Кэтрин Хепберн помнят в том же классе актеров и актрис, что и некоторых из величайших актеров всех времен, а ее лучшие фильмы отражают ее навыки в разных жанрах и десятилетиях. Голливуд никогда не был добр к женщинам, когда они стареют из роли инженю, но Хепберн так часто меняла свою карьеру и выбор типов, что ее выступления никогда не кажутся вышедшими из моды. Тем не менее, Хепберн была уверена, что будет играть персонажей. это отражало ее характер. Это были женщины умные, образованные и полностью принадлежащие к самим себе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Дожив до 96 лет, Хепберн прожила жизнь и карьеру, которые могут соперничать с любой историей, рассказанной на киноэкране. Она начала сниматься в колледже и получила премию Оскар за свой третий фильм Утренняя слава в 1934 году. Хотя украсть какие-либо сцены было сложно. от Хепберн, ее частое сотрудничество с другими сильными актерами сделало ее частью лучших дуэтов киноактеров Золотого века Голливуда. Ее влияние и наследие по сей день ощущаются как режиссерами, так и актерами.
Фильм | Рейтинг IMDb |
На золотом пруду (1981) | 7,6 / 10 |
Маленькие женщины (1933) | 7,2 / 10 |
Женщина года (1942) | 7,1/10 |
Путешествие долгого дня в ночь (1962) | 7,5/10 |
Лев зимой (1968) | 7,9/10 |
Вдруг прошлым летом (1959) | 7,5/10 |
Угадай, кто придет на ужин (1967) | 7,8 / 10 |
Африканская королева (1951) | 7,7/10 |
Филадельфийская история (1940) | 7,9/10 |
Воспитание ребенка (1938) | 7,8 / 10 |
10. На золотом пруду (1981)
В роли Этель Тайер
Ее успех на премии «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм На золотом пруду закрепил рекорд Хепберн по «Оскару»: четыре победы на «Оскаре», все в актерской категории. Мало кто разделяет эту награду, и, судя по ее роли Этель в На Золотом пруду, легко понять, почему ее прославили за эту роль на последних этапах ее карьеры. Она и Генри Фонда играют стареющую пару, которая справляется с тем, что их дочь растет и движется вперед, несмотря на свою собственную смертность.
Хепберн в прекрасной форме в роли Этель, и ее персонаж является жизненно важным контрастом для Нормана из Фонда, который не так принимает реалии возраста, как она. Фильм развивается трогательно и методично и оставляет Хепберн и Фонде достаточно места для проявления своих способностей в работе с персонажами. Некоторые раскритиковали содержание фильма за то, что оно слишком потворствует своим желаниям и слишком сладко, но игру Хепберн можно использовать только для иллюстрации силы фильма.
9 маленьких женщин (1933)
В роли Джо Марч
Являясь одной из окончательных экранизаций Маленьких женщин, версия 1933 года с Хепберн в главной роли в роли Джо Марч является свидетельством долговечности этой истории. Это совершенно другой взгляд на историю из-за культурного и политического ландшафта на момент выхода. Тем не менее, это точная адаптация, и Хепберн в роли Джо великолепна. Она воплощает волевое стремление к свободе и чуткую любовь к сестрам, которых требует спектакль. Это очень молодая Хепберн, которая придает такую глубину игре и лишь дает представление о том, что будет дальше в ее карьере.
8. Женщина года (1942)
В роли Тесс Хардинг
Успех и выдающаяся личная и профессиональная жизнь Тесс Хардинг в фильме Женщина года могла воплотить только Хепберн, женщина, чья реальная жизнь практически затмевает вымышленную жизнь героини. Хотя конец фильма отчасти отсылает к прошлому, общий посыл фильма — это феминизм и женская независимость, что является редкостью для 1942 года. чувство собственного достоинства, а также ее идеальное комедийное чувство. Это также имело большое значение как один из ее первых фильмов с постоянным соавтором Спенсером Трейси.
7. Путешествие долгого дня в ночь (1962)
В роли Мэри Тайрон
Основанный на одноименной пьесе Юджина О’Нила, Долгий день в ночи представляет собой трагический и разрушительный взгляд на распад семьи в Америке середины века. В фильме Хепберн дает волю своему обычно сдержанному стилю и шокирует зрителей грубым воплощением жены и матери, пристрастившихся к морфию. Она была отмечена на Каннском кинофестивале как лучшая женская роль и с легкостью уловила основную метафору произведения. Игра Хепберн напоминает женщину, которая медленно деградирует, пытаясь сохранить внешний вид, как в штате Америка.
6. Лев зимой (1968)
В роли Элеоноры Аквитанской
В роли Элеоноры Аквитанской Хепберн наиболее элегантна, царственна и могущественна, поскольку она пользуется своим влиянием в последние дни правления Генриха II в Англии (Питер О’Тул). Хотя фильм затрагивает важные вопросы престолонаследия, это семейная драма, в которой патриарх пытается сохранить контроль над своей семьей, несмотря на уменьшающееся его влияние. Элеонора достаточно мудра, чтобы понять, что ее время подходит к концу. и разумно использовать свое влияние. Хепберн получила «Оскар» за лучшую женскую роль за эту роль и с удовольствием проводит время, исполняя сложный сценарий.
5. Внезапно прошлым летом (1959)
В роли Вайолет Венейбл
Еще один фильм Хепберн, основанный на пьесе Вдруг прошлым летом, был написан Теннессом Уильямсом и адаптирован для экрана Джозефом Л. Манкевичем и Гором Видалом. Это напряженный триллер, в котором Хепберн играет злодейку Вайолет перед невинной Кэтрин в исполнении Элизабет Тейлор. Из всех фильмов, в которых она играет увядающую красавицу, цепляющуюся за свою молодость, Внезапно прошлым летом является самым трагичным. Хоть ее поступки и ужасны, невозможно не испытывать симпатии к изображенным на экране женщинам.
4. Угадай, кто придет на ужин (1967)
В роли Кристины Дрейтон
Фильм «Угадай, кто придет на ужин» в то время был неоднозначным фильмом из-за того, что он напрямую боролся с расизмом и предрассудками в Америке. Сидни Пуатье выделяется в фильме в роли Джона, молодого чернокожего мужчины, который путешествует, чтобы встретиться с семьей своей белой невесты, в которую входит Хепберн в роли Кристины, матери. Фильм вышел в решающий момент борьбы за гражданские права и признания межрасовых отношений в 1960-х годах.
Однако не только политическая значимость делает этот фильм заметным. Хепберн получила «Оскар» за лучшую женскую роль благодаря своей преданности этой роли, и хотя Пуатье остался непризнанным Академией, он является потрясающей частью фильма. Хотя фильм не идеален в изображении расовой несправедливости в Соединенных Штатах, в то время он стал важным шагом для Голливуда, а присутствие Хепберн помогло повысить его популярность и прием.
3 Африканская королева (1951)
В роли Роуз Сэйер
В фильме Африканская королева Хепберн и Хамфри Богарт вряд ли станут любовниками, когда они застряли в Восточной Африке в начале Первой мировой войны, которая совпала с нападением Германии. Далее следует мучительное приключение, когда они решают взять дело в свои руки и уничтожить немецкую лодку. Политические и социальные темы устарели, но именно Хепберн и Богарт делают фильм достойным просмотра много лет спустя. История любви искренняя, но второстепенная по сравнению с тем, как актеры позволяют своим персонажам расцвести на протяжении многих лет. приключение, в которое они отправляются.
2 Филадельфийская история (1940)
В роли Трейси Лорд
Хепберн работала вместе с Кэри Грантом над двумя его величайшими комедиями, и их успех стал возможен благодаря фантастической химии между ними. Хотя Филадельфийская история не была их первым сотрудничеством, это только сделало их репортаж еще более динамичным и цельным. Идеальная жизнь Трейси из высшего общества медленно разрушается мужчинами вокруг нее, которые все пытаются разрушить фасад, который она возводит, и выяснить, что скрывается под ее сияющей улыбкой.
Филадельфийская история пользовалась огромной популярностью у зрителей на момент выхода и послужила вдохновением для создания музыкального фильма Высшее общество, в котором Грейс Келли сыграла Трейси. Хотя Келли была достойной преемницей, никто не мог превзойти способность Хепберн сочетать уравновешенность и красоту с выставлением себя полной дурой на потеху публике. Получив номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль за свою роль, фильм показывает, как Хепберн овладела остроумными диалогами того времени.
1. Воспитание ребенка (1938)
В роли Сьюзен Вэнс
Ранний фильм Гранта и Хепберн, Воспитание ребенка, никогда не мог себе представить, что он станет таким хитом, каким он является сегодня, и одним из самых запоминающихся фильмов для обоих актеров. Фильм Воспитание ребенка» долгое время был неправильно понят из-за его эксцентричного тона и нелепых сюжетных моментов. Сегодня именно за это его любят зрители, а его острый как бритва сценарий только превозносится веселая и гениальная игра Хепберн и Гранта.
«Воспитание ребенка» превосходит другие работы Хепберн и становится ее лучшим фильмом по многим причинам, и главная из них заключается в том, что роль была написана для нее и напрямую учитывает ее сильные стороны как актрисы. b> Именно здесь она обнаружила свой комедийный талант, который во многом повлиял на ее дальнейшие работы, и что лучше всего ей удавалось работать в паре с партнером по фильму, который мог бы сравниться с ней по остроумию. Хотя в то время так не казалось, Хепберн никогда бы не стала звездой, которой она была, без Воспитание ребенка.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля