10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в волшебных мирах кино, я должен сказать, что идея переделать вечную классику, такую ​​как «Звездные войны» и «Гражданин Кейн», сродни переписыванию Шекспира или ремиксам на симфонии Моцарта. Это не только неуважительно по отношению к оригинальным создателям и фанатам, но и подрывает саму суть художественной эволюции.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Некоторые вечные фильмы, учитывая их уникальный производственный контекст и потенциальные проблемы с авторскими правами, возможно, никогда не будут успешно переделаны. Хотя теоретически некоторые знаковые фильмы потенциально могут быть воссозданы, такая попытка, вероятно, потребует значительных усилий со стороны создателей. студия, чтобы добиться этого. Однако многие фильмы настолько глубоко привязаны к конкретным актерам, режиссерам или эпохам, что перезагрузка нецелесообразна, и любая попытка переделать их может не передать их первоначальную суть.

В подобных ситуациях студии часто пытаются создать побочные проекты в рамках продолжающейся волны ненужных сиквелов и перезагрузок. Самые успешные сиквелы демонстрируют студиям и режиссерам, что они могут быть исключениями из правила плохих продолжений любимых фильмов. Однако пересоздание некоторых классических произведений невозможно, среди прочего, из-за юридических или сюжетных проблем.

10
2001: Космическая одиссея (1968)

2001: Медленный темп «Космической одиссеи» был усилен инновациями

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

«Космическая одиссея», первоначально выпущенная в 2001 году, — это фильм, который некоторым кажется медленным и трудным для просмотра; он не совсем соответствует азарту и темпу популярных научно-фантастических фильмов, таких как «Звездные войны» и «Интерстеллар», вышедших позже. Однако «2001: Космическая одиссея» сыграла значительную роль в формировании жанра научно-фантастических космических приключений, представив множество общих тем, а ее визуальные эффекты были революционными для того времени. Фильм тесно связан с покойным режиссером Стэнли Кубриком, и Warner Bros по-прежнему владеет правами на материал».

«2001: Космическая одиссея» требует большего, чем просто кинематографическое развлечение, чтобы добиться успеха; он во многом опирается на инновационные технологии и новаторское повествование. В отличие от его продолжения, «2010: Год нашего контакта», получившего достойные отзывы (67% на «Гнилых помидорах»), непреходящая слава оригинального фильма является свидетельством этого факта.

9
Касабланка (1943)

«Касабланка» — фильм о Второй мировой войне, снятый во время Второй мировой войны.

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Касабланке удалось добиться впечатляющего успеха, сняв фильм во время Второй мировой войны, который тактично включил современные события в свое повествование и получил широкое признание, в конечном итоге заработав репутацию одного из величайших фильмов, когда-либо созданных. В «Касабланке» центральная история вращается вокруг недостижимого романа между главными героями, однако на решение Рика отпустить Ильзу влияет влияние, которое ее муж может оказать на военные действия. Культовый финал предполагает, что Рик и Луи могут принять участие в аналогичных действиях, не раскрывая конкретных подробностей о том, что это может повлечь за собой.

За прошедшие годы было предложено множество неизданных сиквелов и экранизаций фильма «Касабланка»; Удивительно, но Warner Bros. задумала ремейк еще в 1973 году. Режиссер Франсуа Трюффо, возможно, оставил неизгладимый след, отклонив предложение из-за своей неспособности представить себе кого-либо, кроме Хамфри Богарта и Ингрид Бергман, на эти роли; с тех пор Warner Bros. не возвращалась к этой идее. Теперь, по прошествии времени, «Касабланка» только укрепила свой статус культового шедевра, не поддающегося современным адаптациям.

8
Кошмар перед Рождеством (1993)

Тим Бертон не позволит случиться ремейку «Кошмара перед Рождеством»

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

На протяжении многих лет ходили разговоры о продолжении «Кошмара перед Рождеством», учитывая его статус вечной культовой классики. Однако человек, стоящий за первоначальной концепцией, Тим Бертон, не выразил заинтересованности в создании какого-либо продолжения или перезагрузки, когда он сказал Empire: «Я чувствую себя пожилым домовладельцем, который отказывается продать свою землю большой электростанции, которая хочет забрать ее. это.» Это заявление предполагает, что Бертон сохраняет некоторый контроль над правами на «Кошмар перед Рождеством».

Напротив, превращать «Кошмар перед Рождеством» в игровой фильм кажется нелепым. Уникальное очарование фильма заключается в его покадровой эстетике, и воссоздание его было бы трудоемким занятием с минимальной выгодой. . Если бы Тим Бертон или Генри Селик имели убедительную концепцию сюжета и были готовы потратить время на анимацию сиквела, он потенциально мог бы добиться успеха, но Бертон не проявил никакого интереса к такому проекту.

7
Общество мертвых поэтов (1989)

Общество мертвых поэтов — идеальная часть наследия Робина Уильямса

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Представляется крайне маловероятным, что кто-то предложит новую адаптацию «Общества мертвых поэтов», учитывая огромное влияние, которое оказал Робин Уильямс в образе Джона Китинга. Воспроизведение такой мастерской игры могло бы оказаться недостижимой задачей для другого актера, поскольку он не смог бы сравниться с блеском Уильямса. Кроме того, такие актеры, как Итан Хоук и Роберт Шон Леонард, стали синонимами этого фильма, что затрудняет поиск подходящей замены их персонажам. Более того, темы «Общества мертвых поэтов» сложны и сложны, что затрудняет реализацию современного ремейка без изменения его сути или потери первоначального воздействия.

«Сходство между «Обществом мертвых поэтов» и «Остатками» предполагает, что темы первого остаются актуальными и не требуют новой экранизации. Однако некоторые утверждают, что идеализированный характер «Общества мертвых поэтов» делает его неподходящим для переделки, поскольку многие считают его вечный шедевр».

6
Апокалипсис сегодня (1979)

Споры и успех «Апокалипсиса сегодня» — шаткая почва для восстановления

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Апокалипсис сегодня представляет собой замечательную демонстрацию масштаба и спецэффектов, что делает любой потенциальный ремейк ненужным, поскольку он, по сути, повторяет то, что уже было новаторским, благодаря своей новизне. Проницательная адаптация фундаментального повествования Сердце тьмы в фильме заслуживает внимания, она вдохновляет будущих режиссеров на попытки повторить подобные подвиги с другими классическими романами (путем адаптации их к разным историческим условиям). Кроме того, в нем участвуют такие знаковые актеры, как Мартин Шин, Марлон Брандо, Роберт Дюваль, Лоуренс Фишберн и Харрисон Форд, и он широко считается одним из шедевров Фрэнсиса Форда Копполы.

Время выхода «Апокалипсиса сегодня» сыграло значительную роль в его влиянии, поскольку он был выпущен через несколько лет после завершения войны во Вьетнаме в 1975 году. Учитывая многочисленные противоречия вокруг его производства, такие как фактические военные действия, происходящие одновременно (как сообщает MovieWeb), точная переделка этого фильма была бы непростой задачей. Проще говоря, Копполе повезло с «Апокалипсисом сегодня», и попытка повторить то, что сделало фильм успешным, по сути, является бесполезной затеей.

5
Крестный отец (1972)

«Крестный отец» не был бы полным без оригинального актерского состава и режиссера

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

В 2012 году поместье Марио Пьюзо оспорило права Paramount Pictures на «Крестного отца», стремясь помешать студии производить дальнейшие фильмы. К сожалению, в суде они не одержали победу (как сообщает The Hollywood Reporter). Несмотря на это, похоже, что Paramount непреклонна в том, чтобы не вмешиваться в «Крестного отца», хотя контроль Копполы над проектом (или любой из его работ) остается неопределенным. Однако очевидно, что многочисленные факторы делают ремейк «Крестного отца» сегодня маловероятным.

Легендарные актеры и режиссер впервые воплотили в жизнь «Крестного отца», спектакль, который до сих пор не имеет себе равных среди современных художников. Попытка воспроизвести их работу была бы тщетной затеей, поскольку «Крестный отец» продолжает оставаться одним из самые знаменитые фильмы в истории. Воспроизведение его не принесет особой пользы, если зрители смогут просто посмотреть оригинальный шедевр. Более того, из-за своей продолжительности и того факта, что многие уже видели эту историю, «Крестный отец» может не очаровывать сегодняшнюю аудиторию так же, как изначально.

4
Волшебник страны Оз (1939)

Ремейки и пересказы «Волшебника страны Оз» требуют чего-то нового

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Это правда, что в настоящее время в разработке находится несколько переосмыслений «Волшебника страны Оз», но они имеют тенденцию переосмысливать историю и сеттинг, а не придерживаться оригинала. Учитывая, что романы находятся в свободном доступе, вполне вероятно, что мы увидим больше адаптаций, подобных «Железному Дровосеку» или «Изумрудному городу». Исторически сложилось так, что Warner Bros. уделяет особое внимание защите уникальных элементов фильма, как сообщает The Hollywood Reporter. Кения Баррис разрабатывает новый ремейк «Волшебника страны Оз» для Warner Bros., и у него может быть разрешение включать такие элементы, как песни из фильма. Однако важно отметить, что это будет свежая интерпретация «Волшебника страны Оз», а не прямая адаптация.

На сегодняшний день никто не пытался точно воссоздать оригинальный фильм «Волшебник страны Оз», сцена за сценой, наиболее близкой к этому является скандальный сиквел «Возвращение в страну Оз». Как и другие вечные фильмы с участием легендарных актеров, «Волшебник страны Оз» глубоко связан с Джуди Гарланд. Это также отражение своей эпохи, предлагающее историю обнадеживающего бегства от действительности, которая завершается возвращением домой в конце «Пыльного котла» и Великой депрессии. Формат «Волшебника страны Оз» может показаться современной публике устаревшим, скорее веселым, чем серьезным.

3
Принцесса-невеста (1987)

Старый стиль и тон принцессы-невесты являются частью ее очарования

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Юмор и сюжет фильма «Принцесса-невеста» коренятся в его винтажном очаровании, делающем определенные действия персонажей менее простыми без дополнительного контекста. Помимо непреходящей привлекательности легендарного актерского состава, привлекательность этого вневременного фильма проистекает из того, что он был снят еще в прошлом году. Другими словами, Принцесса-невеста — это классическая безрассудная история, которая остается невероятно забавной и имеет повествование, которое не следует рассматривать слишком внимательно; если его переделать, он, скорее всего, потеряет часть своей первоначальной магии.

Примечательно, что группа актеров высшего уровня создала любительскую адаптацию «Принцессы-невесты», которую спродюсировала для сбора средств на благотворительность в период карантина (как сообщает Vanity Fair). Основная цель заключалась в том, чтобы развлечься, собрать деньги и изучить, как современные актеры могут сыграть определенные роли. Стоит отметить, что никто из них не представлял себя заменой Робину Райту или Мэнди Пэтинкин, чьи роли в оригинальном фильме широко признаны знаковыми в истории кинематографа.

2
Звездные войны (1977)

Среди всех спин-оффов и сиквелов никто всерьез не рассматривает возможность создания ремейка «Новой надежды»

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Когда Disney приобрела права, я погрузился в постоянно растущую вселенную «Звездных войн». Появились новые сиквелы, приквелы и спин-оффы, такие как «Соло: Истории Звездных войн», даже возвращающие любимых персонажей в свежих интерпретациях. Однако Кэтлин Кеннеди, президент Lucasfilm, выразила сожаление по поводу этих изменений персонажей, предположив, что мы, возможно, никогда не увидим прямого ремейка. Как она выразилась в The Hollywood Reporter: «Возможно, мне следовало увидеть это раньше. Мы бы не осмелились сделать Индиану Джонса без Харрисона Форда… Точно так же мы не можем себе представить, чтобы мы делали с Люком Скайуокером что-то, что не было бы с Марком». Хэмилл».

Кинорежиссер Мэтью Вон выражает нетрадиционную точку зрения, заявляя (через The Hollywood Reporter): «Почему с 1977 года эти персонажи считаются священными и не могут быть переосмыслены для нового поколения?» Очевидно, что поклонникам Звездных войн эта идея покажется тревожной. Оригинальный фильм «Звездные войны» доказал свою непреходящую привлекательность, выдержав испытание временем как краеугольный камень франшизы, которая, несмотря на некоторые недостатки последних лет, навсегда останется любимой. Фильм рассказывает архетипическую историю, производящую революцию в кинематографе благодаря инновационным подходам к кинопроизводству и созданию далекой галактики, наполненной чудесами.

1
Гражданин Кейн (1941)

«Величайший фильм всех времен» неприкосновенен

10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить10 классических фильмов, которые невозможно перезапустить

Культовый фильм «Гражданин Кейн», который часто называют лучшим фильмом из когда-либо созданных, несет в себе негласное правило: его нельзя повторять. Идея ремейка была предложена Джоном Паттерсоном более десяти лет назад и вращалась вокруг жизни Руперта Мердока (как сообщается в The Guardian). Эта концепция возникла из-за того, что Чарльз Фостер Кейн в оригинале был смоделирован по образцу Уильяма Рэндольфа Херста, занимавшего значительную должность в 1940-х годах. «Гражданин Кейн» произвел революцию в кино, и любому ремейку не хватило бы той революционной новизны, которой он обладал изначально.

Повествование и структура «Гражданина Кейна», возможно, не вызывают такого сильного отклика в наши дни, поскольку повороты сюжета могут показаться повторяющимися, а ремейк может запятнать его историческое значение. Многие классические фильмы служат предостережением против тенденции современного Голливуда все перефразировать. Хотя кинематографисты могут создавать захватывающие истории с помощью обновленных адаптаций, студиям также следует сосредоточиться на оригинальных концепциях.

Смотрите также

2024-08-14 22:18