Когда речь заходит о режиссерах аниме, первым, кто приходит на ум, скорее всего, является Хаяо Миядзаки, и не без причины. С момента основания студии Ghibli Миядзаки создал несколько самых знаковых фильмов не только в области аниме, но и анимации в целом, а Унесённые призраками особенно принёс ему признание как единственный аниме-фильм, получивший премию Премия Американской киноакадемии за лучший анимационный фильм.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хаяо Миядзаки более чем заслужил свой статус всемирно известного аниме-режиссера, но он далеко не единственный режиссер, достойный похвалы. За прошедшие годы было много режиссеров аниме, которые создали свои собственные совершенно уникальные и захватывающие стили.
Это часто проявлялось в франшизах или оригинальных проектах, а в некоторых случаях даже было замечено в других фильмах студии Ghibli. Все эти люди сняли фильмы, которые так же достойны похвалы, как и лучшие работы Хаяо Миядзаки, а в некоторых случаях и даже больше, и есть несколько режиссеров, которые особенно выделяются.
10. Акиюки Синбо переопределил сюрреализм в аниме
Известные фильмы включают Негиму!? Магистр Неги Маги Аниме Финал, Кизумоногатари и Восстание Мадока Магика
Акиюки Синбо начал свою карьеру аниматора в 1980-х годах, но он не получил примечательного признания, пока не начал работать над Ю Ю Хакушо в 1990-х, особенно над аркой «Темный турнир». Работа Шинбо над Ю Ю Хакушо была настолько хороша, что, когда продюсер Nippon Victor Хироюки Бирукава увидел его работу над 74-м эпизодом, он нанял его режиссёром Metal Fighter Miku. Режиссерский дебют Шинбо, после того как изначально с ним был заключен контракт только на раскадровку одного эпизода.
Хотя Акиюки Синбо обычно является сорежиссёром фильмов, его работу нельзя недооценивать. Синбо оказал одно из главных творческих вдохновений при создании Puella Magi Madoka Magica и сериала Моногатари , а благодаря ему — фильмов-продолжений Puella Magi Madoka Magica: The Movie Rebellion и Kizumonogatari имели еще более сюрреалистическую и всесторонне захватывающую графику и анимацию, которые сделали их визуальными шедеврами б>. Аниме — это среда, которая всегда хорошо сочетается с сюрреализмом, и Акиюки Синбо — один из лучших режиссеров, использующих эту идею.
9. Визуальный стиль Масааки Юасы — один из лучших в аниме
Известные фильмы включают « Лу через стену» , « Оседлай свою волну» и « Ину-О» .
Еще один кинорежиссер, известный своим сюрреалистическим стилем анимации, — Масааки Юаса. Большой прорыв Юасы в аниме произошел в 1992 году, когда он стал участвовать в знаменитой франшизе Crayon Shin-chan , где Юаса анимировал и руководил множеством проектов на протяжении нескольких десятилетий. В 2013 году Юаса вместе с нынешним президентом и генеральным директором Ынён Чхве основал анимационную студию Science SARU. Их первой работой стал эпизод шестого сезона Время приключений «Пищевая цепочка», а десять лет спустя они зарекомендовали себя как одна из крупнейших студий современного аниме.
Масааки Юаса известен такими аниме, как Галактика Татами и Человек-дьявол: Плакса, но его фильмы не менее достойны похвалы. Фильмы Масааки Юасы всегда великолепно демонстрируют хаотичную и сюрреалистическую анимацию и стиль письма, благодаря которым он прославился, например Лу через стену, Ночь — это «Короткометражка», «Прогулка с девушкой» и, в частности, Ину-О — все они являются одними из лучших примеров его режиссерского мастерства. Очень немногие режиссеры добились успеха в последние годы, как Масааки Юаса, и каким бы ни был его следующий проект, он обязательно будет великим.
8. Кацухиро Отомо был единственным человеком, который смог воплотить в жизнь свой шедевр
Известные фильмы включают Steamboy, Cannon Fodder и Akira.
Не каждый великий режиссер начинает работать с анимацией, и ярким примером этого является легендарный автор манги Кацухиро Отомо. Отомо начал свою карьеру писателя в 1973 году с экранизации Матео Фальконе под названием A Gun Report, но признание он начал получать только в 1980 году с короткометражным сериалом em>Дому. В 1982 году Отомо создал киберпанк-сериал Акира, и манга, и ее экранизация получили множество отечественных и международных наград и стали одной из крупнейших историй в истории аниме.
Работая в основном как мангака, Кацухиро Отомо также пробовал себя в кино, и его работы всегда были великолепны. Помимо Steamboy и сегмента Cannon Fodder из Воспоминания, Кацухиро Отомо также снял экранизацию Акиры, и спустя более 30 лет невероятный сценарий Акиры и великолепная анимация по-прежнему позволяют ему считаться одним из величайших аниме-фильмов всех времен. Отомо собирается стать режиссером еще одной адаптации одной из своих манг, Орбитальная эра, и если она будет такой же страстной, как Акира , это наверняка станет еще одним историческим достижением. для аниме.
7. Работы Мамору Осии помогли определить кинопроизводство во всем мире
Среди известных фильмов: «Патлабор: Фильм», «Урусей Яцура: Только ты» и «Призрак в доспехах».
Мамору Осии начал свою карьеру в 1977 году в Tatsunoko Productions в качестве художника по раскадровке в сериале Иппацу Канта-кун и продолжал работать над шоу во франшизе Time Bokan , например Яттерман и Зендерман. В 1981 году Осии прославился своей работой над популярным аниме-ромкомом Урусей Яцура, и его успех в этом аниме привел к тому, что он снял первые два полнометражных фильма: Урусей Яцура: Только ты и Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель.
Осии — один из старейших режиссеров аниме-фильмов, активно работающих в этом бизнесе, и за его работами всегда было приятно наблюдать. Помимо вышеупомянутых фильмов Урусея Яцуры, Мамору Осии стал известным режиссером Призрака в доспехах, с его невероятной анимацией, режиссурой и темами. Благодаря искусственному интеллекту, Призрак в доспехахдо сих пор считается одним из лучших анимационных фильмов. Семья Вачовски и Джеймс Кэмерон отметили, что Призрак в доспехах оказал влияние на Матрицу и Аватар соответственно, и это говорит о том, как Великий режиссер Мамору Осии.
6. Хидеаки Анно — мастер анимации и живых выступлений
Известные фильмы включают «Конец Евангелиона», «Восстановление Евангелиона» и «Шин Камен Райдер».
Из всех громких имен в аниме немногие так известны, как легендарный режиссер Хидеаки Анно. Анно начал свою карьеру в качестве аниматора в фильме Крепость Суперпространства Макросс, а известность к нему пришла в 1984 году, когда он работал над фильмом Хаяо Миядзаки Навсикая из Долины Ветров. , в первую очередь сцена нападения Гигантского Воина на Ом. В том же году Анно стал одним из соучредителей некогда известной студии Gainax и работал для них как над шоу, так и над фильмами, прежде чем уйти и основать Studio Khara в 2006 году.
Хидеаки Анно – одно из самых громких имен в аниме, и на это есть веские причины. Хидеаки Анно наиболее известен благодаря Neon Genesis Evangelion и, конечно же, Конец Евангелиона и Rebuild < b>Все тетралогии отличаются невероятной анимацией и сценарием , которые идеально отражают темы человеческих связей Хидэаки Анно, обернутые вокруг напыщенных боевых сцен. Таланты Анно можно увидеть даже в живом исполнении, поскольку Вселенная Shin Japan Heroes отлично сочетает его обычное писательское и режиссерское мастерство с очаровательным лагерем, и это сделало его одним из самых разносторонних и талантливых актеров. в целом отличные директора в своем деле.
5. Мамору Хосода преуспевает в боевиках и семейных драмах
Известные фильмы включают Digimon Adventure: Our War Game!, Summer Wars и Belle.
Среди современных режиссеров аниме мало кто заслужил такое признание, как Мамору Хосода. Хосода начал свою карьеру в качестве аниматора в компании Toei Animation, а его первой режиссерской работой стала адаптация GeGeGe no Kitaro 1996 года. В конечном итоге это привело к работе Хосоды над сериалом Digimon Adventure , в число его работ вошли пилотный фильм аниме, несколько эпизодов сериала и фильм 2000 года Digimon Adventure: Our War Game. !, который до сих пор остается одним из самых известных проектов как для Digimon , так и для Hosoda.
Мамору Хосода известен тем, что сочетает великолепное искусство и анимацию с человеческой драмой, и за последние 20 лет это привело к созданию нескольких потрясающих фильмов. В таких фильмах, как Летние войны и Белль , уникально использована эстетика научной фантастики и фэнтези, что выделяет их, а Белль, в частности, один из самых одобренных критиками аниме-фильмов, выпущенных за последние годы. Мало того, Мирай Мамору Хосоды является единственным аниме-фильмом, созданным не студией Ghibli, который номинирован на лучший анимационный полнометражный фильм, и достижение этой чести не является лучшим показателем Способности Хосоды.
4. Макото Синкай — один из величайших режиссеров современного аниме
Среди известных фильмов: «Твое имя», «Везеринг с тобой» и «Сузумэ».
Еще один современный режиссер аниме, более чем заслуживающий похвалы, — это, конечно же, Макото Синкай. В 1999 году Синкай самостоятельно спродюсировал свой первый короткометражный фильм Она и ее кот, который сразу же принес ему признание поклонников, критиков и представителей индустрии, в первую очередь сотрудников CoMix Wave Films. Компания CoMix Wave Films продюсировала следующий фильм Синкая, Голоса далекой звезды, и с тех пор они отвечали за все фильмы Синкая, каждый из которых имел разную степень успеха у критиков.
Макото Синкай за последние годы добился невероятного роста славы, и легко понять, почему. За прошедшие годы Макото Синкай оттачивал свое мастерство и стал мастером сочетания насыщенного, эмоционального написания персонажей с захватывающей дух анимацией, и это привело к созданию Твое имя, Везеринг. with You и Suzume — одни из самых красивых и прекрасно написанных фильмов во всем аниме. Критики и фанаты приняли его так же хорошо, а его работы становятся все лучше и лучше, поэтому неудивительно, что Макото Синкая часто считают лучшим режиссером современного аниме.
3. Сатоши Кон был режиссером, который бывает раз в жизни, за которым никто не мог последовать
Известные фильмы включают «Идеальный синий», «Актриса тысячелетия», «Крестные отцы Токио» и «Паприка».
К сожалению, некоторых из лучших режиссеров аниме, помимо Хаяо Миядзаки, больше нет с нами, и одним из ярких примеров является легендарный режиссер Сатоши Кон. Кон начал свою карьеру в качестве помощника Кацухиро Отомо по манге, что привело к тому, что он написал для Отомо игровой фильм World Apartment Horror, а его первым крупным вкладом в аниме стал сценарий, режиссура и анимация трех эпизодов аниме. Невероятные приключения ДжоДжо: Крестоносцы звездной пылиOVA. Успех Кона там привел к тому, что он получил заказ на свой дебютный фильм Perfect Blue, а сюрреалистический сценарий и анимация фильма мгновенно сделали имя Кона нарицательным.
Сатоши Кон выпустил не так много проектов до своей трагической кончины в 2010 году, но, тем не менее, он оставил невероятное наследие. Склонность Сатоши Кона к сюрреалистическому искусству и анимации в сочетании с заставляющими задуматься произведениями о состоянии человека сделали его одним из самых громких имен в аниме, а его наследие настолько велико, что последний фильм Сатоши Кона < b>Машина снов остается незавершенной, поскольку ни один режиссер не смог соответствовать его стандартам. Очень немногие режиссеры, как анимационные, так и другие, получили такое всемирное признание, как Сатоши Кон, и всегда будет жаль, что кто-то вроде него умер таким молодым.
2. Наследие Исао Такахаты в студии Ghibli так же великолепно, как и наследие Хаяо Миядзаки
Известные фильмы включают «Могилу светлячков», «Только вчера» и «Сказка о принцессе Кагуе».
Точно так же, как есть великие режиссеры аниме, помимо Хаяо Миядзаки, есть великие режиссеры Studio Ghibli, в том числе Исао Такахата. Такахата дебютировал в качестве режиссера в 1968 году в фильме Великое приключение Гора, принца Солнца, где Миядзаки также работал аниматором. Хотя фильм и потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, он проложил путь к другим вехам в карьере Такахаты и Миядзаки, таким как их работа над Люпеном Третьим и, конечно же, основание ими студии Ghibli.
Исао Такахата не был таким плодовитым режиссером, как Хаяо Миядзаки, но его работу нельзя игнорировать. Как и в большинстве фильмов студии Ghibli, все фильмы Исао Такахаты великолепно передают трогательные, человеческие повествования посредством красивой и изобретательной графики и анимации, а его последний фильм — Сказка о принцессе Кагуя легко выделяется как один из величайших фильмов студии Ghibli всех времен. Исао Такахата был одним из немногих режиссеров, которых можно было считать наравне с Миядзаки, и после его кончины в 2018 году неизвестно, появится ли когда-нибудь снова такой, как он.
1. Ёсифуми Кондо продемонстрировал свои таланты в своем единственном фильме
Режиссер фильма «Шепот сердца», 1995 год.
Ёсифуми Кондо работал вместе с Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой над многими проектами, такими как Люпин Третий, Анна из Зеленых Мезонинов и Мальчик из будущего, а также он продолжал работать в качестве одного из главных аниматоров после основания Studio Ghibli. Было распространено мнение, что Кондо сменил бы Миядзаки на посту главы студии Ghibli, но было ли это правдой, остается спорным из-за безвременной кончины Кондо в 1998 году.
Ёсифуми перед своей смертью снял только один фильм, Шепот сердца, но это ни в коем случае не является пренебрежением к нему. Благодаря эмоционально зрелому сценарию, невероятно плавной графике и анимации, а также безупречной режиссуре, благодаря которой каждая сцена кажется живой, Шепот сердца выделяется как один из лучших фильмов студии Ghibli. когда-либо созданных, и это прекрасная иллюстрация того, почему Ёсифуми Кондо пользовался таким доверием в студии Ghibli до его трагической кончины. Никогда еще не было такого режиссера, как Ёсифуми Кондо, и он легко выделяется как лучший режиссер аниме-фильмов после Хаяо Миядзаки.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле