Обновленные правила Dungeons & Dragons, по сути, породили полуновую версию игры, не то чтобы пятое издание и не полную переработку. Однако с этими новыми рекомендациями приходят новые приключения, и Wizards of the Coast часто возвращаются к предыдущим модулям из более ранних версий настольных ролевых игр. Некоторые из лучших приключений 5e — это прямой перенос из 3.5 и первого издания, и нет никаких признаков того, что эта модель пересмотра старых модулей в ближайшее время замедлится.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Есть несколько классических приключенческих модулей из прошлых выпусков, которые еще не были обновлены для 5e, но этим фаворитам фанатов следует дать возможность новым игрокам насладиться ими. Было бы здорово, если бы эти модули можно было включить в будущие книги с использованием новейшего набора правил. В частности, я считаю, что десять конкретных модулей заслуживают повторного рассмотрения в выпуске Dungeons & Dragons 2024 года.
10. Vault Of The Drow давно пора официально обновить дизайн
Любимый модуль из прошлых веков
Из числа модулей, еще не доработанных по сравнению с прошлыми версиями, особым спросом у фанатов пользуется «Хранилище дроу». Впервые представленный в 1978 году в «Advanced Dungeons & Dragons», он был частью более широкой серии, подробно описывающей борьбу между дроу и гигантами. Место действия представляло собой обширный подземный рай для темных эльфов, в основном вращающийся вокруг комплекса храмов и хранилищ, в который группе нужно было проникнуть.
Этот модуль известен своей творческой средой и запутанными головоломками, однако предысторию общества дроу можно было бы улучшить, если бы его немного обновили. Усилия, вложенные в конкретизацию разнообразных культур в мирах D&D, заслуживают похвалы, но оригинальный модуль не обеспечивает богатой характеристики жителей этого подземного общества. Имея бесчисленные возможности для новых приключений и переосмысления этого сеттинга, Wizards of the Coast могла бы воспользоваться этой возможностью, чтобы улучшить его.
9. Красная Рука Судьбы противопоставляет вашу группу военачальнику
Классический квест из третьего издания
В любимом модуле третьего издания, известном как «Красная рука судьбы», игроки оказались вовлечены в захватывающее приключение. На этот раз они столкнулись с военачальником-полудраконом по имени Азарр Кул, который вместе со своей армией стремился установить драконовскую эпоху тирании. Квест был наполнен как масштабными сражениями, так и сложными межличностными столкновениями, поскольку игрокам приходилось заручаться поддержкой соседних поселений в борьбе с этим грозным противником.
Пересмотренное издание «The Red Hand of Doom» может повысить удобство игры для начинающих геймеров, а также предоставить методы управления крупномасштабными боями с использованием версии правил D&D 2024 года. Исторически сложилось так, что в этой игре возникали проблемы с поддержанием темпа и избежанием сложности при наличии большого количества бойцов, даже в версии 5e, которая была разработана для упрощения правил. Чтобы решить эти проблемы, важно предложить более четкие и удобные инструкции для Мастеров Подземелий (DM), управляющих такими встречами. Этот модуль может служить идеальной платформой для внедрения этих улучшений.
8. «Ночь внизу» дает аккуратный вид на Подземье
Подземное приключение в трех частях
«Ночь внизу» — более обширный модуль по сравнению со своими предшественниками, включающий три взаимосвязанных приключения, которые разворачиваются как единая непрерывная история в Подземье. Первоначально разработанный для Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), он, по сути, направлял игроков от нижних уровней к более высоким. обеспечивая приключения на всю кампанию. Он мог похвастаться богатым построением мира как для поверхности, так и для подземелья, а также разнообразными обитателями.
Эта кампания — исключительный выбор для изучения общества и ландшафтов королевств Подземья, и она идеально подходит для обновления с учетом набора правил 2024 года. В нем также есть интригующая сюжетная линия с участием причудливого и тревожного существа, известного как аболет, которое обычно не используется в играх. Это может послужить интересным модулем или дополнительным руководством для знакомства с новыми монстрами Подземья и подклассами персонажей, вращающимися вокруг теневых тем.
7. Город у илистого моря отправляет игроков в руины Джустеналя
Повторное введение настроек Dark Sun в 2024 D&D
Как опытный геймер, я всегда ценил обширность вселенной Dungeons & Dragons. От Забытых Королевств до Драконьего Копья, Грейхока, Эберрона и даже Темного Солнца — каждое из них предлагает уникальный фэнтезийный опыт. И позвольте мне сказать вам, что приключенческий модуль под названием «Город у Илистого моря» в мире Dark Sun — настоящая жемчужина! Он восхищает своим продуманным дизайном и богатыми знаниями, заключенными в его основе.
Приключение разворачивается в разрушающемся мегаполисе Джустеналь, полном скрытых богатств и вековой злобы. Примечательно, что он служит введением для начинающих игроков, позволяющим им погрузиться в мир Dark Sun, который, как ожидается, будет выпущен для D&D в 2024 году. Поскольку мы уже давно не видели официальной поддержки этого модуля, его уникальное сочетание Фэнтезийные и почти антиутопические пустынные пейзажи занимают привлекательную нишу.
6. Desert Of Desolation включает бои с джиннами и мумиями
Приключения на тему пустыни из первого издания
«Пустыня запустения» объединяет три модуля начального издания — «Фараон», «Оазис Белой пальмы» и «Затерянная гробница Мартека». Эти истории, хотя и несколько связаны между собой, происходят в обстановке, вдохновленной Египтом. Это раздел вселенной «Забытые королевства», где искатели приключений могут разгадать некоторые интригующие, хотя и сложные головоломки, разбросанные по пустынному ландшафту.
Сюжетные линии каждого модуля увлекательны: от ограбления пирамиды с целью освобождения духа фараона до воскрешения умершего волшебника и освобождения его от деспотического ифрита. Их можно легко настроить в соответствии с новейшими правилами. Кроме того, он дает возможность углубиться в неизведанные территории Забытых Королевств, расположенные к востоку от карты мира, области, которым уделялось мало внимания в 5-м издании или предстоящих публикациях 2024 года.
5. Age Of Worms — это масштабная кампания против культа убийц
Хороший выбор для групп с первого по двадцатый уровень.
Среди перечисленных здесь модулей «Age of Worms», пожалуй, самый расширенный. Состоящая из двенадцати взаимосвязанных приключений, она сплетает единую повествовательную нить, ведя игроков от начального уровня до двадцатого. Во вселенной «Грейхок» этот модуль отправляет игроков в битву против культа, стремящегося разрушить нынешний мировой порядок. Сюжетная линия включает в себя встречи со злобными магами, драконами-нежитью, пожирателями разума, двойниками и множеством других интригующих персонажей, которые обещают держать игроков в напряжении от начала до конца.
Эта переработанная работа под названием «Age Of Worms» новее, чем первые издания и Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), но по-прежнему заслуживает внимания и интереса со стороны современной аудитории. Это необычная длинная история, которая понравится Мастерам подземелий, стремящимся к более расширенной кампании. Поскольку многие из ее грозных противников уже встречаются в контенте 5-го издания, что делает эти опасности знакомыми игрокам.
4. Танцующая избушка Бабы Яги – просто, но весело
Новая версия этой кампании может добавить подробности о ее злодее
«Танцующая избушка Бабы Яги» не сложна, а удивительно проста. Первоначально разработанный для второго издания, этот модуль фокусируется исключительно на главной антагонистке и ее зачарованном жилище. Игрокам предстоит исследовать хижину в поисках спрятанных сокровищ и секретов, богатой историей и развитием персонажей.
В отличие от других приключений, «Танцующая избушка Бабы Яги» не сложна. Он был создан для второго издания и полностью вращается вокруг злодейского персонажа и ее волшебного дома. Модуль предоставляет массу информации об истории персонажа, и игроки входят в хижину в поисках спрятанных сокровищ и секретов.
Баба-Яга и ее своеобразное жилище выделяются среди других мифических зверей, что делает их интригующим вариантом злодеев в выпуске D&D 2024 года. В то время как такие персонажи, как Векна и Тиамат, являются отличным выбором для длительных кампаний с участием игроков более высокого уровня, участие Бабы Яги подойдет для более коротких приключений, лучше подходящих для менее сильных персонажей. Такой выбор дизайна способствует более разнообразному и сбалансированному игровому процессу в целом.
3. Eyes Of The Lich Queen отправляет игроков на далеко идущую охоту за сокровищами
Путешествие по Эберрону в стиле Индианы Джонса
Перемещаясь во вселенную Эберрона, Eyes of the Lich Queen объединяет в себе смесь магии и технологий, определяющую этот мир. Эта кампания представляет собой интригующую соревновательную охоту за сокровищами для игроков, которые сражаются со злыми силами в поисках мифического магического артефакта. Их путешествие проходит по различным регионам мира, где они собирают подсказки и зацепки. Приключение завершается сложной конфронтацией с грозным магом.
Эта кампания — не просто отличный способ познакомить игроков с разнообразными регионами Эберрона, но она также предлагает широкий выбор различных подземелий и сражений с многочисленными типами существ. Это увлекательный и увлекательный приключенческий модуль, заслуживающий большего признания, чем он получает сейчас.
2. Тирания Драконов заслуживает еще одного взгляда после ее раннего появления в пятом издании
Забавная концепция, которая выиграет от новой механики
Может показаться, что мы торопим события, сразу адаптируя модули 5-го издания, но важно помнить, что некоторые из них были опубликованы более десяти лет назад. Этот ранний выпуск превратил их, по сути, в пробные версии новой версии игры. Например, в «Тирании Драконов» поначалу были тяжелые бои и незавершенные сражения. Фундаментальные концепции были прочными: игроки сражались с Культом Дракона и Тиамат, но реализация нуждалась в улучшении.
Изменения в наборе правил 2024 года дают идеальную возможность пересмотреть этот модуль и отдать ему должное, доработав начальные сражения и головоломки, чтобы они протекали более плавно. Если эти новые правила действительно предназначены для использования Чтобы объявить о выходе свежего издания TTRPG, важно, чтобы модули из 5e не были упущены из виду в процессе пересмотра.
1. Принцы Апокалипсиса — это битва с богами
Борьба со стихийным злом
В начале пятого издания модуль под названием «Принцы Апокалипсиса» сталкивал игроков с четырьмя отдельными культами, каждый из которых ревностно работал над разрушением мира уникальными методами. Подобно «Age of Worms», он был задуман как обширная кампания, охватывающая уровни с первого по пятнадцатый. После выпуска он получил положительные отзывы, но подвергся критике за чрезмерную сложность. Хотя она не имела тех же механических недостатков, что и «Тирания Драконов», она отражала аналогичный экспериментальный дух применения новых правил.
В выпуске Dungeons & Dragons 2024 года, возможно, не потребуется полного пересмотра, но обновление некоторых аспектов, таких как подземелья и монстры, может добавить захватывающий поворот в текущие игры. Хотя с тех пор некоторые правила из дополнения Elemental Evil претерпели изменения, некоторые концепции из этих текстов остаются значимыми в сфере D&D.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-07 03:47