Как давний поклонник DCAU и его очаровательных персонажей, я должен сказать, что образ Джокера Марком Хэмиллом просто выдающийся. Его способность вдохнуть жизнь в такого культового злодея стала свидетельством его таланта и универсальности как актера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
От видеоигр Arkham до Batman: The Animated Series, Марк Хэмилл в роли Джокера быстро стал одним из самых знаковых персонажей комиксов с озвучкой. спектакли всех времен. С тех пор, как ветеран сериала Звездные войны получил роль Клоуна-принца преступного мира в Бэтмене: мультсериал, его гнусное хихиканье и хриплый тембр стали широко известны как окончательный голос Джокера. Хотя Хэмилл озвучивал и других известных героев мультфильмов, «Джокер» навсегда останется его лучшим исполнением, возможно, даже затмив Люка Скайуокера.
Марк Хэмилл изображал Джокера в различных средствах массовой информации, но его пребывание в качестве культового суперзлодея во временной шкале DCAU (DC Animated Universe), начиная с Бэтмена: Мультсериал, оказало значительное влияние. Кроме того, он часто повторял эту роль в отдельных анимационных фильмах и видеоиграх. Примечательно, что Хэмилл однажды даже сразился с Джокером вживую. На протяжении всей своей обширной карьеры в роли этого персонажа Хэмилл представил несколько запоминающихся сцен и строк, которые сделали его грозным противником Бэтмена во многих повествованиях.
10. Джокер поет колокольчики, пахнет Бэтмен
Бэтмен: Мультсериал
Как преданный фанат, один из моих любимых игривых рассказов о детской культуре — это веселая пародия на вневременную рождественскую песнь «Jingle Bells», где тексты песен заменены шутками на тему Бэтмена. Этот комедийный поворот впервые появился на телевидении во время рождественского эпизода «Симпсонов» в исполнении самого Барта. Лишь в «Бэтмене: мультсериал» официальное издание СМИ округа Колумбия признало эту мелодию. И позвольте мне сказать вам, что именно Джокер Марка Хэмилла спел эту запоминающуюся мелодию в эпизоде под названием «Рождество с Джокером».
В канун Рождества Джокеру удается вырваться из Arkham Asylum и прерывает выступление праздничного хора странной песней. Он запрыгивает на то, что кажется деревом, но на самом деле это гигантская ракета, и улетает в безопасное место. Чтобы добавить еще больше озорства, Джокер поет новый куплет для своей шутки, напевая о путешествии на «деревянных санях, рассчитанных на одного человека», когда он парит по горизонту. Только Марк Хэмилл смог привнести такую злую игривость в такую глупую мелодию.
9. Обычный человек перехитрил Джокера
Бэтмен: Мультсериал
Что делает Джокера таким интригующим злодеем, так это его несовершенство, которое постоянно демонстрируется на протяжении всего Бэтмена: Мультсериал. Начнем с того, что в эпизоде Благосклонность Джокера персонаж впервые представлен в исполнении Марка Хэмилла, демонстрируя настоящий ужас, который он может вселить в обычных людей. В этой истории обычного жителя Готэма по имени Чарли безжалостно преследует Джокер после встречи на дороге, причем злодей преследовал его в течение двух лет, прежде чем в конце концов попросил у него помощи, чтобы убить комиссара Гордона.
В кульминации оказывается, что героем становится Чарли, который задерживает Джокера, когда он пытается сбежать, и заставляет его под дулом пистолета, обнаруживая вместо бомбы безобидный фейерверк. Это заставляет Джокера молить своего врага о пощаде. Слышать, как Хэмилл просит Бэтмена, как плаксивый ребенок, довольно неожиданно, но это делает победу Чарли над Джокером еще более приятной. Джокер Хэмилла, изображающий ли ужасающего злодея или жалкого неудачника, всегда развлечет.
8. Джокер сражается с Бэтменом во время путешествия на реактивном ранце
Бэтмен: Маска Фантазма
Понятно, что на протяжении сюжетной линии Бэтмен: Мультсериал Джокер и Бэтмен неоднократно сталкивались друг с другом. В прямых столкновениях между ними Джокер обычно не представляет значительной физической угрозы для Бэтмена. Однако в спин-оффе Бэтмен: Маска фантома Джокер демонстрирует исключительную игру. В этом фильме призрак из прошлого Бэтмена предстает как смертоносный мститель, уничтожающий преступников в Готэме во имя справедливости.
