Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом погружения в кинематографическую вселенную, я должен сказать, что оба персонажа – Джокер Хита Леджера и Эдгар из «Котов-аристократов» – произвели на меня неизгладимое впечатление по совершенно разным причинам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Крайне важно, чтобы грозные противники в фильмах были столь же очаровательны и узнаваемы, как и герои, и этот факт редко обсуждается. Как красноречиво выразился Джордж Мартин: «Никто не считает себя злодеем в своей собственной истории». Это означает, что антагонисты должны иметь убедительные мотивы, сравнимые с мотивами героя. Если им не хватает такой мотивации, они не заставят главного героя преодолевать трудности, и их повествования станут менее интересными.
Многие выдающиеся фильмы умело сбивают нас с толку, изображая антигероев вместо традиционных героев или оправдывая, казалось бы, злых персонажей. В этих фильмах конфликты не всегда вращаются вокруг того, кто прав, а кто виноват; они могут вникать в методы, которые персонажи используют для достижения своих целей, или в идеологии, формирующие их мировоззрение. По многим причинам часто возникает ощущение, что с некоторыми кинозлодеями обошлись несправедливо.
10 убийц
Черная Пантера (2018)
Хотя Киллмонгер выглядит агрессивным, его действия основаны на справедливой причине. Он признает, что огромное богатство и власть Ваканды основаны на ее ресурсах вибраниума, и считает, что для страны важно распределить свое богатство по всему миру. Поддерживая политику уединения, Ваканда остается незамеченной, но это происходит за счет миллионов людей, страдающих от бедности во всем мире.
Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: на мой взгляд, Киллмонгер жаждет правления Вакандой, движимый своей миссией по искоренению глобальной бедности. Поразительно, как ему удается передать свое видение, даже после поражения от Т’Чаллы в бою. Что действительно резонирует, так это то, что Т’Чалла в конечном итоге соглашается с точкой зрения Киллмонгера. В конце концов, «Черная пантера» завершается тем, что Т’Чалла публично заявляет о готовности Ваканды распространить свои богатства по всему миру.
9. Шеф-повар Скиннер
Рататуй (2009)
Рататуй демонстрирует, что анимация может изобразить персонажа гораздо более злобным, чем он есть на самом деле. Шеф-повар Скиннер постоянно демонстрирует строгое выражение лица и резкие движения, напоминая сердитого, неразумного человека с комплексом Наполеона; однако его главный проступок состоит в том, что он просто желает, чтобы на его кухне не было крыс. Он понимает, что его ресторан, переживающий трудности, будет закрыт представителями здравоохранения, если они узнают о Реми.
Шеф-повар Скиннер пытается использовать репутацию Гюсто, продавая линейку блюд, которые можно готовить в микроволновой печи, что может показаться бессовестным получением денег с использованием славы покойного человека. Однако в какой-то степени это может принести ресторану и пользу. Персонаж шеф-повара Скиннера часто изображается комично, поскольку он единственный, кто подозревает присутствие Реми и приходит в ярость в любимом фильме Pixar «Рататуй».
8 Рой Бэтти
Бегущий по лезвию (1982)
В стиле классического детективного фильма в стиле нуар фильм «Бегущий по лезвию» начинается с того, что полицейскому поручено выполнить опасную миссию в коварном мегаполисе. Со временем Декард обнаруживает, что информация, которую ему предоставили по этому делу, вводит в заблуждение, а репликанты по своей сути не являются вредоносными. На протяжении большей части «Бегущего по лезвию» Рой Бэтти, очевидный лидер группы беглых репликантов, остается окутанным атмосферой тайны. Лишь в конце Бэтти наконец раскрывает свой истинный характер.
В кульминации «Бегущего по лезвию» часто выделяется пронзительная речь Роя «слезы под дождем», выражающая меланхолическую ностальгию, когда он вспоминает свое прошлое. Однако этому предшествует решающая сцена, где Рой решительно спасает жизнь Декарду, когда тот поскользнулся на мокрой крыше. Этот поступок демонстрирует, что Рой высоко ценит жизнь, даже жизнь Декарда, которому было поручено его преследовать. Благодаря этому самоотверженному действию Декард начинает понимать, что репликанты — всего лишь жертвы несправедливой и несправедливой системы.
7 Коба
Рассвет планеты обезьян (2014)
На краю мира, опустошенного обезьяньим гриппом, Коба стоит среди немногочисленных обезьян, готовых бросить вызов правлению Цезаря. Коба питает сомнения относительно возможности гармоничного сосуществования обезьян и людей. Его скептицизм неоднократно подтверждается. В некоторых аспектах прогноз Кобы превращается в самореализующееся пророчество, поскольку он побуждает обезьян меньше доверять людям.
Цезарь часто сталкивается с людьми, которые проверяют его пределы, и его политика ненасилия не всегда кажется эффективной для передачи сильного послания. Хотя Цезарь, возможно, и прав с моральной точки зрения, точка зрения Кобы раскрывает суровую правду о человеческих действиях, а также о поведении обезьян. В продолжении Война за планету обезьян точка зрения Кобы подтверждается, поскольку она раскрывает масштабы человеческой жестокости, как никогда раньше. Будущее франшизы Планета обезьян предполагает, что на горизонте может появиться новое противостояние между обезьянами и людьми.
6 Сэмюэл Джерард
Беглец (1993)
В одном из лучших выступлений Томми Ли Джонса «Беглец» предлагается незабываемое изображение его персонажа. Роль маршала США Сэмюэля Джерарда заставляет его идти по горячим следам Ричарда Кимбла в общенациональном розыске. Хотя Джерарда часто воспринимают как антагониста, он просто преданный своему делу офицер, старательно выполняющий свои обязанности и добросовестно, никогда не прибегающий к действиям, выходящим за рамки границ или игнорирующим закон.
