал других персонажей, таких как Люси, заставляя их делать то, что он хотел. Возможно, лучшим примером запугивания Гуля является время, проведенное им с бандой пустошей, которая арестовала его в супермаркете Super Duper Mart. Запугав и подтолкнув их к борьбе с ним, Гуль смог освободиться и убить их всех. Преимущества, позаимствованные сериалом Fallout из игр, например, запугивание, доказали, насколько близко сериал соответствует исходному материалу.

Смотрите также

2024-04-28 23:34