Лучшие саундтреки Studio Ghibli Джо Хисаиси служат культовым подтекстом кинематографических шедевров Хаяо Миядзаки. Хотя студия Ghibli не единолично управляется Миядзаки, созданные им фильмы являются лицом студии, и на протяжении всего его пути Джо Хисаиси был рядом с ним, создавая музыку, которая идеально дополняет прекрасное повествование и анимацию Миядзаки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо музыки Джо Хисаиси, некоторые фильмы Ghibli, снятые не Миядзаки, содержат саундтреки аналогичного уровня, например, работа Сесиль Корбель с Арриетти в постановке Ёнэбаяси Хиромаса и работа Мамии Мичио с Grave of the Светлячки Режиссер Такахата Исао. Тем не менее, музыка Джо Хисаиси обладает уникальным очарованием, поскольку его произведения представляют собой элегантные произведения, способные стоять отдельно, но как только они соединяются вместе с другими песнями в конкретном фильме, возникает эффект компаундирования. Более того, в этой динамике одна центральная деталь всегда находит место, чтобы сиять.
10 «Минувших дней» — это звук ностальгии
Порко Россо (1992)
«Porco Rosso» Миядзаки – это фантастический военный фильм, в котором элементы сказки сочетаются с суровой реальностью, а песня Джо Хисаиси «Bygone Days» прекрасно передает эти темы, добавляя нотку ностальгии. Используя приемы полиритмии, которые часто подчеркивают его произведения, Хисаиси добавляет джазовый ритм в «Bygone Days». Это одновременно отсылка к западным силам, с которыми Porco Rosso борется на протяжении всего фильма, и одновременно создает деревенскую и ретро-атмосферу. Стиль не полностью соответствует западным влияниям, но подчеркивает воспоминания о прошлом, как и описывает название песни.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
9. «Один летний день» показывает, что время быстротечно
Унесенные призраками (2001)
Хит-фильм Миядзаки Унесенные призраками удерживал трон самого кассового японского фильма на протяжении почти двух десятилетий, и во многом его успех был обусловлен великолепной музыкой Джо Хисаиси. В частности, «One Summer’s Day» — одна из самых ярких песен в фильме, привносящая легкое спокойствие в беспокойный духовный мир, в который попадает главная героиня, Тихиро. Несмотря на трудности путешествия, его последствия изображены как мимолетный момент призрачного детского воображения, который является центральной темой «Одного летнего дня».
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
8. «Путешествие» одновременно легкое и великое
Ветер крепчает (2013)
Ветер крепчает должен был стать последним фильмом Миядзаки (не в первый и не в последний раз, когда он делал такое заявление) и вобрал в себя большую часть знаний, которые послужили основой студии Ghibli. Ни для кого не секрет, что Миядзаки любит самолеты, поскольку название «Гибли» происходит от названия итальянского самолета, но Ветер крепчает лежит в основе профессии, поскольку музыка Джо Хисаиси только усиливает Миядзаки. трогательная история упорства. «Путешествие» представляет собой мечту главного героя Хорикоши Дзиро о строительстве самолетов, взлеты и падения которой нестабильно колеблются, как ветер и песня Хисаиси.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
7 «Спроси меня, почему» на удивление хорошо сочетается с «Вращающимся глобусом»
Мальчик и цапля (2023)
Мальчик и цапля – это последний фильм Миядзаки, удостоенный наград. Его повествование, размышляющее о жизни и смерти, прекрасно сочетается с еще одним мастерским саундтреком Джо Хисаиси и песней, написанной по заказу международного J- поп-суперзвезда Ёнезу Кенши. Песня «Spinning Globe» Ёнезу Кенши служит грандиозным заявлением для фильма в целом, а тихие, но трогательные фрагменты Джо Хисаиси по одной песне за раз проникают в сердце зрителей, начиная с «Ask Me». Почему.» Хотя стили этих двух песен сильно различаются, под поверхностью скрывается невоспетая гармония.
6. «Мой сосед Тоторо» — основа всего фильма
Мой сосед Тоторо (1988)
Мой сосед Тоторо, пожалуй, самый знаковый фильм Миядзаки, поскольку на логотипе студии Ghibli изображен сам очаровательный комок меха. Более того, основная тема фильма, названная так же, как и сам фильм, не только открывает фильм, но и вставляется среди других саундтреков. Такие песни, как «Path of the Wind», чрезвычайно популярны, но одна из их главных тем — это всего лишь переработанная и расширенная версия основной темы «My Neighbor Totoro». Джо Хисаиси делает это, чтобы связать воедино. всеобъемлющий саундтрек, который начинается с «Мой сосед Тоторо».
