Как человек, который провел бесчисленные часы за просмотром этих невероятных адаптаций, я должен сказать, что каждая из них привносит в игру свой уникальный вкус. От острой сатиры «Вице-президента» и «Офиса» до трогательного юмора «Офиса США» и остроумия «Вице-президента» — эти шоу не только развлекают, но и отражают абсурдность нашего времени.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Шоу, производимые как Великобританией, так и США, часто находят приют в странах друг друга из-за общего телевизионного выхода и отсутствия языковых барьеров. Это привело к тому, что многочисленные шоу добились успеха по обе стороны Атлантики, но существуют культурные различия, которые могут существенно изменить тон шоу. Например, оригинальная британская версия «Офиса» настолько глубоко укоренилась в британской культуре, что с трудом могла привлечь более широкую аудиторию в качестве ситкома в формате BBC, что привело к созданию отдельных версий «Офиса» для США и Великобритании.
В те времена мы находим любимые комедии 70-х и 80-х годов, олицетворяющие уникальную эпоху для обеих стран. Перед писателями стояла задача адаптировать социально-политические влияния того времени к новой среде. Переместить историю из Лондона в Лос-Анджелес или из Слау в Скрэнтон было непростой задачей, и обратное было не менее сложной задачей, поскольку некоторые американские шоу подвергались британским телевизионным адаптациям. Некоторым сериалам с трудом удавалось адаптироваться из английской среды в американскую, даже с помощью потоковых платформ, но были случаи, когда американские продюсеры успешно трансформировали сильную британскую концепцию в собственный успешный сериал.
10. Компания троих (1976–1984)
По мотивам Мужчина около дома (1973–1976).
Черпая вдохновение из своего британского аналога «Мужчина в доме», эти два ситкома имеют схожую повествовательную структуру, хотя и с тонкими вариациями тона и культурных нюансов. Традиции американских и британских ситкомов всегда были разными, и 1970-е годы не стали исключением. В обоих сериалах центральным героем является молодой человек (Джон Риттер), который живет с двумя женщинами, создавая атмосферу романтического напряжения и недопонимания, которые подпитывают юмор.
Первоначально созданный для американской аудитории, «Компания трех» продемонстрировала юмор и стиль, типичные для сетевого телевидения 1970-х годов, характеризующиеся фарсом и многозначительным юмором. Тонкое остроумие оригинала было переработано, чтобы сделать его более простым и привлекательным как комедия. Он стал невероятно успешным в Америке, транслировался в течение восьми сезонов и оказал неизгладимое влияние на массовую культуру. Им восхищались за физическую комедию, обаяние главных актеров и широкую популярность. С другой стороны, «Человек о доме» приобрел значительную популярность в Британии, хотя и не достиг такого же уровня мирового признания, как «Компания троих».
9. Сэнфорд и сын (1972–1978)
По мотивам Степто и сына (1962–1974).
Эти телешоу имеют общую тему: в них рассказывается о сварливом старом отце и его обиженном взрослом сыне, которые вместе управляют свалкой. Действие шоу происходит в среде рабочего класса, с хорошей дозой юмора, почерпнутой из среды рабочих. В «Сэнфорде и сыне» Редд Фокс играет Фреда Сэнфорда, торговца старьем из района Лос-Анджелеса, а действие «Степто и сына» происходит в Лондоне. Этот регион служит основой для большей части комедии, причем многие эпизоды посвящены попыткам продать бесполезные вещи или обращаться с причудливыми клиентами.
Персонаж Демонда Уилсона, Ламонт Сэнфорд, играет уравновешенного, прилежного молодого человека, напротив сварливого старого отца. Хотя иногда он проявляет признаки разочарования поведением своего отца, он также демонстрирует сочувствие и лояльность среди их частых ссор. Американская адаптация этого шоу затронула такие темы, как раса, социальный класс и семейная динамика, сохранив при этом свою широкую комедийную привлекательность. В нем было показано 135 серий и он был номинирован на премию Primetime Emmy в семи номинациях.
8. Слишком близко для комфорта (1980–1987)
По мотивам Держи это в семье (1980–1983).
История вращается вокруг старомодного мужчины средних лет, который живет рядом со своими взрослыми дочерьми, пока они преодолевают неловкую семейную динамику и различия между поколениями. Фильм Слишком близко для комфорта был создан для американской аудитории, а его обстановка отражала пригородную жизнь 1980-х годов. Юмор был разработан, чтобы обратиться к широкой аудитории, с акцентом на столкновении между традиционными семейными ценностями и современными социальными тенденциями. Он имел успех и длился шесть сезонов, отчасти благодаря сильной комедийной игре Теда Найта.