В «Беглеце» острые ощущения заключаются в его двусмысленности, поскольку и главный герой, и антагонист кажутся оправданными в своих действиях, оставляя зрителей в неуверенности в конечном результате. Характер Сэмюэля Джерарда, особенно ярко проявленный во время его интенсивной встречи у плотины с Ричардом Кимблом, можно выразить в его заявлении: «Мне все равно». Это отражает то, что он не является ни судьей, ни членом присяжных по делу Ричарда; скорее, он неустанно преследует его на основании закона.
5 Далтон Рассел
Внутренний человек (2006)
В нью-йоркский банк на Манхэттене входит Далтон Рассел и держит всех внутри в качестве заложников. Однако его мотивы неожиданно благородны. Во время продолжительного противостояния с полицией снаружи предполагается, что Далтон охотится за содержимым хранилища, но когда они наконец обыскивают его, они не находят ничего потревоженного. Истинная цель ограбления Далтона становится ясной: он искал в сейфе материалы, указывающие на причастность владельца банка к прошлым симпатиям к нацизму.
Далтон может быть внушительным и напористым, когда это необходимо, но он всегда старается не выходить за рамки своих возможностей. Все заложники покидают банк невредимыми, поскольку оружие его команды — всего лишь копии, и он воздерживается от причинения вреда детективу Фрейзеру, даже когда спровоцировано. Намерения Далтона могут быть несколько загадочными, но его действия в конечном итоге приводят к тому, что военный преступник оказывается под пристальным вниманием общественности.
4 капитан Ганту
Лило и Стич (2002)
Капитан Ганту — суровый представитель Галактической Федерации, которому поручено выследить Стича на Земле и обеспечить его безопасность. Учитывая то, что он знает о Стиче – потенциальной разрушительной силе, похожей на оружие конца света – понятно, что можно допустить некоторый случайный ущерб. С его точки зрения, поимка Лило является неизбежным следствием его главной цели: обеспечения безопасности всей планеты.
Ганту увольняют за то, что он подверг опасности Лило и Стича и не вернул Стича в Галактическую Федерацию, как планировалось. Однако его действия могли быть основаны на недоразумении, а не на умышленном правонарушении. Если бы Галактическая Федерация лучше понимала Стича, они могли бы избежать такой конфронтации.
3 Миранда
Миссис Даутфайр (1993)
В фильме «Миссис Даутфайр» Миранда часто не обращает внимания на обман Дэниела, как будто она слепа к истине, находящейся прямо перед ней. Учитывая обстоятельства, неудивительно, что она не заподозрила ничего необычного. Миранда служит основным барьером, мешающим Дэниелу воссоединиться со своими детьми. Хотя это изображает ее как антагониста в фильме, это не значит, что в целом она плохой человек.
По сути, все, что Миранда утверждает об отсутствии ответственности Дэниела, соответствует действительности. Несмотря на то, что Дэниел является интересным отцом, он не справляется со своей ролью заботливого партнера, который справедливо разделяет родительские обязанности со своей женой. Сценарий «Миссис Даутфайр» умело написан, чтобы максимально раскрыть талант Робина Уильямса, но он имеет тенденцию упускать из виду точку зрения Миранды. В некоторой степени обман Дэниела, заставивший войти в их дом против ее желания, можно рассматривать как тревожный и неуважительный, выставляя его в более злодейском свете, чем персонаж, которого изображает Миранда.
2 Джокер
Темный рыцарь (2008)
Запоминающийся образ Джокера в исполнении Хита Леджера во многом объясняет, почему Темный рыцарь считается таким впечатляющим фильмом о супергероях. По его собственным словам, Джокер олицетворяет борьбу с Бэтменом за сущность Готэма. Их противостояние затрагивает фундаментальные аспекты человеческой природы, поскольку Бэтмен по-прежнему надеется, что люди обладают хорошими качествами, в то время как Джокер рассматривает цивилизованное общество как фасад, маскирующий присущую человечеству тьму.
Несмотря на то, что разрушительные социальные тесты Джокера не приводят к полному развалу Готэма, как он намеревался, они подчеркивают крайние меры, которые некоторые люди принимают во времена отчаяния. В сиквеле Тёмный рыцарь: Возрождение легенды становится очевидным, что его идеология верна, когда прибытие Бэйна обнажает хрупкий фасад вежливости в городе. Джокер особенно запомнился своими цитатами из серии Темный рыцарь, поскольку его нигилистический взгляд на вещи кажется невероятно искренним.
1 Эдгар
Аристократы (1970)
Злодей, жестоко обращающийся с животными, всегда изображается в негативном ключе. Действия Эдгара по отношению к кошкам мадам Аделаиды были чрезмерными, но, учитывая, что он преданно служил ей много лет, нетрудно сочувствовать его гневу. Однако шок, узнав, что мадам Аделаида изменила свое завещание в пользу своих кошек до него, которые должны были унаследовать после десятилетий службы, должно быть, был ошеломляющим.
В исправленной версии: неправильно, что Эдгар должен унаследовать богатство мадам Аделаиды, но он считает несправедливым, что она завещает свое огромное состояние кошкам. Большинство здравомыслящих людей попытались бы исключить кошек из уравнения, но Эдгар не прибегает к причинению им вреда. Это показывает уровень сострадания, предполагая, что римейку «Котов-аристократов», возможно, придется пересмотреть образ персонажа Эдгара.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-12 18:07