Как рассказчик, немало сталкивавшийся с неземным, я должен сказать, что среди всех интерпретаций Смерти, с которыми мне приходилось сталкиваться, ни одна не оставила меня настолько ошеломленной, как интерпретация из «Приключений барона Мюнхгаузена». В этой восхитительно абсурдной истории Смерть — не просто жнец, а грозный и хитрый противник, которого должен перехитрить даже легендарный барон.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих фильмах представлены захватывающие изображения смерти, превращающие ее из неизбежного аспекта жизни в самостоятельного убедительного персонажа. Традиционное представление смерти в виде мрачного жнеца, одетого в мантии, размахивающего косой и имеющего скелетное лицо, глубоко укоренилось в культуре на протяжении веков. Кино, как художественная среда, приняло эту идею, и во многих вневременных фильмах смерть представлена как абстрактная концепция.
В некоторых фильмах смерть изображается в характерном образе в мантии, что придает ей уникальный вид по сравнению с традиционным изображением. Обычно персонаж смерти изображается мужчиной, но в зависимости от жанра фильма персонаж смерти может быть зловещим, захватывающим или удивительно расслабленным. Фильмы ужасов, комедии и драмы исследуют различные аспекты того, как такая древняя фигура могла бы вести себя в различных обстоятельствах. Иногда это простой человек, иногда — невообразимо сложная сущность, но смерть неизбежно приходит за каждым.
10. Кот в сапогах: последнее желание
Грозный охотник за головами
Одним из интересных перефразировок может быть:
Смерть с пугающим свистом угрожающе преследует Кота, заставляя его испытывать сильные приступы паники из-за явного ужаса и побуждая его бежать в страхе. В этом экранном изображении персонаж Смерти воплощен хитрым, глубоким голосом Вагнера Моуры, который идеально дополняет скрытные и стильные нападения кота-антагониста. Это может стать неожиданностью, но среди всех персонажей спин-офф сериала «Шрек» представляет собой злодейскую версию смерти из боевика, не имеющую себе равных по своей ледяной холодности.
9. Азбука смерти
Неустанный преследователь
Фильм-антология ужасов под названием «Азбука смерти» представляет собой интригующую компиляцию из 26 отдельных короткометражных фильмов, каждый из которых завершается изображением смерти, где метод связан со словом, начинающимся на соответствующую букву. Во второй части фильма мы сталкиваемся с тревожными сценами, такими как «F — это пердеж», «H — это гидроэлектрическая диффузия», и в конечном итоге приходим к « S означает скорость». Этот последний сегмент алфавита представляет собой захватывающее изображение смерти. Поначалу слово «Скорость» кажется буквальным, поскольку мы наблюдаем, как суровая женщина-байкерша в сопровождении заложника быстро мчится по бесплодной пустыне на мощном маслкаре, в то время как сильно модифицированный грузовик настойчиво следует за ней.
В конце концов ее ловит загадочная фигура в капюшоне и ботинках из змеиной кожи, обладающая демоническим лицом и тоном. Он признает ее упорство, комментируя: «ты меня сильно преследовала». Признавая поражение, она хватает его за руку, показывая, что погоня на высокой скорости была всего лишь попыткой избежать смерти, которая в конечном итоге оказывается тщетной, как это часто бывает. В конце сновидения мы видим, как настоящая женщина умирает от передозировки наркотиков, что ясно дает понять, что «Скорость» в этом контексте означает нечто иное, чем просто скорость. Тревожная смесь ужаса и доброты в характере Смерти пленительно сложна.
8. Седьмая печать
Знаменитое представительство поп-культуры
Среди всех экранных изображений смерти нет более общепризнанного и культурно распространенного, даже дошедшего до тех, кто не знаком с фильмом, чем изображение Смерти в «Седьмой печати» Ингмара Бергмана. Это знаковое изображение оказало значительное влияние на аудиторию благодаря мастерским способностям Бергмана рассказывать истории, которые часто затрагивают темы личных потрясений и религиозных сомнений. Повествование фильма вращается вокруг средневекового рыцаря, который стремится совершить один благородный поступок, прежде чем его жизнь закончится, символом чего является зловещая игра в шахматы против самой Смерти.
Как киноман, я не могу не восхищаться леденящей душу игрой Бенгта Экерота в роли Смерти в фильме. Он сохраняет вид тихой угрозы, уверяя рыцаря, что от него, Смерти, невозможно уклониться, хотя в конечном итоге он проигрывает их легендарную партию в шахматы. Идея Смерти, играющей в шахматы, возможно, старше, чем «Седьмая печать», но именно этот фильм сделал ее культурной опорой. Спокойный, сдержанный и устрашающе вежливый, Смерть вырисовывается в «Седьмой печати», несмотря на его временную неудачу.
7. Знакомьтесь, Джо Блэк
Любопытный романтик, который узнает о человечности
В фильме «Знакомьтесь, Джо Блэк» концепция Смерти обретает осязаемую форму, как никогда ни до, ни после, в вдумчивой, созерцательной драме. Здесь Смерть предстает как привлекательный молодой человек, которого изображает Брэд Питт, который заинтригован приближающимся к своему концу медиа-магнатом Биллом после того, как он искренне желает своей дочери не выходить замуж за человека, которого она не очень любит. Билл называет эту загадку «Джо Блэком», и Смерть увлекается миром людей, развивая чувства к дочери Билла, и эта ситуация оставляет его самого в недоумении.
Ни в одном другом фильме смерть не вплетена так элегантно в романтическое повествование, как в «Знакомьтесь, Джо Блэк». Фильм прекрасно раскрывает сложные и печальные отношения между Джо Блэком и Биллом, где безжалостные желания Джо Блэка сталкиваются с отчаянными мольбами Билла пощадить его дочь. Брэд Питт демонстрирует исключительный образ, который добавляет глубины этой запутанной истории. Примечательно, что «Знакомьтесь, Джо Блэк» был вдохновлен фильмом 1930-х годов под названием «Смерть берет отпуск», который также вращался вокруг темы влюбленности Смерти и имел то же название.
6 Конечный пункт назначения
Невидимая сила разрушения
В серии Пункт назначения, хотя Смерть может и не появляться физически, она служит основным противником на протяжении всей франшизы. Первый фильм вращается вокруг Алекса, старшеклассника, который видит леденящее душу видение своей смерти в ужасной авиакатастрофе. Чтобы избежать этой участи, он и другие пропускают рейс. К сожалению, самолет действительно терпит крушение, и Смерть намеревается вернуть жизни, которые он унес, используя череду все более сложных и ужасных происшествий.
В «Пункте назначения» Смерть изображена как самый ужасающий злодей в фильме ужасов, использующий повседневные страхи и происшествия для нанесения ударов. Невидимая сила, всегда действующая за пределами обычной вероятности, нацелена на тех, кто каким-то образом обманул смерть. В отличие от традиционного образа Мрачного Жнеца, Смерть в этом фильме тонко раскрывает свое присутствие, даже не проявляясь полностью. Самый пугающий аспект «Пункта назначения» заключается в том, что никто не может в конечном итоге избежать Смерти, как показано в «Пункте назначения 2».
5. Фальшивое путешествие Билла и Теда
Неудачник, который попадается на легкие трюки
Вместо того, чтобы придерживаться серьезного образа, который можно увидеть в работах Ингмара Бергмана, франшиза Билл и Тед решила придать персонажу Смерти более легкий и юмористический оттенок. При неожиданном повороте событий Билл и Тед сталкиваются со Смертью после того, как их убивают злые собратья. Для начала они обманывают Смерть, заставляя его думать, что шнурки у него развязаны, затем дают ему игривую танкетку и убегают. Позже пара бросает вызов Смерти в популярных семейных играх, таких как Twister и Clue, вместо шахмат, которые им удается последовательно выигрывать, к большому раздражению Смерти.
В этом переосмыслении Смерть предстает как обычный лысый мужчина, одетый в мантию и вооруженный косой – комичный вариант обычно серьезного поведения всеведущей космической силы. Первоначально изображаемый как напыщенный персонаж, отказывающийся признать поражение от Билла и Теда, он в конечном итоге смягчается из-за их влияния, разыгрывая главного противника так же, как они это сделали с ним, и даже участвуя в гонках Indy 500. Более того, Death становится басистом в составе Wyld Stallyns!
4 Хеллбой 2: Золотая армия
Личный ангел перекрестка
Среди фильмов «Хеллбой» Хеллбой 2: Золотая армия выделяется как исключительный благодаря творческому изображению Смерти среди ансамбля обновленных мифических существ. В этом фильме Ангел Смерти служит символом собственной кончины Хеллбоя, утверждая, что он всегда присутствует в момент его возможной смерти. Когда Хеллбой получает ранение сердца, нанесенное копьем принца Нуады, материализуется Ангел Смерти, чтобы предложить Лиз Шерман возможность спасти его.
Дизайн существа Ангела Смерти, созданный Гильермо дель Торо, удивительно похож на инопланетян: лицевая панель без глаз действует как органический ореол, сморщенная гуманоидная форма и крылья с многочисленными глазами. Если отбросить пугающий внешний вид, то, что делает это воплощение Смерти по-настоящему устрашающим, так это его безразличное отношение к борьбе Хеллбоя в сочетании с обещанием, что его возлюбленная Лиз вынесет величайшие страдания, если он продолжит жить и принять свою роль Анунга Ун Рамы. Если кратко показать, то это производит тревожащее впечатление.
3. Приключения барона Мюнхгаузена
Грозная тень, перехитрившая героя
Как киноман, я считаю, что в большинстве фильмов смерть изображается как неизбежная сила, и она кажется грозным противником, которого невозможно перехитрить. Однако «Приключения барона Мюнхгаузена» переворачивают этот стереотип с ног на голову, изображая Смерть как мультяшного антагониста, которого нужно перехитрить и перехитрить на каждом шагу. Шедевр Терри Гиллиама, известный своим бурным производственным процессом и плохими кассовыми сборами, рассказывает о подвигах главного героя, народного деятеля, который чудесным образом избегает невозможных затруднительных ситуаций благодаря невероятным трюкам и невероятной удаче. Неоднократно появлялся Мрачный Жнец, угрожая жизни барона Мюнхгаузена.
Самая страшная интерпретация классического облика «Мрачного Жнеца», Ангел Смерти барона Мюнхгаузена, представляет собой скелет, одетый в рваные, струящиеся одежды, окруженный массивными черными крыльями и держащий косу в одной руке и песочные часы в другой. Хотя добрый барон несколько раз едва вырывается из его когтей, последнее триумфальное появление Смерти, вырывающейся из статуи самого себя после того, как Мюнхгаузен застрелен снайпером, является эпическим в истинном смысле слова. Конечно, и здесь приветливый барон каким-то образом продолжает жить, а смерть остается лишь его концом в истории.
2. Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1.
Умный дельец с гнусными намерениями
Во многих художественных произведениях сильный персонаж, торгующий душами, часто символизирует Дьявола. Но в серии о Гарри Поттере эта роль вместо этого отведена Смерти, мастерски изображенной в анимационном эпизоде «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1». Когда Гермиона рассказывает историю происхождения Даров Смерти, ее рассказ дополняется умным и художественный стиль теневого кукольного театра, иллюстрирующий трех братьев, которыми манипулировала Смерть.
В анимации Смерть изображена в виде скелета, сутулой фигуры в развевающихся одеждах и черепоподобном лице, напоминающем традиционные образы. Однако, в отличие от простого преследователя, эта Смерть хитро манипулирует, создавая магические артефакты Даров Смерти, позволяющие каждой душе, которую он незаконно забрал, в конечном итоге добровольно вернуться к нему. Хитрое, устрашающее и неуловимое по своему характеру, это изображение Смерти оказывает неизгладимое влияние как на сюжетную линию, так и на зрителей.
1. Ночной дом
Персонифицированное ничто
Среди различных представлений о загробной жизни нигилистическое представление о полной пустоте или небытии зачастую является наиболее тревожным для многих людей. Эта идея ярко изображена в образе антагониста пугающего фильма ужасов в «Ночном доме». Главная героиня фильма, Бет, находится на волосок от смерти, а затем переживает кончину своего мужа. Погруженная в печаль, Бет постепенно открывает тайны загадочной деятельности покойного супруга, которые он от нее скрывал. История достигает своего апогея, когда концепция Смерти представлена как жуткое проявление полного небытия, которое в фильме часто называют «Ничто».
В фильме «Ночной дом» незаметно появляется загадочная фигура, контуры которой часто определяются движущимися объектами, мебелью и тенями, что позволяет предположить, что он всегда скрывается поблизости. Эта фигура, которая ненадолго взаимодействовала с Бет во время ее близости со смертью, является проявлением смерти в фильме. Его присутствие пугает, поскольку он шепчет Бет с жуткой уверенностью, что все это время был рядом с ней. Визуальное изображение смерти как грозного персонажа в этом фильме особенно блестяще и заслуживает признания за свое жуткое воздействие.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-22 14:29