10 лучших фильмов, похожих на «Пропавшие без вести»

10 лучших фильмов, похожих на «Пропавшие без вести»

Как опытный киноэнтузиаст с острым взглядом на новаторское повествование, я должен сказать, что дуэт Аниш Чаганти и Сева Оганяна действительно покорил мое сердце своим новаторским подходом к повествовательному кино. Их способность рассказывать захватывающие истории, используя только экраны компьютеров, платформы социальных сетей и записи камер наблюдения, просто выдающаяся.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Многие кинолюбители ищут фильмы, похожие на «Пропавший без вести», предлагающие тот же уровень напряжения и нетрадиционный ход повествования. Захватывающая история рассказывает о Джун, находчивом подростке, которого играет Сторм Рид, которая начинает обширное онлайн-расследование, чтобы найти свою мать Грейс (Ниа Лонг). Грейс вместе со своим парнем Кевином (Кен Люнг) наслаждалась отпуском в Колумбии, когда ее неожиданное исчезновение стало первой новостью.

Захватывающая история «Пропавшего без вести» была уникально создана Аниш Чаганти и Севом Оганяном как совершенно новое повествование. Революционное использование технологий в фильме, подобное тому, что можно увидеть в фильме 2018 года «В поисках», определяет современный жанр «экранной жизни», где весь сюжет разворачивается через компьютер, мобильное устройство или камеру в мире истории. Однако этот фильм предлагает больше, чем просто инновационные технологии; это увлекательное путешествие, наполненное интригующими расследованиями, умными любительскими расследованиями и неожиданными поворотами, напоминающими другие фильмы этого класса.

10. Исчезнувшая (2014)

Режиссер Дэвид Финчер

Как киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться своим опытом просмотра «Исчезнувшей» — захватывающего психологического триллера 2014 года, мастерски снятого Дэвидом Финчером. История разворачивается вокруг загадочного исчезновения Эми Данн (блестящую роль Розамунд Пайк) в годовщину ее свадьбы, события, которое запускает расследование по делу о пропавшем человеке. Однако это расследование быстро переключает внимание на мужа Эми Ника (которого играет Бен Аффлек), вызывая подозрения о его возможной причастности к ее исчезновению.

Начальная часть «Исчезнувшей» имеет сходство с «Пропавшим без вести», поскольку она углубляется в расследование Ника относительно исчезновения его жены. Это исследование включает в себя тщательное изучение ее жизни и их прошлого с целью сбора зацепок и создания захватывающей тайны. Однако в середине фильма сюжет делает неожиданный поворот, предлагая шокирующий поворот, который меняет все. В отличие от «Пропавшего без вести», заключение «Исчезнувшей» углубляется в сложные темы запутанных отношений, но оба фильма преуспевают в поджанре пропавших без вести людей и вносят в него впечатляющий вклад.

9 Веселье (2020)

Режиссер Евгений Котляренко.

В мире кино меня пленила «Кутешествие», захватывающая черная комедия 2020 года, мастерски поставленная Евгением Котляренко. В этом экранном фильме рассказывается о моем пути в роли Курта Канкла, водителя, жаждущего интернет-славы любой ценой. В пугающем повороте я придумываю зловещую схему, чтобы усилить свое присутствие в Интернете: транслирую в прямом эфире череду убийств с заднего сиденья моей машины. Пока я хладнокровно документирую гибель множества ничего не подозревающих пассажиров, мои гнусные действия неумолимо продвигают меня к интернет-славе. Этот инновационный фильм глубоко погружается в тревожные глубины зависимости от социальных сетей и на шокирующие меры, которые люди могут пойти на то, чтобы собрать огромное количество подписчиков на этих платформах.

В современной жизни, во многом зависящей от экранов, и «Шпрее», и «Пропавший без вести» умело эксплуатируют этот факт. Несмотря на трудности создания захватывающего фильма с этой точки зрения, оба фильма изобретательно используют свои ограничения, чтобы максимизировать воздействие, гарантируя, что повествование никогда не будет чувствовать себя ограниченным. Игра Кири в главной роли выдающаяся, предлагая завораживающе несбалансированную игру, которая добавляет элемент мрачной комедии, которого нет в «Пропавшем без вести».

8 узников (2013)

Режиссер Дени Вильнёв

Пленники, леденящий душу триллер 2013 года, снятый Дени Вильневом, углубляется в душераздирающие и мучительные испытания, связанные с делами о пропавших без вести. В фильме основное внимание уделяется эмоциональным противоречиям, с которыми сталкиваются семьи жертв, а также полицейские, пытающиеся разгадать их тайны. В Заключенных в День Благодарения разворачивается шокирующее событие: две молодые девушки необъяснимым образом исчезают. Отчаявшийся отец одного из пропавших детей, Келлер Довер (которого играет Хью Джекман), прибегает к решительным мерам, когда чувствует, что полиция, такая как детектив Локи (которого играет Джейк Джилленхол), не делает достаточно, чтобы найти его дочь и ее друг.

Как и в фильме «Пропавший без вести», «Пленники» углубляется в сильную тоску и острое желание получить ответы, которое возникает, когда пропадают близкие люди. В отличие от вдохновляющих и героических поисков Джун в «Пропавших без вести», «Пленники» раскрывают тревожные глубины, до которых может довести человека такая утрата, предлагая душераздирающее и мрачное изображение человеческой натуры.

7 План полета (2005)

Режиссер Роберт Швентке

10 лучших фильмов, похожих на «Пропавшие без вести»

Захватывающий фильм «План полета» вращается вокруг истории Кайла Пратта (Джоди Фостер), скорбящего авиаинженера, недавно потерявшего супруга. Во время полета из Берлина в Нью-Йорк со своей маленькой дочерью Джулией (Марлен Лоустон) Джулия загадочным образом исчезает. Отчаянно обыскивая самолет и умоляя о помощи, Кайл не встречает никого, кто, похоже, знал бы об исчезновении Джулии. Во многом «План полета» имеет сходство с «Пропавшим без вести», поскольку это одновременно захватывающие и тревожные фильмы, в которых изображен член семьи, неустанно ищущий своего потерянного любимого человека.

Точно так же, как Джун из Пропавший часто чувствует себя изолированной в поисках своей матери, Кайл в Flightplan испытывает растущее разочарование, поскольку никто, похоже, не поддерживает ее заявления. Тем не менее, несмотря на углубляющуюся загадку, зрители продолжают доверять ее персонажу, видя в ней решительного и заботливого главного героя, который полон решимости раскрыть правду любой ценой.

6. Ушла, детка, ушла (2007)

Режиссер Бен Аффлек

Бен Аффлек стал ярким дебютом в качестве режиссера, начав свою карьеру с захватывающего триллера «Прощай, детка, прощай», адаптированного по роману Денниса Лихейна. В центре внимания фильма два частных детектива, Патрик Кензи (которого играет Кейси Аффлек) и Энджи Дженнаро (Мишель Монахэн), которым поручено найти пропавшую девушку по имени Аманда Маккриди. Повествование начинается, когда Аманда пропадает из своего дома в рабочем поселке Бостона. По мере развития дела Патрик и Энджи обнаруживают царство коррупции, которое превосходит их самые смелые ожидания.

В отличие от фильмов о пропавших без вести людях, которые обычно вращаются вокруг людей, ищущих членов своей семьи, фильм «Прощай, детка, прощай» концентрируется на профессионалах, которых нанимают, чтобы найти кого-то. Тем не менее, Патрик и Энджи лично участвуют в этом деле, отражая интенсивное взаимодействие, наблюдаемое в таком фильме, как «Пленники». Подобно «Пленникам», «Gone Baby Gone» представляет собой мрачное исследование жанра, а в заключении успех представлен как форма поражения.

5 Ведущий (2020)

Режиссер Роб Сэвидж

«Хозяин» 2020 года — это пугающий фильм ужасов, который привлек внимание инновационным использованием технологий в кинопроизводстве и своевременной связью с пандемией COVID-19. Все повествование разворачивается в рамках одного звонка Zoom, отражая рост количества виртуальных встреч и общения, которые стали доминирующей тенденцией во время карантина. В этом фильме рассказывается о группе друзей, которые решают провести сеанс с медиумом через Zoom, неосознанно приглашая злобный дух в свое собрание. Последующие события отражают душераздирающую череду паранормальных явлений.

Несмотря на отсутствие прямой связи с фильмом «Пропавший», стиль кинопроизводства отражает уникальный и убедительный способ повествования. Подобно тому, как «Пропавший» и «Хозяин» используют знакомый нам опыт просмотра экрана, используя его для создания повествований, которые кажутся укорененными в той или иной форме реальности, независимо от их жанра.

4. Девушка в поезде (2016)

Режиссер Тейт Тейлор

Девушка в поезде

Рэйчел демонстрирует многие черты, схожие с Джун из «Пропавшего без вести», поскольку они одновременно решительны и непреклонны в своем стремлении к истине. Эти два детектива-любителя способны улавливать любые намеки и глубже погружаться в сложную загадку. Тем не менее, что делает «Девушку в поезде» захватывающей, так это исследование персонажа, отчужденного от тайны, тем самым придавая расследованию Рэйчел элемент вуайеристского очарования.

3 Без друзей (2015)

Режиссер Леван Габриадзе

Фильм ужасов 2014 года под названием «Unfriended» выделяется своим уникальным подходом, в котором используется традиционный стиль найденных кадров с помощью веб-камер, сообщений и снимков экрана для повествования своей истории, которая полностью разворачивается на экране компьютера. В центре этого фильма — группа школьных друзей, разговаривающих по Skype, чей разговор принимает зловещий оборот, поскольку их мучает загадочная злобная сила. По сюжету он схож с «Хозяином». «Unfriended» был одним из пионеров реализации этой творческой концепции, которая позже сформировала ключевые компоненты жанра экранной жизни.

Unfriended заложил основу для таких фильмов, как Пропавший, доказав, что кинематографический стиль, который часто считают простой уловкой, действительно может быть очень эффективным. Однако не все фильмы, следующие этому примеру, достигают одинакового успеха. И Пропавший без вести, и Неподружившийся демонстрируют, что их эффективность во многом зависит от точного изображения жизни в социальных сетях и тщательного внимания к деталям. Оба фильма превосходно погружают зрителей в сценарий таким образом, что это кажется искренним.

2 забега (2020)

Режиссер Аниш Чаганти

С точки зрения киноэнтузиаста, меня привлекает «Беги», захватывающая история, вращающаяся вокруг моей жизни в роли Дайаны Шерман, преданной матери-одиночки Хлои (Кира Аллен). Обучение на дому Хлои, у которой ограничены возможности передвижения, требующие от меня особого ухода, кажется рутинной частью нашей повседневной жизни. Однако, когда Хлоя начинает сомневаться в моих намерениях, я чувствую растущее беспокойство в нашей связи. По мере того, как она глубже погружается в правду, становится ясно, что все, что я когда-то знал о своем мире, далеко не достоверно.

Бег имеет много общих тем с «Пропавшим без вести», например, сомнительная природа доверия, психологический контроль и крайности, на которые может пойти родитель, чтобы скрыть секреты. В фильме «Бег» Сара Полсон представляет убедительный образ, демонстрирующий тонкий баланс между ее характером заботливой и заботливой матери, но она внезапно превратилась в устрашающее существо.

1 В поисках (2018)

Режиссер Аниш Чаганти

Фильм «В поисках», раскрывающий предысторию захватывающей тайны, изображенной в фильме «Пропавший без вести», демонстрирует, как захватывающее дело о пропавшем человеке может разворачиваться исключительно с помощью экранных технологий. В «В поисках» разворачивается душераздирающая история о том, как обезумевший отец (Джон Чо) берет на себя задачу найти свою пропавшую дочь. Уникальный ракурс добавляет истории глубину, поскольку подчеркивает разрыв между поколениями, который часто встречается в социальных сетях, пока отец путешествует по цифровому ландшафту в поисках истины.

В сюжетной линии фильма гениальным образом вплетаются экраны компьютеров, камеры видеонаблюдения и социальные сети, и эта стратегия сильно перекликается с историей «Пропавший без вести». Не менее захватывающим является образ Джона Чо в фильме «Пропавший без вести», сыгравший решающую роль в раскрытии загадки исключительным главным героем. Будет интригующе, если Чаганти и Оганян решат выпустить продолжение, возможно, используя новаторские технологические приемы повествования, продемонстрированные в «Поиск» и «Пропавшие».

Смотрите также

2024-11-20 16:08