10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

Как опытный ветеран Азерота с момента его создания, я должен сказать, что последнее расширение «Война внутри» действительно оживило мои впечатления от World of Warcraft. Для меня, как для человека, у которого всегда было больше персонажей, чем я могу сосчитать, появление Warbands стало не чем иным, как переломным моментом в игре. Общие ресурсы и функции значительно упростили работу, упрощая прокачку альтернативных вариантов и наслаждаясь контентом без повторений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Десятое расширение популярной MMORPG World of Warcraft называется «World of Warcraft: The War Within». Это новое дополнение вносит существенные изменения и улучшения, которых с нетерпением ждали многие игроки. По большей части эти изменения решают проблемы, присутствующие в предыдущих расширениях, вдыхая в них новую жизнь. Хотя в The War Within есть множество мелких изменений и дополнений, именно основные изменения действительно выделяют это расширение, делая его уникальным и захватывающим.

Несмотря на то, что World of Warcraft существует уже двадцать лет, он остается одной из лучших MMORPG. Эту выносливость можно объяснить их готовностью к инновациям, расширениям и встряхиванию традиционной формулы. Примечательно, что были внесены улучшения, которые значительно повышают доступность, делая игру более подходящей для нескольких персонажей (или альтернативных персонажей) и предлагая больше ресурсов для одиночных игроков, которые предпочитают играть независимо.

10. Режим арахнофобии повышает доступность в WoW

Замените пауков другими существами

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

Функция, известная как «Режим арахнофобии», получает признание в различных играх благодаря включению в них пауков. Этот режим присутствовал в других играх до того, как он был реализован в World of Warcraft «The War Within». Вместо полного искоренения пауков из игры типичным подходом для режима арахнофобии является замена их другим существом, которое вызывает меньше беспокойства у игроков. Учитывая обширность некоторых игр, замена пауков для их устранения кажется наиболее практичным решением.

Как любитель кино, погружающийся в увлекательный мир World of Warcraft (WoW), я должен признать, что по различным зонам снуют множество восьминогих существ. Учитывая это, кажется, что режим, специально разработанный для арахнофобов, таких как я, мог бы быть более полезным для включения в эту игру, чем другие с меньшим количеством пауков. Теперь, если вам хочется перемен, вы можете превратить этих пауков в ракообразных, углубившись в меню «Параметры» и активировав «Режим арахнофобии» — необычную функцию, которую стоит включить, даже если вы не страдаете арахнофобией, просто чтобы увидеть краба. зараженный ландшафт WoW.

9. Хаз Алгар представляет набор уникальных зон

Солнце, подобное кристаллу, создающее день и ночь даже под землей

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

Похоже, что зона «Пещера Заралек» в «Полете драконов» послужила пробой для включения подземных зон, что позволило Blizzard продолжить разработку Каз-Алгара. Примечательно, что Хаз-Алгар включает в себя три подземные зоны, каждая из которых отличается своей атмосферой. Однако аспект преступного мира — не самая захватывающая особенность этих мест.

В Hallowfall, втором пункте назначения Корвея, есть колоссальный кристалл, служащий солнцем для сельского хозяйства и пропитания. Кроме того, каждые три часа он погружается в тень, вызывая Порождение Беледара, давая игрокам возможность получить его в качестве средства передвижения путем грабежа. Подобно The Ringing Deeps и Azj-Kahet, Hallowfall и подземное царство Хаз-Алгара — захватывающие места для изучения и выполнения локальных квестов.

8 профессий имеют новый ресурс под названием «концентрация»

Больше контроля над редкостью создания предметов

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

В игре «Dragonflight» в систему крафта «World of Warcraft» были внесены изменения, введя фактор случайной случайности (ГСЧ), влияющий на то, как часто предмет будет становиться редким. Хотя этот пересмотр был необходим, добавление элемента ГСЧ вызвало ненужное разочарование и лишило потенциального удовольствия от системы. Напротив, «Война внутри» решает эту проблему за счет использования концентрации.

