Эти строки из фильма «Битлджус» демонстрируют глубину и сложность характера Лидии, которую играет Вайнона Райдер. Вот 5 лучших цитат Лидии в фильме, а также их контекст и значение:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм Тима Бертона 1988 года «Битлджус» — выдающаяся работа в его впечатляющем портфолио, в которой показан очаровательный персонаж Лидии Дитц, остроумного и готического подростка. В то время Бертон накопил опыт создания сказок и эксцентричных персонажей, но был относительно новичком в режиссуре полнометражных фильмов. Хотя уникальный стиль Бертона получил признание благодаря его дебютному фильму «Большое приключение Пи-Ви», студии по-прежнему не решались создавать его сценарии. К счастью, он сотрудничал с писателями Майклом Макдауэллом и Ларри Уилсоном, чей стиль гармонировал с его собственным.
Повествование сосредоточено вокруг молодой женщины по имени Лидия Дитц, которую играет Вайнона Райдер, которая оказывается глубоко изолированной в своей собственной семье. Вместо человеческих связей она находит утешение в сверхъестественных существах, населяющих ее новое жилище. Готическая девушка со склонностью к ужасам, тайнам и всему жуткому, Лидия с трудом ладит со своими родителями и находит утешение в своей обширной библиотеке интеллектуальной литературы и фильмов. Это интригующее сочетание черт делает Лидию одним из самых запоминающихся и очаровательных персонажей не только в творчестве Тима Бертона, но и на протяжении всей актерской карьеры Райдера.
10
«Вся моя жизнь — темная комната! Одна большая темная комната».
Когда я с семьей впервые пообедал в нашем новом доме, я не мог не почувствовать укол печали. Видите ли, до того, как мы переехали, трагическая автомобильная авария унесла жизни предыдущих жильцов, оставив очаровательный дом заброшенным и заброшенным на довольно долгое время. Несмотря на попытки моих родителей сосредоточиться на светлой стороне этого нового начала, я оказался замкнутым и меланхоличным.
Как поклонник этого захватывающего повествования: когда мой отец Чарльз предлагает мне оборудовать темную комнату в нашем подвале, чтобы я мог развивать свою страсть к фотографии, я, Лидия, отвечаю волной пренебрежения, чувствуя, что моя жизнь уже окутана тьмой. . На самом деле, однако, кажущиеся странными предложения моих родителей проистекают из их непоколебимой поддержки и энтузиазма по отношению ко мне. Тем временем я смотрю на жизнь через уникальную призму, отбрасывая длинные тени одиночества и отчаяния туда, где они стремятся пролить свет.
9
«Они хотели, чтобы я препарировал лягушку, но я сказал им, что это противоречит моей религии».
В заключительной сцене фильма Лидия претерпевает замечательную трансформацию, становясь заметно веселее. Она принимает новую жизненную ситуацию со своими родителями и призрачным дуэтом Адама и Барбары. Лидия обнаружила чувство принадлежности и принятия не только со стороны своих близких, но и со стороны покойной пары, которая продолжает проживать в их общем доме. Точно так же ее родители и призраки учатся гармонично жить под одной крышей, сохраняя неприкосновенность дома, поскольку все они вносят свой вклад в его яркую энергию.
Вернувшись домой из школы, Лидия с энтузиазмом делится событиями своего дня с Адамом и Барбарой. Она обсуждает различные аспекты своего дня, в том числе увлекательный урок биологии. Несмотря на трудности с биологией, Лидия с гордостью объявляет, что получила пятерку на экзамене по математике. Это достижение разжигает живой музыкальный праздник, чему способствуют уникальные способности Адама и Барбары. Этот поворотный момент означает новое начало для Лидии, обещая более оптимистичное будущее, чем то, которое изображено в начале фильма.
8
«Может быть, ты и сможешь расслабиться в доме с привидениями, а я нет».
Как любопытный геймер, исследующий новую среду, я натыкаюсь на интригующее открытие сразу после того, как это сделала Лидия. Копаясь на неисследованном чердаке нашего недавнего приобретения, я натыкаюсь на крошечную загадочную дверь с запутанным замком, который отказывается поддаваться. С другой стороны, Адам и Барбара лихорадочно обсуждают неожиданное прибытие новой семьи в наш собственный дом, не обращая внимания на мое присутствие поблизости. Я различаю их приглушенные голоса, улавливаю слабые движения и ощущаю мерцающий свет, исходящий из-за запертой двери. Я импульсивно пытаюсь постучать в него, надеясь на ответ или, возможно, объяснение этой загадочной ситуации.
Когда Лидия пытается поделиться своим открытием с отцом, он игнорирует ее объяснение. Тем временем Чарльзу трудно приспособиться к новому рабочему пространству и ему трудно сосредоточиться. Разочарованный, он сетует, почему все не дают ему покоя, и Лидия сердито возражает, прежде чем уйти в раздражении. В недоумении Лидия не может понять, почему ее семья не реагирует на загадочных гостей. Однако правда в том, что никто больше не осведомлен о присутствии призраков, и они считают уникальные способности Лидии простой фантазией.
7
«Я планирую получить инсульт из-за количества глутамата натрия в этой пище».
В первой сцене ужина Лидия демонстрирует свой остроумный и юмористический характер в данном заявлении. Лидия известна своим острым умом и твердыми убеждениями. После утомительного дня переезда семья остановила свой выбор на китайской кухне, но отвращение Лидии к еде очевидно. Будучи подростком, Лидия находится в процессе самоопределения, что может проявляться в том, что она решительно отстаивает то, что, по ее мнению, является важным.
Наблюдение за тем, как Лидия яростно формулирует свои убеждения и идентифицирует себя с ними, является эффективным методом понять, где она находится в жизни, и раскрыть некоторые из ее основных ценностей. Лидия не стесняется делиться своим мнением с родителями, и когда она не согласна с их точкой зрения или решениями, она выражает себя смело, проникнутая своим уникальным, темным чувством юмора. Эти черты в значительной степени способствуют ее индивидуальности.
6
«Я не боюсь простыней. Ты там мерзкий? Ты там ночь живых мертвецов? Как все кровавые вены и гной?»
По мере того, как Адам и Барбара с нарастающими усилиями пытаются спугнуть своих последних арендаторов из дома, они обнаруживают, что задача сложнее, чем они ожидали. Это знаменует собой первую встречу Лидии с предполагаемыми призраками. Несмотря на их попытки вселить страх, Лидия вместо этого находит их выходки забавными. Одетые в простыни, Адам и Барбара стремятся отпугнуть семью. Тем не менее, Лидия по-прежнему очарована, а не встревожена их действиями.
Вместо того, чтобы испугаться, как ожидали Адам и Барбара, она любознательно задалась вопросом, были ли они такими же ужасающими, как их изображают в фильмах. Эта сцена подчеркивает ее беспечное отношение к сверхъестественному, показывая, что она хорошо разбирается в образах фильмов ужасов. Она даже случайно упомянула культовый фильм Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов», который предшествует хронологии фильма.
5
«Я совершенно одинок».
В заключительном акте фильма Бетельгейзе освобождается из своего векового заключения. Изначально Адам и Барбара намеревались использовать его силу в своих целях, стремясь уничтожить свою семью с минимальным вредом для себя. Однако Бетельгейзе оказывается неуправляемой и сеет хаос, вызывая страх и страдания юной Лидии. Более того, он вносит хаос в дом.
Я глубоко опечален предательством моих друзей Адама и Барбары. В момент отчаяния я подумывал о том, чтобы покончить с собой, выразив чувство изоляции в предсмертной записке. Однако, поразмыслив, я скомкал эту записку и решил общаться по-другому. Это действие позволяет глубже понять мой характер – мой меланхоличный взгляд на жизнь и мое стремление присоединиться к Адаму и Барбаре в загробной жизни.
4
«Жук… Завтрак… Апельсин… Жидкость… Жук-сок?»
Написав письмо, Лидия отправляется на миссию по доставке его соответствующим сторонам. Когда она делает копию записки, с чердака исходит тревожное зеленое свечение, возбуждающее ее любопытство. Она решается осмотреть источник и натыкается на миниатюрный город, построенный Адамом, где встречает Бетельгейзе. Затруднительное положение Лидии, неспособной найти Барбару и Адама, похоже, волнует Бетельгейзе, которая стремится еще раз воспользоваться этой возможностью и обрести свободу.
Мужчина просит Лидию освободить его, трижды назвав его имя, но он не может сказать ей это напрямую. Вместо этого он вызывает в воображении призрачные фигуры и загадочные проявления, используя мистическую версию шарад, чтобы раскрыть свою личность. Лидия быстро расшифровывает непонятное прозвище, удивляя и себя, и существо. Однако она не дура. Она колеблется, прежде чем сделать свой выбор, понимая, что это загадочное существо — тот самый злодей, который преследовал ее близких.
3
«Конечно, они мертвы. Они призраки».
В продолжающемся разговоре Бетельгейзе ложно утверждает, что Адам и Барбара скончались. Несмотря на это, Лидия знает, что они действительно умерли и теперь присутствуют в виде призраков. Бетельгейзе настойчиво настаивает на том, что они полностью исчезли, предлагая себя единственным посредником, чтобы вернуть их из другого мира и облегчить общение между Лидией и духами Адама и Барбары.
Спокойное и разумное отношение Лидии к сверхъестественному и причудливому поражало на протяжении всей нашей беседы. Она не позволяет необычной природе мира живых и мертвых сбить ее с толку и, похоже, не колеблется в общении с чудовищными полтергейстами. Лидия жаждет жизни, которая, по ее мнению, превосходит ее существование, хотя ясно, что это не реальность. Несмотря на ее замешательство по поводу цели ее существования, и ее родители, и Барбара и Адам вместо этого поощряют ее жить богатой и полноценной жизнью.
2
«Мачеха. В любом случае, ее не напугать. Сегодня вечером она спит с принцем Валиумом».
В первых частях фильма Лидия раскрывает важную информацию о своей прошлой связи с мачехой Делией. До развития сюжетной линии Лидия трагически потеряла мать. Эта потеря способствует ее глубокой привязанности к готическому трауру и стремлению жить в загробном мире. Однако, несмотря на вновь обретенное счастье ее отца с Делией, юная Лидия борется с этими переходами, что еще больше усложняет и без того сложную ситуацию из-за переезда.
Адам и Барбара затаили желание избавиться от мачехи из своего дома. Тем не менее, Лидия отмечает со смесью остроумия и печали, что ее богемная, творческая мачеха вряд ли выведет себя из нынешнего состояния. Комментарии Лидии о Делии одновременно остроумно забавны и глубоко меланхоличны. В некоторых аспектах она жаждет, чтобы Адам и Барбара прогнали ее родителей или, по крайней мере, чтобы ее жизнь кардинально изменилась по сравнению с ее нынешним состоянием.
1
«Ну, я прочитал этот справочник для недавно умерших. Там написано: «Живые люди не обращают внимания на странное и необычное. Я сам странный и необычный».
Ближе к концу фильма Лидия произносит одну из своих самых впечатляющих фраз. Барбаре и Адаму, недавно скончавшимся, трудно осознать свою новую реальность. Они борются с концепцией смерти, и, несмотря на то, что у них есть руководство, им в помощь, им сложно понять его содержание.
Когда Лидия сообщает, что поняла содержание книги, это открытие застает всех врасплох. Дружба между Лидией и Барбарой начинает расцветать по мере того, как они все ближе знакомятся друг с другом. Этот момент знаменует собой одну из самых ранних их связей. Лидия ценит сострадание и внимание, испытывая более сильное чувство принадлежности к своим недавно ушедшим товарищам. Кроме того, это подчеркивает, как Лидия балансирует на границе между двумя мирами, поскольку ее своеобразный взгляд выделяет ее и делает ее необыкновенной.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-05-27 23:55