Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта, позвольте мне сказать вам, что об этих волшебных предметах ходят легенды! Каждый из них предлагает уникальное преимущество любой группе искателей приключений: от призыва могущественных существ до превращения в животных по своей прихоти.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Dungeons & Dragons игроки могут создавать разнообразных характерных и интересных персонажей, некоторые из которых в значительной степени концентрируются на магическом мастерстве. Одна из популярных ролей, которую часто выбирают игроки, — это призыватель или фокусник, маг, который использует заклинания и способности для призыва союзников и существ для битвы. Аспект улучшения боя этого типа персонажей становится особенно мощным благодаря системе экономики действий Dungeons & Dragons, что делает эти сборки исключительно мощными, поскольку они могут выставить на поле битвы больше союзников.
Некоторые призыватели выбирают стратегию, основанную на одном или двух мощных компаньонах, в то время как другие предпочитают количество качеству. В пятом издании D&D многие заклинания и предметы, связанные с призывом, были сложными, и их применение могло замедлить бой. Хотя эта проблема не была полностью решена в версии правил игры 2024 года, заклинания и предметы, которые используют фокусники, были упрощены, чтобы их было проще использовать и понимать. Эти десять предметов, перечисленные в Руководстве Мастера Подземелий 2024, демонстрируют эти улучшения, что делает их отличным выбором для любого игрока, собирающего призывателя.
10. Сумка с трюками добавляет удачи колдовству.
Сумка с животными-компаньонами
Изначально у нас есть «набор трюков», доступный в нескольких формах, служащий элементом непредсказуемости для призывателей. Внутри этой сумки находятся загадочные сферы, которые вы можете швырять на расстояние до 20 футов, в результате чего появляется животное-союзник. Это существо дружелюбно по отношению к своему владельцу и союзникам, а в боевых ситуациях им можно управлять с помощью бонусного действия.
Вид животного определяется путем броска d8 и обращения к таблице зверей, в которую входят такие варианты, как сова, обезьяна и лев. Существует три вида мешков с фокусами: серая, коричневая и ржавая версии, каждая из которых имеет свой собственный стол для выбора зверей. Несмотря на то, что эффективность зверей в бою варьируется, всегда полезно иметь на палубе дополнительного союзника, а в сумке можно создать до трех за день, прежде чем потребуется перезарядка. Тем не менее, сумку сложно контролировать, и фокусники более высоких уровней могут добиться большего.
9. Одеяние полезных предметов помогает создать все, что вам нужно.
Инструменты для любого случая к вашим услугам
Помимо призыва существ, я, как опытный ремесленник, могу направить свои способности на создание полезных артефактов и безделушек для моих товарищей. Окунитесь в облачение полезных чар: необычное одеяние, украшенное мистическими эмблемами. Каждая эмблема обозначает предмет, который владелец может отделить и превратить в материальный объект, готовый к немедленному использованию. Мантия сохраняет свою силу только до тех пор, пока сохраняет эти магические символы, но она всегда начинается как минимум с шестнадцати из них, потенциально их может быть до двадцати восьми.
12 из этих патчей содержат множество удобных, но немагических предметов, которые могут оказаться полезными для группы, например, фонарь или кинжал. Тем не менее, 4d4 других нашивки на каждой мантии выбираются случайным образом, включая сокровища, такие как мешки с золотом, лечебные зелья или даже живые существа, которые могут присоединиться к группе в качестве союзников. Мантия из полезных предметов дает призывателю больше контроля, чем набор трюков, и добавляет универсальности экипировке любого персонажа. Хотя со временем он закончится, он предлагает большую адаптируемость инвентаря.
8. Посох роящихся насекомых идеально подходит для магов, специализирующихся на ошибках.
Вызовите нашествие саранчи на своих врагов
Этот зачарованный посох, полный насекомых, обладает большей силой по сравнению со своими предшественниками. Он предоставляет владельцу доступ к мощным заклинаниям, извлекаемым из его накопленной энергии, которые активируются с помощью зарядов. Посох содержит в общей сложности десять зарядов, каждый из которых служит для активации своих уникальных способностей.
Истинная мощь этой команды заключается в чарах, которые они могут творить: колоссальные насекомые и эпидемия насекомых. Для выполнения этих чар требуется 4 и 5 зарядов, но они эффективны как заклинания 4-го и 5-го уровня. Каждый из них требует сосредоточенности: колоссальное насекомое вызывает грозного насекомого-союзника для битвы, а чума насекомых кишит в радиусе 20 футов кусачими жуками, истощая противников. Эти чары колдовства идеально подходят для практикующих магию, которые наслаждаются более жуткими аспектами.
7. Шляпа Паразита — хороший распространенный магический вариант.
Обнимите своего внутреннего волшебника
Для начинающих персонажей в Dungeons & Dragons предоставление им стандартных магических предметов является эффективным методом, позволяющим игрокам исследовать мир магии, не нарушая игрового равновесия. Шляпа Паразитов служит хорошей иллюстрацией, предлагая менее мощную способность, но, тем не менее, предоставляющую игрокам некоторые интересные возможности. Эта шляпа позволяет ее владельцу вызвать изнутри крысу, летучую мышь или лягушку, совершив магическое действие.
Вот один из способов перефразировать данный текст:
6. Рог Валгаллы привлекает на вашу сторону защитников потустороннего мира
Предмет, более полезный для боевых призывателей
Рог Валгаллы выделяется среди магических артефактов, посвященных колдовству, поскольку он, как правило, гораздо более эффективен для персонажа, ориентированного на бой, а не для пользователя магии. Это связано с уникальным условием в правилах его использования, которое увеличивает его эффективность в зависимости от навыков пользователя в обращении с обычным и боевым оружием. На практике рог активируется, если дунуть в него, вызывая при использовании союзников-берсерков.
Недостатком этого артефакта является то, что его можно активировать только один раз в семь дней, что ограничивает частоту эффективного его использования группой, несмотря на его сильные способности призыва, которые могут существенно изменить исход сражений.
5. Мгновенная крепость Даерна — хороший вариант защиты в чрезвычайных ситуациях.
Создайте целый замок для вашей вечеринки
Что касается призыва неодушевленных предметов, мгновенная крепость Даэрна действует именно так, как следует из названия. По сути, эта маленькая модель замка может мгновенно расширяться до колоссальных размеров, обеспечивая безопасное место для группы, когда это необходимо. Получившаяся структура имеет размеры двадцать футов с каждой стороны и тридцать футов в высоту, оснащенную валами и прочными воротами для отражения агрессоров.
Несмотря на то, что башня больше не служит инструментом для подавления противников снизу, как в 5-м издании D&D, она остается исключительно мощным защитным артефактом. Он практически неуязвим для физических атак и устойчив ко всем другим формам, что делает его невосприимчивым к таким заклинаниям, как «стук», которые обычно облегчают проникновение. Единственный недостаток — его практически невозможно отремонтировать; только заклинание «желание» может восстановить потерянные очки здоровья, которые оно могло бы сохранить.
4. Управляйте элементалями с помощью этих четырех магических предметов
Чаши, жаровни, курильницы и камни
Эти предметы — чаша для воды, жаровня для огня, кадильница для воздуха и камень для элементалей земли — каждый из них обладает способностью призывать и объединять элементальных существ соответствующего вида во время боя. Они служат мощным дополнением к вашей группе, обеспечивая поддержку в сражениях. Хотя их функция проста, они оказываются полезными во многих ситуациях, создавая грозного союзника, способного продержаться до часа.
Каждый из четырех предметов генерирует самостоятельно действующего элементаля, который не требует бонусного действия для контроля, в отличие от некоторых вызовов. В отличие от некоторых предметов, для работы этого предмета не требуется настройка, и любой член группы может активировать его, выполнив магическое действие в пределах 5 футов от него, создав элементаля. Кроме того, нет необходимости поддерживать концентрацию с этими элементалями, что исключает риск их преждевременной потери.
3. Руководство големов может создать постоянный призыв
Мощный защитник, не требующий концентрации
Руководства для големов действуют уникально по сравнению с другими магическими артефактами. Вместо того, чтобы активировать их в пылу битвы или во время каких-либо немедленных действий, эти руководства требуют от пользователя потратить несколько дней и значительное количество золотых монет, чтобы разблокировать их магию. Кроме того, существует ограничение на магическое мастерство пользователя; прежде чем попытаться использовать его, необходимо обладать как минимум двумя ячейками заклинаний пятого уровня.
Тем не менее, все эти усилия стоят того, чтобы создать сильного и постоянного призванного союзника. Руководство может создать глиняного, плотяного, железного или каменного голема в зависимости от его типа, и голем остается активным и верным своему создателю на неопределенный срок, пока не будет уничтожен. Большинство вызовов длятся не более пары минут или максимум часа; но этот, требующий нескольких дней учебы и работы, останется здесь навсегда. И они тоже не дураки: самый мощный из доступных големов — CR 15.
2. Фигурки чудесной силы — легко транспортируемые друзья-животные.
Множество интересных вариантов использования
Эти волшебные фигурки, наполненные удивительной силой, принимают различные формы и размеры, каждая из которых представляет собой разнообразных существ, в которых вы можете превращаться. Их редкость и сила могут различаться, но все они ценны и наделены особыми талантами, которые могут помочь вашей группе. Просто прикоснувшись к фигурке, она оживает, подчиняясь инструкциям пользователя и действуя независимо. На выбор есть мастиф, пара львов, трио коз или даже конь из мира Аида, кошмарная лошадь.
Некоторые служат эффективными посланниками и разведчиками, а другие превосходны в бою. Фигурки в форме козлов обладают уникальными характеристиками, в том числе съемными рогами, которые превращаются в магическое оружие, а также способностью функционировать в качестве ездовых животных до 24 часов. Каждая статуэтка, наделенная необычайной силой, безусловно, заслуживает своего названия и станет фантастическим дополнением любого собрания.
1. Куб призыва может привести к появлению самых могущественных союзников
Этим сильным существам не требуется концентрация
Подводя итог, можно сказать, что Призывной куб способен воспроизводить некоторые мощные заклинания призывания, встречающиеся в игре. К ним относится вызов аберрации, зверя, конструкции, элементаля, дракона или фей. Каждое из них представляет собой заклинание пятого уровня, которое порождает союзника соответствующей категории существ, полностью оснащенного характерными чертами и атаки. Дополнительным преимуществом является то, что заклинания обычно требуют концентрации, но освобождаются от этого требования при использовании через куб.
В этом случае есть непредсказуемый фактор, очень похожий на загадочную сумку, поскольку пользователь случайным образом выбирает существо, бросая шестигранный кубик. Каждое призванное существо действует независимо, стремясь защитить себя и своего призывателя, используя для защиты такие способности, как атака оружием дыхания дракона. Этот предмет Dungeons & Dragons предлагает отличную альтернативу для вызова могущественных союзников без обычных затрат и постоянной концентрации, которые потребовались бы при вызове через слот для заклинаний.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-10 04:37