10 концовок фильмов, которые были бы испорчены, если бы продолжались еще 30 секунд

10 концовок фильмов, которые были бы испорчены, если бы продолжались еще 30 секунд

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел изрядную долю головокружительных и заставляющих задуматься концовок. Но ни один из них не оставил меня в таком недоумении и интриге, как эти десять фильмов. От навязчивой двусмысленности «Бёрдмэна» до сюрреалистической абсурдности «Лобстера» — эти фильмы раздвигают границы повествования и заставляют нас задаваться вопросом не только о том, что произошло, но и о том, кем мы являемся как личности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Самые эффективные выводы из фильма — те, которые позволяют зрителю представить дальнейшие события, ведь небольшое расширение сцены может их испортить. Эти концовки вызывают любопытство относительно того, что произойдет дальше, часто заставляя зрителей жадно размышлять. Вместо того, чтобы раскрывать происходящее, эти концовки делают историю и персонажей более интригующими, побуждая зрителей обдумать свои собственные выводы. Это также побуждает к более глубокому размышлению над повествованием и участвующими в нем персонажами.

Есть множество фантастических фильмов, которые завершаются в нужный момент, будь то напряженный захватывающий сюжет или намеренно расплывчатый финал. Если бы эти режиссеры выбрали традиционный подход и полностью раскрыли финал, зрители могли бы быстро забыть фильм. Убедительный вывод может значительно улучшить фильм в целом, а решение закончить его немного раньше, даже если некоторые предпочитают больше, достаточно интригует, чтобы вызвать разговоры среди зрителей.

10 Начало (2010)

Вершина Кобба начинает рушиться

В фильмах Кристофера Нолана часто бывает поразительный финал, например, пронзительные последние слова Оппенгеймера в его фильме или мощная речь Гордона в конце «Темного рыцаря». Однако финал «Начала» выделяется, поскольку он дает интригующее разрешение одной из центральных загадок истории. На протяжении всего «Начала» Кобб использует волчок, чтобы определить, спит он или бодрствует. В финальной сцене, вместо того, чтобы раскрыть результат, он уходит, оставляя зрителей размышлять над его реальностью.

Нолан признает, что раскрытие результатов волчка не так интригует, как сама загадка, и что действительно важно в повествовании, так это то, что Кобб перестал искать ответ.

9. Работа по-итальянски (1969)

Золото скользит к краю обрыва

Острая кульминация «Ограбления по-итальянски» на протяжении многих лет сохраняла британскую криминальную комедию актуальной и веселой. Майкл Кейн блистает в этом фильме, используя все свое очаровательное остроумие кокни, чтобы организовать группу неудачников для дерзкого ограбления в живописном городе Турин. После культовой погони за Мини Купером команда садится в автобус и бежит через захватывающие дух Альпы.

Как фанат, я не могу не задуматься о захватывающей кульминации, когда автобус, опасно свисающий со скалы, оставил нас висеть в воздухе. Золото медленно приближалось к задним дверям, и мы все затаили дыхание, поскольку автобус, казалось, бросал вызов гравитации. Персонаж Кейна предложил блестящее решение, однако фильм закончился так, что его не удалось раскрыть. Мое воображение бурлит теориями о его плане — возможно, спустить шины, добавить вес передней части или просто позволить золоту упасть и поднять его со дна утеса. Именно интрига делает эту тайну такой интригующей.

8 Враг (2013)

Адам видит Хелен как огромного паука

Дени Вильнев известен тем, что создает незабываемые финальные сцены, которые захватывают зрителей до самого конца, и это заметно в таких фильмах, как «Пленники» и «Прибытие». Однако больше всего дискуссий вызывает его фильм «Враг» из-за неожиданного финала. На протяжении всего «Врага» пауки являются повторяющейся темой, но огромный паук, появившийся в углу комнаты во время финальной сцены, определенно был неожиданным для многих зрителей.

