Как человек, который провел бесчисленные часы, бродя по Дикому Западу как в Red Dead Redemption, так и в Red Dead Redemption 2, я не могу не чувствовать укол разочарования каждый раз, когда думаю об ограблениях банков. В первой игре было чистой радостью быть Джоном Марстоном, человеком, не имеющим ограничений в своих планах по ограблению банков. Прилив адреналина от планирования идеального ограбления, острые ощущения от побега с награбленным и удовлетворение от наблюдения за тем, как накапливаются доллары — это был неповторимый опыт.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
И Red Dead Redemption, и Red Dead Redemption 2 — высоко оцененные игры от Rockstar, но у них есть заметные различия. Хотя сиквел продолжает многие аспекты своего предшественника, он также теряет некоторые особенности — решение, вероятно, связано с переходом к более аутентичному игровому процессу, тем самым уменьшая некоторые игровые элементы. Независимо от того, какую игру предпочитают фанаты, очевидно, что некоторые замечательные функции, к сожалению, были упущены.
Red Dead Redemption 2 (RDR2) ни в коем случае не является недоделанной игрой; он предлагает один из первоклассных игровых возможностей, доступных сегодня. Однако в таких обширных играх всегда есть контент, который не попадает в окончательную версию. Серия RDR, принадлежащая к разным эпохам в играх, имеет заметные различия в функциях и общем дизайне игр. Джон и Артур — отдельные персонажи, каждый со своей уникальной борьбой, причудами и личностями, несмотря на общие корни.
10 бесценных записок о помиловании
Позвольте игрокам победить систему
В Red Dead Redemption 2 (RDR2) система чести вернулась, но игроки заметили, что у Артура нет записок о помиловании, в отличие от первой игры, где эти записки были дефицитным, но важным ресурсом. В RDR1 эти записки о помиловании позволяли игроку мгновенно отменить любую награду за голову Джона, независимо от ее размера. Их можно было найти в сейфах, пройдя убежища банд или иногда в сундуках с грабежами, что делает их довольно сложными для получения из-за их редкости.
Отсутствие записок о помиловании может повысить значимость решений игроков и обеспечить более аутентичный игровой опыт, отражая преступный характер банды Ван дер Линде, где для Артура было бы неправдоподобно найти такие легкие пути спасения от проблем с законом.
9. Отсутствующая механика и особенности лошади
Ограничения на надежных лошадей и их способности
По моему мнению, как страстному кинозрителю, одним из аспектов Red Dead Redemption 2, который действительно поднял игру на новый уровень, был ее потрясающе реалистичный пересмотр. Однако этот реализм принес и небольшое неудобство – лошади. Видите ли, в отличие от первой игры, если ваша лошадь встретит безвременный конец, она исчезнет навсегда, если у вас нет под рукой сыворотки возрождения лошади. Это может привести к душераздирающим моментам, если вы не будете должным образом подготовлены. Но не бойтесь! Обе игры позволяют вам приручать диких лошадей, бродящих по окружающей среде. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из этих диких скакунов из приквела — лучшие представители породы по сравнению с другими скакунами, которых вы можете купить.
Разница между ними заключается в возможности создавать для этих лошадей в первом RDR подвиги, что делает их более постоянным дополнением к арсеналу Джона, но на этом различия не заканчиваются. При вызове лошади в RDR1 лошадь Джона ехала рядом с ним, пока он бежал, что позволяло игрокам быстро запрыгнуть на него и продолжить погоню, не теряя инерции. В RDR2 лошади не так снисходительны, и Артуру приходится выполнять всю работу после того, как он явился на вызов.
8. Улучшенная механика дуэлей.
Оживление классического западного кино
В Red Dead Redemption 2 (RDR2) дуэли представляют собой захватывающий и увлекательный стиль боя, подходящий для различных ситуаций. Что действительно отличает дуэли в оригинальной Red Dead Redemption, так это их в высшей степени кинематографический характер, во многом заимствованный из классических вестернов. В начале дуэли с враждебным персонажем игроки видят короткую сцену, напоминающую фильмы Клинта Иствуда, дополненную культовыми ракурсами камеры и мелодраматической музыкой.
В Red Dead Redemption 1 дуэли функционируют скорее как побочная игра, а не как последовательность быстрых боев, требуя от игроков заполнить шкалу в течение быстрого события, чтобы выйти победителем. Быстро фокусируясь на разных точках с помощью светящейся сетки, которая загорается синхронно с местоположением цели, Джон Марстон обычно может перехитрить большинство противников в дуэли, хотя для начинающих игроков это может потребовать некоторой практики. Особенностью, которая является общей для обеих игр, является возможность проявить милосердие, разоружив противников во время дуэли, превращая то, что могло бы стать смертельным столкновением, в почетное противостояние, забрав вместо этого их оружие.
7. Покупка индивидуальных убежищ
Предоставление дополнительного убежища вдали от усадьбы
В оригинальной Red Dead Redemption убежища были единственным убежищем от опасностей Дикого Запада, при условии, что у игроков было достаточно денег, чтобы вложить в них деньги. В отличие от временных кемпингов в RDR2, эти базы представляли собой постоянные учреждения, которые игроки могли приобретать для постоянного использования на протяжении всей игры, подобно квартирам в криминальной среде GTA 5. Одним из ключевых преимуществ такого постоянства была доступность надежного способа сохранять и пополнять запасы Джона во время длительных и сложных экспедиций.
На мой взгляд, понятно, почему Rockstar выбрала развивающийся лагерь в Red Dead Redemption 2, поскольку в повествовании большое внимание уделяется развитию сообщества и персонажей. Единый, последовательный центр, который сопровождает игрока на протяжении всей игры, служит центральным местом встречи всех ярких персонажей банды Ван дер Линде, что делает его решающим аспектом истории. Тем не менее, я считаю, что добавление Артуру возможности покупать свои собственные убежища улучшило бы впечатления от Red Dead Redemption 2, особенно во время послеигрового контента и коллекционирования.
6. Обман в карточных играх
Преступники никогда не играют честно, особенно в карточных играх
В мире Red Dead Redemption 2 покер, как и на Диком Западе, является любимым развлечением для самых разных персонажей — преступников, поселенцев или всех, у кого поблизости есть колода карт. Тем не менее, в RDR2 умело опущен один неприятный аспект этой классической игры — возможность жульничать во время игры в покер.
В Red Dead Redemption 2 (RDR2) покер снова появился, но не всем мини-играм посчастливилось быть включенными. Liar’s Dice — еще одна увлекательная мини-игра, на которую Джон мог делать ставки на протяжении всей игры. Поклонники «Пиратов Карибского моря» сразу поняли, что эта игра имеет сходство с покером с точки зрения обмана и ставок. Как и в покере, игроки могут блефовать друг с другом, чтобы выиграть банк в Liar’s Dice, и жульничать во время игры так же легко.
5. Маскировка, чтобы скрыть личность Джона
Изучение другого стиля игры без последствий
Одним из примечательных аспектов настоящего симулятора ковбоя является то, насколько узнаваемым остается Артур, несмотря на такую простую маскировку, как бандана. Хотя он может скрывать часть своей личности от простых людей, им все равно грозит наказание за участие в сомнительных действиях. За совершение преступлений под прикрытием банданы растущая награда будет приписываться неизвестным лицам. Однако сотрудники правоохранительных органов могут мгновенно прорвать его маскировку, оперативно разоблачив и положив конец его обману.
Имея квитанцию о помиловании и маску, игроки могут совершать различные действия, которые в противном случае могли бы повлиять на их репутацию или финансы, поскольку эти факторы остаются неизменными. Однако за Джона все равно будет назначена награда. Хотя приквел пытается смягчить последствия ношения маскировки за счет сокращения наград, он подрывает основное преимущество «песочницы» — свободу испытать захудалую изнанку Дикого Запада, не опасаясь необратимых последствий.
4. Экспансия в Мексику
Уникальная среда с совершенно другим ощущением
Без тени сомнения, RDR2 превосходит своего предшественника по размеру карты и активности, однако «больше» не всегда означает «лучше». Приквел предлагает для исследования различные ландшафты, в том числе болота Лемойна и заснеженные высоты Амарино, но его не хватает, поскольку не предоставляется доступ к Мексике — функция, присутствующая в RDR1. Облегчение путешествий между Мексикой и Америкой. сделает мир более обширным и разнообразным, создавая ощущение необъятности без значительного увеличения размера карты.
В этой альтернативной версии игра предлагает более обширное ощущение открытия, помимо простого путешествия по разным регионам Америки. Хотя мексиканские пейзажи могут напоминать пустыни Дикого Запада, отличительная архитектура, персонажи и общая атмосфера эффективно передают впечатление посещения чужой страны. В следующей части серии вместо того, чтобы отправляться на юг, игроки смогут отправиться в бескрайнюю канадскую пустыню в поисках нового захватывающего приключения.
3. Быстрое перемещение между кемпингами
Совершайте путешествия и собирайте долгосрочные инвестиции
Я должен признать, что, как и в случае с исчезающими убежищами, которые когда-то принадлежали банде Ван дер Линде в RDR2, возможность быстрого перемещения между временными лагерями — это особенность, которой мне очень не хватает. Огромные и захватывающие дух пейзажи западной Америки Red Dead действительно завораживают, но постоянное путешествие с одного конца карты на другой в поисках квестов или охоты может утомить, особенно при преодолении больших расстояний верхом на лошади.
В Red Dead Redemption 2 быстрое путешествие не отсутствует полностью, но оно менее гибкое, чем в оригинальных кемпингах. В конечном итоге игроки получат возможность быстро перебраться в свой единственный лагерь на более поздних этапах игры или выбрать платный общественный транспорт, такой как поезда и дилижансы. Похоже, что Rockstar Games намеренно исключили эту функцию, чтобы улучшить погружение, поощряя игроков аутентично взаимодействовать с миром и исследовать его более органично.
2 Система наград и возможность повторного прохождения
Предлагая бесконечный поток контента для преданных игроков
Как кинокритик, я могу с уверенностью сказать, что одной из выдающихся особенностей Red Dead Redemption 1, которая заставила меня возвращаться, была интеграция бесконечных, случайно генерируемых наград. Через какое-то время эти награды могут показаться вам знакомыми, но само разнообразие и свобода взаимодействия с ними превратили вас в бесчисленные часы развлечений после игры.
В Red Dead Redemption 2 разработчики решили отказаться от случайно генерируемых контрактов и вместо этого создать восемь детальных контрактов лично. Чтобы уделить больше внимания повествованию и развитию персонажей, они улучшили качество этих наград за счет значительного сокращения их количества. Прискорбно, что Rockstar Games не нашла баланс, при котором они могли бы предлагать как увлекательные сюжетные награды, так и дополнительные случайно генерируемые награды для тех, кто ищет дополнительные испытания.
1. Ограбление банков ради наличных
Захватывающие способы заработать деньги как настоящий преступник
В Red Dead Redemption 1 (RDR1) у Джона не было ограничений на грабежи банков. Он мог свободно ограбить любой банк в игре, быстро выхватив немного денег перед головокружительным побегом или плавным бегством, если его тщательно спланировать. Несмотря на то, что RDR была выпущена много лет назад, ограбления банков представляли собой нечто большее, чем просто простые операции с захватом и бегством, подобные тем, которые происходят в магазинах в Grand Theft Auto 5 (GTA 5). Игроки могли манипулировать свидетелями, предлагая взятки, или отвлекать правоохранительные органы, устраивая перестрелки в других местах, создавая возможность для прибыльного ограбления банка.
В захватывающем мире RDR2 вас ждет немало головокружительных ограблений, однако они ограничиваются только сюжетными миссиями. То, что игроки не могут участвовать в ограблениях собственных банков на обширном пространстве игры, является существенным упущением. К счастью, некоторые преданные фанаты разработали моды, добавляющие эту функцию, но им не хватает подлинного опыта. Несмотря на заметные различия между Red Dead Redemption и RDR2, они выделяются как лучшие в своем жанре.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-28 06:17