Сцены с быстрыми темпами являются определяющей характеристикой многих культовых западных фильмов, так же как золотые лихорадки, бои в баре и уединенные Мстители, владеющие оружием, связаны с жанром. Эти захватывающие моменты демонстрируют смесь сырого навыка и холодной мужества. Вместо мечей и топоров, как видно из более старых исторических фильмов, в этих сценах есть оружие. Они приводят к резкому фокусированию исключительное матрицу, молниеносную реакцию и прохладное поведение некоторых из самых незабываемых западных персонажей. Нет ничего похожего на хорошо выполненную быструю розыгрыш, чтобы ваш адреналин течет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ключевой особенностью, которая выделяет западный жанр, является волнующее ощущение зрелища во время быстро натянутой сцены оружия. Тяжелая тишина и интенсивные взгляды участников часто вносят неожиданную степень, создавая драматическое воздействие, когда они быстро рисуют, нацелены и стреляют, во многом как орел, захватывающий гремучую змею с пустынного песка. Такие персонажи, как человек без имени и Док Холлидей, укрепили свой легендарный статус в этом жанре благодаря их культовым быстрым розыгрышам.
10. Бастер Скраггс Устраивает стрельбу в Кантине
Баллада о Бастере Скраггсе (2018)
В главной роли Западной серии братьев Коэн, «Баллада Бастера Скраггса» 2018 года, Тим Блейк Нельсон изображает Бастера Скраггса невероятно опытным боевиком. Сочетая юмор Bugs Bunny со смертельной точностью Джона Вика, ковбойский персонаж Нельсона делает незабываемый вход, выполняя быструю розыгрыш из пистолета, который запомнится целую вечность. Фильм начинается с того, что Ковбой Нельсона весело вынесет выговор злой толпе в салоне, один человек, который провокативно спрашивает: «Ваша стреляющая железо хорошо?» Чтобы бросить ему вызов на дуэль.
Свифт, как Молния, Скраггс быстро стреляет прямо к голове человека и быстро возвращает свой пистолет на свою кобуру, оставляя тело жертвы еще не прикоснуться к земле, небрежно отмечая », кажется, действительно так. ‘ ». Краткая пауза, наполненная напряжением, заполняет воздух, когда Скраггс ухмыляется на сбитых с толку зрителей, за которым следует он безжалостно стреляющий всем, кто пытался забрать свое оружие. Внешняя атака Нельсона завершает эту захватывающую последовательность, вынимая бармена так же, как он хватает дробовик, стреляя назад своим собственным оружием и злой улыбкой.
9. Парень из Вако Разоружает Банду
Пылающие седла (1974)
В 2025 году западная комедия Mel Brooks 1974 года «Blazing Saddles» продолжает оставаться неизменно забавными часами. Фильм особенно известен своими юмористическими сценами с быстрыми темпами, которые выделяются даже среди преувеличенных нереализма западных фильмов. Эта сцена, где Джин Уайлдер в роли пьяного оружия «The Waco Kid» преподает вооруженный отряд урок, остается толпой.
Как энтузиаст фильма, я оказался очарованным разворачивающейся сценой, где ребенок стоял непреклонно, не так сильно, как дергать бровь среди его многочисленных противников. Воздух вокруг него, казалось, сгущался с напряжением, но он источал непоколебимое спокойствие, которое было почти ощутимым.
Внезапно камера повернулась к угрожающей группе, и в одно мгновение их оружие было отправлено полетом, серией снимков, настолько быстрых и точных, что оно оставило их всех разоруженных в течение всего секунды. Затем камера вернулась к невощному ребенку, его руки снова сложились, когда вспыхнула волна аплодисментов, запечатывая этот душевный момент в истории кинематографической как неоспоримая классика.
8. Финальный поединок
Сильверадо (1985)
Западный фильм 1985 года « Сильверадо», , питает группу неожиданных героев против богатой семьи ранчо и коррумпированного шерифа в интересной истории. В кульминации фильма есть одна из самых знаковых перестрелок, когда -либо изображенных на экране. Персонаж Кевина Клайн, Паден, противостоит Коббу Билла Деннехи в схватке с высокими ставками, что приводит к тому, что в конечном итоге приводит к тому, что наш герой приводит к нашему герою от silverado .
Двое мужчин движутся напряженно вперед, сопровождая впечатляющую музыкальную партитуру Брюса Бротона. В попытке получить психологическое преимущество, они обмениваются тем, что кажутся уверенно прощальными прощаниями. Сначала выстрелил Клайн, ударив его противника, который падает в пыль и погибнет. Творческая интерпретация предполагает, что церковь, видимая за Паденом, символизирует доброту, в то время как обширный ландшафт пустыни, стоящий за Коббом, подчеркивает его морально сомнительное характер.
7. Убийство шпилькой Билли Рокса
Великолепная семерка (2016)
Переосмысление фильма 1960 года в 2016 году под названием «Великолепная семерка» не достигла культового статуса своего предшественника, но в нем есть впечатляющая сцена с быстрыми темпами, которая выделяется в популярной культуре. Этот примечательный момент связан с персонажем Байунг-Хуна Ли, Билли Рокса, китайского преступника с пистолетом, которого втягивают в дуэль с жизнью или смертью после горячего соревнования по стрельбе, которое выходит из-под контроля.
Великолепная семерка (1960) | Великолепная семерка (2016) |
---|---|
Крис Адамс (Юл Бриннер) | Сэм Чисхолм (Дензел Вашингтон) |
Вин Таннер (Стив МакКуин) | Джошуа Фарадей (Крис Пратт) |
Чико (Хорст Буххольц) | Спокойной ночи, Робичео (Итан Хоук) |
Бернардо О’Рейли (Чарльз Бронсон) | Джек Хорн (Винсент Д’Онофрио) |
Ли (Роберт Вон) | Васкес (Мануэль Гарсия-Рульфо) |
Гарри Лак (Брэд Декстер) | Красный урожай (Мартин Сенсмайер) |
Бритт (Джеймс Коберн) | Билли Рокс (Бен Хон Ли) |
безэмоционально Рокс занимает позицию, без усилий снимая шляпу и кобуру с пистолетом, не отрывая взгляда от противника. Наступление Ли кажется крайне уязвимым, что добавляет драматизма, поскольку последующие события разворачиваются стремительно. Со скоростью, напоминающей скорость ядовитой змеи, этот боксер извлекает металлическую заколку из своих волос и швыряет ее с точностью метательного ножа, пронзая своего спарринг-партнера еще до того, как тот успел выхватить оружие.
6. Уэйд убивает Свою банду
В 3:10 до Юмы (2007)
В завораживающем исполнении Рассела Кроу персонаж Бена Уэйда из фильма «3:10 до Юмы» выделяется как один из самых обаятельных злодеев западных фильмов всех времен. Мощная смесь учтивой харизмы и жестокого насилия, загадочная натура Уэйда особенно очевидна в захватывающем финале фильма. Игра Кроу вызвала невольное восхищение Дэна Эванса, одноногого владельца ранчо, который приложил все усилия, чтобы увидеть, как Уэйд садится в поезд в названии фильма, и в конечном итоге обрек свою банду на гибель, когда они застрелили персонажа Кристиана Бейла в кульминационной схватке.
Уэйд гневно мстит тем, кто утверждал, что освободил его, мгновенно убивая всех своих прежних соратников без колебаний. Леденящий душу взгляд, которым Кроу одаривает героя Бена Фостера, Чарли Принса, перед выстрелом, — это один из самых зловещих моментов в истории Запада, который приводит к запоминающейся перестрелке, в которой он безжалостно уничтожает членов своей банды.
5. Джанго убивает Джона Бриттла
Джанго освобожденный (2012)
Среди заметных работ Квентина Тарантино особенно выделяется фильм 2012 года «Джанго освобожденный». Он наполнен захватывающими сценами с быстрой прорисовкой, что хорошо сочетается с переработанной темой вестерна об освобожденном рабе, превратившемся в охотника за головами, который стремится освободить свою жену. Среди этих сцен одна выделяется как главная в фильме: в начале сюжета Джанго, которого играет Джейми Фокс, сталкивается с братьями Бриттл – группой отвратительных надсмотрщиков с его предыдущей плантации.
Изумление Джона Бриттла под громкую музыку создает впечатляющий момент в фильме. Прежде чем Джанго быстро поднимает спрятанный пистолет, чтобы выстрелить в рабовладельца, камера умело фиксирует различные ошеломленные реакции. Фраза Фокса «Мне нравится, как ты умираешь, парень!», произнесенная им во время этой стремительной сцены, укрепляет его легендарный статус в вестерне.
4. «Приготовьте три гроба».
Пригоршня долларов (1964)
Без сомнения, один из самых запоминающихся персонажей вестерна, когда-либо созданных, — это Человек без имени. Его исключительная меткость впервые продемонстрирована в необычной сцене с быстрой съемкой, которая считается одной из лучших в истории кинематографа. Действие этой сцены разворачивается в фильме 1964 года «Пригоршня долларов«, где герой Клинта Иствуда быстро расправляется с четырьмя обидчиками, проявившими к нему неуважение, — и все это за то время, которое требуется, чтобы зашнуровать ботинок.