В финале фильма Враг несколько вопросов остаются без ответа, например: Возможно ли, что Хелен превращается в паука? Была ли она пауком все время в этой истории? Или эта трансформация — просто повторяющаяся метафора, которую не следует интерпретировать буквально? Если изменение реально, объяснение может уменьшить загадку фильма. Однако, если это всего лишь символическая сцена, дальнейшее исследование может разрушить иллюзию, созданную Вильнёвом. В любом случае он умело останавливается в самый подходящий момент, оставляя зрителям много над чем задуматься.

7 злых улиц (1973)

Жизни нескольких персонажей остались в подвешенном состоянии

Фильм Злые улицы режиссера Мартина Скорсезе стал одним из его первых успехов и вышел на экраны за три года до Таксиста. Подобно многочисленным проектам, над которыми Скорсезе работал вместе с Робертом Де Ниро, это грубая и напряженная криминальная драма, изображающая привлекательность, опасность и зловещие аспекты организованной преступности. Этот вывод, известный своим менее структурированным повествованием, может показаться неожиданным. В результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля Чарли, ехавший с Джонни и Терезой, разбил свою машину.

В бурном финале «Злых улиц» трое главных героев, дезориентированные после крушения, разбегаются в разные стороны. Сложность их действий может потребовать многократного просмотра, чтобы полностью понять, но остается еще множество нерешенных вопросов. Похоже, Чарли сможет выжить, в то время как Тереза ​​и Джонни могут оказаться в серьезной опасности. Если бы Скорсезе снял еще 30 секунд, двусмысленность сцены прояснилась бы. «Злые улицы» прекрасно передает, как жизнь и смерть часто зависят от случая, а загадочный финал красноречиво подчеркивает эту тему.

6 Рокки III (1982)

Знаменитый стоп-кадр «Рокки III» лучше, чем продолжение боя

Вместо того, чтобы заканчивать захватывающим матчем, некоторые спортивные фильмы предпочитают исследовать то, что происходит после решающего события. После победы Рокки Бальбоа над Клаббером Лэнгом и восстановления своего чемпионского пояса в супертяжелом весе в «Рокки III» он чтит свои обязательства перед Аполло Кридом, приняв участие в частном матче-реванше, скрытом от общественности. Пока они игриво спаррингуются, обмениваются шутками и шутками на ринге, фильм завершается стоп-кадром, на котором запечатлен момент, когда они обмениваются первыми ударами.

В одном из самых впечатляющих фильмов серии «Рокки», Рокки III, кульминационная сцена прекрасно завершает историю. Хотя результат битвы Рокки и Аполлона, возможно, не имеет решающего значения для сюжета, сам факт того, что они сражаются бок о бок как друзья, имеет большое значение. Стоп-кадр оставляет зрителям право решать, кто выйдет победителем, но, что более важно, он подчеркивает глубокую связь между этими боксерами.

5. Выпускник (1967)

Бенджамин и Элейн сбегают со свадьбы

«Выпускник» — это веселая комедия 1960-х годов, которая прекрасно отражает мятежный дух нового поколения, стремящегося уйти от традиций и норм своих родителей. Даже сегодня оно продолжает вызывать отклик как у выпускников колледжей, так и у молодых людей. Финальная сцена фильма оказывает неожиданное эмоциональное воздействие, которое дополняет его комедийный тон, а его основная идея вызывает дискуссии на протяжении десятилетий.

После неожиданного появления на свадьбе Элейн и поспешного ухода с ней пара садится в автобус, чтобы отправиться в бесконечное путешествие в неизведанное будущее. Поначалу они были в восторге, но их улыбки постепенно теряют блеск, намекая на то, что они, возможно, смиряются с тем фактом, что не решили ни одной из своих основных проблем. Повествование внезапно обрывается без дальнейшего диалога между ними, оставляя их эмоции и мысли окутанными тайной, что добавляет интриги.

4. Карты, деньги, два ствола (1998)

Тому звонят по телефону, когда он избавляется от оружия

В свежей и увлекательной перефразировке: первый фильм Гая Ричи под названием «Карты, деньги, два ствола» с самого начала продемонстрировал его уникальную черту темного остроумия. Как и «Большой куш», «Джентльмены» и «Револьвер», этот фильм раскрывает сложную паутину криминальных махинаций с участием разношерстной команды сомнительных персонажей. Кульминацией фильма является захватывающий захватывающий момент, когда Тому срочно звонят его коллеги и просят его не избавляться от огнестрельного оружия.

Том, зажав телефон между челюстями и опасливо перегнувшись через край моста Саутварк в Лондоне, похоже, не уверен, ответить ли на его звонок или первым бросить оружие в реку. Не зная об этом, этот выбор определит, уйдут ли он и его банда с огромным уловом или уйдут ни с чем. Комедийный образ затруднительного положения Тома создает забавную сцену, а развязка остается в напряжении перед следующим действием, создавая остроумный захватывающий сюжет.

3 Бёрдмэн (2014)

Сэм высматривает в окно Риггана, прежде чем с трепетом поднять взгляд

В номинации «Лучший фильм» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получившей «Оскар», под названием «Человек-птица» создается впечатление, что повсюду используется один непрерывный кадр. Однако этот кинематографический трюк разрушается, когда Ригган покончил с собой на сцене, что привело к сцене, вызвавшей много дискуссий. В следующей сцене в больнице дочь Риггана Сэм обнаруживает, что он идет на поправку. После того, как она уходит и отворачивается от него, в какой-то момент она проверяет снаружи, не прыгнул ли он. Затем она смотрит вверх, подразумевая, что, возможно, он летел, просто скрываясь из виду.

Вместо того, чтобы продолжать снимать то, что наблюдал Сэм, Иньярриту решил вместо этого переключиться на черный экран (подразумевая, что существует несколько способов интерпретировать финал «Бёрдмэна»). Одна из идей предполагает, что Ригган действительно погиб на сцене, а заключительная сцена — мимолетная иллюзия в минуты его смерти. В этом воображаемом сценарии он достигает всех своих желаний, таких как признание критиков и любовь дочери. Возможно, в этой фантазии он даже обладает способностью летать.

2 Бойцовский клуб (1999)

Рассказчик и Марла наблюдают, как рушатся башни

В финале «Бойцовского клуба» мы видим, как Рассказчик держится за руки с Марлой, в то время как наступает хаос Проекта «Разгром», в результате которого город рушится. Несмотря на множество неожиданных поворотов фильма, эта сцена кажется простой: Тайлер Дерден исчезает, оставив после себя свой план и идеологию, хотя она продолжает влиять на других. Однако после того, как большая часть «Бойцовского клуба» подвергается сомнению и подвергается сомнению, остается неясным, что ждет Рассказчика и Марлу в будущем.

Основные загадки, оставленные финальной сценой «Бойцовского клуба», вращаются вокруг последующих действий Проекта «Разгром» и развивающейся связи между Рассказчиком и Марлой. Вполне возможно, что, несмотря на свое сопротивление, Рассказчик не сможет помешать осуществлению плана Тайлера. Более того, их будущие взаимодействия неопределенны, и их следующий обмен имеет решающее значение для дальнейшего понимания их отношений; однако режиссер Дэвид Финчер намеренно не показывает этот разговор.

1 Лобстер (2015)

Дэвид готовится ослепить себя

Уникальный подход Йоргоса Лантимоса может сбить с толку некоторых людей, но он предлагает глубокое удовлетворение тем, кто может настроиться на его четкую точку зрения. В фильме Лобстер характерная для этого режиссера холодность и откровенные диалоги используются для создания мрачной сатиры, критикующей современную романтику. Первоначально Дэвид ищет привязанности в своеобразной гостинице, но позже он становится частью группы одиноких людей, живущих в лесу.

В фильме «Лобстер» показано, что Дэвид считает, что парам нужна общая черта, иначе они рискуют оказаться несовместимыми. Финал фильма показывает, что он рассматривает возможность ослепления себя ножом для стейка как способа сблизиться со своим партнером, но остается неясным, действительно ли он доводит до конца этот поступок. Этот неоднозначный финал предлагает зрителям задуматься над трудным вопросом о том, нужно ли жертвовать личной идентичностью или целостностью ради любви и совместимости.

Смотрите также

2024-11-26 19:29