Как поклонник Dungeons & Dragons, я заметил, что во многих кампаниях мы играем роли героических персонажей. Однако бывают случаи, когда история требует чего-то другого — группы морально сомнительных людей или даже тех, кто намеревается совершить злые дела. Возможно, вам предстоит уничтожить большее зло, объединившись в единый фронт злодеев. Мотивация создания злого персонажа обширна и разнообразна. Важнейшим аспектом этого процесса создания является выбор правильного класса, который соответствует вашим злым намерениям.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В определенных сценариях роль злодея может принести интригу и волнение. И наоборот, персонажи со злыми или неоднозначно хаотичными мировоззрениями могут идеально вписаться в определенные сюжетные линии. Тем не менее, не все выбранные классы соответствуют знаниям и механике злонамеренных существ. Удивительно, но некоторые классы могут быть более подходящими для злых персонажей, чем кажется на первый взгляд.
10
Клятвопреступники-паладины отворачиваются от света
Превращение паладина в клятвопреступника означает сдвиг в сторону зла, что противоречит типичной добродетельной природе паладинов. Как правило, соблюдение клятвы паладина требует как минимум нейтрального мировоззрения. Тем не менее, для Клятвопреступников характерно предательство своего священного обещания и последующая потеря божественной силы, которой они когда-то обладали.
Согласно знаниям подкласса Паладин, Клятвопреступники гасят в себе добро, уступая место тьме. Обычно эти паладины предают свои клятвы в погоне за зловещими желаниями или властью. Эта предыстория часто закладывает основу для злого персонажа, что позволяет Клятвопреступникам легко участвовать в злонамеренных кампаниях. Универсальность этого описания позволяет легко настроить его для каждой уникальной кампании.
9
Волшебники некромантии идеально подходят для темных занятий
Специалисты школы некромантии среди волшебников не являются злыми по своей сути, однако их связь с запрещенными искусствами часто приводит к тому, что другие воспринимают их негативно. Способности оживлять мертвых и командовать нежитью являются ценными навыками для некроманта, даже если у него не обязательно есть армия умерших на его побегушках. Создание предыстории злого персонажа, чья магия уже вызвала бы злодейский ярлык в большинстве стандартных обществ, может быть особенно увлекательным.
Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я не могу не оценить универсальность и мощь, которую привносит в игру волшебник-некромант. Как и любой другой волшебник, я обладаю способностью использовать широкий спектр мощных магических заклинаний, включая такие любимые публикой, как огненный шар. И красота моего класса заключается в его гибкости, поскольку я могу постоянно расширять свой репертуар, вкладывая золото и время в изучение новых заклинаний. Это добавляет впечатляющий уровень глубины и разнообразия моим способностям, выходящим за пределы моей школы некромантии.
8
Друиды Круга Спор — природные некроманты
Друидов обычно считают хранителями природы. Злые друиды, с другой стороны, часто изображаются как фанатичные экстремисты природы. Подкласс «Круг спор» предлагает интригующую возможность создания злого друида с уникальным характером. Несмотря на привлекательный дизайн злого персонажа, играть в этот подкласс — не самое простое занятие.
Друиды, принадлежащие к Кругу Спор, используют силу грибов, чтобы продлить жизнь после смерти, считая ее фундаментальным аспектом природного цикла. В отличие от других кругов друидов, этот подкласс уделяет меньше внимания способности трансформации посредством дикой формы, что, следовательно, делает их менее устойчивыми в боевых ситуациях и лишенными дополнительных преимуществ для здоровья, получаемых от принятия звериных форм. Следовательно, этот подкласс предлагает богатое повествование для злонамеренных персонажей, но их эффективность в бою во многом зависит от принятия стратегических решений и эффективного использования каждого хода.
