10 лучших моментов DnD для планирования в последнюю минуту

Как заядлый игрок в Dungeons & Dragons, я бы хотел, чтобы мы жили в мире, где каждый мастер игры (GM) мог бы без особых усилий подготовить захватывающие приключения, адаптированные для нашей группы. К сожалению, это не всегда осуществимо, и иногда ГМ оказывается застигнутым врасплох или вызванным в короткие сроки. Даже опытным гроссмейстерам нужно секретное оружие, которое обеспечит приятную и беззаботную игровую сессию для всех за столом. Иметь готовую к работе коллекцию быстрых и простых одноразовых приключений — это именно то, что вам нужно!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Для мастеров игр Dungeons & Dragons (DnD), желающих глубоко углубиться в настройку своих собственных игр или управлять сложными и продолжительными кампаниями, есть хорошие новости: доступно множество ресурсов. К счастью, существует множество коротких приключений, которые можно либо легко интегрировать в существующую кампанию, либо функционировать как самостоятельные игры с минимальной подготовкой, необходимой от мастера игры. Эти приключения происходят из разных источников, таких как «Руководство мастера подземелий 2024 года», различные официальные книги или веб-сайты, такие как Гильдия DM. На самом деле существует множество возможностей, и приведенные здесь предложения лишь поверхностно касаются быстрых одноразовых вариантов.

10. Затерянный город: обновленная версия оригинального учебного пособия.

Квесты «Бесконечная лестница», уровень 1

Первоначально опубликованный как приключение для новичков в Dungeons & Dragons (DnD) еще в 1982 году, «Затерянный город» был обновлен и переработан после выхода «Квестов с бесконечной лестницы» в 2024 году. Эта обновленная версия теперь готова для подземелий. Мастер (DM) взять книгу и организовать игровую сессию. В приключении участвуют от четырех до шести игроков, каждый из которых управляет персонажем первого уровня. Она может функционировать как отдельная игра, предлагая обширный контент, который может охватывать две или три сессии в зависимости от времени, или служить вступительным актом для более крупной кампании, сопровождаемой другими приключениями в той же книге.

У Мастера Подземелий (DM) может возникнуть соблазн предварительно просмотреть предстоящее приключение, но руководство составлено из карт, разделов, отмеченных для чтения вслух игрокам, многочисленных случайных событий и объяснений всех существенных деталей, которые могут потребоваться Мастеру. Более того, дополнительный раздел в конце книги предлагает иллюстрации и подробные характеристики любых монстров, которых обычно нет в «Руководстве монстров».

9. Маленький домик в сериале «Страшно»: очень мало импровизации или голосов, требуемых от DM

Доступно для покупки в гильдии DM, уровни 1–4.

Это быстрое и увлекательное приключение под названием «Маленький домик обманщика» идеально подойдет Мастерам подземелий (DM), которым не хватает времени на создание обширного контента и которые ценят легкую причудливость в своих ДнД сеансов. Это приключение можно найти в Гильдии DM, и оно стоит отдельно, хотя оно также является частью более широкой коллекции встреч, происходящих во вселенной Ravenloft. Повествование разворачивается вокруг заброшенной гостиницы, где каждый предмет – от стульев до ковров и даже сама конструкция – маскирует существо-мимика. После провокации здание приобретает свойства логова.

Поскольку повествование разворачивается в одном ограниченном пространстве, у Мастера Подземелий (DM) есть минимальные обязанности по созданию атмосферы. Более того, поскольку задействованные существа являются мимиками, DM может выбрать меньше вокализации и диалогов, если предпочитает. Эта беззаботная выходка развивается быстро и, хотя она требует хорошего чувства юмора от всех участников, она не требует серьезной подготовки. Автор предоставил карты для кампании, которые можно скачать, как указано.

8. Frozen Sick: идеально подходит для DM, которые любят критическую роль

Бесплатное приключение в D&D Beyond, уровень 1

В рамках рекламных акций, связанных с книгой «Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту», в D&D Beyond предлагается бесплатное приключение из кампании. Это приключение служит введением в более широкую сюжетную линию, но его также можно пройти отдельно в качестве одного сеанса. В этом приключении игроки погрузятся в необычную болезнь, которая превращает людей в ледяные скульптуры, проведя их через опасный замерзший ландшафт, полный опасностей, интриг и этических вопросов о том, кому помочь или как остановить распространение инфекции.

Энтузиасты Dungeons & Dragons (DnD), которые часто смотрят Critical Role, шоу DnD, транслируемое в прямом эфире, возможно, уже хорошо разбираются в нескольких локациях Уайлдмаунта, в частности в Эйзелькроссе и Эоре. В результате им, возможно, не потребуются обширные исследования, чтобы понять эти области, и они потенциально смогут генерировать идеи быстрее во время игры, если это необходимо.

7. Контракт: повторяемый эпизод, в котором броски кубиков определяют сюжет

Доступно для покупки в гильдии DM, уровни 1–4.

«Контракт: Replayable One-Shot для D&D 5e» предлагает исключительную платформу для Мастеров Подземелий (DM), позволяющую действиям игрока и броскам кубиков определять ход приключения. Это приключение может похвастаться более чем 1000 различными повествовательными путями, поскольку DM случайным образом определяет повороты сюжета, бои и другие элементы. В начале игры игроки делают бросок, чтобы выяснить, есть ли у их персонажей скрытые цели, которые переплетают их с сюжетной линией.

История разворачивается вокруг группы авантюристов, которым поручена важнейшая миссия по защите жизни Наследника города, поскольку его смерть может спровоцировать конфликты и беспорядки. Эта интригующая история разворачивается в течение одного игрового вечера, рассчитанного на трех-пяти игроков, стремящихся выжить, сохраняя при этом атмосферу, напоминающую званый обед с загадочным убийством. Вы можете приобрести это увлекательное приключение в Гильдии ДМов.

6. Загрязненный поток: краткий пример приключения, демонстрирующий гибкость DnD

Руководство Мастера Подземелий 2024, Уровень 1

Недавно один из опытных Мастеров Подземелий Эбастера спонтанно организовал игру со своими товарищами, без какой-либо предварительной подготовки со стороны кого-либо из участников. Он решил использовать минималистичный пример приключения «Загрязненный ручей», найденный в главе 4 «Руководства мастера подземелий 2024 года», в качестве основы для сеанса, проверяя, насколько хорошо он сможет его провести, используя только эту скелетную структуру приключения.

Приключение довольно простое и предлагает минимальные ресурсы для Мастера Подземелий (DM). Тем не менее, эта простота выделяется среди других предложений в этом списке, в которых особое внимание уделяется предоставлению всех необходимых инструментов. Однако это демонстрирует, что даже с ограниченными материалами DM могут провести приятную игровую сессию. Как говорится в статье Ebaster, «она показывает, что импровизация не всегда требуется, чтобы сделать что-то увлекательное, используя базовую отправную точку и несколько встреч.

5. Тайны слепого дворца: веселая загадка с минимальной подготовкой

Доступно для покупки в гильдии DM, уровни 1–4.

Расположенный в пределах жуткого дворца, полного загадок нежити, Тайны Слепого дворца предлагает волнующий опыт для тех, кто хочет углубиться и раскрыть скрытые истины в опасном сооружении. Богатая семья наняла вас, чтобы найти труп своего умершего сына в этом дворце с привидениями и воскресить его. Вашу группу возглавляет единственный выживший из предыдущей группы, отважившийся на тот же квест. Эта немая бард, потерявшая дар речи после побега, только усиливает интригу вокруг миссии.

Это приключение под названием «Тайны Слепого дворца» предлагает захватывающее путешествие, наполненное цитатами неигровых персонажей (NPC), картами, которые можно распечатать и использовать, а также материалами, достаточными для двоих. до трех игровых сессий продолжительностью примерно от 5 до 8 часов. Если ваша группа отклоняется от прямого пути к завершению, продолжительность может увеличиться. Вы можете приобрести это приключение по скромной цене в Гильдии DM.

4. Крепчайший напиток: простое и быстрое приключение с базовыми правилами

Доступно для покупки в Гильдии DM, уровень 1.

Вы можете купить Самый крепкий напиток в Гильдии DM, это динамичное приключение для 5E DnD. История начинается с простой задачи по уничтожению крыс в подвале и принимает неожиданный поворот: игроки погружаются в руины старой Башни Волшебников, раскрывая ее скрытые тайны.

Для Мастера подземелий с плотным графиком это приключение предлагает четкие и подробные объяснения, которые можно легко адаптировать в соответствии с вашими потребностями. Он создан для новичков и использует традиционный подход DnD, не вдаваясь слишком глубоко в сложную игровую механику. Тем не менее, он предоставляет широкие возможности для захватывающих сражений и творческих головоломок, которые заинтересуют ваших игроков и заставят их бросать вызов.

3. Стигийский гамбит: ограбление казино в стиле «Одиннадцать друзей Оушена»

Ключи от Золотого хранилища, уровень 2

Если у меня мало времени на подготовку игровой сессии, классическое ограбление может стать идеальным решением. Это связано с тем, что значительная часть планирования и реализации перекладывается на игроков, которым приходится разрабатывать стратегию и находить творческие способы достижения своих целей. Стигийский гамбит, описанный в книге «Ключи от Золотого Хранилища», представляет собой приключение в стиле «Одиннадцати друзей Оушена», в котором я, DM, играю роль вдохновителя, а игроки — команды, выполняющей план.

Книга предоставляет Мастеру Подземелий (DM) все необходимые инструменты для управления сюжетом, пока игроки работают над разработкой плана, как украсть главный приз высококлассного турнира в огромном казино в Девяти Адах. Описания в книге различных неигровых персонажей (NPC) обогащают историю очаровательными личностями. Мастерам, у которых мало времени, эти описания персонажей можно быстро прочитать и использовать для наблюдения за тем, как игроки создают проблемы.

2. Погоня за дикими овцами: классическое волшебное развлечение

Бесплатное приключение от Winghorn Press, уровни 4–5

Погоня за дикими овцами» — еще один универсальный выбор для Мастеров подземелий, который можно приобрести в Winghorn Press. Это приключение во многом зависит от непредсказуемости бросков кубиков и решений, принимаемых членами группы. Оно предлагает своеобразный и причудливый одноразовый опыт с различными возможными выводами. Эта функция позволяет повторять его множество раз, гарантируя, что даже если кто-то за столом сталкивался с ним раньше, каждая новая попытка может привести к новому, уникальному приключению.

На четвертом или пятом уровне навыков членов команды останавливает взволнованная овца, сжимающая в руках свиток с навыками общения с животными, которая настаивает на том, чтобы они были внимательны. Овца объясняет, что злонамеренный ученик превратил ее в волшебника, и теперь ее преследуют убийцы. Волшебнику-овце требуется помощь команды, чтобы избежать этой опасной ситуации. Это приключение может предложить юмористическое путешествие, наполненное игрой слов и эксцентричными персонажами.

1. Дело в «Согласном экспрессе»:

Ключи от Золотого хранилища, уровень 9

На увлекательных страницах книги «Ключи от Золотого хранилища» вас ждет еще одно захватывающее приключение — межпространственное ограбление поезда, предназначенное для игроков 9-го уровня. Эта история — фантастический выбор для Мастеров подземелий, у которых мало времени на подготовку, поскольку игроки сами берут на себя роль решателей проблем, а история в основном разворачивается в пределах поезда. Это повествование перекликается с атмосферой «Убийства в Восточном экспрессе» в мире DnD, приглашая игроков на борт волшебного поезда с миссией допросить преступника по имени Незнакомец. Однако, как это часто бывает в таких ситуациях, вскоре наступает беспорядок.

В этом поезде игроки сталкиваются с убийствами, загадочными тайнами и препятствиями со стороны соперничающих сторон. Ход событий зависит от их решений, что облегчает жизнь Мастеру Подземелий (DM), которому может не хватать времени. Такая структура позволяет перенести давление развития сюжета с DM на самих игроков, способствуя спонтанности. Невероятные истории, рожденные в результате этих напряженных игровых сессий, могут стать легендарными за столами D&D, поражая всех, при этом DM не нужно полностью готовиться заранее.

Смотрите также

2025-01-10 06:27