10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Будучи бывалым поклонником волшебного мира, Дж.К. Роулинг создала, я должен сказать, что динамика между Гарри Поттером и Волан-де-Мортом — один из самых захватывающих аспектов сериала. Выросший на этих книгах и просмотре фильмов, у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над их сложными отношениями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Часто наиболее убедительными антагонистами фильмов являются те, кто демонстрирует характеристики, схожие с главными героями, выступая в качестве контрастирующих фигур (или контрастов), подчеркивающих их недостатки или предупреждающих о потенциальных ловушках для героев, отваживающихся слишком далеко от своего добродетельного пути. Злодеи, которые нас очаровывают, чаще всего обладают поразительным сходством или общей историей с героями, что позволяет предположить, что они являются зеркальными отражениями друг друга, как две стороны одной медали.

Кинозлодеям важно быть такими же сложными и правдоподобными, как и герои, иначе конфликт может показаться поверхностным. Хотя классические персонажи «чистого зла» имеют свое применение, история часто становится более захватывающей, когда злодей не слишком отличается от героя. Имея обоих персонажей, преследующих одну и ту же цель, фильмы могут глубже проникнуть в личность каждого персонажа, подчеркнув тонкую грань, которая их разделяет, и добавив глубины повествованию.

10. Рей и Кайло Рен

Трилогия-продолжение «Звездных войн»

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Как преданный фанат «Звездных войн», я не могу не заметить поразительное сходство между отношениями в сиквеле трилогии и в оригинальном сериале. Не только сложная связь Рей и Кайло Рена отражает прошлое; кажется, что история повторяется в далекой-далекой галактике.

В начале своего рассказа Рей не уверена в своей личности. Она сохраняет слабую надежду, что ее родители когда-нибудь вернутся к ней, но она воздерживается от глубокого изучения своего прошлого и возможностей, пока не почувствует связь с Кайло Реном.

9. Нео и агент Смит

Матрица (1999)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Оракул сообщает Нео, что агент Смит представляет его коллегу и его антитезу. Он олицетворяет огромную злобу, которую Нео должен победить, если он стремится к абсолютному освобождению от Матрицы. Их контрасты очевидны в различных аспектах, начиная от внешнего вида и заканчивая боевой тактикой. В отличие от Нео, которого часто называют «Единым», агент Смит усиливает свою силу, бесконечно дублируя себя.

Конфликт между Нео и Смитом сохраняется на протяжении всей серии «Матрицы», потому что Нео не стирает Смита в конце «Матрицы». Поскольку код Смита привязан к Нео, он может уклониться от удаления и превратиться в вредоносный вирус. Подобно Нео, Смит выходит за заранее определенные границы матрицы, становясь сильнее, как и Нео. Их борьба за власть обусловлена ​​не только судьбой, но и их программами, поскольку они связаны друг с другом.

8. Бэтмен и Джокер

Темный рыцарь (2008)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Роль Джокера в исполнении Хита Леджера во многом объясняет, почему Темный рыцарь часто считается лучшим фильмом в серии Бэтмен Кристофера Нолана. Джокер кажется хаотичным и иррациональным, однако за его приверженностью анархии скрывается глубокая и разумная идеология. Этот персонаж раскрывает присущую людям тьму и обнажает поверхностную видимость вежливости, которую общество часто использует, чтобы скрыть нашу истинную сущность.

В финальной схватке Джокер говорит Бэтмену, что они, по сути, сражаются за дух Готэм-сити. Говоря более интимно, Джокер стремится победить Бэтмена, продемонстрировав, что он не столь добродетельный защитник города. Это очевидно в сцене, где Джокер располагается в центре улицы, побуждая Бэтмена использовать Бэтпод и покончить с собой.

