Как старожил, повидавший немало приключений на земле Фаэруна, позвольте мне сказать вам, что последний патч для Baldur’s Gate 3 определенно всколыхнул ситуацию! Новый финал поисков Гейла божественности представляет собой настоящее зрелище: он парит в закате, словно какой-то небесный ковбой. Это не совсем зло, но в нем определенно чувствуется оттенок божественного высокомерия.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В недавнем обновлении Baldur’s Gate 3 теперь предоставляет игрокам возможность раскрыть свои зловещие наклонности, испытав на себе роль злодея. Это обновление включает в себя новые эпизоды злых концовок, расширенные возможности моддинга и усовершенствованную игровую механику. С патчем 7 появились возможности для злонамеренного прохождения, позволяющего игрокам исследовать более мрачные варианты диалога при наборе персонажей, обогащая их личности и роли. Larian Studios утверждает, что это существенное обновление для игры, и, хотя они ожидают дальнейших улучшений, это обновление дает игрокам возможность раскрыть свое внутреннее злодейство.
[Внимание: эта статья содержит спойлеры к Baldur’s Gate 3.]
Последнее обновление Baldur’s Gate 3 значительно изменило романтические параметры и стили игры, сделав персонажей более определенными и отзывчивыми на действия игрока. Сюда входит признание неверности, реакция на убийство и корректировка реакции персонажа на различные события. По сути, этот новый патч для Baldur’s Gate 3 привнес более реалистичные аспекты в повествование игры. Разговоры внутри игры становятся все более важными для того, как игроки взаимодействуют и понимают историю, которую предлагает Baldur’s Gate 3.
10 «Я думал, что могу доверять тебе, и это было немало».
У Астариона теперь проблемы с доверием
В ответ на требования фанатов более глубокого взаимодействия с Астарионом, Larian Studios улучшила его диалоги, включая реакцию на романтическую связь игрока с Мизорой. Теперь Астарион ведет эмоциональную дискуссию с Тавом по поводу их несопоставимых взглядов на свои отношения.
В этом разговоре слова Астариона: «Я думал, что могу доверять тебе, а это немаловажно» раскрывают его искреннюю боль от действий Тава, подчеркивая значительное влияние на него. Этот диалог может подорвать любое доверие игрока к Таву. Новые романтические возможности с Астарионом в этом обновлении позволяют игрокам заглянуть в глубокую привязанность, которую он испытывает к Таву, поскольку таким персонажам, как Астарион, нелегко оказать доверие.
9 «Они все должны бежать».
Темные побуждения
В обновлении патча 7 диалоги для игроков Dark Urge были улучшены, предлагая более детальный опыт тем, кто предпочитает морально неоднозначные или злые прохождения. Фраза рассказчика «Они все должны бежать» адаптируется в зависимости от варианта голоса, выбранного при создании персонажа. Например, если выбран Голос 4, Тав будет шептать эту строку, а при выборе Голоса 8 она будет выкрикиваться.
Эту фразу часто упускают из виду, поскольку она интегрирована в более широкий спектр новых вариантов диалога, которые могут возникнуть во время боевых действий. С последним обновлением голоса стали более четкими, что делает некоторые из них более различимыми, чем другие. Расширенный выбор голосов обогащает повествование и придает Таву более отчетливую индивидуальность и в неосновных сценах.
8 «Мы встречались раньше. Я надеюсь, что мы встретимся снова».
Нарушение нечестивой клятвы паладина
Что касается класса Паладин, то он имеет уникальное значение, связанное с клятвами, которые он поддерживает, независимо от того, выберет ли игрок роль паладина Темного Порыва. В разговоре с Рыцарем Клятвопреступником игроку сообщают, что он нарушил свою клятву перед храмом, однако рыцарь утешает его, говоря: «Мы уже пересекались. Я верю, что мы встретимся снова.
Расширение класса паладина за счет включения в него различных повествовательных подходов, особенно основанных на менее добродетельном происхождении, представляет собой прогрессивный шаг в механике Dungeons & Dragons, получившей дальнейшее развитие в Baldur’s Gate 3.
7 «Каждая смерть — подарок твоему отцу. Но эту ты заберешь у него».
Жестокий новый финал
Учитывая новые «неблагоприятные» исходы, теперь доступно множество вариантов, и следование последовательности приводит к финалу, в котором персонажи Dark Urge могут отдать свои жизни, чтобы предотвратить гнев Баала. Выполнение наиболее значимого действия Предательство Лорда-Убийца на глазах у товарищей Тава приводит к трагическому, но насыщенному финалу: «Каждая смерть — это дань уважения твоему отцу. Однако эту смерть ты будешь требовать от него.
Ситуация разворачивается, когда Тав стоит среди круга Баала, а повествовательный голос передает ощутимую ярость, исходящую от него. Этот вывод отмечен мощным диалогом, заслуживающим внимания: и рассказчик, и Уизерс произносят убедительные реплики. Решение бросить вызов Баалу в последний раз создает основу для исключительной истории.
6 «Если мы наткнемся на их маленькие трупы, пожалуйста, сообщите об этом своим маленьким друзьям».
Подумайте о детях-призраках!
Если Тав вступает в дискуссию с Ульмой, главой охотников на монстров, в отсутствие Астариона, в лагере происходит эмоциональный обмен, который подчеркивает глубокое влияние, которое прошлое Астариона все еще оказывает на него. С юмором он говорит: «Если мы наткнемся на их тела, не стесняйтесь сообщить об этом своим товарищам-охотникам». Этот искусно написанный диалог раскрывает страстную дискуссию Астариона с Тавом, давая игрокам представление о том, как потеря детей отдалила Астариона от восприятия реальности охотниками на монстров.
Сильная реакция Астариона во время частной беседы Тава с Ульмой вызывает у игроков любопытство по поводу конкретных деталей его предыдущего соглашения с Казадором, и, более того, они размышляют о значении той роли, которую он, похоже, все еще играет в жизни охотников на монстров.
5 «Если мы не сможем вернуть наших детей, по крайней мере, мы добьемся справедливости».
Сдайте Астарион, чтобы спасти себя
Если игроки приведут Астариона в лагерь Гура перед посещением дворца Казадора, они найдут возможность доставить Астариона охотникам на монстров в качестве искупления за его прошлые действия, связанные с похищенными детьми. Подтвердив, что детей больше нет в живых, несмотря на более ранние заявления Ульмы Таву, она признает их кончину, говоря: «Если мы не сможем вернуть наших детей, по крайней мере, мы добьемся справедливости». Это откровение оставляет Астариона в недоумении, но именно слова Ульмы отражают суть ее характера.
В этом продолжении сюжетной линии Астариона группа союзников Тава противостоит ему в жестокой битве, направленной на месть за убитых детей-охотников на монстров. Примечательно, что во время этой сцены больше не происходит обмена словами, но интересно видеть, что Larian Studios выбрала именно это разрешение.
4 «Никто меня не вспомнит».
Минтара незабываема
В значительных модификациях диалогов Обновления 7 решающую роль сыграли взаимодействия персонажей и их реакции на события. Например, когда игроки убивают Орина, волшебницу-подменыша из порождений Баала, Минтара замечает, что меняющиеся формы Орина невозможно по-настоящему имитировать из-за скрывающегося под ним безумия. Этот диалог намекает на связь Тава с Орином и признает, что Минтару постигла бы та же участь, что и Орина, если бы не милосердие Тава. Она сокрушается: «Если бы не ты, меня бы забыли.», тем самым вызывая сочувствие к сложной борьбе, которую выносят порождения Баала со своим безумием.
Наблюдение за реакцией Минтары на кончину Орина подчеркивает тот факт, что стремление отомстить не всегда так приятно, как кажется, учитывая его сложную природу. Этот момент в игре глубоко резонирует с игроками, которые сталкиваются с этими неудачными обстоятельствами.
3 «Вы уничтожили Единого Бога. Пришло время остальным Небесам разделить судьбу Абсолюта».
Гейл Новый Бог
«Один из последних выводов показывает, что Гейл достиг своей цели божественности, однако это не гарантирует его постоянства». В выборе вступительного диалога, который выбирают игроки, появляется примечательная фраза, которая заслуживает того, чтобы войти в тройку лучших строк в этом обновлении. Рассказчик говорит: «Вы победили одно божество. Пришло время остальным небесам испытать судьбу Абсолюта». Когда Гейл отправляется в свой крестовый поход против небесных существ, драматические увертюры и кинематографическая изобретательность почти затмевают голос рассказчика, поскольку они выражают эмоции, вызванные вновь обретенной силой Гейла.
В изображенном фильме Гейл уплывает навстречу закату, используя свои недавно приобретенные способности, в то время как жители Baldur’s Gate мирно разбирают статую Мистры в нетипичной ненасильственной манере. Это один из менее зловещих исходов среди новых злых концовок, представленных в патче 7.
2 «Ты можешь пообещать мне небеса, это не изменит выбора, который ты уже сделал».
Астарион заслуживает лучшего
В последнем обновлении, патче 7, душевные разговоры между персонажами значительно улучшились, что сделало взаимодействие более глубоким. Во время разговора, в котором Астарион узнает, что Тав изменяет ему с Мизорой, некоторые разговоры позволили Астариону отстоять свою позицию в отношениях. Он признал, что, возможно, он не всегда был идеальным, но теперь Тав воплощает в себе все, чего он старался избегать. По сути, он выразил следующее: «Независимо от того, насколько грандиозны ваши обещания, они не меняют решения, которое вы уже приняли.». Астариону надоел Тав, и это понятно.
Я нахожу этот момент невероятно острым, чего раньше не было, поскольку резонанс любви Астариона к Таву становится настолько глубоким, что заставляет его ставить себя выше потенциального жестокого обращения. Для ярых поклонников Астариона эта сцена может стать сложным или эмоциональным переживанием.
1 «Этот мир принадлежит вам. Теперь об остальном».
Правитель миров и сердце Астариона
Помимо простой подготовки Тава к жертвоприношению, эти финалы «Темного побуждения» также превращают Тава в потенциального правителя мира. Если вы играете Вознесенным Астарионом и принимаете решение против Баала, последующая сцена предлагает игрокам возможность управлять миром в тандеме с Астарионом. Его волнение по поводу этой перспективы очевидно, поскольку он с энтузиазмом соглашается, разделяя свою веру в то, что вместе они смогут достичь величия. Фраза рассказчика «Этот мир принадлежит вам. Теперь об остальном» добавляет мощную и захватывающую атмосферу финальному ролику.
В этом финале игры он выделяется как один из интригующих выводов, потому что это один из немногих случаев, когда игроки могут заставить Вознесенного Астариона преклонить колени перед Тавом. Если геймеры решат управлять миром вместе с Астарионом, жители Baldur’s Gate превратятся в солдат под командованием Тава и начнут кампанию по захвату контроля над остальным миром. Затем эта властолюбивая пара следует их примеру. Это подходящий финал для любого зловещего прохождения Baldur’s Gate 3, сочетающий в себе романтику и авторитет.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2024-09-24 04:47