10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

В богатой истории итальянского кино есть бесчисленное множество фильмов, которые обязательно нужно посмотреть: от «Сладкой жизни» до «Хорошего, плохого, злого». Эта страна родила некоторых из самых известных режиссеров всех времен, таких как Федерико Феллини и Микеланджело Антониони. Итальянское кино предлагает широкий спектр жанров: от элегантных комедий «Телефони Бьянки» до глубоких и выразительных драм «Каллиграфизм». После Второй мировой войны возникло влиятельное итальянское движение неореализма, которое оказало длительное влияние на мировых кинематографистов, таких как Мартин Скорсезе, Джим Джармуш и Ричард Линклейтер.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Италия известна своим богатым и разнообразным кино с широким спектром классических фильмов, представляющих различные жанры. Режиссеры-новаторы из Италии привнесли уникальные нотки в устоявшиеся жанры, такие как детектив-нуар с поджанром «джалло» и вестерны с поджанром «спагетти-вестерн». Известные итальянские режиссеры, такие как Дарио Ардженто и Марио Бава, преуспели в фильмах ужасов, а Серджио Леоне и Серджио Корбуччи оставили неизгладимое впечатление своими эпическими спагетти-вестернами. Зрители по всему миру не должны пропустить эти жемчужины кинематографа из Италии.

10
Рокко и его братья

Лукино Висконти, 1960 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

В жилом районе Милана фильм «Рокко и его братья» рассказывает о южно-итальянском клане, который переезжает на промышленный север, пытаясь приспособиться, но в конечном итоге распадается. Этот пронзительный фильм начала 1960-х годов предлагает неприукрашенный взгляд на существование рабочего класса в Италии. Будучи заставляющим задуматься исследованием сложных отношений внутри итальянской семьи, «Рокко и его братья» оказали глубокое влияние на создание Фрэнсисом Фордом Копполой сериала «Крестный отец».

9
кровь и черное кружево

Марио Бава, 1964 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Инновационный джалло-фильм Марио Бавы «Кровь и черные кружева» рассказывает историю убийцы в маске, который устроил ярость в римском доме моды и нацелился на моделей, чтобы найти дневник, полный пикантных тайн. Это новаторское сочетание мистического элемента западногерманских криминальных романов и сенсационности популярного криминального чтива проложило путь к совершенно новому поджанру ужасов. По сути, этот пугающий триллер можно охарактеризовать как саспенс в стиле поп-арт, добавляющий яркую и яркую цветовую гамму к обычному слэшеру.

8
Битва за Алжир

Джилло Понтекорво, 1966 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Джилло Понтекорво существенно изменил военный жанр с помощью «Битвы за Алжир», совместной итало-алжирской постановки, в которой Алжирская война изображалась с точки зрения повстанцев, сражающихся с французским оккупационным правительством. В отличие от традиционного кинематографического изображения войны, которое часто усиливает суровую реальность конфликта, Понтекорво использовал грубую технику съемок в документальном стиле, вдохновленную кинохроникой Роберто Росселлини. Результатом является тревожно реалистичное изображение мрачной реальности войны и продолжительное исследование сопротивления оккупационным властям, историческое повествование, которое продолжает находить отклик.

7
Ла Нотт

Микеланджело Антониони, 1961 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Фильм Микеланджело Антониони «Ночь» дает глубокий взгляд на жизнь разлученной пары, уставшего от жизни писателя и его бывшей жены. В отличие от многих фильмов, исследующих сложности взаимоотношений, «Ночь» мастерски и с большой тонкостью передает семейное напряжение. Вместо того, чтобы полагаться на тяжелые диалоги или очевидные показы, этот фильм искусно выражает глубокие эмоции через сложное изображение настроения и атмосферы.

6
Джанго

Серджио Корбуччи, 1966 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

После новаторской работы Серджио Леоне с «За пригоршню долларов», суровой интерпретацией «Йоджимбо», Серджио Корбуччи расширил характерно причудливый пограничный пейзаж Леоне в «Джанго» еще более грубым и жестоким изображением Старого Запада. Этот фильм, как и «За пригоршню долларов», представляет собой новую интерпретацию «Йодзимбо», но фокус смещается от войны банд к неустанному стремлению Джанго к мести. В отличие от бесчувственного убийцы Клинта Иствуда в «Человеке без имени», Джанго Франко Неро — страстный мститель, движимый глубоко укоренившимся гневом и утратой. Захватывающая игра Неро в роли мстительного бандита оставила неизгладимый след в кино, вдохновив на создание бесчисленных неофициальных сиквелов.

5
Велосипедные воры

Витторио Де Сика, 1948 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Витторио Де Сика умело изобразил экономические трудности Италии после Второй мировой войны в простой истории о человеке в Риме, ищущем украденный велосипед в фильме «Похитители велосипедов». Его неспособность найти это означает, что он не может работать, а без работы он не может содержать свою семью. Действие фильма «Похитители велосипедов», действие которого происходит на фоне послевоенной Италии с ее аутентичной техникой съемок и глубоким исследованием человеческих взаимоотношений, считается квинтэссенцией итальянского кинодвижения неореализма.

4

Федерико Феллини, 1963 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Когда Федерико Феллини столкнулся с творческим истощением после работы над семью фильмами и дополнительными режиссерскими проектами, он снял заставляющую задуматься метакомедию «8½». В этом фильме Феллини рассказывает историю нерешительного художника, чьи стремления в кинопроизводстве становятся непреодолимыми. Широко признанный как его самая новаторская и технологически продвинутая работа, «8½» оставил неизгладимый след в кино, вдохновив своим авангардным сюрреализмом таких провидцев, как Мартин Скорсезе и Дэвид Линч.

3
Суспирия

Дарио Ардженто, 1977 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Мастерски продемонстрировав ужас, Дарио Ардженто расширил границы жанра ужасов посредством нервирующей атмосферы и захватывающих образов, представленных в «Суспирии». В фильме рассказывается об американской балерине, которая поступает в уединенную немецкую академию танца только для того, чтобы обнаружить, что это уважаемое учреждение является прикрытием для злого шабаша ведьм. Подобно «Сиянию» и «Экзорцисту», «Суспирия» разворачивается так, как если бы это был настоящий кошмар, воплощенный в жизнь на экране. Ардженто преобразовал поджанр джалло с самого начала, превратив его в царство леденящей кровь визуальной поэзии.

2
Хороший, плохой, злой

Серджио Леоне, 1966 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

В мире спагетти-вестернов «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше» занимают значительное место как шедевры и фильмы, которые обязательны к просмотру любители жанра. Однако с завершением трилогии Серджио Леоне «Доллары» «Хороший, плохой, злой» он поднял планку еще выше. В этом новаторском вестерне рассказывается о Блондинке Клинта Иствуда («Хороший»), который соревнуется с Ангельскими глазками Ли Ван Клифа («Плохие») и Туко Эли Уоллаха («Злой») в гонке по Америке времен Гражданской войны в поисках скрытых вещей. Золото Конфедерации. «Хороший, плохой, злой» представляет собой необычайную смесь эпического, кинематографического повествования и сатирических комментариев к самому жанру вестерна.

Музыка Эннио Морриконе и операторская работа Тонино Делли Колли — два выдающихся элемента фильма «Хороший, плохой, злой». Музыка и визуальные эффекты являются одними из лучших, когда-либо созданных для фильма. История рассказывает о трех стрелках, которые путешествуют по полям сражений, залитым кровью, в своем неустанном поиске богатства. Однако под поверхностью скрывается элемент иронии: стремление этих персонажей к богатству одновременно грандиозно и эгоистично. «Хороший, плохой, злой» — яркий пример кинематографа во всей его красе.

1
сладкая жизнь

Федерико Феллини, 1960 год.

10 итальянских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Хотя «8½», возможно, самая известная работа Феллини, «Сладкая жизнь» выделяется как его шедевр. История повествует о Марчелло, журналисте таблоидов из Рима, который семь дней и ночей неустанно работает над сбором материала для статьи о «хорошей жизни». «Сладкая жизнь» представляет собой сборник эпизодов, каждый из которых предлагает взглянуть на безуспешные поиски любви и счастья Марчелло с разных точек зрения. «Сладкая жизнь» своим пронзительным изображением пустого существования, скрытого под очарованием современных развлечений, оставляет неизгладимый след, который одновременно ошеломляюще красив и заставляет задуматься.

Смотрите также

2024-03-14 16:07