Паря в облаках на реактивном ранце вместе с Бэтменом, Джокер демонстрирует в этой битве необычайный уровень гравитации и мастерства, приближаясь к опасной близости к тому, чтобы превратить Бэтмена в не более чем полосу на земле. Когда Бэтмен и последнее пополнение Готэм-сити загнали его в угол, его логово рушится вокруг него, даже Джокер не может сдержать злобный смех при виде своего мрачного затруднительного положения. Марк Хэмилл подарил бесчисленное множество запоминающихся смехов в роли Джокера, но его леденящее кровь кудахтанье в конце Бэтмена: Маска Фантазма, возможно, просто его шедевр.
7. Джокер наконец-то справился с задачей
Бэтмен: Аркхем Сити
Несравненные, хотя Кевин Конрой и Марк Хэмилл играют Бэтмена и Джокера соответственно в Бэтмене: мультсериал, их выступления в сериале Arkham студии Rocksteady Studios могут быть одними из самых выдающихся. сотрудничество как динамичный дуэт DC. Во второй игре обширная часть Готэм-сити была превращена в колоссальную тюрьму под открытым небом, кишащую неистовыми суперзлодеями. В этом хаосе находится Джокер, который после воздействия экспериментального препарата «Титан» в предыдущей части умирает медленной и мучительной смертью.
В их последней схватке умирающий Джокер нападает на Бэтмена на пороге смерти, хотя Бэтмен собирался его спасти. К сожалению, он разбивает пузырек с противоядием, решая свою судьбу. Когда Бэтмен раскрывает это, все, что Джокер может сделать, это усмехнуться, сказав своему давнему противнику: «Это… удивительно забавно!»», прежде чем сдаться с кривой улыбкой на губах. Эта пронзительная сцена знаменует собой почти нежное завершение своеобразной связи Бэтмена и Джокера, когда Бэтмен сострадательно выносит умершего Джокера из города.
6. Джокер преследует душу Бэтмена
Бэтмен: Рыцарь Аркхэма
В серии видеоигр Rocksteady’s Arkham голос Марка Хэмилла в роли Джокера не прекратил бы свое существование, даже если бы он был мертв. В третьей части «Рыцаря Аркхема» раскрывается, что Бэтмен, возможно, переживает последствия многолетнего взаимодействия с Джокером, поскольку его собственный разум создает безжалостную иллюзию своего бывшего противника. Эта галлюцинация постоянно беспокоит Бэтмена на протяжении всей игры. Игра Хэмилла в этой роли демонстрирует, почему он остается одним из самых выдающихся персонажей Джокера за всю историю.
Благодаря настойчивым подстрекательствам и нежелательным советам Джокера Бэтмен почти пересек черту, к которой он никогда раньше не приближался в серии «Аркхэм», подойдя на опасную близость к использованию короткоствольного револьвера, напоминающего оружие, унесшее жизни его родителей. Зловещий голос Марка Хэмилла перекликается с заманчивой злобой, разрушая моральный компас Бэтмена даже за могилой. В игре умело изображается Джокер как не связанный логикой разума Бэтмена, носящий туристическую одежду, воспроизводящий себя и при этом пугающий Бэтмена галлюцинациями о кончине Джейсона Тодда.
5. Джокер пытает Тима Дрейка
Бэтмен за гранью: Возвращение Джокера
В различных проявлениях пугающее изображение Джокера Марком Хэмиллом мучило Бэтмена, а его изображение в «Бэтмен: За гранью: Возвращение Джокера» было особенно ужасным. Вопреки убеждению, что его больше нет, Джокеру удалось обмануть смерть в будущем «Бэтмене за гранью». Что еще хуже, мы также узнаем о трагическом конце Робина Тима Дрейка в захватывающем видении в Анимационной вселенной DC (DCAU).
В этой сцене мы возвращаемся в эпоху «Бэтмена: мультсериал». Здесь Джокер манипулирует Тимом Дрейком, превращая его в миниатюрную версию самого себя, раздвигая границы, сохраняя при этом дружелюбность к детям и сохраняя пугающие оттенки. Используя суровые черно-белые клипы, Джокер представляет Бэтмену его самый ужасающий кошмар, подробно описывая процесс трансформации. В этом случае Хэмилл блестяще изображает злобу, которая характеризует зловещего суперзлодея.
4. Джокер оплакивает смерть Бэтмена
Бэтмен: Мультсериал
Несмотря на его способность к воскрешению, даже на Джокера может сильно повлиять очевидный конец Бэтмена. Наиболее очевидно это в эпизоде «Человек, который убил Бэтмена» из Бэтмена: мультсериал. В этой сюжетной линии неопознанный бандит, по-видимому, убивает Бэтмена, оставив преступную сеть Готэма в шоке. Однако оказывается, что Бэтмен организовал свою собственную «смерть», используя ситуацию, чтобы застать некоторых из своих противников врасплох.
Во многих сценах эпизода Джокер, кажется, искренне оплакивает то, что, по его мнению, было смертью Бэтмена. Как известно, он размышляет: «Преступлению нужен Бэтмен как кульминация», — мнение, которое Марк Хэмилл повторил после смерти Кевина Конроя, выражая свое искреннее восхищение и привязанность к своему покойному коллеге. Несмотря на временами очевидную ненависть Джокера к Бэтмену, без него сам Джокер кажется почти лишенным цели.
3. Джокер присоединяется к банде несправедливости
Лига Справедливости
Одним из восхитительных аспектов «Лиги справедливости» является то, что персонажи из разных уголков анимационной вселенной DC (DCAU) редко имеют возможность пересекаться, вступая в захватывающие противостояния. Когда Лекс Лютор собирает свой собственный «Отряд несправедливости», чтобы бросить вызов Лиге справедливости, Джокер врывается на мероприятие, чувствуя себя униженным из-за того, что его не пригласили. И все же, несмотря на это, Джокеру удается продемонстрировать свою ценность среди группы злодеев и второстепенных персонажей Лютора.
В этом случае Джокер одерживает одну из своих самых значительных побед над Бэтменом, лишая его сознания с помощью врачебной сумки, неожиданно наполненной камнями. Этот поступок оставляет зрителей в недоумении, почему Банда Несправедливости не раскрывает свою личность, несмотря на то, что у них есть такая возможность. Тем не менее, наблюдать, как Джокер перехитрил других злодеев с помощью такой простой тактики, доставляет невероятное удовлетворение. Трудно не поддержать хаотичного преступника из Готэм-сити, когда он сражается лицом к лицу с другими антагонистами.
2. Монолог Джокера «Один плохой день»
Бэтмен: Убийственная шутка
Если говорить проще: анимационный фильм «Бэтмен: Убийственная шутка», вышедший не так давно, вызвал много споров по разным причинам, включая неожиданную романтическую сцену между Бэтменом и Бэтгёрл. Тем не менее, один аспект, в котором фильм действительно сиял, заключался в переделке Марка Хэмилла в роли Джокера. В этой адаптации Хэмиллу представилась возможность воплотить в жизнь один из самых печально известных коварных планов Джокера.
Как киноман, я бы сказал это так: в доме развлечений, изобилующем умопомрачительными конструкциями, гротескными миньонами Бэтмена и психоделическими визуальными эффектами, Джокер извергает свою мантру о том, как один «выходной день» может поставить любого на грань безумия. , превращая их в своих клонов. Тем не менее, непоколебимая решимость Бэтмена с каждым мгновением приводит его в ярость все больше, заставляя его кипеть и требовать понять, как Бэтмен остается собранным среди такого хаоса. Здесь ярко сияет актерское мастерство Марка Хэмилла, который легко переходит от спокойного и собранного к сильно взволнованному в одной сцене.
1. Джокер ставит Лигу Справедливости на колени
Лига Справедливости
Хотя бессильный Джокер мог показаться менее грозным по сравнению с другими опытными злодеями в DCAU, Лига Справедливости дала ему возможность продемонстрировать свою истинную угрозу. В своем последнем хронологическом появлении в DCAU Джокер, возможно, был самым дьявольски умным замыслом, который был опасно близок к демонтажу Лиги справедливости. Чтобы отвлечь большую часть Лиги серией угроз о взрыве, Джокер заручился помощью банды Ройял Флеш, чтобы держать героев в напряжении.
В то же время Джокер использует Эйса, талантливого молодого экстрасенса из своей банды, чтобы сеять хаос, мысленно вызывая массовое безумие среди бесчисленного количества людей. Этот сложный, но захватывающий план был близок к уничтожению Бэтмена и госпитализации Зеленого Фонаря, которого играет Марк Хэмилл, продемонстрировав, что Джокер так же смертоносен, как и любой суперзлодей с необычайными способностями. По сути, вокальное исполнение Марка Хэмилла эффективно изображает Джокера как грозного противника, способного поставить под угрозу сразу весь мир.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-15 21:17