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
5. «Принцесса Мононоке» — тема персонажа, не похожая ни на одну другую
Принцесса Мононоке (1997)
Один из величайших фильмов Миядзаки всех времен, Принцесса Мононоке, опередил свое время, поскольку в нем подчеркивается опасность посягательства индустриализации на окружающую среду. В сочетании с одной из лучших разнообразных, но связных композиций Джо Хисаиси повествование Принцессы Мононоке создает метафоры, которые сохранят актуальность на протяжении десятилетий. В частности, Основная тема принцессы Сан — это оперный шедевр, отражающий глубину характера Сан и ее воспитания как ребенка природы. Он демонстрирует болезненно сегментированную личность, которая плачет вместе с печалью умирающего леса.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
4. «Легенда о ветре» — это часть большого целого
Науссикая из Долины Ветров (1984)
Науссикая из долины ветров — еще один фильм Миядзаки, в котором большое внимание уделяется экологической сознательности, а его музыкальная партитура также написана в невероятно серьезной манере. Более того, работа Джо Хисаиси в этом фильме, пожалуй, одна из самых полных его написанных партитур, поскольку каждая песня глубоко связана с другими, создавая паутину иногда громких, а иногда и тонких заявлений. В «Легенде о ветре» Хисаиси заложены темы «Науссикаи», но можно сказать, что и другие произведения, такие как «Реквием», «Дальние дни» и «Человек-птица», действуют точно так же. много работы.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
3. «Карусель жизни» — размышление о молодости
Ходячий замок Хаула (2004)
Песня Джо Хисаиси «The Merry-Go-Round of Life» является неизгладимым следом «Ходячего замка Хаула» Миядзаки, поскольку песня представляет собой оптимистичное представление о непредсказуемости жизни. История рассказывает о молодой женщине по имени Софи, которую ревнивый волшебник сделал пожилой. Ее волшебная история о попытке вернуть себе молодость, постепенно принимая свое положение, прекрасно передана в песне Хисаиси, которая затрагивает многие из тех же тем через одну только музыку, которая еще больше усиливается в сочетании с потрясающими визуальными эффектами и повествованием Миядзаки.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
2. «Город с видом на океан» имеет самый безмятежный звуковой пейзаж
Служба доставки Кики (1989)
В фильме Миядзаки Служба доставки Кики музыкальная партитура Джо Хисаиси — настоящий праздник для ушей. В нее входят такие песни, как «Город с видом на океан», песня, которая до сих пор присутствует в современной сфере, несмотря на то, что была задумана в 1989 году. . «Город с видом на океан» — это гениальный оркестровый ход, который рисует чудесные пейзажи одним звуком, используя яркие и оптимистичные цвета.
История повествует о молодой обучающейся ведьме по имени Кики, которая добралась до красивого прибрежного города. Служба доставки Кики охватывает темы взросления и борьбы с выгоранием по мере того, как разворачиваются приключения, и Кики находит время, чтобы оценить незабываемые пейзажи в бурные времена личностного роста.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
1. «Голуби и мальчик» — о красоте в простоте
Лапута: Небесный замок (1986)
В фильме Миядзаки Лапута: Небесный замок затрагиваются глубокие темы технологий, войны и разрушения, но Миядзаки Хаяо и Джо Хисаиси великолепно умеют находить мир среди хаоса. Главный герой Пазу звучит на своей одинокой трубе, играя «Голуби и мальчик», чтобы отметить пробуждение небольшого шахтерского городка. Мелодия «Голуби и мальчика» настолько убедительна, что не требует какого-либо аккомпанемента: момент мира и полет голубей готовят историю к надвигающимся беспорядкам. >
Хотя в Лапута есть такие песни, как «Девушка, которая упала с неба», «Голуби и мальчик» гораздо лучше отражают красоту и сериал в целом. Эта песня даже упоминается в современном аниме, например, Твоя апрельская ложь, когда Каори исполнила свою культовую версию на мелодике в первом эпизоде. Хотя вся музыка Хисаиси прекрасна, «Голуби и мальчик» считаются лучшей работой Хисаиси для Studio Ghibli и Миядзаки.
СМОТРЕТЬ НА Amazon Prime
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах