Как опытный наблюдатель киноэкрана и его очаровательных персонажей, я должен сказать, что каждый из этих героев оставил неизгладимый след в моей кинематографической душе. Человек без имени, загадочный Незнакомец, бродивший по пыльным равнинам Старого Запада, его жизнь представляет собой мозаику тайн и насилия – он воплощает суровый индивидуализм, который находит отклик глубоко внутри каждого из нас.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Персонажи, изображенные в фильмах как антигерои, могут быть очаровательными, заставляя зрителей пересмотреть свои жесткие представления о морали. Термин «антигерой» появился довольно давно, еще до появления кино. Обычно антигерой — это персонаж, который сражается на стороне праведности, но лишен обычных качеств героя. Они часто демонстрируют конфликт между своими намерениями и действиями. Крайне важно отличать их от главных героев-злодеев, которые совершенно аморальны, несмотря на то, что являются центром сюжетной линии.
Как киноман, я всегда находил интригующими антигероев — этих сложных персонажей, которые стирают границы между добром и злом. Их нетрадиционные моральные ориентиры делают их непредсказуемыми, добавляя остроты их игре, которая иногда может нарушить гармонию сюжетной линии, когда они делят экранное время с классическими героями. Эпоха Нового Голливуда вызвала всплеск появления антигероев на киноэкране в 1970-е годы, и с тех пор эти очаровательные персонажи продолжают привлекать внимание зрителей различных жанров кино.
10. Локи
MCU
В кинематографической вселенной Marvel (MCU) Локи претерпевает значительные изменения в своем персонаже. Первоначально бог озорства появляется как злодей в «Торе» и «Мстителях», стремящийся захватить власть в Асгарде и на Земле любым доступным методом. В отличие от других злодеев MCU, которых обычно уничтожают и больше не появляются, Локи предстоит многогранный путь к искуплению. В последующих двух фильмах о Торе он берет на себя роль антигероя, воплощая этот классический тип персонажа.
В «Тор: Мир тьмы» и «Тор: Рагнарёк» Локи, брат Тора, образует шаткое партнерство. Тор по-прежнему осторожен с Локи, но признает, что может использовать своего брата для борьбы с более серьезными угрозами. Например, в «Рагнареке» Тор и Локи объединяются, чтобы свергнуть Хелу, когда она подвергает опасности весь Асгард. Антагонистический герой Локи сохраняется на протяжении всего его сольного сериала, в конечном итоге достигая разрешения, когда он принимает на себя более самоотверженную героическую роль, отдавая свою жизнь ради всеобщего блага.
9. Квинта
Челюсти (1975)
Фильм Челюсти — не первый когда-либо созданный фильм на тему акул, но он служит эталоном, по которому оцениваются все последующие триллеры в этом поджанре. Что действительно отличает Jaws, так это сложные отношения между тремя главными охотниками на акул. Даже в периоды, когда акула остается невидимой под поверхностью, напряженная динамика их рабочего партнерства успешно поддерживает уровень напряжения и интриги, которые продвигают историю вперед.
На городском собрании Квинт открыто заявляет, что его главная цель — финансовая выгода. Несмотря на то, что он сотрудничал с Броуди и Хупером, чтобы удалить акулу с острова Дружелюбия, его причины менее альтруистичны, чем у них. Это несоответствие вызывает напряжение внутри группы, поскольку они выжидают возможности противостоять акуле. Сложный характер Квинта, выступающего в роли антигероя, добавляет глубины командной динамике, заставляя других участников подвергать сомнению свои собственные мотивы.
8. Чувак
Большой Лебовски (1998)
Проще говоря, «Большой Лебовски» — один из выдающихся фильмов братьев Коэн, большая часть юмора которого вращается вокруг персонажа, являющегося антигероем. Поначалу это кажется стандартной криминальной историей с такими элементами, как случай ошибочной идентификации и необычными криминальными персонажами, напоминающими триллеры Хичкока или классический фильм-нуар. Однако главный герой, которого ласково называют «Чувак», — упрямый герой, который отдает предпочтение замене испорченного ковра и игре в боулинг с друзьями, а не участию в преступлении.
На мой взгляд, захватывающее повествование «Большого Лебовски» имеет особый стиль, который перекликается с персонажами нуар-детектива, такими как Джейк Гиттс из «Китайского квартала» или Сэм Спейд из «Мальтийского сокола». Однако, в отличие от этих неустанных следователей, главный герой, Чувак, олицетворяет непринужденную личность, которую обычно не привлекают преступления, разворачивающиеся вокруг него. Вместо этого он вмешивается только тогда, когда он хочет получить что-то лично. Этот интригующий контраст между его антигеройской натурой и захватывающей сюжетной линией делает «Большого Лебовски» таким юмористически уникальным.
7. Сонни Вортзик
Собачий полдень (1975)
В фильмах об ограблениях главные герои часто морально неоднозначны, но привлекательны для зрителей, поскольку они совершают незаконные действия, которые на первый взгляд могут показаться аморальными. Ярким примером такого персонажа является Сонни Вортзик из фильма Собачий полдень. Несмотря на то, что во время ограбления он удерживал банк, полный заложников, его действия мотивированы благородной целью — сбором средств на операцию по подтверждению пола его возлюбленной.
Во многих известных фильмах об ограблениях наблюдается заметный разрыв между намерениями таких персонажей, как Сонни, и их реальными делами. Например, Дэнни Оушен в «Одиннадцати друзьях Оушена» воспринимается как герой, несмотря на то, что планировал ограбление, в то время как цель его кражи рассматривается негативно. Точно так же Далтона из «Человека изнутри» можно считать антигероем, потому что его ограбление помогает раскрыть гораздо более гнусное преступление. Наконец, Бэби в «Малышке на драйве» вовлечен в преступную деятельность, чтобы поддержать своего приемного отца, что делает его действия понятными, хотя и не строго героическими. Всем этим персонажам свойственна нехватка абсолютной моральной праведности, которая отличает их от традиционных героев.
6. Макс Рокатански
Франшиза Безумного Макса
В первой трилогии Безумный Макс Мел Гибсон сыграл Макса Рокатански, персонажа, которого позже оживил Том Харди в фильме Безумный Макс: Дорога ярости. Несмотря на то, что его играют разные актеры, в Максе остались неизменные элементы. Он антигерой со стоическим и молчаливым поведением. Хотя он обычно стоит на стороне праведности, сражаясь против деспотических правителей, таких как Бессмертный Джо и Лорд Хумунгус, его мотивы часто не столь бескорыстны, как у его союзников.
Как киноман, я бы перефразировал это так: В первом фильме серии «Безумный Макс» я, Макс, потерял своих любимых жену и сына от рук Токаттера. С тех пор я бродил по пустынной пустоши, выживая на своих условиях и присоединяясь к делам, которые приносят мне пользу. Например, в «Дороге ярости» я помог Фуриосе спасти жен Бессмертного Джо, потому что это был мой билет из лап «Военных мальчиков». После выхода спин-оффа «Фуриоса» кажется, что франшизе «Безумный Макс», возможно, придется еще раз вернуться к своему сложному антигеройскому персонажу.
5. Трэвис Бикл
Таксист (1976)
Трэвис Бикл, которого сыграл Роберт Де Ниро, является известным примером классического антигероя в кино, которому часто подражают другие персонажи. Повествование его жизни поразительно похоже на повествование Артура Флека, антигероя из фильма 2019 года «Джокер». Это изображение Флека оказало особенное влияние на большом экране. Примечательно, что фильм с участием Трэвиса значительно укрепил репутацию Мартина Скорсезе как искусного режиссера криминального жанра, а Де Ниро даже получил за свою роль номинацию на «Оскар».
Трэвис твердо верит, что его задача — очистить общество от коррупции, с которой он ежедневно сталкивается на работе. Он чувствует себя обязанным спасти Айрис, жертву несовершеннолетней проституции, но есть намеки на то, что он идеализирует себя как спасителя-линчевателя. Имея четкую цель, Трэвис без колебаний лишит жизни людей, если это необходимо. В кульминации фильма Таксист изображено его жестокое неистовство, хотя неясно, насколько это насилие происходит только в его воображении.
4. Капитан Джек Воробей
Франшиза «Пираты Карибского моря»
Капитан Джек Воробей — пират, который в первую очередь заботится о себе, но склонен вставать на добрую сторону, особенно когда сражается против британских имперских сил в Карибском море. Уилл Тернер пытается объединить с ним усилия, но истинный характер Джека неоднократно демонстрируется. Персонаж приобрел такую известность, что в конечном итоге стал центром внимания сериала «Пираты Карибского моря», хотя важно отметить, что в первом фильме он играет второстепенную роль.
Можно утверждать, что Джек больше преуспевает во второстепенных ролях, чем в центре внимания. Эта установка сохраняет в нем загадочность, которая приводит к непредвиденным действиям. Занимая центральное место в сиквелах франшизы, он остается верным своему антигеройскому образу. Его страстью являются ром и женщины, однако его завышенная самооценка позволяет легко убедить его служить другим, в первую очередь, чтобы поддержать свое уважаемое звание капитана.
3. Человек без имени
Трилогия долларов
Загадочный персонаж, сыгранный Клинтом Иствудом в роли Человека без имени в трилогии Серджио Леоне «Доллары», оказал неизгладимое влияние на многих киноантигероев, несмотря на то, что сам он был вдохновлен персонажем Тоширо Мифунэ в «Ёдзимбо». Вырваться из тени персонажа из фильма Акиры Куросавы – немалый подвиг, но завораживающая игра Иствуда в трилогии «Доллары» возвысила «Человека без имени» до легендарного кинематографического статуса с минимальным количеством диалогов.
У Человека без имени есть несколько имен, но все они легко могут быть отброшены как прозвища. Он одинокий волк, который придерживается своего собственного этического кодекса, даже если он не всегда соответствует общепринятому социальному пониманию морали. В отличие от других героев вестерна, он будет стрелять первым и сражаться грязно, если понадобится. Его загадочное происхождение делает его еще более убедительным антигероем.
2. Хан Соло
Франшиза «Звездных войн»
Изначально Хан Соло не принимал активного участия в Альянсе повстанцев; вместо этого он эгоцентричный контрабандист, который ставит на первое место себя и своего товарища-вуки Чубакку. Его встреча с Люком Скайуокером в Мос-Эйсли приводит дело в движение, но это происходит не из-за лояльности или убежденности — Хану просто нужны деньги от миссии, чтобы погасить долг Джаббы Хатта. Если бы не финансовая мотивация, вряд ли бы он взялся за столь опасную задачу.
В кульминации «Новой надежды» Хан значительно меняет свою лояльность, воссоединяясь с повстанцами, чтобы помочь уничтожить Звезду Смерти, несмотря на то, что ранее он получил компенсацию. Однако это изменение быстро отменяется в «Империя наносит ответный удар», поскольку он рассматривает возможность отказа от повстанцев во время ожесточенного спора с Леей на Хоте. Приверженность Хана делу обусловлена прежде всего его связью с Люком и Леей. Как только они больше не присутствуют в его жизни, Хан возвращается к своим привычкам контрабанды, как показано в «Пробуждении Силы».
1. Майкл Корлеоне
Трилогия «Крестный отец»
Как страстный киноман, я очарован персонажем Майкла Корлеоне, которого первоначально изображали как отчужденного члена его могущественной семьи. Человек чести, служащий в армии, он держит четкую дистанцию от преступной деятельности своих родственников. Однако судьба вмешается, и Майкл оказывается на грани того, чтобы принять на себя мантию Крестного отца из-за ухудшения здоровья его отца. Его намерения, как он их видит, праведны; он стремится защитить не только свою семью – своего дорогого отца Вито, сестру Конни и любимого партнера Кея – но и сохранить саму структуру наследия своей семьи.
В заключительной части «Крестного отца» Майкл закрепляет свое превращение в безжалостного главного героя, предпринимая действия, необходимые для сохранения себя и семьи, хотя этическая природа этих действий остается сомнительной. Если бы он не действовал решительно, вполне вероятно, что конкурирующие семьи нанесли бы ему ущерб. Другими словами, Крестный отец, часть II показывает, как Майкл превращается в бесспорно злодейского персонажа, поскольку он отбрасывает свой первоначальный моральный компас, чтобы казнить своего брата в расчетливом акте возмездия.
Смотрите также
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
2024-12-13 20:38