Как давний энтузиаст научной фантастики, путешествовавший по галактикам кинематографического повествования, я должен сказать, что эти три фильма оставили неизгладимый след в моем сердце и разуме. Каждый из них предлагает уникальное сочетание действия, напряжения и заставляющих задуматься тем, которые вызывают глубокий отклик даже сегодня.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Научно-фантастические фильмы славятся своими отличительными концепциями и творческим повествованием, что часто затрудняет воспроизведение вечной классики. Возрождение старых фильмов и сериалов для современной аудитории стало приятным путешествием назад к проектам, которые, возможно, ушли в безвестность и возродили интерес фанатов. Тем не менее, существует множество факторов, которые выступают против переделки некоторых научно-фантастических фильмов. Эти причины могут варьироваться от того, что оригинальный фильм был почти безупречен, или от того, что темы, которые он исследует, сегодня уже не имеют той же актуальности. В таких случаях просмотр оригинальной постановки всегда превосходит любые потенциальные ремейки.
Некоторые перезапуски и сиквелы научно-фантастических фильмов вернули к жизни мертвые франшизы, но есть множество работ, созданных много десятилетий назад, которые пользуются такой же популярностью, если не больше. Копирование первой итерации приведет только к ухудшению восприятия исходного повествования. Работа над ремейком — непростая работа. Воссоздать что-то знаковое и часто упоминаемое в своем жанре еще сложнее. У режиссера должна быть причина перезапустить классический фильм и предложить революционно новый ракурс, который изменит смысл истории, чтобы она того стоила.
10. Назад в будущее (1985)
Режиссер Роберт Земекис
Переделать Марти Макфлая в ремейке Назад в будущее практически невозможно, учитывая глубокую связь Майкла Дж. Фокса с персонажем. Пара Фокса и Кристофера Ллойда создала электрический дуэт с уникальной химией, которую не смогли повторить ни один другой актер. Размышляя о Назад в будущее, становится ясно, что именно его необычная идея сохраняла его актуальность на протяжении долгого времени. Если бы Назад в будущее снимали сегодня, персонажи отправились бы в 90-е годы, но уже существует множество фильмов, действие которых происходит в эту эпоху.
Хотя каждый фильм трилогии по-своему приятен и доставляет захватывающие впечатления, первый фильм выделяется как лучший и воплощает в себе ярко выраженную дальновидность. Последующие части предлагают достаточно контента во вселенной «Назад в будущее», что позволяет предположить, что нет необходимости в дополнительном исследовании оригинального повествования. В отличие от многих фильмов 80-х, которые со временем устарели, «Назад в будущее» сохранил свою популярность и остается легко смотримым с каждым годом.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Назад в будущее (1985) | 93% | 95% |
9 2001: Космическая одиссея (1968)
Режиссер Стэнли Кубрик
«2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика остается влиятельной работой даже в современном кино, о чем свидетельствует ее упоминание в фильме 2023 года «Барби». Уникальный стиль фильма, новаторский визуальный язык и новаторское повествование закрепили за ним статус кинематографической иконы. На протяжении всей его карьеры эта работа считается одной из самых впечатляющих работ Кубрика. Поскольку искусственный интеллект продолжает привлекать внимание в современных дискуссиях, дальновидность Кубрика в изображении потенциальных опасностей чрезмерной зависимости от технологий выделяется. Этот фильм стал совместной работой Кубрика и известного писателя-фантаста Артура Кларка.
С точки зрения тематики и атмосферы проекта Кларк сыграл существенную роль, но и технические аспекты не менее примечательны. Примечательно, что, несмотря на то, что он был выпущен в 1968 году, спецэффекты сильно противостоят современным научно-фантастическим фильмам, а интеграция музыки была новаторской для своей эпохи. Если и есть режиссер, чья работа должна оставаться нетронутой другими, так это Кубрик. Его тщательный подход и проницательный взгляд создают гармоничный и неизгладимый шедевр, который невозможно повторить.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
2001: Космическая одиссея (1968) | 92% | 89% |
8 близких контактов третьего рода (1977)
Режиссер Стивен Спилберг
Фильм Близкие контакты третьего рода, ставший неожиданным блокбастером, значительно поднял статус Стивена Спилберга от простого режиссера коммерческих фильмов до провидца в жанре научной фантастики. В этом фильме Ричард Дрейфус и Франсуа Трюффо сыграли персонажей Роя Нири и Клода Лакомба соответственно. Трюффо, известный французский режиссер, органично вошел в свою роль, добавив глубины и веса постановке Спилберга. В то время как фильмы на тему пришельцев уже давно стали основным продуктом кино в кино, Близкие контакты представили свежий взгляд на фильмы об инопланетянах, который перекликается с мечтами обычных людей.
Одним из важных факторов, благодаря которым фильм «Близкие контакты третьего рода» так сильно нашел отклик у зрителей, является то, что инопланетяне не изображаются злонамеренными или угрожающими. Фильм предполагает, что наш мир намного больше, чем мы можем себе представить, и это открытие следует принять, а не бояться. Главный герой, Рой, — обычный человек, увлеченный инопланетянами, и именно его решимость и страсть выделяют его среди других. Нет необходимости возвращаться к повествованию, представленному в фильме, поскольку оно настолько переплелось с культурными верованиями Америки 1970-х годов.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Близкие контакты третьего рода (1977) | 90% | 85% |
7 Э.Т. Инопланетянин (1982)
Режиссер Стивен Спилберг
Стивен Спилберг, режиссер, создал множество классических блокбастеров в 80-х и 90-х годах, а ET. Инопланетянин занимает дорогое место в сердцах нескольких поколений зрителей. Эта трогательная история вращается вокруг одинокого мальчика, который образует уникальную связь с инопланетянином, которая глубоко затрагивает его душу, заставляя ее находить отклик у зрителей независимо от возраст. Хотя спецэффекты и аниматроника значительно продвинулись с тех пор, как ET. был впервые выпущен, изменение внешнего вида культового инопланетянина может показаться странным и разрушающим оригинальное очарование.
Кроме того, культовый фильм «Инопланетянин». тесно связан с началом 80-х, временем, когда истории о взрослении процветали в кино больше, чем когда-либо. К сожалению, E.T. продолжение было отменено много лет назад, возможно, к лучшему, поскольку продолжение истории могло испортить почти идеальную суть фильма. И.Т. Инопланетянин процветает, потому что он избегает застенчивости или цинизма — черта, которую используют многие современные фильмы и которая может ослабить сильные эмоциональные моменты.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Э.Т. Инопланетянин (1982) | 99% | 72% |
6 Акира (1988)
Режиссер Кацухиро Отомо
Проклятая история римейка игрового фильма Акира (через Collider) уже много лет преследует знаковое произведение научно-фантастического аниме. Однако есть много причин, по которым живое действие Акиры никогда не должно происходить, поскольку адаптации любимых аниме почти всегда терпят неудачу, когда они переводятся в новую визуальную среду. Почти все в Акире зависит от того факта, что это аниме, поскольку это средство сыграло важную роль в продвижении культурных и визуальных языков, таких как жанр киберпанк. Акира оказал огромное влияние на жанры боевиков и научной фантастики, и его постоянно ссылаются на игровые фильмы.
Воссоздание такого шедевра, как «Акира», просто запятнало бы его блеск, учитывая его непреходящее влияние и частые упоминания в поп-культуре. С каждым днем этот классический аниме-фильм все больше переплетается с современной анимацией и научно-фантастическими постановками, захватывая как старое, так и новое поколение. Кажется, нет необходимости срочно возрождать его славу, поскольку он продолжает процветать и влиять на будущие произведения искусства, обеспечивая свое длительное влияние на наше культурное сознание.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Акира (1988) | 91% | 90% |
5. Брат с другой планеты (1984)
Режиссер Джон Сэйлс
В «Брате с другой планеты» Джо Мортон великолепно играет Брата, молчаливого персонажа, который выражает свои эмоции и реакции исключительно посредством физических жестов. Прибыв в Нью-Йорк из другого мира в результате аварийной посадки, Брат взаимодействует с различными горожанами, избегая при этом двух настойчивых людей, которые преследуют его на протяжении всего фильма. Несмотря на юмористические моменты, фильм несет в себе глубокое и заставляющее задуматься послание, которое глубоко находит отклик у зрителей, оставляя их эмоционально затронутыми финалом истории.
Познавать мир глазами Чужого — увлекательное путешествие, поскольку он сталкивается как с враждебностью и фанатизмом, пронизывающими общество, так и с добротой и пониманием. Повествование отражает рассказы об иммигрантах и богатое культурное наследие, которым славится Нью-Йорк. За прошедшие годы фильм Чужой с другой планеты получил признание за свое влияние на кинематограф, стоящее особняком среди типичных научно-фантастических фильмов. Его уникальную малобюджетную эстетику и индивидуальный подход невозможно воссоздать, поэтому маловероятно, что другой актер сможет повторить запоминающийся образ Мортона.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Брат с другой планеты (1984) | 89% | 75% |
4 12 обезьян (1995)
Режиссер Терри Гиллиам
Хотя основная концепция фильма 1995 года «12 обезьян» была переосмыслена как телесериал, эти два проекта имеют мало общего, при этом фильм сохранил свою уникальную индивидуальность. Известный своими комедийными и интеллектуально стимулирующими фильмами, такими как «Бандиты времени» и «Бразилия», режиссер Терри Гиллиам применил другой подход к мрачным и атмосферным «12 обезьянам». Несмотря на этот отход, он продемонстрировал исключительное мастерство в управлении таким сложным повествованием, создав культовый образ, который не смог повторить ни один другой режиссер.
«Сырое, необработанное качество фильма «12 моншей» является частью его очарования. Если бы он был снят сегодня, ему, возможно, не хватило бы той жесткости, которая делает его реальным. Несмотря на неправдоподобный сюжет, зрителей привлекает чувство безотлагательности. и подлинность в каждой сцене. Это позволяет зрителям задуматься о природе реальности вместе с главным героем Джеймсом (Брюс Уиллис). Хотя персонажи стремятся изменить прошлое, «12 Моншей» в конечном итоге исследуют концепцию временных петель и не стесняются. о решении более тяжелых тем.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
12 обезьян (1995) | 88% | 88% |
3 Фантастическая планета (1973)
Режиссер Рене Лалу
Крайне маловероятно, чтобы какой-либо режиссер попытался сделать ремейк единственного в своем роде анимационного фильма «Фантастическая планета» из-за его уникального статуса в мире кино. Хотя его повествование является широким и не упоминает напрямую конкретные случаи предрассудков или несправедливости, оно представляет собой всеобъемлющую историю, которая перекликается с многочисленными социальными проблемами, набиравшими обороты в 1970-е годы. Непреходящее влияние фильма обусловлено его дальновидностью, что особенно поразительно, учитывая сегодняшнее изобилие историй, исследующих разнообразные отношения между человеком и инопланетянами.
Считающийся одним из самых выдающихся анимационных фильмов, когда-либо созданных, «Фантастическая планета» оказал значительное влияние как на жанры научной фантастики, так и на анимацию. Лишь намного позже широкая аудитория начала рассматривать анимацию как средство, подходящее для взрослых, и новаторский характер «Фантастической планеты» сыграл решающую роль в этом переходе. Сочетая аспекты сюрреализма с актуальными социальными проблемами, «Фантастическая планета» сразу после выхода привлекла внимание аудитории. Хотя техника анимации не так совершенна, как нынешние возможности, повествование потеряет часть своего очарования из-за более реалистичных визуальных эффектов.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Фантастическая планета (1973) | 91% | 87% |
2. Побег из Нью-Йорка (1981)
Режиссер Джон Карпентер
Фильм под названием «Побег из Нью-Йорка» выделяется как один из самых запоминающихся культовых классических научно-фантастических фильмов 1980-х годов благодаря захватывающему сюжету и необычным особенностям, которые он умело сочетает для достижения уникального баланса. тонов. Действие этого фильма, созданного Джоном Карпентером, происходит в мрачном будущем, когда Манхэттен превратился в исправительный остров. В результате неожиданного поворота событий президент Соединенных Штатов оказывается в затруднительном положении в хаотичном мегаполисе.
Только Снейк Плисскен, которого сыграл молодой Курт Рассел, может спасти его до того, как закончится мирный саммит. Несмотря на футуристические технологии и непредвиденные повороты сюжета в «Побеге из Нью-Йорка», каждый элемент фильма объединяется в волнующее путешествие, захватившее несколько поколений. Хотя в «Побеге из Нью-Йорка» присутствует изрядная доля пессимизма и разочарования, если бы он был снят сегодня, темы могли бы быть еще более мрачными. Финансовый провал сиквела «Побег из Лос-Анджелеса» демонстрирует, что оригинальный фильм стал одноразовым хитом.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Побег из Нью-Йорка (1981) | 88% | 77% |
1. Мрачный сканер (2006)
Режиссер Ричард Линклейтер
Несмотря на то, что «Темный сканер» был опубликован позже, чем многие вечные научно-фантастические произведения, он быстро завоевал статус классики благодаря новаторскому сочетанию живого действия и анимации. Адаптированный по мотивам знаменитого романа Филипа Дика, фильм переносит нас в не такое уж и отдаленное будущее, отмеченное всеохватывающей слежкой. Темы истории органично дополняют поразительную визуальную эстетику фильма. Хотя слежка остается современной проблемой и сегодня, визуальный стиль «Мрачного сканера» неразрывно связан с его периодом времени.
Фильм Тёмный сканер, снятый режиссером Ричардом Линклейтером, который до этого был известен своими небольшими инди-фильмами, поставил перед нами новый вызов. Этот фильм с Киану Ривзом, Робертом Дауни-младшим, Вуди Харрельсоном и Вайноной Райдер в главных ролях отличался от его предыдущих работ из-за более масштабного и громкого актерского состава. Несмотря на то, что поначалу фильм A Scanner Darkly не имел хороших кассовых сборов, он остается актуальным и сегодня, поскольку отражает дух начала 2000-х и проблемы, которые были распространены в то время.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Сканер в темноте (2006) | 68% | 74% |
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-14 16:09