Фильм «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» богат деталями и полон скрытых сокровищ, как и другие фильмы из серии «Безумный Макс». Являясь приквелом к «Безумному Максу: Дорога ярости», этот спектакль предлагает взглянуть на интригующую биографию Фуриосы как бывшего пленника, механика, безбилетного пассажира и выжившего на свободе. Как и любой фильм франшизы «Безумный Макс», он наполнен приятными элементами и отсылками к предыдущим частям, которые становятся очевидными только при повторном просмотре фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи геймером, погрузившимся в пустоши Безумного Макса, я заметил множество интригующих деталей, которые добавляют глубины этому постапокалиптическому миру. Некоторые причуды тонко переплетают повествование, оставляя фанатам возможность найти свои собственные связи. Другие элементы более откровенны и расширяют знания за счет введения новых локаций и персонажей в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». Мастерское повествование Джорджа Миллера снова вызывает у меня трепет, поскольку он разбрасывает визуальные подсказки по всему игровому фону.
10
Классические автомобили VW превращаются в военные машины
Не каждая машина для пустошей имеет устрашающее происхождение
В захватывающем мире Mad Max: Furiosa крайне важно иметь новые впечатляющие автомобили, созданные на руинах прошлого. Автомобили, представленные в Фуриозе: Сага о Безумном Максе, как и в оригинальных фильмах, не разочаровывают. Некоторые знаковые автомобили появляются вновь, например, более ранняя модель War Rig, огромный Gigahorse Бессмертного Джо и любимый перехватчик V8 Макса. Кроме того, на остатках доапокалиптических технологий рождаются инновационные творения – например, грузовики-монстры и авиационные двигатели.
Я специалист по перефразированию текста и предлагаю следующее:
9
Соглашения об именах Пустоши не очень тонкие
Джордж Миллер знает, как создать громкое имя
Как страстный геймер и поклонник вселенной Безумного Макса, я не могу не быть заинтригован эксцентричными именами ее постапокалиптических обитателей. Некоторые из этих игр, такие как Dementus, Furiosa и Immortan Joe, обладают неоспоримой привлекательностью. Однако мое любопытство по-настоящему возбуждают менее гламурные прозвища. Такие персонажи, как Rictus Erectus и Scabrous Scrotus, с гордостью носят имена, которые могут вызвать удивление. Эти фаллические обозначения принадлежат самому свирепому отпрыску Бессмертного Джо, которого он беспечно представляет публике.
Злодеи не единственные, у кого интригующие, хотя и несколько наводящие на размышления имена. Например, название племени Фуриосы, Вувалини, имеет явно женский оттенок и контрастирует с чрезмерно мужскими прозвищами сыновей Иммортана. Однако среди этого эклектичного состава простые реальные имена, такие как Макс, Джек (преторианец), Мэри и Джабасса (мать Фуриосы), выделяются как относительно ничем не примечательные.
8
Скротус и Чамбакет возвращаются из видеоигры «Безумный Макс»
Малоизвестная игра Avalanche Studios теперь стала каноном серии
Как любознательного геймера, меня всегда заинтриговало загадочное отсутствие Скротуса в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе» после его примечательного появления в «Безумном Максе: Дорога ярости». Его заметное отсутствие в следующем хронологическом фильме заставляет меня задуматься, что же могло с ним случиться. К счастью, создатели из Avalanche Studios пролили некоторый свет на эту загадку посредством захватывающей видеоигры «Безумный Макс», выпущенной вскоре после «Дороги ярости». В этом захватывающем цифровом приключении Скротус превращается в грозного противника, хотя его внешность резко отличается от его первоначального образа.
Соединяя повествовательные нити между «Фуриозой: Сага о Безумном Максе» и «Безумным Максом: Дорога ярости», появление Скротуса служит подтверждением того, что видеоигра «Безумный Макс» является каноном. В обоих произведениях появляется не только сын Иммотана Джо; Чамбакет, механический спутник Макса из игры, также ненадолго вступает в игру. Взволнованно сообщая Фуриосе о транспортном средстве для нее, он в конечном итоге представляет ей почти дисфункциональную фигуру. Эта сцена перекликается с появлением Чамбакета в игре, и его включение в титры подтверждает их совпадение.
7
Фуриоса учится терять преследователей во время песчаной бури
Фильм-приквел показывает, откуда у Фуриосы появились идеи «Дороги ярости».
Одна захватывающая сцена в «Безумном Максе: Дорога ярости» разворачивается, когда Фуриоса намеренно погружается в коварную песчаную бурю, чтобы ускользнуть от своих противников. Этот смелый маневр не только скрывает боевую установку из поля зрения, но и замаскирует ее следы, когда кружатся бурные пески австралийской пустыни. В «Фуриосе: Сага о Безумном Максе» выясняется, что на эту гениальную стратегию повлияло ее прошлое, особенно вдохновленное ее матерью.
После воссоединения в лагере Дементуса мать и дочь Мэри Джабасса и ее ребенок путешествуют на мотоцикле через самое сердце яростной песчаной бури. Поскольку шторм может отвлечь внимание, им удается перехитрить своих преследователей, едва избежав плена. Однако неудачная травма, нанесенная Мэри, оставляет кровавый след, который, к сожалению, приводит Дементуса обратно к их местонахождению. Помимо идеи Фуриосы использовать аналогичную тактику на Дороге Ярости, повторение песчаной бури добавляет повествованию глубину, подчеркивая ухудшение климатических условий в пустоши ко времени Безумного Макса: Дорога Ярости.
6
Перехватчик Макса снова появляется на экране
Камео самого Макса имеет большое значение
В интригующем приквеле саги «Фуриоса: Безумный Макс» внимание некоторых зрителей могла привлечь неожиданная, но восхитительная сцена: мимолетное появление самого Макса. Учитывая, что действие этой части, похоже, происходит до того, как Макс столкнулся с хаотичным царством Цитадели, его короткая встреча с Фуриосой, когда она застряла внизу, стала приятным сюрпризом. Бонус от возможности увидеть его рядом с его культовым автомобилем Ford Falcon V8 Interceptor сделал это камео еще более приятным.
Interceptor, первоначально представленный как новаторская полицейская машина в первом фильме «Безумный Макс», с тех пор претерпел значительные изменения. В «Безумном Максе: Дорога ярости» его разбирают, собирают заново и, в конечном итоге, сносят еще раз, что добавляет ему привлекательности в его последнем появлении на экране в его первоначальном виде. Кратковременное возвращение Макса в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе» может стать последним случаем, когда мы сможем увидеть культовый перехватчик V8 на большом экране.
5
Во вступлении использованы кадры реальных ядерных испытаний.
Фуриоса пропагандирует опасность постапокалипсиса Безумного Макса
Как геймер, погрузившийся в постапокалиптический мир Mad Max: Furiosa Saga, я могу сказать вам из первых рук, что вступительное повествование дает ценную информацию о гибели цивилизации. Это не просто одиночная катастрофа, которая щелкнула выключателем; вместо этого оно кажется кульминацией различных бедствий. Эти бедствия включают нефтяной кризис, нехватку воды, вспышки болезней и, в конечном итоге, ядерную войну. Чтобы подчеркнуть этот момент, в пролог фильма даже включены подлинные кадры ядерных испытаний.
Как геймер, я бы перефразировал это так: в первых сценах саги Фуриоза: Безумный Макс мы мельком видим деревья, сильно раскачивающиеся после ядерного взрыва. Эти запоминающиеся кадры восходят к атомному испытанию, проведенному в водосборном бассейне Юкка-Флэт в Неваде в 1953 году. Подобные кадры используются не только в сериале Джорджа Миллера Безумный Макс; даже такие, казалось бы, не связанные между собой шоу, как анимационный хит Губка Боб Квадратные Штаны, использовали похожее архивное видео. Включение этих захватывающих образов подчеркивает опустошенное состояние мира Фуриосы.
4
Человек-историк отсылает к комиксу «Безумный Макс»
Эта профессия укрепляет место комикса в продолжении «Безумного Макса».
Как поклонник фильма 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости» и связанного с ним комикса, я рад сообщить, что комикс кажется каноническим, поскольку в нем присутствуют Люди-историки. В этом постапокалиптическом мире «Истории Мужчины и Женщины» представляют собой интригующую секту, функционирующую почти как живые словари. Они сохраняют знания старого мира, тщательно вытатуируя их на своем теле. Запоминая огромное количество информации, они становятся способными обслуживать «Словные бургеры» — термин, который включает в себя определения и истории по запросу.
Как геймер, погруженный в постапокалиптический мир «Безумного Макса», я заметил интригующую деталь: Дементус, выдающаяся фигура в Furiosa: A Mad Max Saga, имеет в своем ближайшем окружении Человека-Истории или слугу. Он один из редких членов своей банды, который не заслужил свою привилегию насилием. С другой стороны, мисс Гидди из «Безумного Макса: Дорога ярости» потенциально может стать еще одной женщиной-историей. Она украшена бесчисленными строками прекрасных татуированных надписей, очень похожих на Историка из команды Дементуса. Существование этих персонажей добавляет интересный слой комиксу-приквелу и усиливает его связь с более широкой временной шкалой «Безумного Макса».
3
Каждый реквизит — это переработанный мусор
Ничто в фильмах «Безумный Макс» не делается на заказ.
Как преданный поклонник франшизы «Безумный Макс», я не могу не восхищаться гениальным принципом дизайна, который последовательно применяют художественные отделы фильмов: перепрофилирование выброшенных предметов для реквизита, костюмов и транспортных средств. В случае с «Фуриозой: Сага о Безумном Максе» это правило также справедливо: на протяжении всего фильма демонстрируется действительно инновационное использование переработанных материалов.
В интригующем повороте событий мать Фуриосы, Мэри Джабасса, использует видимые шестерни мотоциклетной цепи в качестве импровизированной рогатки, запуская шарикоподшипники с огромной силой. Ранее она прикрепила бензобак к брошенному велосипеду с помощью ремня безопасности самолета. Более того, похититель Фуриосы носит шлем, сделанный из человеческого черепа, и удерживает ребенка тросом, сделанным из позвонков. Бас-гитара The Doof Warrior удивительным образом сделана из больничного судна.
2
«Преторианец» объясняется как титул, а не имя
Несмертный Джо явно называет себя римским императором.
Как геймер, погруженный в постапокалиптический мир «Безумного Макса», я могу вам сказать, что мой персонаж, Фуриоса, сформировал неожиданную связь с персонажем Тома Бёрка, преторианцем Джеком, пока мы оба были в Цитадели. Поначалу Джек казался просто еще одним интригующим персонажем из пустошей, а его характерный титул «Преторианец» добавлял загадочности. Но по мере того, как я больше общался с ним, я обнаружил, что «Преторианец» — это не просто запоминающееся прозвище; это был титул, который он наградил меня, предоставив мне доступ к его обширным знаниям о дорожной войне.
Как преданный поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я хотел бы поделиться своей интерпретацией того, как менялась роль Фуриосы во время ее службы под началом Бессмертного Джо. За время официальной совместной работы под его началом ей было присвоено почетное звание «Преторианка». Это обозначение возникло благодаря признанию некоторых бойцов Джо. Исторически преторианцы были самыми уважаемыми воинами Римской империи, обеспечивавшими личную защиту императора. Вполне вероятно, что «Несмертный Джо» создал этот титул специально для своих элитных солдат. Однако к тому времени, когда мы встречаем Фуриосу в «Безумном Максе: Дорога ярости», она, похоже, заменила «Преторианца» новым титулом — «Император».
1
Картина Газтауна отсылает к контролю над водой Бессмертного Джо
Умный и тонкий намек на выбор профессии тирана.
В фильме «Фуриоза: Сага о Безумном Максе мы впервые видим отца-основателя Гастауна, задумчивого человека с характерными волосами, напоминающими бессмертного Джо. Он представлен, когда он тщательно работает над сложной репродукцией. картины, отсылающей к книге. Позже по сюжету группа Дементуса оскверняет это произведение искусства, захватив контроль над Газовым городом. Разрушенная картина несет в себе символические параллели с владычеством Бессмертного Джо над Цитаделью и более широким исследованием владения ресурсами во вселенной Безумного Макса. и выносливость.
В произведении под названием «Гилас и нимфы», созданном Джоном Уильямом Уотерхаусом в 1869 году, мы находим изображение эпизода из древнегреческой мифологии. Гилас, молодой человек, похищается водными нимфами, когда он отправляется на поиски воды для питья. Символика этой картины перекликается с затруднительным положением, с которым столкнулись несчастные обитатели Цитадели в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». Они находятся в плену монополии Бессмертного Джо на скудные ресурсы чистой воды в постапокалиптической пустоши. Это интригующее пасхальное яйцо — одна из самых гениальных деталей в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-05-31 23:45