Внимание: статья содержит спойлеры к произведению Good Grief!
Хорошее горе , сценарий и режиссер Дэн Леви, представляет собой фильм, сочетающий в себе сардонический юмор и драму, рассказывающий пронзительную историю с цитатами о потере, горе и избранной семье. Леви играет Марка, который после того, как устроил своему мужу Оливеру (Люк Эванс) зажигательную рождественскую вечеринку, вынужден беспомощно наблюдать из окна своей квартиры, как его такси попадает в ужасную аварию. Опустошенный смертью Оливера, Марк может заставить себя открыть рождественскую открытку Оливера только год спустя, но, цепляясь за нее как за последний пережиток их совместной жизни, он обнаруживает, что ее содержание несет в себе еще один эмоциональный удар; Оливер встретил кого-то еще.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Обнаружив, что Оливер снял квартиру в Париже, чтобы навестить свою возлюбленную, Марк решает поехать туда со своими двумя друзьями Томасом (Химеш Патель) и Софи (Рут Негга) под предлогом, что они заслуживают отпуска после столь долгого траура. В конце концов, пара узнает правду, и добрые отношения между главными героями Хорошего горя сходят на нет за одну ночь, когда раскрываются грязные тайны. К концу Хорошего горя Леви использует ирония, юмор и романтический фон Парижа, чтобы показать, как истинная любовь к дружбе преобладает, когда друзья требуют друг от друга ответственности, и что иногда в процессе общения возникает такое понятие, как «доброе горе» . выздоровление.
10 «Почему смерть твоего мужа только сделала тебя еще более избалованным ребёнком?»
Томас То Марк
Сценарий Леви привносит содержательный, острый юмор во многие из лучших цитат Good Grief, например, эту, которую Томас произносит в адрес Марка, когда последний жалуется на что-то материалистическое и, казалось бы, несущественное после смерти своего мужа. Это не только забавная фраза, но и эффективно передает ту дружбу, которая есть между двумя персонажами; оно достаточно сильное, чтобы выдержать то, что может быть воспринято как оскорбительное и неуместное обвинение со стороны кого-либо еще. Как и в энергичном комедийном сериале Леви Бухта Шитта, иронический юмор в «Хорошем горе» стратегически используется, чтобы сделать сложные ситуации доступными.
9 «Я согласилась на открытый брак из-за страха, а не доверия».
Марк То Лука
Хотя для Марка и зрителей это шокирует, когда он читает шокирующее содержание рождественской открытки Оливера, еще большая бомба происходит ближе к концу фильма, во время его разговора с любовником Оливера, Лукой. Как выяснилось, Марк вступил в открытый брак с Оливером, потому что «он попросил, и идея дать ему повод уйти казалась мне страшнее, чем сделать его счастливым, поэтому я и сделал». Это не только убедительная история, но и указывает на дикую и разнообразную сложность романтических отношений и на то, что даже при откровенном разговоре о полиамории партнеры все равно могут пострадать.
8 «Люди чувствуют неудобства, Томас».
Софи Томасу
Софи — один из самых напыщенных персонажей в Good Grief, и она придает фильму большую часть хаотичной энергии, особенно потому, что большая часть ее сюжетной линии вращается вокруг бурного разрыва с ее парнем Терренсом. Томас обвиняет ее в том, что она позволила своим эмоциям взять верх над ее здравым смыслом и жила капризной жизнью без направления, что, как он подозревает, привело к тому, что Терренс бросил ее. Софи напоминает ему, что жизнь не черно-белая и что нужно понимать нюансы отношений, чтобы партнеры могли сопереживать друг другу и расти, в чем он не готов признаться, потому что тогда ему пришлось бы признать, что он все еще в отношениях. любовь с Марком.
7 «Иногда вам нужно делать то, чего вы не хотите делать, чтобы попасть туда, куда вы хотите».
Томас Марку и Софи
Томас часто действует как голос разума между Марком и Софи, ограничивая их импульсивные действия, напоминая им, какую роль дисциплина и объективность должны играть в их жизни, например, работа в художественной галерее, прежде чем он сможет стать владельцем собственной. Однако к концу фильма Томас понимает, что то, как он строит свою жизнь и мировоззрение, не так, как следовало бы другим, а Марк и Софи понимают, что жесткие воодушевляющие разговоры Томаса являются признаком любви, а не испугом или неодобрением. Но его основные чувства действительно заслуживают внимания, когда на пути к успеху в жизни часто ожидаются определенные уступки и компромиссы.
6 «Иногда ты теряешь из виду то, что происходит вокруг тебя, потому что тебе просто хочется дышать так же, как раньше».
Марк То Имельда
Встречи Марка с его финансовым консультантом Имельдой (Селия Имри) подчеркивают критические моменты Хорошего горя, и после смерти Оливера она дает ему дельные советы относительно его личных дел и состояния Оливера. Эта цитата из Хорошего горя является примером того, как Леви дает простое представление о состоянии человека, рассматривая различные способы, которыми горе может влиять на человека с течением времени. Эти искусные диалоги кажутся глубокими в своей прямоте и выражают чувство процесса горя , которое многие зрители пережили в разные периоды своей жизни, но, возможно, не знали. как выразить.
5 «Разве искусство не является своего рода воспоминанием о боли? Куда оно уходит иначе?»
Тео Марку
Марк встречает француза по имени Тео (Арно Валуа), который имеет краткий и вдумчивый подход к жизненным проблемам, прорываясь сквозь невроз Марка к самой сути его проблем, таких как его решение бросить рисовать, потому что это напоминает ему о кончине его матери. Во время свидания, на котором они проводят ночь и часть утра, бродя по улицам Парижа, Тео призывает Марка снова заняться рисованием, потому что это будет способ помочь исцелиться от смерти его матери, а не избежать ее, а также пережить боль потери Оливера.
4 «Трезвый и эгоистичный. Боже мой, это название моих мемуаров».
Софи Марку и Томасу
После мучительной ночи в Париже, когда она провела ночь одна на автобусной остановке, Софи решает, что ей пора протрезветь. Леви наполняет Софи еще большей сложностью и интригой, когда она берет на себя ответственность за свою жизнь, когда понимает, что то, что она воспринимала как независимость от ухода от Терренса, было всего лишь бегством от своих обязанностей. Взяв под свой контроль самые неприятные аспекты ее жизни и приняв участие в разрыве отношений с Терренсом, ее бесстрашная личность становится еще более привлекательной.
3 «Нелегко знать, что ваш ребенок добился успеха, несмотря на вас».
Отец Оливера во время панегирика
Один из самых острых моментов наступает в первой четверти фильма, когда отец Оливера, Дункан (Дэвид Брэдли), произносит трогательную панегирик на его похоронах. Он объясняет, что Оливер в детстве хотел писать о принцессах, отправляющихся в квесты, когда думал, что ему следует писать о более мужских вещах, никогда не осознавая, насколько сильно он ограничивает талант и энтузиазм своего сына. Тот факт, что Оливер добился успеха с популярной серией книг о сильной женщине-герое, подчеркивает, как много он заработал, несмотря на разочарование своего отца и первоначальную гомофобию, что делает публичное признание Дункана таким душераздирающим.
2 «Я долго лгал многим людям, и это кажется очень тяжелым. Как будто я плаваю в одежде и не могу ее снять».
Марк То Имельда
Одна из лучших цитат Хорошего горя подойдет любому, кто раньше сталкивался с временной шкалой горя, которая, кажется, прибывает и утекает случайным образом и которая часто требует тяжелых эмоциональных потерь от любого, кто оказался в ловушке ее течения. . Марк рассказывает Имельде, что он лгал о своих чувствах, чтобы защитить себя, но такой подход породил бремя вины, и ему приходится понять, что не существует правильного или неправильного способа чувствовать, сталкиваясь с потерей такого масштаба. Он может расстраиваться из-за Оливера за его действия, но при этом любить его и скучать по нему, и все чувства приемлемы.
1 «Избегать печали — значит также избегать любви».
Имельда Марку
Во время их последней встречи Имельда рассказывает Марку, что она потеряла жену двенадцать лет назад, и это горе вдохновило ее посвятить себя работе, начать бизнес и построить жизнь, которая была бы неуязвима для той боли, которую она пережила. делая все возможное, чтобы не грустить, она закрылась от других последующих эмоций и в итоге почувствовала себя опустошенной и безжизненной. Лучшая цитата из Good Grief передает идею фильма; сокращение чувств, чтобы не чувствовать боли утраты, также гарантирует, что человек не испытает лучших эмоций, которые может предложить жизнь, особенно любви.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля