Фильмы Зака Снайдера «Мятежная луна» с самого начала столкнулись с трудностями, требующими корректировок для успешного продолжения в третьей части. Первоначально концепция Снайдера «Мятежная луна» представляла собой отдельный проект «Звездных войн», который не соответствовал существующим сюжетным линиям. Когда Дисней отклонил это предложение, он превратил его в свою уникальную научно-фантастическую вселенную «Мятежная Луна», наполненную интригующим развитием мира и мифологией.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Мятежная луна» | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Мятежная Луна – Часть первая: Дитя огня | <р> 21% | <р> 57% |
Мятежная Луна – Часть вторая: Scargiver | <р> 18% | <р> 46% |
Зак Снайдер столкнулся с различными проблемами в своих фильмах «Мятежная луна», и, к сожалению, на данном этапе ему может быть трудно вернуть большую аудиторию. Например, для фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» была представлена улучшенная режиссерская версия, но большинство из зрителей стоимостью 872 миллиона долларов, которые видели театральную версию, возможно, не подумают о том, чтобы дать ей еще одну попытку из-за своего предыдущего недовольства. Тем не менее, у фильмов Снайдера по-прежнему существует значительная база поклонников, поэтому, если Netflix решит профинансировать еще одну часть, есть возможность расширить франшизу.
10
Франшиза Rebel Moon не может продолжать полагаться на режиссерские версии
Из-за заранее объявленных режиссерских версий фильмы первого выпуска кажутся незавершенными
Сенсация, окружавшая режиссерскую версию Снайдера, пошла ему на пользу Лиге справедливости, но в значительной степени нанесла ущерб Rebel Moon. Прежде чем A Дитя огня был выпущен на потоковой платформе, Netflix объявила о своей стратегии, согласно которой основными выпусками будут двухчасовые версии с рейтингом PG-13 и полным R. Режиссерские версии с рейтингом выйдут позже. Хотя это может показаться забавным трюком, это создает ужасный приоритет для первоначального выпуска фильма, поскольку тот, кто знает об этом, по сути, ожидает просмотра неполного фильма.
После просмотра первых двух частей «Мятежной луны» у меня сложилось ощущение, что они не соответствуют действительности. Сюжетная линия кажется торопливой, не оставляя места для подлинного развития персонажей. Режиссер Снайдер, кажется, воздерживается от некоторых боевых сцен, что приводит к неудовлетворительным впечатлениям. Это как если бы Netflix представил тизер-трейлер вместо полного фильма, и к тому времени, когда будет выпущено полное издание, большая часть целевой аудитории, возможно, потеряет интерес.
9
Зак Снайдер должен иметь полный творческий контроль
Если Netflix собирается поддержать видение Зака Снайдера, они могли бы сначала выпустить его режиссерские версии
Netflix продвигает «Мятежную луну» как классическую постановку Зака Снайдера с ее визуально ошеломляющими и масштабными боевыми сценами, в которых использованы его фирменные темы. Однако то, что увидели зрители, не является оригинальным видением Снайдера; он был отредактирован, чтобы соответствовать двухчасовым требованиям Netflix к длине PG-13. Если Netflix намерен финансировать проект Зака Снайдера, соответствующий форме, они должны взять на себя все обязательства с самого начала.
План Netflix по выпуску Rebel Moon был странным и, вероятно, во многом способствовал плохим рецензиям на Rebel Moon 2 . Стриминговый сервис создал такое разочаровывающее зрелище с идеей вышедших позже режиссерских версий, играя на разногласиях в восприятии Зака Снайдера среди кинозрителей, и это привело к обратным результатам. Критика в адрес фильмов Rebel Moon полностью оправдана, но она, вероятно, усиливается тем фактом, что Netflix может не выпускать улучшенные версии фильмов из-за их маркетингового трюка.
8
Rebel Moon 3 нуждается в улучшении диалогов
Диалоги Ребел Мун неестественны и сосредоточены на экспозиции
Оценивая недостатки первых двух фильмов «Мятежная луна», несколько критиков указали на диалог как на серьезную проблему. Диалоги уже давно стали проблемой для Снайдера, и это общая проблема в подобных постановках. Например, члены оригинального актерского состава «Звездных войн» раскритиковали сценарий Джорджа Лукаса за диалоги, при этом некоторые строки были изменены перед финальным выпуском. Тем не менее, «Звездные войны» эффективно сочетают в себе построение мира с созданием уникальных, запоминающихся персонажей для каждого человека.
В «Мятежной луне 3» актеры играют убедительно, однако диалог не раскрывает их индивидуальности. Каждый персонаж больше похож на контейнер для обмена своей историей, чем на естественное общение. Фильм во многом опирается на экспозицию, нарушая важный принцип повествования «покажи, а не рассказывай». Чтобы улучшить связь с аудиторией и позволить персонажам процветать, для «Rebel Moon 3» было бы полезно позволить каждому персонажу выражать себя уникально и развивать свою личность посредством аутентичных взаимодействий.
7
Rebel Moon 3 нуждается в более естественном развитии персонажей
Rebel Moon 3 может вырастить своих персонажей через тонкие межличностные моменты
В создании интересных персонажей диалог играет важную роль. Однако фильмы – это не только разговоры; они представляют собой форму визуального искусства. Взяв в качестве примера такие фильмы, как «Звездные войны» и «Семь самураев», которые, похоже, повлияли на «Мятежную луну», мы можем наблюдать, как развитие персонажей происходит через тонкие физические действия. Учитывая задачу быстрого представления многочисленных персонажей в «Мятежной луне» и построения нового мира, важно найти баланс между этими двумя аспектами.
В первом фильме персонажи Rebel Moon демонстрируют свое уникальное оружие и боевые способности в динамичных сценах, подчеркивая, какой вклад каждый вносит в команду. Второй фильм «Мятежная луна» углубляется в предысторию каждого персонажа через последовательность воспоминаний, которые напрямую связаны с сюжетной линией фильма. Однако существует лишь несколько случаев глубокого эмоционального взаимодействия между персонажами, и в предстоящем третьем фильме по-прежнему важно развивать их дружеские отношения.
6
Rebel Moon 3 должна использовать Балисариуса в качестве злодея
Балисариус — гораздо более убедительный злодей, чем Аттикус
Эд Скрейн великолепно играет Аттикуса в первых двух фильмах «Мятежная луна». Однако когда дело доходит до роли злодея, его игра не представляет особой сложности или новизны. Роль Аттикуса важна для того, чтобы вызвать у зрителей сильные негативные чувства, заставить их болеть за главных героев и желать его смерти. Вместо этого в предстоящем третьем фильме может появиться Регент Балисариус, интригующий персонаж из саги, чтобы добавить больше глубины и интриги в сюжетную линию.
До сих пор в Балисариуса никто подробно не вникал, но его окружает заманчивая аура загадки, которая делает его более привлекательным противником. Потенциально это может быть связано с тем, что Фра Фи, актер, играющий его, не имеет большого опыта и ранее не воплощал злодея в крупной постановке. Напротив, Эд Скрейн был главным антагонистом «Дэдпула» и часто выступал в роли злодеев. Представляя Балисариуса через Фра Фи в «Мятежной Луне 3», мы можем представить нового кинематографического врага.
5
Rebel Moon должна отличаться от «Звездных войн»
«Мятежная Луна» не просуществует долго, если ее будут воспринимать как худшую версию «Звездных войн»
Что касается сюжетной линии, «Мятежная луна» больше вдохновлена «Семи самураями», чем «Звездными войнами», хотя можно провести связь и с тем, и с другим. «Звездные войны» — это плодотворная кинематографическая космическая опера, и любое произведение в жанре научной фантастики неизбежно будет вызывать сравнения с этой классикой. Ранее в 2024 году «Дюна: Часть вторая» дебютировала и получила широкое признание критиков и энтузиазм публики благодаря своему уникальному вкладу в жанр научного фэнтези.
В настоящее время кинозрителей сильно привлекают уникальные и захватывающие повествования. Однако «Мятежная луна» не соответствует действительности, поскольку слишком сильно напоминает «Звездные войны». Хотя это наблюдение может показаться слишком упрощенным, ранние показы во многом заимствованы из «Звездных войн», но им не хватает суровых элементов с рейтингом R, которые бы выделили его среди других. Введение более гротескных аспектов, возможно, не является решением, но «Мятежная Луна 3» должна вырваться из тени «Звездных войн» и установить свою собственную особую индивидуальность.
4
Netflix должен рекламировать работы Зака Снайдера как фильмы-события
Зак Снайдер — популярный режиссер, и Netflix должен извлечь выгоду из особого стиля его фильмов
Учитывая растущее предпочтение зрителей уникальным сюжетам, популярность приобрели такие фильмы, как «Барби» и «Оппенгеймер», вышедшие в 2023 году. Эти постановки предложили глоток свежего воздуха, отклонившись от монотонной картины блокбастеров, доминировавших в 2010-е годы. Раньше фильмы Зака Снайдера пользовались аналогичной привлекательностью, предлагая характерные сюжетные линии и более мрачный тон по сравнению с другими крупными фильмами того же периода.
Зак Снайдер — выдающаяся фигура в кинопроизводстве, независимо от того, являетесь ли вы его поклонником или нет, благодаря своему уникально узнаваемому стилю. Netflix может извлечь из этого выгоду, продвигая «Мятежную луну» как инновационный и увлекательный научно-фантастический фильм. Хотя стриминговые премьеры не вызывают такого же ажиотажа, как театральные релизы, фильмы Снайдера могут вызвать аналогичный ажиотаж, если маркетинг будет делать упор на эксклюзивный опыт просмотра и свежий взгляд.
3
Rebel Moon 3 необходимо создать эмоциональную основу
Действие Ребел Мун будет более эффективным, если зрителям будут интересны персонажи
В основе первых двух фильмов «Мятежная луна» лежит прочная связь между фермерами Вельдта и романтическая связь между Корой и Гуннаром. К сожалению, эти ключевые темы не развиваются так гладко, как предполагалось. Это связано главным образом с неразвитостью отдельных характеров. Боевые сцены в «Мятежной луне» захватывают, но они вызвали бы больший отклик, если бы зрители могли сопереживать задействованным персонажам.
Пересмотрите кульминацию фильма «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» и сильные чувства, которые он вызывает, особенно шокирующее открытие о том, что Дарт Вейдер — отец Люка Скайуокера. Этот знаковый момент вызывает глубокий отклик благодаря глубокой связи и вкладу в путь Люка как героя. Точно так же эмоциональная реакция Коры на кончину Гуннара должна вызвать аналогичную реакцию у зрителей, но есть важные недостающие элементы, которые мешают этой эмоциональной связи. Чтобы полностью оценить историю Коры в «Мятежной луне 3», важно создать более прочную основу для развития ее персонажа и взаимоотношений.
2
Заку Снайдеру нужно расслабиться во время замедленной съемки
Замедленная съемка Снайдера была эффективна и раньше, но ее избыток размывает ее цель
Зак Снайдер часто использует замедленную съемку в своих фильмах, в результате чего получаются одни из самых ярких сцен. Примеры включают падающую монету со смайликом в «Хранителях» и знаменитую фразу «Это СПАРТА!» введите «300». В интервью WIRED Снайдер рассказал, что использует эту технику для создания изображений, похожих на таблицы, подчеркивая ключевые моменты и делая их более яркими и незабываемыми. В использовании им замедленной съемки есть интригующая логика.
В фильмах Снайдера каждая сцена может похвастаться яркими образами, которые запоминаются зрителям. Однако чрезмерное использование замедленной съемки в «Rebel Moon 2» проблематично. Это не ограничивается только интенсивными последовательностями действий; есть продолжительные кадры, когда на ферме со скоростью улитки раскачивается пшеница. Переизбыток этой техники ослабляет ее воздействие и цель, поскольку культовые кадры теряют свою уникальность из-за повторения. В некоторых частях «Мятежной луны 2» замедленная съемка больше похожа на ироническую имитацию, чем на важный выбор кинопроизводителя.
1
Rebel Moon 3 нужно меньше воспоминаний
Воспоминания Ребел Мун неэффективны и тормозят плавность повествования
Как показывают такие сериалы, как Остаться в живых, воспоминания могут быть надежным методом повествования предыстории персонажа, а в фильмах эти воспоминания можно использовать для объединения нескольких историй, демонстрируя, как изменился персонаж. Зак Снайдер превосходно справляется с этим в фильме «Человек из стали», написанном Дэвидом С. Гойером и Кристофером Ноланом, используя тот же метод, что и в Бэтмен: Начало. В Rebel Moon воспоминания слишком часты и повествовательно неэффективны.
В «Rebel Moon 2» есть длинная сцена, в которой персонажи по очереди делятся предысторией посредством воспоминаний за столом. Однако многие из этих воспоминаний не связаны и не влияют на действия персонажей в остальной части фильма. Например, раскрывается трагическое прошлое Тарака, но это не влияет на его роль в решающей битве. Чтобы сделать эту повествовательную технику более эффективной в «Rebel Moon 3», воспоминания должны быть более тесно связаны с соответствующими персонажами и влиять на их развитие на протяжении всей истории.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-04-24 00:04