10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Эти персонажи Диснея имеют уникальный дизайн, который выделяет их среди других и вносит значительный вклад в их индивидуальность. От внешнего вида Мэг, вдохновленного греческой керамикой в ​​«Геркулесе», до обнимающейся внешности Бэймакса в «Большом герое 6» и распущенных волос Рапунцель в «Рапунцель: Запутанная история» — эти элементы дизайна привносят очарование, креативность и новаторство в любимые фильмы Диснея.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Мне выпала честь быть свидетелем того, как анимационная студия Уолта Диснея достигла знакового достижения — своего 100-летия в 2023 году. На протяжении всей этой богатой истории дизайн персонажей Диснея постоянно расцветал креативностью. От «Белоснежки и семи гномов» 1937 года до их последней постановки «Желание» стиль анимации Диснея развивался на протяжении десятилетий.

В анимационном фильме Диснея «Рапунцель: Запутанная история» человеческие характеристики поставили перед аниматорами интригующие препятствия. Каждое препятствие открывало путь к инновационным методам и добавляло отличительный анимационный стиль Диснея. Хотя 3D-анимация стала обычным явлением в последних проектах Диснея, зрители жаждут ностальгического очарования классического 2D-подхода студии. Выпустив «Желание», Disney порадовала поклонников объединением 2D и 3D технологий, что отражает их непоколебимую приверженность оригинальному дизайну персонажей.

10

Круэлла Де Виль (Сто один далматинец)

Резкое описание подчеркнуло ее злобность

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Наблюдая за новаторским подходом Диснея после успешного запуска «Спящей красавицы», я заметил, что они использовали технологию Xerox при создании своего последующего фильма «Сто один далматинец». Этот технологический прогресс значительно ускорил для нас процесс анимации, что привело к появлению отличительного дизайна персонажей далматинцев. С помощью ксерокопирования наши эскизы были легко перенесены на целлулоидные листы, сохранив сложные детали и темные карандашные контуры, которые отличали «Сто один далматинец» (как сообщает журнал Smithsonian Magazine).

Эта схема, изначально резко контрастирующая с более ранними причудливыми анимациями Диснея в «Сто одном далматинце», существенно очертила грозный образ Круэллы Де Виль. Круэлла выделяется своими яркими и четкими чертами лица, которые резко выделяются благодаря непреклонным очертаниям, полученным с помощью технологии Xerox. В отличие от противника Питера Пэна, капитана Крюка, дизайн Круэллы подчеркнул ее яркие и драматические черты характера, способствуя ее прочному статусу примечательного антагониста Диснея.

9

Алиса (Алиса в стране чудес)

Реалистичная Алиса выделяется в стране чудес

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Дисней известен тем, что использовал ротоскопирование в таких фильмах, как «Белоснежка и семь гномов» и «Алиса в стране чудес». Во время создания «Алисы в стране чудес» Кэтрин Бомонт озвучивала и служила образцом для главного героя. Разыгрывая сцены в роли Алисы, она позволила аниматорам точно передать человеческие эмоции и движения на экране.

В фильме «Алиса в стране чудес» этот метод повествования оказался эффективным, но особенно проявился в этой постановке из-за входа Алисы в фантастическое царство Страны чудес в окружении причудливых фигур. Кроме того, яркие и яркие визуальные эффекты отличали фильм от других фильмов Диснея того времени. Обращение к действиям Бомонта служит пробным камнем для развития характера Алисы, позволяя ей сохранять ощущение реальности и самобытности среди сюрреалистического и яркого ландшафта мира ее снов.

8

Белоснежка (Белоснежка и семь гномов)

Инновационный краситель создает ключевую физическую особенность Белоснежки

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Ангельские черты лица Белоснежки полюбили ее поколениям. Ее полные розовые щеки придают ее внешности нежный и очаровательный вид. Первоначально предполагалось, что этот румянец стал результатом косметики (как сообщает CBR). Однако позже выяснилось, что это предположение неверно. Тем не менее аниматоры настойчиво пытались воспроизвести покрасневшие щеки Белоснежки с помощью помады и румян.

Я видел, как испытывались многочисленные художественные инструменты, включая аэрографию. Однако каждая попытка, свидетелем которой я был, не увенчалась успехом, пока аниматоры не нашли решение: применение красного красителя. Они наносили этот краситель на кончик карандаша и тщательно вручную добавляли его в каждую клеточку. Хотя этот процесс занял много времени, в конечном итоге он привел к отличительному внешнему виду принцесс Диснея, продемонстрировав их замечательные творческие способности к решению проблем.

7

Урсула («Русалочка»)

Вдохновение из реальной жизни действует как представление ЛГБТК+

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Как наблюдатель, я бы перефразировал это так:

Хотя дизайн персонажей Урсулы в «Русалочке» остроумен и культовый, он вызвал споры. Дисней столкнулся с противоречиями по разным причинам, включая бесчувственные расовые стереотипы и сомнительные сюжетные линии в некоторых из своих фильмов. В последнее время растут опасения, что изображение персонажей ЛГБТК+ в качестве антагонистов в «Русалочке» усиливает вредные идеологии.

6

Малефисента (Спящая красавица)

Удлиненный дизайн персонажей создал иконку

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Художественный талант «Спящей красавицы» во многом основан на творениях Эйвинда Эрла, известного художника, характеризующегося сочетанием вертикальных линий и готических элементов. Это своеобразное мастерство существенно повлияло на изображение злодейки Малефисенты из «Спящей красавицы». Злая личность Малефисенты, известная прежде всего своим злобным заклинанием над принцессой Авророй, проявляется в ее угрожающем замысле.

Я заметил интригующую эволюцию дизайна «Малефисенты» на ранних стадиях производства. Первоначально она имела сильное сходство с ведьмой, во многом похожее на маскировку Злой Королевы в «Белоснежке и семи гномах». Однако по мере продвижения проекта ее окончательный облик приобрел форму с ее грозными рогами и эстетикой, на которую сильно повлияли работы Эрла. Эта захватывающая смесь элегантности и зла сделала «Малефисенту» фаворитом среди зрителей. Ее яркая внешность и магическое мастерство выделяли ее среди других, закрепляя за ней статус выдающегося персонажа, даже в роли злодейки.

5. Джуди Хоппс и Ник Уайлд («Зверополис»)

Современные технологии помогли создать реалистичный мех

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

В анимированном городе под названием «Зверополис» Джуди Хоппс и Ник Уайлд — двое из его многочисленных жителей. Перед аниматорами стояла задача оживить этих животных на экране с помощью аутентичных текстур меха. Благодаря развитию технологий анимация Диснея стала более реалистичной, продемонстрированной через персонажей людей и животных. До «Зверополиса» последним проектом Диснея с участием антропоморфных существ был фильм 2008 года «Волт».

Примерно в 2016 году используемая технология устарела, что привело к созданию нового программного обеспечения под названием iGroom. Это программное обеспечение было разработано для персонализации текстуры меха различных видов животных в «Зверополисе». Точно так же, как бесчисленные волокна волос, используемые для человеческих персонажей, таких как Эльза и Рапунцель, Джуди и Нику потребовалось примерно 2,5 миллиона прядей волос. Тщательное внимание к деталям придало этим животным реалистичную мягкость и внесло значительный вклад в яркость воображаемого мегаполиса «Зверополиса».

4

Джинн (Аладдин)

Его движения были смоделированы по мотивам комедии Уильямса.

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Дизайн Джинна из Аладдина, которого легко можно считать одним из самых любимых персонажей Диснея, сыграл на сильных сторонах таланта Робина Уильямса. Еще до начала процесса записи или анимации режиссеры Аладдина знали, что хотят, чтобы Уильямс сыграл Джина, исполняющего желания. Поэтому, как только роль досталась ему, у Уильямса появилось пространство для проявления комедийных навыков, поскольку ему было разрешено импровизировать и импровизировать многие из своих реплик.