7
Разбойники-убийцы — тихое зло
Как опытный геймер, я бы сказал, что при создании злого персонажа мне глубоко откликается подкласс разбойников-убийц. Разбойники — универсальный и доступный класс для новичков, но в руках опытного игрока они действительно сияют. В частности, подкласс убийц кажется созданным специально для злого персонажа. В то время как другие подклассы мошенников, безусловно, могут быть использованы в гнусных целях, скрытные и смертоносные способности убийцы, похоже, идеально отвечают всем требованиям. Так что, если вы хотите создать зловещего вдохновителя или безжалостного убийцу, подумайте о том, чтобы попробовать мошенника-убийцу.
Как поклонник интригующего мира Ассасинов, я всегда восхищаюсь их универсальностью и скрытным мастерством. Имея в своем распоряжении впечатляющий арсенал, они превосходно умеют маскироваться и отравлять, становясь настоящими мастерами проникновения и бесшумного уничтожения. Их способность уровня 3 добавляет еще один уровень к их угрожающим возможностям; во время боя они получают преимущество над противниками, которые еще не предприняли никаких действий, превращая каждый удар в критический. Хорошо обученный убийца — это непреодолимая сила хаоса и обмана, определяющая ход событий в соответствии со своими зловещими намерениями.
6
Жрецы смерти поклоняются злым богам
Как геймер, я могу сказать вам, что выбор подклассов клириков тесно связан с божеством, которому они служат, и чаще всего их мировоззрение отражает мировоззрение выбранного ими бога. Например, клирики Области Смерти имеют склонность к злым мировоззрениям из-за ограниченного числа божеств доброго мировоззрения, которым они могут поклоняться. Яркие примеры включают Шар и Миркул. Силы, дарованные нам этими злобными божествами, позволяют нам, Клерикам Области Смерти, естественным образом перенимать их злые пути и стремиться к осуществлению их зловещих амбиций.
Включение клирика в вашу группу обычно полезно из-за его универсальности. Священник смерти наносит урон своими атаками, становясь более мощным, когда он получает доступ к таким способностям, как Жнец или божественный удар, которые наносят дополнительный некротический урон. Более того, они предлагают полезные возможности для команды, ослабляя противников и предоставляя различные преимущества, что делает их отличным выбором как для боевых ситуаций, так и для ролевых сценариев.
5
Волшебники Школы волшебства могут стать могущественными злодеями
Как поклонник интригующих магических знаний, я должен признать, что, хотя Школа Некромантии может попасть в заголовки газет из-за своей зловещей репутации, Школу Чаров нельзя недооценивать. Эта ветвь магии специализируется на использовании своей силы для манипулирования и управления другими. И позвольте мне сказать вам, что когда им владеет злая сила, это может быть просто ужасающим.
На уровне 14 волшебники-волшебники приобретают потрясающую способность манипулировать воспоминаниями. Этот навык, который можно использовать как во благо, так и во зло, позволяет им без их ведома заставлять существ не обращать внимания на магическое влияние. Более того, у них есть сила заставить существо попытаться совершить спасбросок или стереть определенные отрезки времени, проведенные под очарованием. В сочетании с грубой разрушительной силой обычного волшебника эти персонажи могут представлять собой по-настоящему пугающую угрозу.
4
У демонов-чернокнижников есть разрушительные покровители
В сфере мистических искусств, как и в случае с гробовщиками, колдуны, связанные с дьявольскими покровителями, не являются по своей сути злыми, чтобы заключать такие договоры. Тем не менее, это более естественно соответствует характеру злого колдуна. Изверги означают разрушение и порчу во вселенной, поэтому, если чернокнижник не разделяет их злонамеренную природу, то изверг отмечает их как потенциальную цель для манипуляций или развращения. Для кампаний, которые позволяют развивать персонажа в сторону зла, этот выбор может создать увлекательное повествование.
Вначале заключение сделки со злой сущностью имеет свои преимущества. Чернокнижник, начиная с уровня 1, получает способность приобретать временные очки жизни, эквивалентные модификатору и уровню его харизмы, при уменьшении очков жизни противника до нуля. Со временем этот договор приводит к появлению черты, известной как «Дьявольская стойкость», которая дает чернокнижнику повышенную выносливость против распространенных типов урона, укрепляя его до следующего отдыха. Выбор демона-чернокнижника оказывается мощным вариантом как для ролевых, так и для боевых сценариев.
3
Путь долгой смерти Монахи одержимы смертью
Как поклонник замысловатых персонажей, я твердо верю, что сильное увлечение смертью не обязательно делает человека злым. Однако его, несомненно, можно использовать для придания злодейскому образу глубины и сложности. Эти монахи, в частности, доводят свою зацикленность на смерти до чрезвычайной степени. Они не просто наблюдают за процессом на расстоянии; они тщательно ловят существ и экспериментируют с ними в последние минуты их жизни. Эта болезненная погоня за знаниями дает им преимущество в бою, делая их знания просто пугающими. Нетрудно представить, как эти монахи могли служить захватывающей основой для злого персонажа, добавляя в историю слои интриги и ужаса.
Я просто обожаю этот подкласс за его уникальные боевые возможности! На уровне 3 я получаю награду за то, что сбрасываю очки жизни врага до нуля – точно так же, как это делает злодей-чернокнижник со своей темной магией. Кроме того, начиная с 6-го уровня, я становлюсь устрашающим персонажем на поле боя. Существа вокруг меня трясутся от страха, если проваливают спасбросок мудрости! Благодаря этим способностям я могу не только наносить урон, но и добавлять дополнительный уровень контроля в хаос боя. Как приятно быть монахом с такой универсальностью!
2
Коллегия Шепота Бардов – недооцененный вариант
Как хитрый игрок, я обнаружил интригующую особенность классического персонажа-барда. В то время как большинство бардов известны своим беззаботностью и ролью поддержки, бард Коллегии Шепотов привносит в игру более темную сторону. Вместо того, чтобы использовать свои таланты для простого развлечения, эти барды погружаются в тень, чтобы раскрыть жизненно важную информацию, которую позже можно будет использовать, чтобы перехитрить и подорвать наших противников. Их способность собирать информацию делает их бесценным активом, хотя и вызывающим споры в сообществе бардов.
Как бард Коллегии Шепота, я часто играю ключевую роль поддержки в своей приключенческой группе. Однако мои уникальные способности направлены на то, чтобы вселить страх в наших врагов. На уровне 3 я могу использовать, казалось бы, безобидную фразу, чтобы вселить ужас в сердце противника. Если они провалят спасбросок, они будут дрожать от страха в течение часа. И позвольте мне сказать вам, что когда дело доходит до проникновения, ничто не сравнится с моей верной «мантией шепота». С помощью этого инструмента я могу принять маскировку и воспоминания умершего человека на целый час, что упрощает скрытные подходы.
1
Колдуны аберрантного разума несут в себе скрытые ужасы
Нетрадиционные колдуны с чутьем Лавкрафта могут превращаться в зловещих персонажей, получая свои способности от загадочной внеземной силы, предыстория которой остается на усмотрение игрока. Эти неортодоксальные волшебники получают дополнительные псионические заклинания на определенных уровнях, которые не добавляются к их общему количеству заклинаний волшебника. Их репертуар состоит из таких заклинаний, как Руки Хадара, диссонансный шепот и вызов аберрации. Более того, они инициируют со способностью устанавливать телепатическую связь с другим существом на короткое время, которая усиливается с ростом их магического уровня.
Подлинная форма колдуна раскрывается в процессе «телесного откровения», что приводит к созданию идеального фона для сомнительного персонажа. Эта способность, которую можно активировать с помощью очков волшебства, позволяет изменять тело, например превращать глаза волшебника в чувствительные щупальца или наделять его жабрами для дыхания под водой и улучшенными способностями к плаванию. Колдуны аберрантного разума не являются по своей сути злонамеренными; они предлагают достаточно места для творческого развития персонажей.
Нет ничего более захватывающего, чем взять на себя роль героя, спасающего города от злодеев и отстаивающего справедливость. Но иногда кампании предлагают интригующий поворот: вместо борьбы со злом ваша партия может стать его зачинщиком. В таких сценариях «Подземелья и драконы» предоставляют богатую палитру занимательных идей для создания уникальных и злобных персонажей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-06-14 03:44