10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

Хотя зрители часто ожидают, что главный герой будет олицетворять моральную добродетель с простительными недостатками, некоторые фильмы бросают вызов этой норме, показывая главного героя просто плохим человеком. Традиционно зрители ждут героического героя, который борется за справедливость, защищает слабых и борется со злом. Однако убедительные повествования возникают, если сосредоточиться на фундаментально коррумпированных персонажах. Эти главные герои, демонстрирующие черты злодейства, дают лишь мимолетные проблески человечества среди своего насилия, обмана и злонамеренности. Несмотря на их отвратительное поведение, их истории захватывают. Наблюдение за тем, как моральная сдержанность превращается в неконтролируемый личный интерес, оказывается странно убедительным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

От искушенного серийного убийцы Патрика Бейтмана из Американского психопата до мужа-убийцы Микки Нокса — знаковые антагонисты привлекают внимание, когда играют главных героев. Их искаженные перспективы и погружение во тьму обеспечивают захватывающие исследования персонажей. Создание успешного главного героя-злодея — сложная, но захватывающая задача, вовлекающая зрителей в моральное разложение, усиливающая напряжение из-за подрыва надежды и способствующая сложному отождествлению с непоправимым. Поначалу зрители могут отшатнуться, но не смогут отвести взгляд. В конце концов они, возможно, даже сочувствуют этим монстрам, хотя бы слегка.

10. Американский психопат (2000)

Режиссер Мэри Харрон

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

В захватывающем психологическом триллере Американский психопат Патрик Бейтман выступает в роли пугающего главного героя. Бэйтман представляет видимость успеха банкира с Уолл-стрит в Нью-Йорке 1980-х годов, тайно совершая шокирующие акты насилия. Эти жестокие убийства служат интуитивной критикой жадности и излишеств. Однако фильм оставляет его преступления открытыми для интерпретации, предполагая, что его насилие может быть продуктом его собственной искаженной реальности. Фильм Американский психопат, сопровождаемый великолепным саундтреком, заставляет зрителей осознать свое собственное соучастие в безумии и убийстве Бейтмана.

9. Будет кровь (2007)

Режиссер Пол Томас Андерсон

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

Дэниел Дэй-Льюис великолепно сыграл злодея-нефтяника Дэниела Плейнвью в фильме Нефть. Действие фильма разворачивается в Калифорнии начала 20-го века, изображая безжалостное восхождение Плейнвью к богатству путем беспощадного уничтожения его конкурентов. Дэй-Льюис доминирует на экране повсюду, олицетворяя ненасытную жадность и презрение Плейнвью к человечеству. По мере развития сюжета Плейнвью отчуждает себя от всех человеческих связей в своем неустанном стремлении к капиталистическому господству, в конечном итоге становясь одинокой и бездушной фигурой. Через этого морально испорченного главного героя Нефть углубляется в последствия неконтролируемых амбиций, а Дэй-Льюис завораживает как непреодолимая разрушительная сила.

8. Боль и усиление (2013)

Режиссер Майкл Бэй

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

В фильме Майкла Бэя Боль и усиление рассказывается о троих невежественных бодибилдерах Дэниеле, Адриане и Поле. Дэниел убеждает своих друзей совершить серию преступлений, включая похищение людей и вымогательство. , демонстрируя свою шокирующую некомпетентность и насилие. Несмотря на их неуклюжие выходки, их действия вызывают справедливое осуждение. Фильм высмеивает стремление к американской мечте, высмеивает корысть и жадность. Тем не менее, он не уклоняется от изображения ужасающих последствий, когда их хаотичная схема разваливается. Через своих неумелых главных героев Pain & Gain исследует моральное банкротство, скрывающееся под поверхностными стремлениями.

7. Волк с Уолл-стрит (2013)

Режиссер Мартин Скорсезе

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

В черной комедии Мартина Скорсезе Волк с Уолл-стрит Леонардо Ди Каприо изображает гедонистического биржевого маклера Джордана Белфорта, обладающего злодейской харизмой. В фильме рассказывается о пути Белфорта от начинающего брокера до коррумпированного мультимиллионера, прославляющего его экстравагантный образ жизни, подпитываемый мошенничеством. В фильме Белфорт представлен как безрассудное воплощение эгоизма и привилегий, подчеркивая разрушительную природу финансовой коррупции. Несмотря на этические последствия, игра Ди Каприо и динамичное руководство Скорсезе делают бурное падение Белфорта странным образом захватывающим от начала до конца «Волка с Уолл-стрит».

6. Заводной апельсин (1971)

Режиссер Стэнли Кубрик

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

Шедевр-антиутопия Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» знакомит с пугающим злодеем Алексом ДеЛарджем, которого сыграл Малкольм Макдауэлл. Возглавляя банду «наркоманов», Алекс совершает серию жестоких и отвратительных преступлений. После заключения в тюрьму и принудительного перепрограммирования Алекс оказывается лишенным свободы воли и индивидуальности. На протяжении всего фильма Кубрик использует Алекса для исследования тем морали и наказания, представляя его нераскаявшимся социопатом. Отказавшись от какого-либо подобия искупления своего предосудительного главного героя, Заводной апельсин предлагает резкое изображение человеческой тьмы, которая продолжает тревожить зрителей десятилетия спустя.

5 веревок (1948)

Режиссер Альфред Хичкок

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

Дата выпуска

25 сентября 1948

Директор

Альфред Хичкок

Актёры

Джеймс Стюарт, Джон Далл, Фарли Грейнджер

Недооцененный триллер Веревка разворачивается после тщательно спланированного убийства, совершенного двумя молодыми интеллектуалами. Джон Далл и Фарли Грейнджер великолепно играют Брэндона и Филиппа, друзей, которые душат бывшего одноклассника, чтобы продемонстрировать свое превосходство. В то время как Брэндон с леденящей кровью уверенностью организует заговор, нервозность Филиппа грозит его распутать, создавая напряженное напряжение. Ограничивая действие одной квартирой, Хичкок усиливает нестабильность и обман главных героев. Фильм обнажает последствия их жестоких действий, побуждая к размышлению. Благодаря мастерскому саспенсу Rope разоблачает бессердечность главных героев и подчеркивает хрупкий баланс между социальными нормами и первобытными импульсами.

4 Бешеные собаки (1992)

Режиссер Квентин Тарантино

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

Квентин Тарантино собирает напряженную команду жестоких плохих парней в классическом фильме Бешеные псы. Когда ограбление ювелирного магазина превращается в хаос, преступники нападают друг на друга, разрушая союзы. Изображение Майкла Мэдсена мистера Блонда, небрежно-садистского, пытающего заложника, особенно пугает. Скудные моральные границы быстро разрушаются перед лицом преобладающего среди грабителей нигилизма и убийственного эго. Бешеные псы дают грубое изображение преступности, из которой немногие остаются невредимыми. К кровавой кульминации безжалостный индивидуализм уступает место недоверию и отчуждению в этом суровом исследовании хладнокровного беззакония.

3 Бойцовский клуб (1999)

Режиссер Дэвид Финчер

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

В культовом классическом фильме Бойцовский клуб рассказывается о страдающем бессонницей офисном работнике, который объединяется с загадочным Тайлером Дерденом, чтобы основать подпольный бойцовский клуб. Используя 8 правил Бойцовского клуба, определяющих их действия, они бросают вызов власти посредством жестоких рукопашных драк. Однако Тайлер превращается в хаотичного террориста, раскрывая темное альтер-эго, рожденное из подсознательных желаний его кроткого друга. В ключевом повороте оба персонажа представляют две стороны одного и того же человека. Тайлер воплощает подавленную мужскую ярость рассказчика и анархическое освобождение.

2 прирожденных убийцы (1994)

Режиссер Оливер Стоун

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

В фильме Прирожденные убийцы рассказывается об ужасных убийствах Микки и Мэллори Нокс, которых сыграли Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. Пара оставляет след убийств по всей Америке, нацеленный как на жестоких людей, так и на невинных прохожих. Однако фильм воздерживается от прославления своих главных героев, вместо этого осуждая безумие средств массовой информации и вуайеристское потребление, окружающее насилие в реальном мире. По мере того, как развратность Ноксов усиливается, их токсичный статус знаменитостей обнажает соучастие общества в прославлении насилия для развлечения. Показывая безжалостных главных героев и одновременно критикуя их прославление, фильм представляет собой резкий комментарий к морали, лишенной чувствительности из-за потребительства и зрелищ.

1 Славные парни (1990)

Режиссер Мартин Скорсезе

10 классических фильмов, где главными героями являются плохие парни

Мартин Скорсезе укрепил свою репутацию человека, изображающего харизматичных злодеев из организованной преступности, с помощью фильма Славные парни. Рэй Лиотта играет главного героя Генри Хилла, который с непринужденной отстраненностью рассказывает о своем взлете и падении в мафии. В то время как его коллеги Томми и Джимми демонстрируют более открытое насилие, Генри под маской гостеприимства организует множество убийств, романов и мошенничеств. Посредством закадрового голоса Генри Скорсезе почти заставляет зрителя не обращать внимания на его действия, отражая закрытый взгляд его соратников по мафии. Однако по мере того, как подвиги Хилла приводят к зависимости, предательству и паранойе, его деструктивная натура становится менее вызывающей сочувствие и неизбежно более жалкой.

Смотрите также

2024-02-11 22:53