Сумеречная зона была одним из самых влиятельных телевизионных шоу всех времен до такой степени, что некоторые знаменитые фильмы ужасов копировали его эпизоды. Классический сериал-антология был известен своими неожиданными концовками и исследованиями жанров научной фантастики и кино. Многие из них оказались настолько убедительными, что послужили вдохновением для многих последующих фильмов ужасов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сумеречная зона первоначально длилась пять сезонов с 1959 по 1964 год и с тех пор несколько раз возобновлялась. В сериале создано множество тем, образов и повествований, связанных как с жанрами ужасов, так и с научной фантастикой, и его важность нельзя недооценивать. Различные типы эпизодов Сумеречной зоны послужили основой для создания множества научно-фантастических телешоу, фильмов ужасов и многого другого. Однако некоторые фильмы ужасов явно копируют свои идеи непосредственно из эпизодов Сумеречной зоны.
10. Промежуток времени (2014)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 2, серия 10, «Самая необычная камера».
Time Lapse — это научно-фантастический триллер о группе друзей, которые обнаруживают камеру, которая делает снимки в 24-часовом будущем. Эта предпосылка поразительно похожа на сюжет эпизода «Самая необычная камера» сериала Сумеречная зона 1960 года, в котором изображена разношерстная группа преступников, которые находят камеру, снимающую предстоящие события. Оба повествования вращаются вокруг их героев, пытающихся использовать эту технологию для получения финансовой выгоды, что приводит к ужасающим последствиям. Между прочим, похожая история разыгрывается в романе Р. Л. Стайна 1992 года Ужастики Скажи сыр и умри! и в одноименном эпизоде телесериала 1996 года, так что Время Lapse был не первым экземпляром.
9. Детские игры (1988)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 5, серия 6, «Живая кукла».
Чаки из фильмов Детские игры – самый известный пример куклы-убийцы. В франшизе рассказывается об убийственных подвигах игрушки, одержимой духом серийного убийцы. Однако Сумеречная зона изобразила страшную разумную игрушку несколько десятилетий назад в эпизоде 1963 года «Живая кукла» о неблагополучной семье, жизнь которой усложняется, когда их дочь говорит «Говорящую Тину». оказывается живым. В этом эпизоде заложены многие образы, которые позже появились в Детских играх и подобных фильмах, в том числе в фильме Аннабель, основанном на реальном деле 1971 года, расследованном Эдом и Лоррейн Уоррен. . Интересно, что мать в «Живой кукле» тоже зовут Аннабель.
8 Полтергейст (1982)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 3, серия 26, «Пропавшая маленькая девочка».
В фильме «Полтергейст» используется множество образов домов с привидениями, но его центральная идея касается молодой девушки, похищенной злобным духом из семейного загородного дома. Хотя Полтергейст во многом основан на реальной истории, несколько ключевых элементов сюжета фильма уже появлялись ранее в эпизоде Сумеречной зоны 1962 года «Пропавшая маленькая девочка». В этой части юная девушка случайно попадает в другое измерение, но все еще может разговаривать и общаться со своими родителями, когда они пытаются ее спасти — точно так же, как Полтергейст. «Пропавшая маленькая девочка» также была пародирована в одном из эпизодов Симпсонов Дом ужасов.
7. Кошмар на улице Вязов (1984)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 1, серия 9, «Вероятность мечтать».
Классический слэшер Уэса Крейвена Кошмар на улице Вязов изображает кровожадного Фредди Крюгера, который преследует и убивает детей во сне. Сюжет породил предположение, что Крэйвен был вдохновлен эпизодом Сумеречной зоны 1959 года «Вероятность мечтать», в котором основное внимание уделяется человеку, убежденному, что он умрет, если заснет, из-за своих ярких снов и напряжения. сердце. На самом деле вдохновением Крэйвена для создания Кошмара на улице Вязов послужила ужасающая правдивая история о молодом человеке, напуганном своими кошмарами, что на самом деле ближе к идее «Возможности мечтать», чем к фильму.
6 Деревня (2004)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 2, серия 23, «Сотня ярдов за границей».
М. Найт Шьямалан известен своими неожиданными концовками, но развязка Деревни практически такая же, как и в эпизоде Сумеречной зоны 1961 года «Сто ярдов над Рим». В фильме женщина покидает свое уединенное поселение в поисках лекарства и обнаруживает, что ее деревня находится не в 19 веке; это современный день. Точно так же в «Сто ярдов за границей» изображен человек в 1847 году, который перелезает через близлежащий холм в поисках воды и лекарств, но оказывается в 1961 году. Хотя «Сотня ярдов за границей» больше посвящена путешествиям во времени, сюжет Деревни по-прежнему сопоставим.
5. Конечный пункт назначения (2000)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 2, серия 17, «Двадцать два».
Конечный пункт назначения начинается с ученика, который предчувствует, что его самолет взорвется, что впоследствии и происходит, убивая всех находившихся на борту. Это вступление похоже на сюжет фильма «Сумеречная зона » 1961 года «Двадцать два» во многих отношениях. В эпизоде изображена молодая женщина, которой снится, что ее везут в морг больницы. Позже она садится в самолет, но, узнав стюардессу из своего сна, меняет свое мнение. Затем самолет взлетает и тут же взрывается в воздухе. Существует очень значительное сходство, основанное на схожих существенных сюжетных моментах, возникших в ТСумеречной зоне.
4 Коробка (2009)
Скопировано: возрождение Сумеречной зоны, сезон 1, серия 20, «Кнопка, кнопка».
Коробка основана на рассказе Ричарда Мэтисона «Кнопка, пуговица» 1970 года и изображает молодую пару, подаренную загадочным мужчиной коробкой. Внутри коробки находится кнопка, нажатие которой выиграет пару в миллион долларов, но также приведет к смерти кого-то. Рассказ также был адаптирован для возрождения Сумеречной зоны 80-х. Эпизод 1986 года «Профиль в серебре/Кнопка, кнопка» предлагает интерпретацию истории Мэтисона, исследуя повествование более обоснованно. Коробка в значительной степени построена на этом сюжете и стала полнометражным фильмом.
3 нас (2019)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 1, серия 21, «Зеркальное изображение».
В тревожном шедевре ужасов Джордана Пила Мы изображена семья, подвергшаяся нападению группы зловещих двойников. Пил рассказал Rolling Stone, что его сюжет изначально был вдохновлен эпизодом Сумеречной зоны «Зеркальное изображение». В этой части сериала 1960 года изображена молодая женщина, которая неоднократно встречает точную копию себя на автобусной станции и считает, что ее двойник сможет выжить только в том случае, если он уничтожит ее. «Зеркальное изображение» — это очень тревожный и эффектный эпизод, из которого «Мы» Джордана Пила взяли свою идею и исследовали ее гораздо более тщательно. В том же году Пил выступил продюсером перезапуска Сумеречной зоны 2019 года и сыграл рассказчика.
2 Канун всех святых (2013)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 1, серия 16, «Автостопом».
Портманский фильм ужасов Дэмиена Леоне Канун всех святых может похвастаться дебютом в полнометражном кино клоуна Арта. Ужасающий значок ужасов появляется на протяжении всего фильма, но третий сегмент полностью сосредоточен на нем. Молодая женщина едет по изолированной дороге и замечает клоуна Арта с табличкой с надписью «цирк». Женщина продолжает ехать дальше, но дальше по дороге снова появляется Арт. Это весьма тревожный образ, возникший в эпизоде Сумеречной зоны 1960 года «Автостопом». В классической части сериала также изображена молодая женщина, которая продолжает видеть одного и того же мужчину, путешествующего автостопом, несмотря на то, что неоднократно проезжала мимо него.
1 Туман (2007)
Скопировано: Сумеречная зона, сезон 1, серия 22, «Монстры должны выйти на Мейпл-стрит».
Туман — это душераздирающая экранизация новеллы Стивена Кинга, сюжет которой вращается вокруг человеческой реакции на экстремальные обстоятельства. Монстры в фильме появляются периодически, но основное внимание уделяется страдающим людям. Эпизод «Сумеречная зона» «Монстры должны выйти на Мейпл-стрит» был назван режиссером Фрэнком Дарабонтом основным источником вдохновения для его экранизации (через The Hollywood Reporter). В выпуске 1960 года изображено сплоченное сообщество, которое с подозрением относится друг к другу, ожидая скорого прибытия невидимых монстров. Сосредоточение внимания на реакции человеческих персонажей на надвигающуюся угрозу является самым большим сходством с Туманом.
Дарабонт также отметил сходство между эпизодом «Сумеречной зоны» «Наконец-то достаточно времени» и мучительными финальными сценами Тумана, в которых главный герой убивает свою семью, чтобы спасите их от монстров и обнаружите, что угроза миновала. Дарабонт заметил: «Когда это пришло ко мне, я почувствовал, что это своего рода финал «Сумеречной зоны», который действительно останется с вами. Ну, вы знаете, «Наконец-то достаточно времени», где Бёрджесс Мередит разбивает свои очки — такой финал, где вы говорите: «О нет, если бы он подождал еще две минуты!» (через Yahoo! Entertainment). The Mist действительно демонстрирует Yahoo! Entertainment. б>Продолжительное влияние «Сумеречной зоны» и впечатляющее наследие ужасов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля