В течение 1990 -х годов замечательная эпоха кино, разворачиваемое как многочисленные фильмы, была глубоко связана с антиутопическим жанром. Это было частично из -за Быстрые достижения и инновации в области технологий, которые прогрессировали по беспрецедентной скорости, заставляя кинематографистов размышлять о том, что наше будущее может напоминать. Более того, надвигающийся конец тысячелетия и проблемы, связанные с Y2K, только усилил интерес к этим антиутопическим повествованиям. Эти фильмы, сочетание полномасштабных научно-фантастических шедевров и фильмов с тонкими спекулятивными художественными элементами,-это фильмы, которые каждый должен подумать о просмотре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Матрица служит типичным представлением темных и наводящих на размышления тем, распространенных в антиутопических фильмах 1990-х годов. Общепринято, что многочисленные названия этой эпохи, такие как матрица, повлияли на проекты, происходящие из 1980 -х годов — время, когда процветали научно -фантастические и боевики, с такими постановками, как в таких постановках Blade Runner и Побег из Нью -Йорка быть основными примерами. Тем не менее, важно отметить, что 1990-е годы не единственное десятилетие, которое изучило антиутопические условия в рассказывании историй, но это выделяется из-за значительных достижений в кинопроизводстве и реальных событиях в то время. Размышление об этих фильмах и их прогнозах о будущем всегда интригует.
10. The Postman (1997)
Режиссер Кевин Костнер
В «Почтальон» Кевин Костнер руководит и берет на себя ведущую роль, изображая историю, которая вращается вокруг реконструкции общества после катастрофического будущего. Главный герой истории, просто называемый «почтальон», является одним из редких выживших после нескольких изменяющихся мировых инцидентов. Он бродит по Соединенным Штатам в поисках поддержки и укрытия. Когда он начинает носить древнюю форму почтовой службы, те, кого он встречает, реагируют со смесью оптимизма и сомнений, жаждая принять идею о том, что жизнь может снова приблизиться к какому -то подобию своего бывшего государства.
Хотя почтальон не выиграл критиков или зрителей, он предлагает более мягкий взгляд на жанр антиутопии, который все еще удовлетворяет привлекательность жанра, не оставляя вас мрачным. Более того, некоторые из его творческих решений могут показаться камнями из -за преувеличенных выступлений. Несмотря на свои недостатки, почтальон представляет интригующее исследование недооцененного аспекта дистопического жанра и может считаться приличным фильмом, когда их не воспринимают слишком серьезно.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Почтальон (1997) | 14% | 51% |
9. Total Recall (1990)
Режиссер Пол Верховен
В фильме «Всего вспоминается», Арнольд Шварценеггер играет персонажа Дугласа Куэйда, человека, восприятие истины и воспоминаний неоднократно бросается вызов и искажается на протяжении всего фильма. Выпущенный во время быстрого восхождения Шварценеггера к славе, Total Recall, как ожидалось, будет хорошо работать в кассах в свете успеха терминатора. Однако, в отличие от непобедимых ролей героя или злодея, которые он часто играл, персонаж Куида в Total Recall заставляет зрителей задаваться вопросом, потерял ли он связь с реальностью.
К концу фильма «Полное воспоминание» становится сложно решать, кто надежна, поскольку различные сущности утверждают, что они манипулировали разумом Куида, представляя ему непоследовательные воспоминания на протяжении всего повествования. Временами фильм может чувствовать себя немного чрезмерным, но он фактически заставляет зрителей задаваться вопросом, было ли все, что они видели, было просто мечтой. Несмотря на римейк 2012 года «Тотальный отзыв», не достигающий успеха своего предшественника, само существование этого римейка подчеркивает постоянную привлекательность истории.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Полное отзыв (1990) | 82% | 79% |
8. 12 обезьян (1995)
Режиссер Терри Гиллиам
В интригующем научно-фантастическом триллере «12 обезьян» Брюс Уиллис выступает в роли Джеймса Коула, в тюрьму человека, который вынужден путешествовать во времени в 2030-х годах. Его миссия: вернуться в 90 -е годы и найти вирус, который угрожает выживанию человечества. Тем не менее, путешествие во времени в «12 обезьянах» не является гладким или точным, в результате чего сознание Джеймса будет перемещаться, что оставляет и его, и аудиторию дезориентироваться.