В этой игре Концентрация служит уникальным ресурсом, специально предназначенным для крафта. Применение этого ресурса влияет на дефицит производимых предметов, давая ремесленникам больше контроля над своими творениями, вместо того, чтобы полагаться исключительно на случайную случайность (ГСЧ). Однако каждый ремесленник обладает ограниченным количеством Концентрации, максимальный предел которого установлен на уровне 1000. К сожалению, способа пополнить Концентрацию нет; единственный способ восстановить его — подождать. Скорость перезарядки относительно медленная: каждый час восстанавливается всего 10 ед. концентрации.

7. У Драктира наконец-то появилось больше классов на выбор

Вызывающий, Охотники, Разбойники, Маги, Воины и Чернокнижники

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

В World of Warcraft: Dragonflight драктиры были новой расой, изначально ограниченной одним классом — Вызывателем. В отличие от других рас, они не могли выбрать какой-либо другой класс. Однако ограничение на то, что Драктиры являются вызывателями, вызвало некоторое недовольство, учитывая их драконоподобные характеристики и ориентацию расширения на драконов. С выходом обновления The War Within, приуроченного к 20-летнему юбилею игры, Драктиры наконец-то получат дополнительные классовые возможности.

Несмотря на то, что это изменение является частью обновления контента, посвященного 20-летию, а не неотъемлемой частью «The War Within», оно происходит на начальных этапах расширения, что делает его похожим на другие дополнения из расширения. После выхода обновления у драктиров появится возможность специализироваться на охотниках, разбойниках, магах, воинах или чернокнижниках. Это расширение теперь дает им на выбор шесть классов, что, несомненно, является улучшением по сравнению с наличием всего одного класса.

6. Земляне присоединяются к союзным расам

Поскольку фракции отложили разногласия в Легионе

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

В связи с появлением новых рас в «Легионе», «Война внутри» расширяет возможности создания персонажей, представляя землян. Примечательно, что эти Земляне обладают уникальным качеством — они могут вступить в союз как с Альянсом, так и с Ордой. Учитывая, что повествование «Войны внутри» подчеркивает единство фракций в их противостоянии грозному Ксал’атату, логично, что эти недавно обнаруженные союзники с острова Дорн и Хаз Алгар могли бы присягнуть на верность любой из фракций.

Чтобы разблокировать Землян, необходимо получить достижение Союзные расы: Земляне. Сюда входит завершение основной кампании Войны внутри, а также сюжетных линий «Траурный подъем», «Сломанные инструменты» и «Меррикс и Стилвейн». Выполнив эти требования, игроки смогут создать земляного персонажа и получить доступ к соответствующей исторической броне. Выбор классов землян включает Охотника, Мага, Монаха, Паладина, Жреца, Разбойника, Шамана, Чернокнижника и Воина.

5. Обновление «Войны внутри» еженедельных тайников

Получайте регулярные и дополнительные награды

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

В игре The War Within еженедельные тайники были обновлены, чтобы предоставить игрокам более широкий выбор возможностей для сбора наград. Эти тайники становятся доступны после выполнения определенных заданий, включая рейды, подземелья, PvP-сражения и даже локальные квесты. Примечательно, что награды теперь можно получить в Великом Хранилище, расположенном в Дорногале. В первых двух открытых тайниках была найдена часть ветеранского снаряжения авантюриста, но это не единственный стимул для их разблокировки.

Как преданный энтузиаст, позвольте мне поделиться интересными новостями о системе кэширования. Изначально из первых двух спрятанных сокровищ можно получить полезный предмет. Что еще более интригующе, так это то, что следующие четыре тайника, открываемые каждую неделю, содержат восстановленные ключи от сундука. Эти ключи удобно сохраняются в меню валюты, и их можно обменять на бонусную добычу в Bountiful Delves. Дополнительные награды зависят от уровня Спуска, но Спуски на уровне 8 и выше теперь предлагают награды уровня предмета 603 с начала 1-го сезона.

4. Вылазки — отличное дополнение для одиночных игроков

Исследование контента быстрее даже в одиночку

Спуски — одна из наиболее адаптируемых функций в «The War Within», идеальная для тех игроков, которые хотят играть в одиночку, не тратя при этом слишком много времени. Вы можете отправиться в эти Спуски в одиночку, в сопровождении Бранна Бронзоборода, или с группой до 5 игроков. По завершении Погружения вы получаете награды, и то, что вы получите, зависит от того, было ли Погружение успешным и какой уровень был выбран перед входом.

Помимо обычных миссий и общих поощрений, Bountiful Delves предлагает дополнительные награды в виде восстановленных ключей от сундука. Эти ключи можно получить несколькими способами, а некоторые локальные квесты даже дают части ключей, которые при объединении образуют полный ключ. Вылазки похожи на сценарии, но немного отличаются от инстансов, что делает эти короткие экспедиции одной из выдающихся особенностей The War Within.

3 таланта героев добавляют изюминку классам

Варианты, вдохновленные фантазиями героев

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

За время существования World of Warcraft система талантов претерпела множество изменений. Однако нынешняя система больше похожа на свою первоначальную форму, чем модификации, которые произошли между ними. В отличие от предыдущих расширений, где дополнительные функции были включены в стандартную систему талантов, The War Within представляет новую, компактную систему талантов вместо основных. Они известны как таланты героев и черпают вдохновение из истории игры.

Таланты героев больше напоминают артефактное оружие Легиона, чем текущую систему талантов, поскольку они основаны на героических фантазиях и предлагают способности, отражающие знаковые элементы из истории игры. Например, маги огня могут использовать Ярость Солнца для призыва огненных сфер, подобных сферам Кель’таса, в то время как у рыцарей смерти есть Сан’лейн, у друидов есть Избранные Элуны, а паладины владеют способностями тамплиеров.

2 отряда упрощают прокачку альтернативных персонажей

Общий банк и ресурсы

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

Отряды представляют собой общую систему, в которой игровые функции и ресурсы становятся доступными для нескольких учетных записей, а не ограничиваются одним персонажем. Этот аспект делает более заманчивым прокачку дополнительных персонажей или альтернатив. Более того, это общее преимущество не является исключительным для какой-либо конкретной фракции; персонажи, созданные с обеих сторон, могут пользоваться одинаковыми преимуществами. Основным ограничением для Warbands является то, что персонажи должны находиться в одном географическом регионе, хотя на практике это ограничение не является слишком строгим.

В Warbands были реализованы новые функции, такие как общий банк для персонажей, снаряжение, которое остается привязанным к отряду до тех пор, пока оно не будет экипировано, общие косметические коллекции для трансмогрификации, а также такие ресурсы, как репутация и валюта, которые являются общими для всех персонажей. Это значительно сокращает усилия, необходимые при создании нескольких персонажей в прошлом, и избавляет игроков от необходимости переделывать контент, который они уже завершили для своего первоначального персонажа. Однако не каждая репутация разделяется внутри отрядов, а те, которые не являются общими, обычно имеют уникальные условия, из-за которых зарабатывать разными персонажами сложно.

1. Ксал’атат — необходимый злодей

Никому нельзя доверять с ней рядом

10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within10 крупнейших изданий и различий World of Warcraft: The War Within

Прошло довольно много времени с тех пор, как в World of Warcraft появился грозный злодей с угрожающим замыслом, но Ксал’атат справился с этой задачей. Эта древняя сущность обладает огромной силой и стала сильнее только после ее освобождения из заключения. Ее способность маскироваться под умершую и контролировать людей, не вызывая подозрений, пугает, поскольку подчеркивает тот факт, что никому нельзя полностью доверять. Учитывая ее способность появляться где угодно, она остается неуловимой и опасной угрозой.

Раньше ни один злодей не представлял серьезной угрозы со времен Короля-лича или Смертокрыла. Однако теперь в городе появился новый игрок — Ксал’атат, провозгласивший себя Предвестником. Она ясно дала понять, что намерена уничтожить Азерот. Хотя ее планы были сорваны во время The War Within, Ксал’атат далеко не исчез. Это только вопрос времени, когда она появится снова с новыми опасностями.

World of Warcraft продолжает демонстрировать свой статус одной из лучших MMORPG с игрой The War Within. Одной из ключевых причин этого являются новые функции и обновления, представленные в последнем расширении. Спустя 20 лет все еще много волнений по поводу того, что ждет нас впереди после World of Warcraft: The War Within.

Смотрите также

2024-09-14 21:57