Долларовая трилогия Серджио Леоне по годам | Рейтинг на IMDb |
---|---|
Пригоршня долларов (1964) | 7.9 |
На несколько долларов больше (1965) | 8.2 |
Хорошее, плохое и уродливое (1966) | 8.8 |
Эта сцена воплощает в себе западное совершенство, начиная с характерной музыки Эннио Морриконе и заканчивая крупными планами лиц бойцов, когда камера быстро перемещается между ними. Это не только демонстрирует исключительную меткость персонажа Клинта Иствуда, но и служит основой для его остроумных острот. Его цитата «Приготовьте три гроба» и его культовая речь «Извинитесь перед моим мулом» — одни из самых запоминающихся реплик в жанре, произнесенные с таким мрачным видом, что Танос мог бы вздрогнуть. Позже он расправляется со своими врагами с легкостью, почти не требующей усилий.
3. Док Холлидей расправляется с Джонни Ринго
Надгробная плита (1993)
Примечательно, что роль Дока Холлидея, сыгранная Вэлом Килмером в фильме 1993 года «Надгробный камень», заслуживает еще большего признания и считается одним из самых запоминающихся персонажей вестерна. Удивительно, но, несмотря на свою культовую игру, он не был номинирован на премию «Оскар». Его характер, заядлого пьяницы и неизлечимо больного человека, резко контрастирует с его невероятными навыками меткой стрельбы. Способность Холлидея быстро выхватывать оружие намекает на что-то почти сверхъестественное.
В конечном счете, именно он успешно устраняет Джонни Ринго, персонажа Майкла Бина. В напряженной схватке Холлидей умудряется перехитрить и победить знаменитого стрелка, вытащив его первым и выстрелив ему в лоб. Что еще хуже для Ринго, персонаж Вэла Килмера небрежно комментирует после поединка: «Боюсь, давление было слишком сильным для него». Эта запоминающаяся сцена еще больше подчеркивается его беспечным поведением.
2. «Ты Собираешься Вытащить Эти Пистолеты Или Свистнуть Дикси?»
Преступник Джози Уэйлс (1976)
Среди выдающихся западных фильмов 1970-х годов антивоенная классика «Преступник Джози Уэйлс» (1976) выделяется как одна из самых замечательных работ Клинта Иствуда. В этом фильме не только представлены одни из лучших колкостей жанра, но и персонаж Иствуда, Джози Уэйлс, продемонстрирован как мастер быстрой игры. Умело сочетая эти таланты, Иствуд создает на экране одну из самых знаковых перестрелок в вестернах. Это изображено в городе, где Уэльс вступает в перестрелку с четырьмя солдатами Союза после того, как его узнал посторонний.
В изумлении солдаты стоят неподвижно, в то время как невозмутимый Уэльс плюет на землю и насмешливо спрашивает: «Я полагаю, вы планируете либо пострелять из своего оружия, либо поиграть в Дикси, не так ли?» Группа выбирает неверный вариант, в результате чего Иствуд достает оружие и безжалостно уничтожает своих противников градом пуль. Эта захватывающая дух сцена настолько культовая, что зрители часто упускают из виду тот факт, что Уэльсу пришлось спасать самого последнего человека, которого, к счастью, в последний момент остановил персонаж шефа полиции Дэна Джорджа, Лоун Уэйти.
1. Мексиканское противостояние
Хорошее, плохое и уродливое (1966)
Мексиканское противостояние в фильме «Хороший, плохой и уродливый», ставшем определяющей сценой жанра вестерн в истории популярной культуры, выделяется как самый запоминающийся эпизод быстрого развития сюжета среди всех западных фильмов. Хотя съемочные моменты Клинта Иствуда в фильмах «Еще на несколько долларов» и «Пригоршня долларов» не менее примечательны, драматическое противостояние трех главных героев в конце фильма 1966 года остается эталоном жанра.
По мере того, как «Трио» Эннио Морриконе набирает обороты, Серджио Леоне усиливает напряжение до почти невыносимого уровня, просто перемещая камеру между взволнованными лицами трех мужчин в течение почти пяти минут. К счастью, кульминация стоит того, чтобы потратить нервы на ожидание. Героине Клинта Иствуда, Блонди, удается перехитрить злодея Ли Ван Клифа в фильме «Ангельские глазки», в то время как Туко в фильме Эли Уоллаха обнаруживает, что его пистолет пуст, что открывает ему путь к поиску спрятанного золота и дает нам достойный финал самого культового западного фильма, когда-либо снятого.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-19 18:52