12 обезьян подразумевают повторяющуюся схему во времени, предполагая, что прошлые события не могут быть изменены. Тем не менее, в этом мрачном повествовании существует заставляющий задуматься комментарий о распространении информации и знаний, которые способствуют появлению новых технологий. К концу фильма Джеймс понимает, что знание и понимание являются различными понятиями, ни один из которых не гарантирует способность изменять обстоятельства.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
12 обезьян (1995) | 88% | 88% |
7. Robocop 2 (1990)
Режиссер Ирвин Кершнер
В продолжении фильма 1987 года «Robocop» под названием «Robocop 2» Питер Веллер повторяет свою роль в качестве офицера роботизированной полиции по имени Робокоп, отправляясь на захватывающие побеги и сражаясь с преступностью в футуристическом Детройте. Хотя «Robocop 2» не получил того же критического или популярного признания, как и оригинальный фильм, он остается приятным вкладом в жанр боевых действий с очаровательными сценами боя. К сожалению, «Robocop 2» не исследует психологическую глубину своего главного героя, как начальный фильм; Однако, как боевик, он, безусловно, выполняет свое обещание.
В фильме «Робокоп 2» наш главный герой принимает вызовы борьбы с коррумпированными корпорациями и ростом преступности, насилия и злоупотребления наркотиками. Эти темы были значительными в 90-х годах и оставались актуальными сегодня, заставляя «Robocop 2» чувствовать себя современным и заставляющим задуматься всякий раз, когда это наблюдает. В отличие от многих дистопических фильмов 90 -х годов, «Robocop 2» в значительной степени опирается на действия и кровь, что расширяет его привлекательность по сравнению с другими названиями, в которых отсутствует этот аспект. Хотя продолжение не безупречно, оно сыграло жизненно важную роль в цементировании серии «robocop» как устойчивой франшизы.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Robocop 2 (1990) | 28% | 37% |
6. Гаттака (1997)
Режиссер Эндрю Никкол
В фильме «Гаттака» Этан Хоук, Ума Турман и Джуд Лоу являются главными героями. История происходит в будущем, когда евгеника стала широко распространенной, что позволяет людям с богатством генетически улучшать своих детей до рождения. Хоук изображает Винсента, молодого человека, который был естественно задумано и, таким образом, сталкивается с предрассудками везде, куда бы он ни пошел, потому что он не воспринимается как умный или физически способный, чтобы процветать в обществе. Это преувеличенное изображение многочисленных дискриминационных практик, которые происходят во всем мире как в государственных учреждениях, так и в социальных условиях.
В более простых терминах, смотреть «Гаттака«Это довольно интенсивно из -за серьезных проблем, с которыми сталкиваются персонажи. Главный герой Винсент, предполагает идентичность генетически улучшенного человека и должен тщательно поддерживать эту маскировку, избегая любых следов его собственной ДНК, чтобы избежать обнаружения властями. Этот фильм. Этот фильм. Поднимает вопросы о роли технологий и о том, может ли она формировать свою судьбу или, если она предопределена.Гаттака«Эффективно сочетает в себе неизвестность с задуматься о социальных комментариях.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Гаттака (1997) | 82% | 87% |
5. Матрица (1999)
Режиссер Lana Wachowski & Lilly Wachowski
Без сомнения, «Матрица», возможно, самый известный дистопический фильм, когда -либо снятый, не только с 1990 -х годов, но и за все время, вызвал франшизу и собрал специальную фанатскую базу. Оставаясь настолько популярным сегодня, как и при первом выпуске, этот фильм является свидетельством его качества. Показывая Киану Ривз в роли, которая укрепила его статус звезды боевиков, можно сказать, что «Матрица» является фильмом, созданным энтузиастами кино. Режиссеры, Лана и Лилли Ваховски, демонстрируют глубокую страсть и навыки к рассказыванию историй, которые очевидны в сложных деталях «Матрицы», что делает ее неотразимо увлекательным.
В роли NEO, которого играет Киану Ривз, служит идеальным суррогатом для зрителей, воплощая мечту о том, чтобы быть необыкновенным и предсказанного избранного, даже в хаотическом мире. Хотя повествование может казаться знакомым, будучи рассказывали много раз раньше, Матрица предлагает новый взгляд на идею о том, что наша предполагаемая реальность может быть не подлинной. Погружен в критику растущей корпоративной культуры своего времени, Матрица Переводит аудиторию с захватывающими последовательностями действий и поразительными практическими эффектами, транспортируя их в его синтетическую сферу.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Матрица (1999) | 83% | 85% |
4. Шоу Трумэна (1998)
Режиссер Питер Вейр
Хотя маркировка «Шоу Трумэна» как антиутопическое фильм может показаться немного необычным, это подходящая категоризация, учитывая ее изображение жизни, которая производится и транслируется для глобальных 24-часовых развлечений.
В то время как Джим Керри преимущественно признан за его комедийные роли, «Шоу Трумэна» значительно повысило его драматическую достоверность и, несомненно, стал лучшим фильмом Джима Керри из 1990 -х годов. В тандеме с развитием технологий наблюдения и ростом реалити -шоу «Truman Show» продолжает служить глубоким культурным комментарием.
В фильме Трумэн прожил всю свою жизнь под постоянным наблюдением телевизионной команды с рождения, и все вокруг него были актерами. Когда повествование разворачивается, Трумэн постепенно осознает, что что -то кажется в его существовании, и что реальность не так, как кажется. Это растущее осознание несоответствий мира и раскрытия неизвестных является значимыми аспектами человеческой жизни, что делает «Трумэн шоу» длительным культурным явлением.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Шоу Трумэна (1998) | 94% | 89% |
3. Странные дни (1995)
Режиссер Кэтрин Бигелоу
До Кэтрин Бигелоу получила Оскар за лучшего режиссера за ее фильм Hurt LockerОна была глубоко вовлечена в жанр песчаного кино 1980 -х и 1990 -х годов. Одна иллюстрация ее раннего подхода к кинопроизводству можно увидеть в фильме Странные дниПолем Этот фильм объединяет элементы преступности, убийства, научной фантастики и эротизма в захватывающий повествование. Главные герои — Ленни, которого играет Ральф Файнс и Мейс, изображаемая Анжелой Бассетт, которые были бывшими полицейскими и телохранителями, которые объединили свои усилия, чтобы поймать убийцу.
Смеясь на мрачном, антиутопическом фоне будущего Лос -Анджелеса, фильм «Странные дни» исследуют темы, распространенные в жанре, демонстрируя широко распространенный городской распад. Уникальная предпосылка «странных дней» предусматривает мир, в котором люди могут записывать и делиться сенсорным опытом. Несмотря на то, что эта практика была запрещена в этой вымышленной вселенной, эта практика становится важной для Ленни и Мейс, поскольку они выявляют обширный заговор, который запутывает почти всех в своем круге. Выпущенный в 1995 году, фильм снят на рассвете нового тысячелетия, отражая беспокойство и опасения, связанные с приближением 2000 года.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Странные дни (1995) | 69% | 73% |
2. Темный город (1998)
Режиссер Алекс Прояс
Дженнифер Коннелли играет Эмму в фильме «Темный город», где она присоединяется к Руфусу Сьюэллу в роли Джона Мердока, главного героя. Уникальным аспектом этого фильма является то, что определенные персонажи имеют право менять реальность по своей прихоти. Этот город, через который преследуется Джон, постоянно окутан темнотой из -за его названия. «Темный город» получает свое название из этой непрерывной ночной обстановки. Фильм опирается на влияние Noir, научной фантастики и сюрреализма, углубляясь в вопрос о том, что значит быть человеком, и исследовать, можно ли отбросить воспоминания и идентичности и заменены новыми.
Как энтузиаст фильма, я бы сказал, что в очаровательном мире Темного города это окупается, чтобы отказаться от стремления к строгой логике или правилам. Вместо этого позвольте истории разворачиваться в своем собственном темпе, раскрывая ее замысловатые повороты, как поворотные шестерни загадочной машины. Несмотря на мрачные подчеркивания фильма, он приходит к выводу, что в «Придвоенной ноте», оставляя зрителей с ощущением, что внутри человечества есть глубокая глубина и сила, которые часто остаются незамеченными. В отличие от большинства антиутопических триллеров из 90 -х годов, Dark City предлагает удивительно оптимистичный конец, который приносит тепло в иначе охлаждающую историю.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Темный город (1998) | 76% | 85% |
1. Призрак в раковине (1995)
Режиссер Мамору Оший
Версия «Ghost in the Shell» 1995 года, основанная на популярной манге, была быстро по сравнению с такими фильмами, как Blade Runner и другие производства киберпанк за последние десятилетия. В то время как он разделяет множество визуальных и тематических элементов с этими работами, «Призрак в оболочке» отличается в жанре. Он установлен в будущем, когда киборги распространены, а киберпреступность вызывает серьезную проблему. История вращается вокруг главного героя киборга, Мотоко Кусанаги.
Визуально очаровательно, призрак в раковине плавно интегрирует футуристические аспекты с городскими условиями, которые обычно видели в 1990 -х годах, создавая гармоничную атмосферу на протяжении всего фильма. Призрак в раковине — это не просто исключительное анимированное производство; Это новаторская работа кинотеатра конца 20-го века. Наводящий на размышления повествование углубляется в сущность сознания и последствия самосознания для машин. Кроме того, характер Motoko поднимает интригующие вопросы о изображении женщин в научно-фантастических фильмах, поскольку ее идентичность как о том, как женское предприятие исследуется.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Призрак в раковине (1995) | 95% | 89% |
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-16 20:09