7 Джонни Юта и Бодхи

Пойнт-брейк (1991)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Как последователь Бодхи, харизматичного главы пресловутой банды грабителей банков, ФБР первоначально назначило меня агентом-новичком Джонни Ютой с миссией по его задержанию. Однако наши общие ценности и свободомыслящие идеологии постепенно заполнили пропасть между нами. По мере того, как я углублялся в круг Бодхи, я обнаружил, что сочувствую его нетрадиционному мировоззрению. В тот момент, когда у меня появилась возможность положить конец его преступной деятельности, выстрелив из пистолета, я заколебался – не в силах заставить себя нажать на курок.

Другими словами, Джонни был известным футболистом в колледже, но тяжелая травма помешала его профессиональным карьерным устремлениям. Он нашел работу в ФБР, но казалось, что ему действительно не место. Бодхи воплощает в себе то, какой могла бы быть жизнь Джонни, если бы он продолжал гоняться за волнением и свободой, которые он испытал во время учебы в колледже. Когда Бодхи попал в опасный шторм, Джонни оставил свою работу в ФБР. Оба персонажа решили бросить вызов обстоятельствам, в которых оказались.

6. Джеймс Бонд и Скараманга

Человек с золотым пистолетом (1974)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Во многих дискуссиях Рауль Сильва из «Скайфолла» считается одним из самых впечатляющих злодеев Бонда. Во многом это связано с тем, что он разделяет некоторые важные черты с самим Бондом. Сильва когда-то был агентом МИ-6, который преданно служил своей стране, пока его не предали и не бросили, подобно тому, как в прошлом Бонда обманули. Он заставляет Бонда чувствовать себя так же неловко и возмущенно, как и он сам. Интересно, что это не новый подход для франшизы о Бонде, поскольку в ней уже был создан злодей, который отразил своего главного героя 38 годами ранее в «Человеке с золотым пистолетом».

Проще говоря, «Человек с золотым пистолетом» с участием персонажа Кристофера Ли Скараманги — недооцененный фильм о Джеймсе Бонде. Частично это связано с захватывающей динамикой отношений между героем и злодеем, где оба являются опытными убийцами, уважающими друг друга как профессионалов, несмотря на противоположных работодателей.

5. Мистер Невероятный и синдром

Суперсемейка (2004)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Путь Синдрома к злодейству начинается, когда в детстве его не замечает его кумир, Мистер Невероятный. Этот отказ подпитывает его решимость одолеть супергероев и уничтожить их навсегда. Если он не может быть героем, то он не хочет, чтобы кто-то другой наслаждался восхищением публики. В некотором смысле Синдром отражает Мистера Невероятного или представляет собой то, чем мог бы стать Мистер Невероятный, если бы он потерял свои силы.

Синдром восхищается властью, и он получает огромную радость, взяв на себя роль суперзлодея, когда направляет своего омнидроида на город. Мистер Невероятный не согласен с его тактикой, но он тоже преуспевает в острых ощущениях от роли героя, наслаждаясь любовью обожающей толпы. Если бы Мистер Невероятный не обладал своими способностями, он был бы так же рассержен, как и Синдром, так же, как он бывает, когда ему приходится скрывать свои способности и терпеть обыденную офисную работу. Синдром выделяется среди злодеев Pixar своим исключительным соответствием героической роли.

4. Индиана Джонс и Беллок

В поисках утраченного ковчега (1981)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Беллок хорошо формулирует это, когда говорит Индиане Джонсу: «Археология — наша преданность, однако мы оба отклонились от первоначального пути». Становится очевидным, что, хотя Беллок, возможно, и работает с нацистами, а Инди преследует свои личные цели, их обоих объединяет глубокая страсть к раскрытию истины – страсть, которая выходит за рамки обычных археологических занятий. Их параллельные путешествия очевидны с самого начала, поскольку они оба преследуют одного и того же золотого идола.

По сюжету становится ясно, что мораль Индианы Джонса, возможно, не такая стойкая, как он думает, когда ему предоставляется возможность уничтожить Ковчег Завета. Беллок подстрекает его, побуждая выстрелить в него из гранатомета, но вместо этого Инди больше интересует, что находится внутри, даже если это означает, что Ковчег может оказаться в руках противников. Беллок является одним из самых ярких антагонистов Индианы Джонса благодаря своей способности провоцировать Инди и раскрывать некоторые из его самых глубоких внутренних проблем.

3 Винсент Ханна и Нил Макколи

Жара (1995)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Фильм Майкла Манна «Жара» — это захватывающий боевик, в котором умело сосредоточены главные герои — Винсент Ханна и Нил Макколи. Эти двое мужчин, оба преданные своему делу, но конфликтующие люди с разных сторон закона, оказались в сложном танце уважения и антагонизма. По мере того, как разворачивается их игра в погоню, становится сложно назвать кого-либо из них антагонистом. Хотя Макколи — преступник, он имеет много общего с Ханной.

В известной сцене закусочной из фильма «Жара» Ханна и МакКоли противостоят друг другу. Обсуждаются их общие взгляды на жизнь и профессию, и они раскрывают свои эмоциональные слабости по отношению друг к другу, несмотря на то, что участвуют в конфликте, который может закончиться только смертью. Намёк на печаль очевиден, когда Ханна в конце концов стреляет в своего противника, понимая, что решающим фактором в их отношениях стала удача. Режиссеру Манну необходимо будет обеспечить точный кастинг для предстоящего фильма «Жара 2», который будет одновременно и приквелом, и продолжением.

2 Цезарь и Коба

Рассвет планеты обезьян (2014)

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

Несмотря на противоположные взгляды на человечество, Цезарь и Коба преследуют общую цель: защищать обезьян и управлять ими, одновременно обеспечивая их безопасность от человеческих угроз. Основное различие заключается в их стратегиях; Цезарь выступает за мирное сосуществование с людьми, в то время как Коба, похоже, предпочитает более агрессивные меры из-за своего скептицизма по отношению к человеческим намерениям. Однако со временем доверие Цезаря к человечеству постоянно предается, намекая на то, что, возможно, точка зрения Кобы все-таки может быть верной.

После смерти Кобы его зловещее присутствие продолжает нависать над Цезарем, подразумевая, что он воплощает в себе зловещие затаенные течения, скрытые внутри Цезаря. В «Войне за планету обезьян» Цезарь становится свидетелем того, как люди угнетают обезьян и плохо обращаются с ними, что постепенно заставляет его задуматься о том, что насильственное восстание может быть необходимым курсом действий. В конце концов, когда он встречает полковника в уязвимом состоянии, у Цезаря проявляется сострадание, и он понимает, что человеческая враждебность часто коренится в страхе.

1 Гарри Поттер и Волдеморт

Франшиза Гарри Поттера

10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев10 киногероев, которые являются идеальным зеркалом своих злодеев

С момента его рождения судьбы Гарри и Волан-де-Морта были необъяснимым образом связаны. На протяжении всего времени, проведенного Гарри в Хогвартсе, их пути пересекались всякий раз, когда Волан-де-Морт появлялся снова, будь то во время их противостояния из-за Философского камня или после Турнира Трех Волшебников, когда Волан-де-Морт воскресал с использованием крови Гарри. Со временем Гарри узнает, что он один из крестражей Волан-де-Морта, а это означает, что, пока Гарри жив, Волдеморта невозможно по-настоящему победить.

Несмотря на то, что Гарри Поттер и Лорд Волан-де-Морт являются заклятыми противниками, они демонстрируют поразительное сходство. Они оба от рождения обладают необычайными магическими способностями и оба значительно преуспевают в Хогвартсе. Волан-де-Морт воплощает потенциальный путь, по которому мог бы пойти Гарри, если бы он хотел отомстить магловскому миру, который обидел его на протяжении всей его жизни. Однако вместо того, чтобы поддаться тьме, Гарри находит утешение и силу в своем новообретенном сообществе в Хогвартсе, что в конечном итоге помогает ему победить Волдеморта.

Смотрите также

2024-11-23 22:12