После завершения записи я наблюдал, как аниматоры тщательно формировали дизайн персонажей Джини на основе живого и юмористического прочтения реплик Уильямса. Его способность перевоплощаться в различных персонажей и деятелей поп-культуры была важным фактором в этом процессе. Яркая энергия Уильямса ощутима в движениях Джини, поэтому трудно представить, чтобы какой-либо другой актер оживил персонажа для зрителей. Дисней сделал отличный выбор, выбрав Уильямса, в результате чего Джинн стал душой Аладдина. Он добавляет щедрую дозу юмора, который поддерживает интерес и развлечение зрителей на протяжении всего фильма.

3

Мэг (Геркулес)

Ее дизайн основан на греческой керамике.

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

В «Геркулесе», вдохновленном Древней Грецией, многочисленные структуры и несколько персонажей основаны на изображениях греческих произведений искусства. Это относится и к Мэг. Хотя действия Мэг могут перекликаться с изображением ее голоса Сьюзен Иган, ее внешний вид намеренно нереалистичен по дизайну.

Кен Дункан, как главный аниматор Мэг, черпал вдохновение для формы Мэг в греческой керамике. На ее внешний вид, от головы до одежды, сильно повлиял древнегреческий фон фильма. Силуэт и драпировка платья Мэг отражают колонны, распространенные в греческой архитектуре. Кроме того, в прическе и фигуре Мэг заметны контуры афинских ваз. Дисней еще раз демонстрирует свою изобретательность, органично включив исторический контекст фильма в дизайн персонажей.

2

Бэймакс (Большой герой 6)

Привлекательный внешний вид дополняет его доброту

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

Создатели «Большого героя 6» признали обилие персонажей-роботов в популярной культуре, таких как ВАЛЛ-И от Pixar. Чтобы отличить «Большого героя 6» от этих прецедентов, они разработали Бэймакса с необычной особенностью: он должен был быть мягким и приятным на ощупь. Следуя традициям Диснея, создатели «Большого героя 6» искали реальное технологическое вдохновение для внешнего вида Бэймакса.

В Университете Карнеги-Меллона команда встретила Криса Аткесона, исследователя, работающего над «гибкими роботами», использующими винил в своей конструкции. Нововведение Аткесона существенно повлияло на дизайн сжимаемой формы Бэймакса, сделав персонажа более привлекательным для зрителей. Существенная причина популярности Бэймакса среди зрителей заключается в его заранее запрограммированной склонности помогать нуждающимся. Сострадательная натура, привитая Бэймаксу, еще больше подчеркивается его мягкой внешностью.

1

Рапунцель (Рапунцель: Запутанная история)

Ее роскошные волосы движутся вместе с ее свободным духом

10 лучших гениальных дизайнов персонажей Диснея

В мультфильме «Рапунцель: Запутанная история» я заметила, что длинные золотые локоны Рапунцель — отличительная черта ее характера, черпающая вдохновение из классической немецкой сказки. Перед создателями Walt Disney Animation Studios стояла интригующая задача при воплощении этого персонажа в жизнь: они объединили компьютерную графику с традиционной анимацией и нуждались в сложном инструменте для управления сложными движениями волос Рапунцель. Чтобы удовлетворить этому требованию, они усовершенствовали существующую программу моделирования под названием «dynamicWires». В этой обновленной версии аниматоры могли использовать пружинную систему и создать естественный контраст в ниспадающих волосах Рапунцель, что привело к более реалистичному и визуально ошеломляющему изображению.

Программное обеспечение для моделирования заметно сократило затраты времени и позволило волосам Рапунцель плавно двигаться вместе с действиями ее персонажа, избегая жесткого или обременительного вида. Важность создания прически Рапунцель заключается в ее способности отражать ее живую индивидуальность и вновь обретенную свободу. После побега из башни, где она провела большую часть своей жизни, Рапунцель наслаждается природой, и ее волосы струятся в идеальной гармонии с ней, как будто отражая ее вновь обретенную энергию.

Смотрите также

2024-04-25 21:04