Как давний поклонник 7 Days To Die, я очень рад, что долгожданная версия 1.0 наконец-то вышла! Потратив годы на игру в альфа-версии, я не могу поверить во все захватывающие новые функции, настройки и изменения, которые появились в этой последней версии. Хотя основной игровой процесс остается знакомым, сумма этих модификаций дает омолаживающий опыт, который может соперничать с некоторыми из лучших игр на выживание.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В мире 7 Days to Die все стало сложнее. Доступность высококачественной добычи и денег уменьшилась, что еще больше усложнило выживание. Зомби стали сильнее, что добавило дополнительный уровень сложности. Кроме того, система квестов претерпела существенные изменения. Это увеличение сложности должно помочь решить одну из предыдущих проблем игры, из-за которой вовлеченность игроков снизилась из-за ее простоты. На начальном этапе опытные выжившие могли быстро приобрести большинство навыков и необходимое снаряжение, что позволяло решать многие проблемы. Однако теперь, когда версия 1.0 полностью активна, эти дни могут уйти в прошлое.
10
Визуальные изменения дают 7 Days To Die Улучшенная графика
У персонажей, животных и транспортных средств лучшие модели и анимация.
В версии 1.0 игры «7 Days To Die» графика претерпела значительные улучшения. Модели персонажей были обновлены, предлагая расширенный выбор черт лица, причесок, формы глаз и этнической принадлежности. Дикие животные, такие как олени, волки, львы и даже небольшой вариант медведя и оленя, теперь могут похвастаться превосходными моделями и анимацией. Транспортные средства получают новый дизайн, а велосипеды, мини-байки, мотоциклы, внедорожники и гирокоптер демонстрируют улучшенный внешний вид после настройки. Вертолет в стандартной комплектации имеет два сиденья, тогда как 4×4 по умолчанию имеет четыре сиденья, которые можно расширить до шести с помощью модификаций.
Графические обновления значительно делают игру более живой. До версии 1.0 создание персонажа было омрачено разработкой персонажа. Несмотря на то, что это осталось неизменным, элементарные модели на стадии альфа сделали настройку персонажа менее привлекательной. Однако эти улучшения не только повышают значимость персонализации персонажей, но и делают многие анимации более аутентичными и реалистичными.
9
В 7DTD 1.0 появилось 16 новых наборов брони
Части брони дают уникальные усиления
В версии 1.0 7 Days to Die представлены шестнадцать свежих комплектов брони, которые красиво украшают улучшенные модели персонажей. Каждый комплект имеет свои отличительные преимущества, а также дополнительные преимущества при ношении полного комплекта. Раньше десять слотов для брони были сужены до четырех, а категории брони теперь состоят из легких, средних и тяжелых вариантов, а не только из легких и тяжелых. Включены следующие новые наборы брони:
Свет | Средний | Тяжелый |
---|---|---|
Примитивный | Фермер | Шахтер |
Лесоруб | Байкер | Кочевник |
Проповедник | Мусорщик | Ботаник |
Разбойник | Рейнджер | Рейдер |
Спортивный | Коммандос | |
Инфорсер | Убийца |
Я был ошеломлен тем, как недавнее обновление упростило некоторые ненужные излишества в альфа-версии. Нам больше не нужно беспокоиться об одежде; вместо этого улучшения их характеристик были интегрированы в новую броню. Для тех, кто не попал в эту версию, они теперь служат модами. Обновление предоставляет больше возможностей для настройки игрового процесса выжившего, помимо его дерева навыков. И позвольте мне сказать вам, что есть веские причины держать под рукой несколько наборов для разных сценариев, так что пока не выбрасывайте их!
8
Новые моды и изменения в модах обеспечивают большую настройку сборки
Новые моды для повышения характеристик и прогресса
Как геймер, я бы перефразировал это так: В последнем обновлении 7 Days to Die разработчики внесли некоторые изменения в существующие моды и добавили несколько новых, дополняющих их основные ремонт брони. Например, теперь существует мод с четырьмя карманами, который позволяет носить по одному модулю каждого типа на одном предмете снаряжения. Вместо частей брони, имеющих модификаторы атрибутов, как в «Альфе», теперь у нас есть отдельные моды атрибутов. Примечательно, что сигара взяла на себя новую роль мода, а не просто предмета лица. Другие интересные дополнения включают в себя:
Мод | Бонусы/Изменения |
---|---|
Мод «Охотник за сокровищами» | увеличивает прирост опыта и качество добычи. |
Мод «Стелс-сапоги» | снижает шум и расход выносливости при использовании средних и тяжелых ботинок. |
Очки ночного видения | Вы можете изменить изображение на оттенки серого и включить его одновременно с модификацией подсветки шлема. Альтернативно вы можете переключать функции с помощью радиального меню F. |
В 7DTD эти улучшения модов эффективно дополняют настройки брони, предлагая дополнительные возможности для настройки игрового процесса. Подобно тому, как различные доспехи имеют свое специфическое применение, использование различных модов полезно для работы в различных сценариях.
7
Обновления карт привносят больше разнообразия в 7 Days To Die 1.0
Более 75 новых POI, более быстрое создание случайных карт, новые ориентиры и реквизит
Как страстный геймер, погрузившийся в 7 Days to Die, я в восторге от последнего обновления от разработчика The Fun Pimp. По моему опыту, версия 1.0 привносит в игровой мир свежую и обогащенную атмосферу. Я заметил новый реквизит и предметы, тонко расположенные по всей карте, что добавляет глубины повествованию об окружающей среде.
Уровень 4 | Уровень 5 |
---|---|
Академия Фавалес | Школа Гровера |
Кальм Инн | Театр Минотавр |
Трубопроводная Газовая Компания. | 7-дневные люксы |
Станция Голдраш | Хейвен Отель |
Военная база Блу-Ридж | Легкоатлетический комплекс |
Пост армии США 7 |
В играх на выживание ключевой цикл игрового процесса имеет решающее значение, обеспечивая тонкий баланс, позволяющий игрокам оставаться вовлеченными в течение длительного времени. Новые точки интереса (POI), несомненно, добавляют визуальной привлекательности, однако их основная функция заключается в внесении разнообразия в задачи, которые по сути остаются прежними.
6
Лучшая производительность улучшает игровой процесс по всем направлениям
Кровавые луны станут более гладкими
В начальной версии 1.0 7DTD разработчики точно настроили игру, чтобы управлять повышенной сложностью измененного окружения. Следовательно, в регионах с высокой плотностью населения и Кровавых Лунах больше не возникают серьезные проблемы с задержкой. Различные оставшиеся предметы в окружающей среде теперь менее загромождены или отсутствуют до начала миссии. Это улучшение приводит к повышению производительности, обеспечивая более легкий игровой процесс во время таких важных сценариев, как вторжение орд зомби.
Как преданный поклонник 7 Days to Die, я не могу переоценить значение этого обновления для сохранения как играбельности, так и жизнеспособности. В моем ежедневном игровом опыте такие задачи, как исследование, выполнение квестов и сбор мусора, были в основном удовлетворительными. Однако попадание в область, заполненную зомби, особенно в замкнутых пространствах, приведет к резкому падению частоты кадров. Эта проблема усугублялась при игре с друзьями, и некоторые «Кровавые луны» были настолько медленными, что их практически невозможно было играть. К счастью, это обновление приближает нас на один шаг к устранению разочарования, связанного со смертью из-за лагов, а не из-за зомби, что делает 7 Days to Die в целом более приятным занятием.
5
В 7 Days To Die 1.0 представлены более сильные зомби
У некоторых моделей зомби больше здоровья и они бьют сильнее
В версии 1.0 игры 7 Days to Die зомби стали более опасными, независимо от выбранной сложности кампании. Примечательно, что здоровье некоторых ключевых моделей зомби было значительно улучшено. Например, Feral Wight теперь может похвастаться значительным увеличением очков здоровья на 120%. Более того, Кровавые луны больше не останавливаются, а доставляют непрерывный поток нежити от заката до рассвета. Это изменение ознаменовало уход трех предыдущих волн, наблюдавшихся во время фазы Альфа.
Зомби-разрушитель претерпел изменения: спусковой крючок взрывчатки переместился с груди на плечо. Обновленный внешний вид пугает, но завораживает. Это изменение влечет за собой некоторые интригующие последствия: выстрелы в голову могут стать более опасными, а вероятность случайных взрывов турелей может снизиться. В конечном счете, эта сложная задача требует стратегического планирования и ловкости со стороны убийц зомби. Им придется тщательно взвесить свои варианты и скорректировать свою тактику в упорной битве с ордами нежити.
4
Перебалансированный прогресс добычи кардинально меняет темп 7DTD
Ресурсы сложнее получить
Как заядлый игрок 7 Days to Die, я могу сказать вам, что версия 1.0 принесла некоторые существенные изменения в систему добычи. Теперь получение предметов высшего уровня уже не является легкой задачей. На герцогов сложнее наткнуться, да и ценность предметов в целом снизилась. Инструменты, оружие и броня больше не получаются с помощью квестов, а скорее находят или изготавливаются. Более того, для создания легендарного снаряжения требуются легендарные детали, которые можно получить только за выполнение квестов шестого уровня.
В обновленной системе продвижение будет заметно замедлено, что является полезной новостью для ветеранов, привыкших к быстрому прогрессу в сложных квестах торговцев 7DTD Alpha 21.2. Динамика игры изменилась: в версии 1.0 произошел заметный переход от квестов к крафту и сбору мусора. Выжившие теперь будут экипированы различными наборами брони для решения различных ситуаций, но им также придется подготовиться к более медленному развитию и длительным периодам финансовых затруднений.
3
Обновления для трейдеров и квестов Обновление уровня прогресса в 7 Days To Die 1.0
Торговцы теперь находятся в определенных биомах
В версии 1.0 7DTD были внесены значительные улучшения в работу торговцев и структуру квестов. Каждый трейдер может похвастаться новыми разговорами с новой озвучкой Боба, Хью и Джоэла. Было добавлено около 1200 новых строк диалога, чтобы усилить ощущение погружения в игру. Однако наиболее примечательным является введение новой системы квестов, согласно которой выполнение десяти квестов одного уровня дает доступ к следующему уровню, в результате чего у всех торговцев получается в общей сложности шестьдесят квестов. Журнал теперь отслеживает прогресс и отображает количество очков уровня, заработанных за каждое задание. Более того, каждого торговца можно обнаружить только в своем конкретном биоме.
Трейдер | Биом |
---|---|
Рект | Лес |
Джен | Сгоревший лес |
Боб | Пустыня |
Хью | Снег |
Джоэл | Пустоши |
2
Испытания дополняют квесты, чтобы получить еще больше наград
Еще один уровень квестов, которые стоят затраченных усилий
Как страстный поклонник 7 Days to Die, я бы сказал это так: вместо выполнения обучающих квестов, игра предлагает мне ряд увлекательных задач. Эти задания, активируемые нажатием Y, варьируются от элементарных до сложных и становятся доступными по мере того, как мой выживший набирает опыт. Выполнение каждого испытания не только вознаграждает XP, но также дает ценные советы и приемы, которые улучшают мои ремесленные навыки, расширяют мои исследовательские горизонты и готовят меня к встречам с зомби. Более того, за выполнение некоторых испытаний можно получить ощутимые награды, которые я могу обменять на дополнительные предметы в магазинах различных торговцев.
Преодоление препятствий добавляет в исследование в версии 1.0 захватывающий элемент, аналогичный достижению достижений. Очки опыта (XP), полученные за их выполнение, — это больше, чем просто стимул; это ценная награда. Многие из этих наград включают в себя полезные улучшения для ремесленных станций. Кроме того, испытания служат ценным инструментом обучения для начинающих игроков, знакомя их с основами игры 7 Days to Die. Даже опытные игроки могут получить от них полезные советы и рекомендации.
1
Обновленные ящики для хранения — большая помощь в 7DTD 1.0
Базовые сундуки позволяют маркировать
В версии 1.0 7 Days to Die в игре представлены улучшенные ящики для хранения, заменяющие необходимость в нескольких базовых сундуках. Эти новые ящики можно модернизировать с деревянных на железные и стальные, что позволяет игрокам эффективно увеличивать вместимость хранилища без необходимости менять контейнеры. Процесс обновления прост и недорог, для него требуется всего 10 кусков железа или стали. Кроме того, каждое улучшение не только усиливает ящик, но и увеличивает его вместимость, что делает его выгодной инвестицией для выживших.
В игре «7 Days To Die» наклеивание этикеток на ящики было частью опыта, однако раньше для создания маркируемых контейнеров требовалось использование дерева и гвоздей. Кроме того, на ранней стадии изготовили элементарный сундук без маркировки, используя только дерево. Текущие ящики объединяют эти два предмета в один, что упрощает маркировку и организацию с самого начала, поскольку их можно легко улучшать.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-06-29 23:47