10 лучших лидеров Civ 6 для научной победы

Как опытный игрок в Civilization с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что Роберт Брюс из Шотландии, несомненно, является одним из лучших лидеров для тех, кто стремится достичь научной победы. Благодаря его пристальному вниманию к производству и науке, он позволяет легко построить вашу цивилизацию и опередить своих противников.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Среди различных типов победы в Civilization 6 научная победа является одной из наиболее труднодостижимых. Чтобы ее победить, необходимо сосредоточиться на развитии Науки и Технологий, а проект «Космическая гонка», который в конечном итоге приведет к Научной Победе, включает в себя несколько этапов, которые необходимо пройти досконально. Если игроки стремятся к успешной научной победе, им следует тщательно выбирать лидера, подходящего для этой задачи.

В игре «Цивилизация 6» несколько лидеров способны обеспечить научную победу, но небольшая группа выделяется своими специализированными способностями. Вот обзор 10 выдающихся лидеров для тех, кто стремится к научной победе в «Цивилизации 6», а также несколько общих советов по использованию их уникальных качеств.

10. Фредерик Барбаросса из Германии

Германия под руководством Фредерика Барбароссы выделяется среди других цивилизаций в Civ 6 тем, что эффективно добивается научной победы, когда игроки умело используют ее производственное мастерство. Производственный аспект становится решающим, поскольку становятся необходимыми исследовательские проекты, начинающие освоение космоса. Однако этого можно достичь только с помощью хорошо продуманного подхода к градостроительству, в котором приоритет отдается одной уникальной немецкой структуре – Ганзе.

Игрокам следует использовать Ганзу, аналог немецкой промышленной зоны, чтобы оптимизировать свое производство. Эта структура требует меньше затрат на строительство, предлагает +2 повышения производства в определенных прилегающих районах и дополнительные бонусы производства в зависимости от района или размещения ресурсов. Ганза имеет решающее значение для увеличения производства и, в конечном итоге, реализации научных исследовательских проектов, необходимых для победы.

9. Хаммурапи Вавилонский

В отличие от традиционного пути к научной победе, Хаммурапи может преуспеть в технологических достижениях благодаря уникальной способности Вавилона, Энума Ану Элил. Эта функция при активации мгновенно завершает все технологическое исследование после запуска открытия Eureka, в отличие от других методов, которые предоставляют только часть технологии. Однако за это приходится платить значительную цену: 50%-ное сокращение производства науки за ход, что вынуждает игроков концентрироваться на выполнении задач «Эврики», а не на повышении производства науки.

Игроки могут преодолеть штраф к производительности науки, стремясь быстро выполнить многочисленные Эврики, особенно в начале игры с Сабум Кибиттумом, эксклюзивным юнитом Древней эпохи. Занимаясь исследованиями, племенные деревни могут предоставлять Эврику в качестве награды, а Хаммурапи может одновременно строить каждый район, где это возможно. Его уникальная способность Нину Илу Сирум дает бесплатное здание в каждом типе района после постройки.

8. Джон Кертин из Австралии

Чтобы достичь научной победы вместе с Джоном Кертином, игрокам следует отдать приоритет строительству районов на впечатляющих ландшафтах, чтобы извлечь выгоду из бонуса +3 к урожайности благодаря отличительной черте Австралии «Земля под землей». Увеличивая население с помощью структуры станции Outback, игроки могут оптимизировать результаты науки и производства и эффективно выполнять задачи. Установление доминирования над городами-государствами, ориентированными на науку, также окажется полезным.

В австралийских кампусах вы получите существенные преимущества от близости, что упростит научное производство, если вы расположите эти районы рядом с рифами, горами или даже и тем, и другим — это идеальные места для Австралии и Джона Кертина, чтобы обосноваться поблизости. В любом случае выгодно размещать свои поселения в таких местах. В современную эпоху использование отряда «Диггер» становится решающим для оборонительных стратегий, поскольку игроки стремятся к науке и производству для достижения научной победы.

7. У Цзэтянь из Китая

Основной навык У Цзэтянь связан со шпионажем, который она называет «Искусством обмана». Этот навык усиливает шпионов, предоставляя игрокам Веру, Культуру и Науку в результате успешных шпионских операций. Более того, эта способность позволяет игрокам приобретать шпионов, используя ресурсы Веры. Дополнительный шпион предоставляется бесплатно вместе с увеличенными шпионскими возможностями после открытия защитной тактики. Уникальная функция «Династический цикл» в Китае позволяет «Эврике» и «Вдохновению» покрывать половину своей обычной стоимости (50% вместо 40%), а постройка чуда может привести к получению случайной «Эврики» или «Вдохновения» в качестве награды.

Чтобы эффективно достичь научной победы, игрокам полезно сосредоточиться на шпионаже и краже технологических достижений с помощью миссий. Кроме того, желательно завершить проекты «Эврика», когда это возможно. Использование очков Веры для покупки шпионов может помочь компенсировать их затраты, а тщательное планирование Эврикаса даст У Цзэтянь преимущество в научной гонке.

6. Александр Македонский

Если игроки желают отказаться от милитаристского подхода к Александру, Македония предлагает прекрасную возможность для научной победы. Это связано с улучшениями Эврикаса в результате завоеваний, а также с бонусом к науке, предоставляемым зданием Базиликой Пайдес. Однако важно понимать, что Александру потребуются военные стратегии независимо от выбранного пути победы. Но можно стремиться к скорейшему превосходству, не уничтожая полностью все другие цивилизации, сосредоточившись на увеличении производства и исследовании технологий. научной победы.

Проще говоря, Базилики Паидес — это структура, эксклюзивная для Македонии, которая генерирует науку, эквивалентную 25% любых невоенных единиц, производимых в этом городе. Чтобы идти в ногу с новейшими военными технологиями, игроки должны развивать технологии вместе с Александром. Таким образом, Александр сможет развивать науку во время своих завоеваний и препятствовать другим цивилизациям достичь научной победы.

5. Саладин (Визирь) Аравии

У Саладина есть все шансы добиться научной победы, поскольку он может использовать Веру и Религию для улучшения научного производства с помощью «Последнего пророка», уникальной черты Аравии, которая побуждает другие цивилизации принять религию Аравии. Кроме того, способность лидера «Праведность веры» позволяет Саладину распространять свое религиозное влияние на все цивилизации, что дает ему +1 к доходу от науки за ход и к 10% повышению производительности науки, веры и культуры в арабских городах.

В случае с Аравией Саладину не обязательно должна быть религиозная или научная победа, которая на первый взгляд бросается в глаза. Однако благодаря многочисленным бонусам науки, привязанным к вере, Аравия потенциально может достичь научной победы. Это потому, что Вера и Наука в этом контексте гармонично работают вместе. Например, строительство медресе предлагает бонус Веры, эквивалентный бонусу за соседство с районом кампуса.

4. Пачакути из Империи инков

Из-за того, что Пачакути уделяет особое внимание горным ландшафтам, а навыки инков процветают в горных регионах, игроки заметят, что их районы кампуса получают бонус соседства +1 к науке от плиток гор. Поскольку инки — процветающая цивилизация с высокими темпами роста населения и производства, достижение научной победы путем завершения проектов позже становится для них вполне достижимым.

Для Империи инков бонусные функции в производстве включают навык Мит’а, позволяющий гражданам работать на горной местности и увеличивающий производительность горных плиток до +3 к индустриальной эпохе. Кроме того, структура Террасной Фермы улучшит снабжение продовольствием и жильем, а также производство, если она построена рядом с акведуком или источником пресной воды. Инки также обладают способностью Qhapaq Nan Builder, которая позволяет телепортироваться. Хоть это и не поможет напрямую добиться научной победы, но добавит элемент веселья в игровой процесс.

3. Леди Шесть Небо Майи

В цивилизации майя Леди Шесть Небо, также известная как Икс Взаимный Аджав, дает значительное преимущество, особенно при стремлении к научной победе. Ее способность увеличивает урожайность городов, расположенных в радиусе шести клеток от столицы. Это означает, что игроки могут сосредоточить свои усилия на определенной области на раннем этапе и быстрее построить обсерваторию. Благодаря этому преимуществу урожайность науки начинает увеличиваться с ранней Древней эпохи, обеспечивая целенаправленный игровой процесс.

В этом сценарии строительство обсерватории более рентабельно по сравнению со зданиями кампуса, и она предлагает бонус +2 к науке для всех близлежащих плантаций. Кроме того, он дает +1 к науке за каждые две соседние клетки фермы или района. Очень важно стратегически разместить плантации, фермы и районы внутри каждого города кластера, чтобы максимизировать результаты науки. Кроме того, уникальные отряды хульче будут весьма эффективны в сдерживании менее грозных варваров-налетчиков в Цив 6 или противостоящих цивилизациях.

2. Сондок из Кореи

В Корейской империи императрица Сондок стратегически позиционирует своих губернаторов, поскольку способность Хваран позволяет губернаторам города повышать культуру и науку на 3% за каждое повышение, даже при начальном. Примечательно, что корейский район Совон функционирует аналогично кампусу, но дает +4 повышения к науке. Однако это также уменьшает науку на 1 за каждый соседний район, подчеркивая важность размещения. Чтобы оптимизировать его преимущества, постройте район Совон отдельно от других зданий и постройте поблизости фермы и шахты, чтобы вместо этого извлечь выгоду из их бонусов соседства.

Важность губернаторов в достижении научной победы Сондока заключается в том, что бонусы от повышения по службе значительно накапливаются, особенно после того, как все губернаторы были получены. Кроме того, это требует культурного развития, поскольку продвижение по службе и назначение на должности губернатора могут происходить только при наличии культурных результатов.

1. Роберт Брюс из Шотландии

Поскольку Роберт Брюс возглавляет Шотландию и уделяет особое внимание производству и науке, одержать научную победу с Шотландией, как правило, более достижимо по сравнению с большинством цивилизаций в игре. Чтобы оптимизировать потенциал Шотландии, строительство полей для гольфа рядом с центром каждого города может значительно повысить ее эффективность. Также разумно помогать соседним цивилизациям, когда они нуждаются в помощи, поскольку это позволяет игрокам использовать способность Роберта Брюса Бэннокберн. Эта уникальная способность дает 100% повышение производства и бонус к движению после объявления Освободительной войны.

Примечательно, что аспект шотландского Просвещения в Шотландии дает 5%-ное улучшение как науки, так и производства в веселых городах Civilization 6. Более того, эти веселые города приносят дополнительные очки великим ученым и великим инженерам из университетов и промышленных зон соответственно. Если игроки стремятся оптимизировать производство науки и обеспечить научную победу, Роберт Брюс из Шотландии может стать для них оптимальным выбором в качестве лидера.

Смотрите также

2024-12-23 06:57