Х.П. Лавкрафт был известен своими фантастическими романами, влияние которых проникло в культурное восприятие ужасов, что сделало их идеальными для современных экранизаций. Лавкрафт, несомненно, является ошибочной и предвзятой фигурой в литературе, и любая попытка адаптировать его рассказы должна учитывать проблемы расизма, ксенофобии и гомофобии в его произведениях. Перенести Лавкрафта в современную эпоху — значит делать его работу. справедливости, а также изучение того, как можно сделать их более отражающими сегодняшний день.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сериале HBO Страна Лавкрафта «Черная история» используется, чтобы ниспровергнуть влияние Лавкрафта и создать социально значимое исследование его творчества. Будущим режиссерам и сценаристам следует рассматривать этот сериал как пример того, как обращаться с наследием Лавкрафта сегодня. Понимание всех противоречий и проблем, связанных с творчеством Лавкрафта, позволит авторам вернуться к его рассказам, которые великолепно созданы и в которых представлены одни из лучших монстров, воплощенных в жизнь посредством художественной литературы.
10. Музыка Эриха Цанна
Опубликовано в 1922 году.
Рассказ Лавкрафта Музыка Эриха Зана не использовался в качестве исходного материала для многих кино- или телеадаптаций. Однако это удивительно, поскольку кажется, что это Лавкрафт, который можно было бы легче перенести на экран. По данным Collider, адаптаций Лавкрафта больше не существует, потому что его монстров очень сложно описать и создать в физическом мире. Как и многие авторы, рассказы Лавкрафта полагаются на воображение аудитории, которая заполняет пробелы и вставляет в текст любого монстра, который им кажется самым устрашающим.
Музыка Эриха Цанна — это короткий рассказ, поэтому, возможно, его будет сложно превратить в полнометражный фильм, но в первую очередь он повествует об отношениях между молодым студентом и пожилым человеком Эрихом Цанном, который живет в его доме и очаровывает его своей музыкой. Это не только это одна из наиболее характерных историй Лавкрафта, но она также предоставляет потрясающую возможность создать уникальную музыкальную композицию, которая добавит ужасающей атмосферы.
9. Странный высокий дом в тумане
Опубликовано в 1931 году.
Странный высокий дом в тумане является частью Цикла снов, в который также входит недавно адаптированный Сны в ведьминском доме. Хотя Гильермо дель Торо — опытный режиссер и один из немногих, кто смог отдать должное Лавкрафту, Кунсткамера обнажает проблему адаптации Лавкрафта. Его версия Снов в ведьмином доме была визуально привлекательной, но в ней все еще отсутствовали некоторые существенные элементы, необходимые для настоящей адаптации. Были внесены изменения, чтобы сделать историю менее оскорбительной, но часто это были аспекты, которые создавали атмосферу сюжета и усиливали острые ощущения.
Несмотря на это, дель Торо по-прежнему будет отличным кандидатом на роль в «Странном высоком доме в тумане», который также посвящен «странам грез» Лавкрафта. История разворачивается в странном месте между сном и реальностью, когда мужчина исследует загадочный дом, который его тянет. Старые дома, архитектура и древние постройки играют заметную роль в творчестве Лавкрафта и делают очевидным его интерес к истории.
8. В горах безумия
Опубликовано в 1936 г.
Действие фильма В горах безумия происходит в беспощадной местности Антарктиды. В нем рассказывается о группе исследователей, которые обнаруживают подо льдом потустороннюю цивилизацию. Эта история, возможно, не имеет окончательной прямой адаптации, но ее влияние заметно во всей художественной литературе о сверхъестественном. Как и большинство рассказов Лавкрафта, он выражает его страх перед неизвестным, очень человеческий страх, и эксплуатирует власть, которую неизвестное и невидимое зло может иметь над группой людей. Поскольку произошло возрождение в В приключенческих фильмах последних лет исследование Лавкрафта было бы отличным способом поднять жанр.
7. Тень вне времени
Опубликовано в 1936 г.
Тень вне времени, одно из наиболее заимствованных произведений Лавкрафта, но так и не адаптированное в своей первоначальной форме, чрезвычайно творчески посвящено путешествиям во времени и пространстве. Инопланетная раса может путешествовать в пространстве и времени, перенося свое сознание в тела других существ, и главный герой истории начинает испытывать это. Это прекрасный пример того, что происходит, когда разум и тело разделены между разными временами. Придумать, как визуально выразить эту историю, будет непросто, но оно того стоит.
6 Дагон
Опубликовано в 1919 году.
Ранняя работа Дагон посвящена непосредственно опыту солдат, возвращающихся домой после Первой мировой войны, и тому, как травма этого опыта повлияла на поколение молодых людей. История повествует о столкновении с ним во время боя, а ужасающий зверь, которого он находит, застряв в океане, является метафорой жестокости конфликта. Однако самая шокирующая часть истории заключается в следующем. последний поворот. Хотя эта история не так известна, как более поздние работы Лавкрафта, она все же является важным шагом на пути к тому писателю, которым он впоследствии станет.
5. Нечто на пороге
Опубликовано в 1937 году.
Тело на пороге было опубликовано в составе более крупного сборника произведений через несколько лет после его написания и исторически не пользуется популярностью у критиков. Однако его фокус на отношениях между главным героем и его другом, который становится одержимым, является одним из наиболее значимых моментов человеческой связи в рассказах Лавкрафта, а заключение читается скорее как трагедия, чем как ужастик. В 2014 году был непродуманный фильм, но десять лет спустя стало очевидно, что в фильме оккультизм интересовал гораздо больше, чем Лавкрафт.
4. Крысы в стенах
Опубликовано в 1924 г.
Одна из ранних работ Лавкрафта, Крысы в стенах, представляет собой интересное исследование того, насколько грехи прошлых поколений укоренились в нынешних. Когда мужчина возвращается в дом своих предков, он открывает ужасные тайны истории своей семьи, но не может не поддаться им. Для любого актера, взявшегося за эту роль, это была бы тяжелая работа, поскольку во всей истории, по сути, один персонаж, но это отличное исследование характера. Кроме того, это одна из работ Лавкрафта, обстановку которой можно легко передать с помощью практических эффектов.
3. Шепчущий во тьме
Опубликовано в 1931 году.
В книге снова представлены знаменитые рассказы Лавкрафта из Мискатоникского университета. Шепчущий во тьме стал для автора шагом к научной фантастике. Кроме того, в его рассказах есть отсылки к другим произведениям Лавкрафта и мифам, которые он создал. Существует киноверсия 2011 года, но ее лучшая сторона — это явная любовь создателей к истории и Лавкрафту в целом. Однако Шепчущий во тьме делает то же, что и большинство адаптаций, используя классический стиль ужасов 1930-х годов вместо того, чтобы перенести историю в современную эпоху и исследовать, как она могла бы работать сегодня.
2. Поиски снов неизвестного Кадата
Опубликовано в 1943 году.
Выпущенный после смерти Лавкрафта, The Dream-Quest of Unknown Kadath является частью более крупного Dream Cycle и использует Рэндольфа Картера, главного героя, который появляется в нескольких других итерациях его произведения. Частично причина, по которой новелла оставалась неопубликованной в течение многих лет, связана с ее длиной. В нем рассказывается о стремлении Картера найти загадочный город, который он видит во сне, путешествуя в царство богов. Эта история представляет собой одиссею, которая лучше подошла бы для мини-сериала, чем для фильма, поскольку каждый этап путешествия Картера представляет собой отдельную главу.
1. Зов Ктулху
Опубликовано в 1928 году.
Ктулху — один из самых знаковых и ужасающих монстров Лавкрафта, и его первое знакомство с персонажем в Зове Ктулху — наиболее яркий пример этого существа. Вдохновленный рассказами о мифическом монстре Кракене, он основан на многих легендах о морских чудовищах и существах глубин. История рассказывает о путешествии одного человека, чтобы узнать все, что он может, о загадочном Ктулху, и рассказывается в заметках в его исследованиях. Было несколько попыток воссоздать эту историю, наиболее заметной из которых стал короткометражный фильм 2005 года.
Однако Зов Ктулху готов к полнометражной версии и станет любимым, если все будет сделано правильно. Версия 2005 года успешно добилась передачи атмосферы, используя сильную стилизацию, чтобы учесть возможные неудачи визуальных эффектов. Многие великие фильмы вдохновлены мифами о Ктулху Лавкрафта, но ни один из них не сравнится с пересказом оригинальной истории. Теперь, когда технология подводных съемок продвинулась так далеко, она открывает мир возможностей для морских приключений Лавкрафта.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала