10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

Как человек, который уже несколько десятилетий бросает кости и убивает драконов, я должен сказать, что издание «Справочника игрока DnD» 2024 года определенно привлекло мое внимание! Изменения, внесенные в процесс создания персонажей, просто блестящие, благодаря которым новичкам стало проще, чем когда-либо, погрузиться в мир фэнтезийных ролевых игр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Версия «Руководства игрока Dungeons & Dragons» 2024 года в значительной степени фокусируется на пересмотре процесса создания персонажа, который является важнейшим элементом ролевых игр и может сильно повлиять на успех или провал любой кампании. Хотя основы и правила должны быть понятны опытным игрокам «DnD», особенно тем, кто хорошо разбирается в системе правил пятого издания, несомненно, есть некоторые модификации, которые заслуживают тщательного рассмотрения.

В каждом случае создание персонажей включает в себя определение их черт с учетом ряда факторов, таких как классы, подклассы, виды и предыстория. Каждый аспект претерпевает существенные изменения на этапе доработки, поэтому персонаж, основанный на тех же фундаментальных принципах, что и в Руководстве игрока 2014 года, может выглядеть весьма отчетливо, если его создать с использованием методов, изложенных в издании 2024 года.

10
Инструменты теперь имеют конкретное применение в D&D

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

В Dungeons & Dragons (DnD) искатели приключений часто начинают свои экспедиции с набором инструментов, которые могут оказаться полезными для решения самых разных задач: от написания элегантных сценариев до создания замысловатых изделий из дерева. Умение обращаться с этими инструментами может упростить соответствующие действия или проверки навыков, предоставляя персонажам преимущество благодаря их специальным навыкам. Как указано в «Справочнике игрока» 2014 года, инструменты не имели определенных функций; вместо этого игрокам предлагалось использовать свое воображение, в то время как мастера подземелий имели возможность решать, как можно использовать эти инструменты.

В «Справочнике игрока» 2024 года каждому инструменту присвоена уникальная способность, включая проверку сложности (DC) для оценки вероятности достижения успеха в задании, а также список предметов, которые можно изготовить с их помощью. Это изменение может послужить полезным руководством для игроков, которые раньше не использовали свои инструменты активно, помогая им найти конкретные приложения. Однако важно не рассматривать эти новые возможности как строгие ограничения возможностей инструментов; вместо этого они должны вдохновлять на творческое и инновационное использование.

9
Свойства владения оружием добавляют изящества

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

Владение оружием дает боевым персонажам универсальность в боях уже на этапе создания персонажа. Каждый из классов — Разбойники, Рейнджеры и Паладины — изначально обладает двумя чертами владения оружием. Варвары тоже начинают с двух, а позже приобретают еще. Однако бойцы начинают с трех и со временем набирают больше.

В бою персонажи могут использовать особые способности, связанные с оружием, которым они овладели. Это может означать повышенную точность, больший урон, одновременное поражение нескольких врагов или различные другие преимущества. Персонажи могут свободно менять выбранное оружие во время длительного отдыха, что обеспечивает гибкость при создании персонажа и позволяет вносить изменения с течением времени.

8
Больше классов с заклинаниями на первом уровне

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

Согласно Руководству игрока 2024 года, ни одному классу не потребуется управлять подклассами на первом уровне. Однако большее количество классов теперь требует выбора заклинаний с самого начала. Исторически сложилось так, что преданные заклинатели, такие как Волшебники и Колдуны, с самого начала имели несколько доступных ячеек для заклинаний. Но универсальные характеристики паладинов и рейнджеров задержали их доступ к заклинаниям до второго уровня. С 2024 года паладины и рейнджеры будут считаться заклинателями первого уровня, а чернокнижники будут получать Жуткий призыв на первом уровне вместо второго.

Это изменение не приводит к существенным изменениям в игровом балансе, но добавляет азарта в начало кампании при игре за Паладина или Рейнджера. Переход подклассов на уровень 3 означает, что некоторым подклассам, таким как Eldritch Knight Fighters, придется подождать немного дольше, прежде чем они смогут начать произносить заклинания.

7
Оптимизированные виды в 2024 году

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

В последнем выпуске DnD выбор расы для вашего персонажа не так важен, как в более ранних версиях, таких как «Руководство игрока» 2014 года. Хотя выбор вида по-прежнему в некоторой степени влияет на навыки и черты вашего персонажа, в эти аспекты также внесены новые дополнения. Важно отметить, что бонусы к показателям способностей больше не зависят от выбранного вида, а описания каждого вида в «Руководстве игрока 2024 года» были упрощены.

«Руководство игрока» 2024 года исключает полуэльфов и полуорков, уделяя особое внимание расам без дефисов. Включены полноценные орки, а также аазимары, которые отсутствовали в книге 2014 года, но были добавлены в пятое издание Dungeons & Dragons посредством последующих публикаций.

6
Подклассы на третьем уровне

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

В Dungeons & Dragons (DnD) подклассы играют решающую роль в специализации. Однако вам не нужно будет думать о них во время создания персонажа на первом уровне. Хотя в «Руководстве игрока» 2014 года не было четких правил о том, когда должны быть получены подклассы, оно варьировалось от первого, второго или третьего уровня в зависимости от класса, новая книга теперь устанавливает стандарт, последовательно предоставляя подклассы на третьем уровне.

Этот метод имеет несколько преимуществ при рассмотрении вкуса и функциональности, поскольку он придает больше глубины таким классам, как Clerics, посредством определения подкласса, но может сделать ранние уровни немного сложнее. Подход Руководства игрока 2024 года может показаться менее загадочным для новичков, а достижение третьего уровня становится волнующей вехой для каждого класса персонажей.

5
Новые подклассы в «Руководстве игрока 2024»

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

В «Справочнике игрока» 2024 года представлено несколько новых вариантов подклассов: теперь у каждого класса есть четыре варианта на выбор. Эта книга расширяет разнообразие, доступное для каждого класса, кроме волшебников и клириков, обширные списки которых были представлены в предыдущей публикации. Многие из этих новых опций можно найти в материалах более раннего пятого издания, таких как «Путеводитель Ксанатара по всему» и «Котел всего Таши», но некоторые из них являются совершенно новыми дополнениями.

Введены три новых подразделения: Путь Мирового Древа для варваров, Колледж танца для бардов и Морской круг для друидов. Путь Мирового Древа расширяет возможности варваров, предоставляя им дополнительные варианты исцеления и прочности, превращая бардов в уникальную категорию исполнителей с помощью Колледжа танца и позволяя друидам использовать силу моря и тумана с помощью Морского круга.

4
В 2024 году будет изменен порядок создания персонажей

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

Одним из заметных отличий версии «Руководства игрока» 2024 года является то, что последовательность создания персонажей была изменена. В отличие от процесса 2014 года, когда вы сначала выбирали расу, а затем класс, показатели способностей, мировоззрение, предысторию и снаряжение, в версии 2024 года классы выбираются прежде всего, включая предысторию, снаряжение, виды, показатели способностей и мировоззрение.

Оба метода имеют свои преимущества, однако начало с классов дает множество преимуществ, особенно с учетом меньшего внимания к видам. Тем не менее, при желании можно начать в другой последовательности. Соблюдение рекомендаций руководства зачастую является самым простым путем для новичков. Альтернативным подходом было бы начать с оценки способностей, что было традиционным методом в DnD на протяжении многих лет. Для тех, кто предпочитает подсчитывать свои показатели способностей вместо выбора из стандартного набора, этот метод может дать ценное руководство на протяжении всего процесса.

3
Основная информация во время создания персонажа

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

Независимо от личных предпочтений относительно последовательности, улучшение процесса развития персонажа путем предоставления более важной информации всегда полезно. В отличие от метода 2014 года, который требовал частого перелистывания книги, предыдущий подход требовал от игроков делать это часто, поскольку в руководстве по процессу создания персонажа не было подробных объяснений для большинства вариантов.

В «Справочнике игрока 2024 года» добавлены новые таблицы и расширены разделы в главе «Создание персонажа», предоставляющие игрокам исчерпывающую информацию. Это варьируется от краткого описания классов персонажей до ярких описаний, иллюстрирующих, какими могут быть персонажи в зависимости от их различных показателей способностей, что позволяет четко понять основы, не углубляясь в сложные детали.

2
Предыстории имеют бонусы к очкам способностей.

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

В издании Руководства игрока 2024 года уменьшение роли значимости вида не означает, что персонажи получают меньше преимуществ. Вместо этого более заметную роль играет предыстория персонажа, предоставляя игрокам три различных улучшения показателей способностей, между которыми можно распределить очки. Это позволяет игрокам адаптировать своих персонажей, назначая по одному очку каждой способности или распределяя два очка на одну и одну на другую. Например, фермер может выбирать между силой, телосложением и мудростью, тогда как писец может выбирать ловкость, интеллект и мудрость.

Связь показателей способностей с прошлым персонажа логически представляет таланты, которые персонаж приобрел перед тем, как отправиться в свои приключения. Однако некоторым игрокам, предпочитающим, чтобы фоны добавляли особый стиль ролевой игры при оптимизации классов, это изменение может показаться сложным. Раньше фон давал навыки; теперь они также предлагают черты Origin, которые дополнительно настраивают персонажей.

1
Навыки Origin теперь обязательны

10 изменений в создании персонажей D&D в «Руководстве игрока 2024 года», с которыми стоит ознакомиться как можно скорее

Раньше умения были необязательными в DnD 5e и появлялись только в качестве опции для вариантов людей, пользовательских родословных или в качестве замены улучшений показателей способностей. Однако в «Справочнике игрока 2024 года» умения представлены как функция, к которой каждый игрок может получить доступ с самого начала процесса создания своего персонажа. Это расширение предыстории направлено на то, чтобы каждый персонаж с самого начала чувствовал себя особенным и уникальным.

В «Справочнике игрока Dungeons & Dragons» издания 2024 года некоторые исходные навыки могут оказаться полезными для любого персонажа, например «Умелый», который дает владение тремя навыками или инструментами, выбранными игроком. С другой стороны, такие умения, как Tavern Brawler, больше привязаны к конкретным идеям персонажа. Раньше некоторые подвиги могли показаться не впечатляющими, но сейчас в целом они довольно мощные.

Смотрите также

2024-09-06 14:47