Тема «Придерживайтесь родственников» отражала суть существования британского среднего класса, углубляясь в представления рабочего класса и британское домашнее остроумие. Он опирался на дискомфорт и социальные обычаи внутри семьи в Великобритании, представляя более пессимистичный или смиренный подход к решению проблемы возрастных различий. Оба сериала извлекают выгоду из комедийных аспектов различий между поколениями, хотя и делают это в манере, отражающей культурное мышление и условности ситкомов их происхождения, предлагая интригующий опыт просмотра, окрашенный ностальгией, как мы ценим их сегодня.
7. Любовницы (2013-2016)
По мотивам Любовниц (2008–2010)
Не могу не провести параллели между моими любимыми сериалами, оба под названием «Любовницы». Как преданный фанат, я глубоко погрузился в запутанную жизнь четырех очаровательных женщин, которые борются с запутанными ситуациями, обманами и тайнами. Американская адаптация, кажется, продвигает эту историю на шаг дальше, погружаясь с головой в скандальные аспекты с непримиримой смелостью. Все дело в мелодраме, наполненной неожиданными поворотами сюжета, которые держат меня в напряжении.
Как страстный любитель кино, я всегда обращал внимание на захватывающие драмы, и «Любовницы» были одной из них, которая длилась четыре захватывающих сезона здесь, в Штатах. Ему удалось собрать преданных фанатов, хотя критическая оценка была неоднозначной. Оригинальный сериал получил высокую оценку за тщательно продуманное повествование, зрелые темы и постепенное нарастание напряжения. Однако в ремейке использовался более легкий подход, который, по мнению некоторых, не совсем попал в цель, и ввел сомнительные сюжетные линии, которые временами казались надуманными.
6. Все в семье (1971–1979)
По мотивам Пока смерть не разлучит нас (1965–1975)
Один из самых влиятельных американских ситкомов — «Все в семье». Его хвалили за смелый подход к решению социальных проблем, где главным героем был неоднозначный и фанатичный учитель. Комедия и напряжение как в оригинале, так и в ремейке проистекают из контраста между традиционными взглядами патриарха и более современными и либеральными взглядами младших членов семьи.
Арчи Банкер, которого сыграл Кэрролл О’Коннор, был важной движущей силой драматических элементов сериала. В сериале умело решаются такие деликатные социальные проблемы, как расизм, сексизм и политика, посредством острого и вдумчивого сценария, которые в 1970-е годы практически не освещались на телевидении, причем не только в Америке, но и в Соединенном Королевстве. В шоу использовался юмор, чтобы стимулировать интеллектуальную дискуссию, сохраняя при этом интерес аудитории. «Все в семье» вышло в эфир более 200 эпизодов и получило 22 премии «Эмми», продемонстрировав свое существенное влияние на популярную культуру того времени.
5. Бесстыдники (2011-2021)
По мотивам Бесстыжих (2004–2013)
Первоначально британский сериал имел огромный успех на своей родине, привлекая огромную аудиторию и многочисленные награды индустрии. Учитывая, что многие британские продюсеры обычно выпускают короткие сезоны, состоящие всего из нескольких эпизодов в год, наличие 137 эпизодов является весьма впечатляющим достижением. Когда Showtime приобрела шоу, возникли опасения по поводу потенциальной потери его грубого и резкого качества. Оба сериала вращаются вокруг семьи под руководством Фрэнка Галлахера (которого играет Уильям Х. Мэйси), хитрого отца-алкоголика, который часто пренебрегает своими детьми. Живя в крайней нищете, эти дети вынуждены выживать самостоятельно в сложном обществе рабочего класса. Ключевые изучаемые темы включают пренебрежение, семейные узы и социальную дисфункцию.
В типичной для американских адаптаций американской версии Бесстыжих подчеркивается обнадеживающий взгляд на будущее. Поздние сезоны в основном концентрируются на трансформации братьев и сестер Галлахеров, где Фиона (Эмми Россум) берет на себя роль смотрителя семьи и пытается вырваться из тисков бедности. В ремейке представлены расширенные сюжетные линии для многих персонажей, что приводит к усилению драматического напряжения и развитию персонажей. Имея за плечами награды Эмми и SAG, шоу оказало значительное влияние на телевизионные экраны, очаровав зрителей по обе стороны Атлантики.
4. Призраки (2021 – настоящее время)
По мотивам Призраков (2019–2023 гг.)
Молодая пара поселяется в древнем заброшенном поместье, населенном группой причудливых и юмористических призраков. В любом случае партнерша (Роуз МакИвер в американской адаптации) может воспринимать этих призрачных существ, укрепляя с ними значимые связи. Она помогает раскрывать личные истории и нерешенные проблемы призраков, что часто приводит как к забавным, так и к трогательным случаям. Призраки родом из разных эпох, каждая из которых имеет свою уникальную историю жизни и смерти. Оригинал изображает более умный и ироничный тон, тогда как римейк более нежный и обширный, но оба вызывают много смеха и воодушевляющих чувств.
В типичной манере BBC каждый сезон состоял всего из нескольких серий, а также из нескольких специальных рождественских выпусков. Повествование завершилось аккуратно, заключив многих персонажей, что оставило у зрителей чувство удовлетворения. Увеличение продолжительности шоу могло бы еще больше углубить взаимодействие аудитории с персонажами. Адаптация историй призраков к их конкретным местам была умело выполнена, а персонажи также были модернизированы, чтобы лучше соответствовать соответствующим периодам времени. Тем не менее, сохранение определенных элементов визуального юмора, таких как призрак, которому стреляют в шею, а другой появляется без чего-либо на нижней половине, послужило эффективной связкой между шоу.
3. Быть человеком (2011–2014)
На основе Быть человеком (2008–2013)
Три мистических существа — вампир, оборотень и дух — сосуществуют и пытаются управлять своим сверхъестественным существованием, сохраняя при этом фасад обычного человеческого образа жизни. Эта интригующая идея была фактически воплощена в жизнь благодаря двум различным адаптациям. В обоих случаях вампир борется со своей жаждой крови и склонностью к насилию, оборотень сталкивается с телесным и эмоциональным напряжением своих трансформаций, а дух привязан к жилищу, работая над преходящими и затянувшимися нерешенными проблемами. Привлекательность сериала для зрителей заключается в том, что эти легендарные существа сталкиваются с проблемами, удивительно похожими на человеческие.
Американская адаптация сохраняет эмоциональную интенсивность оригинального британского сериала, но при этом делает больший упор на действие, мелодраму и элементы сверхъестественного. Повествование более стремительное, наполненное неожиданными поворотами сюжета, романтическими путаницами и обостренными конфликтами. В нем представлен более отточенный, грандиозный образ, характерный для постановок такого жанра. Иногда полезно уменьшить реалистичность, чтобы позволить персонажам летать выше. Оба варианта продолжают очаровывать публику и привлекать новых поклонников из поколения в поколение.
2. Вице-президент (2012–2019)
По мотивам В гуще событий (2005–2012 гг.)
Оба сериала острые, саркастические и невероятно умные. Эти сатирические шедевры получили множество похвал на обоих континентах. Первоначальный источник вдохновения более мрачный и пресыщенный, предлагая юмор, который кажется грубым и резким. Оскорбления замысловаты и ядовиты, в значительной степени опираясь на сухое британское остроумие, классовый юмор и политическую некомпетентность. Однако Вип в своей комедии слегка склоняется к абсурдному и преувеличенному, с оскорблениями быстрыми и безжалостными, но менее поэтичными, чем в В гуще событий. Американский сериал наполнен театральным политическим фарсом, в котором представлены еще более диковинные ситуации и персонажи.
Как киноман, я не могу не восхвалять Джулию Луи-Дрейфус, которая вдохнула жизнь в Селину Мейер на маленьком экране. Она представляет собой захватывающую смесь амбиций, эгоцентризма и скрытой неуверенности, которая держит вас на крючке. Ирония ощутима, когда она плывет по мутным водам вице-президентства, добавляя слои разочарования, не говоря уже о здоровой дозе юмора.
1. Офис (2005-2013 гг.)
На основе Офиса (2001–2003 гг.)
Когда Грег Дэниелс решил адаптировать британскую версию «Офиса» для американского телевидения, в комедийном сообществе возникло чувство предвкушения. Учитывая, что оригинал уже получил признание критиков в Америке, во многом благодаря роли Дэвида Брента в исполнении Рикки Жерве, которая была одновременно достойна передергивания и блестящая, и учитывая, что в нем было всего 12 эпизодов с рождественским выпуском, состоящим из двух частей, нужно было учитывать множество факторов. Оригинальное шоу хвалили за изобретательное повествование, неловкие моменты, которые одновременно взволновали и потрясли публику, а также за тот факт, что оно привнесло на телевидение псевдодокументальный стиль. Поскольку в предыдущих сериях все нити были аккуратно связаны, зрители были довольны тем, как все закончилось.
Работа в тесном сотрудничестве с первоначальными создателями, Дэниелсом и другими авторами, позволила генерировать первоклассные идеи. Чтобы сделать персонажей не только сносными, но и захватывающими, на протяжении более десятка серий требовалась тонкая настройка. Более того, должны были быть истории, выходящие за рамки просто возможности сокращения и слияния компании. Совершив исключительный подвиг, редко достигаемый другими шоу, Офису США удалось создать что-то совершенно новое из чего-то столь знакомого.
По сути, все основные элементы были на месте, однако сериал заметно отличался в лучшую сторону. Богатый состав персонажей позволил развернуться множеству взаимоотношений, а обаяние Стива Карелла превратило Майкла Скотта из простого персонажа в человека, которого многие обожают. Центральная история любви между Джимом (Джон Красински) и Пэм (Дженна Фишер), как предложил Жерве, добавила дополнительный слой, который возвысил эти шоу до величия. Без этих важных изменений зрители, возможно, никогда бы не увидели этот поистине исключительный сериал.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
2024-12-18 05:07