Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно целлулоидных повествований, я должен сказать, что к искусству создания запоминающегося и впечатляющего последнего боя кинематографисты относятся с большой осторожностью и изяществом. Каждая из этих сцен, тщательно отобранных из разных жанров и эпох, демонстрирует неукротимую природу человеческого духа и силу мужества перед лицом непреодолимых препятствий.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Высший акт самопожертвования. Нет ничего лучше хорошего последнего боя, который заставляет сердца бешено колотиться и зрителей вставать со своих мест. Есть что-то неподражаемо романтичное в идее отдать свою жизнь перед лицом неминуемой смерти, мужественный отказ просто лечь и сдаться, несмотря на то, что всякая надежда, казалось бы, потеряна перед лицом невероятных шансов. Соответственно, неудивительно, что эти сложные, насыщенные драмой эпизоды создают превосходное кино, причем в некоторых из лучших фильмов всех времен с большим эффектом используется запоминающаяся последняя битва.
Для идеального финального боя не существует определенной формы. Их успешно использовали в разных жанрах: от лучших фильмов о войне всех времен до лучших когда-либо созданных научно-фантастических фильмов. В некоторых случаях кавалерия прибывает, чтобы спасти положение в последнюю минуту, но другие последние бои могут закончиться гораздо более трагическими обстоятельствами. От благородных примеров самопожертвования, стоивших героям жизни, до мужественных актов неповиновения перед лицом надвигающейся гибели — лучшие сцены последней битвы в фильмах способны вызывать волнение и долго жить в памяти. как и некоторые другие последовательности.
10. Серия убийств Росомахи
Логан (2017)
«Логан» 2017 года ознаменовал мощное окончание истории главного героя, которого сыграл Хью Джекман. В этом фильме Логан, ослабленный с возрастом, сталкивается с последней битвой на века, когда дети-мутанты, находящиеся под его опекой, попадают в засаду. Чтобы дать им шанс на борьбу, он принимает передозировку экспериментальной сыворотки, временно повышая свои целебные способности и силу.
Параллельным результатом является эпическая демонстрация Логана в его самой ужасающе свирепой форме: безудержная машина для убийств, которая пронзает Похитителей, как горячий нож масло. Это захватывающая последовательность действий, которая завершается титаническим поединком. пропорций, в котором Логан героически погибает в дикой драке со своим садистским клоном Х-24 с промытыми мозгами. В то время как Лауре Дафны Кин вскоре после этого удается уничтожить его убийцу, самоотверженный последний бой Логана заканчивается (временной) смертью легендарного Росомахи.
9. Вардадди и его команда защищают танк
Ярость (2014)
Фильм Дэвида Эйера под названием «Ярость» предлагает одно из лучших изображений солдатского товарищества, происходящее на завершающем этапе европейского театра военных действий Второй мировой войны, увиденное глазами экипажа на борту танка «Шерман» под названием «Ярость». Кульминацией фильма является волнующий финальный акт, в котором «Фьюри» обездвиживается на мине. При приближении батальона СС персонаж Брэда Питта «Уордэдди» решает остаться с танком, а не отступать. В результате получается замечательная последняя битва, визуально захватывающая своей напряженной и кровавой перестрелкой, которая является одной из самых запоминающихся финальных битв в кино.
Несмотря на отважную борьбу, экипаж значительно превосходящего танка систематически уничтожался; В конце ожесточенной битвы Норман Эллисон, которого сыграл Логан Лерман, остался единственным выжившим. Молодой солдат СС проявил сострадание и не рассказал батальону о своем выживании. Фильм Ярость заканчивается тем, что травмированного Эллисона уводят приближающиеся американские войска, за которым следует кадр с воздуха танка, окруженного бесчисленным количеством павших солдат, тонко подчеркивая высокую цену, заплаченную за этот героический последний бой за всех. вечность.
8. Шугарт и Гордон защищают Чоппер
Падение Черного ястреба (2001)
Популярная военная драма «Падение черного ястреба», снятая известным режиссером Ридли Скоттом, изображает реальный инцидент с крушением вертолета во время битвы за Могадишо. Этот фильм можно рассматривать как расширенное изображение отчаянной борьбы за выживание, в которой американские войска, разбитые и изолированные, противостоят беспощадным атакам сомалийских ополченцев. По сути, можно утверждать, что «Падение Черного ястреба» — это кинематографическое представление непримиримого противостояния.
При этом на ум приходит примечательная последовательность событий, учитывая явный уровень хладнокровия и храбрости, проявленный перед лицом ужасающих препятствий. В этой захватывающей сцене два снайпера из отряда «Дельта» добровольно отправляются в самую гущу событий, чтобы спасти раненого пилота из-под обломков вертолета. Несмотря на безнадежное превосходство сил ополчения, Гэри Гордон в исполнении Николая Костера-Вальдау и Рэнди Шугурт в исполнении Джонни Стронга отважно сражаются до последнего, отдавая должное героизму реальных людей, вдохновивших фильм на создание воодушевляющего фильма. мода.
7. Васкес и Горман уходят на своих условиях
Чужие (1986)
Без сомнения, фильм 1986 года «Чужие», входящий в знаменитую франшизу «Чужой», часто называют лучшим и наиболее впечатляющим научно-фантастическим произведением. Этот фильм, снятый Джеймсом Кэмероном, посвящен второму столкновению Эллен Рипли с ужасающими ксеноморфами. В этой захватывающей истории Сигурни Уивер возглавляет доблестный последний бой, и когда ее группа и колониальные морские пехотинцы достигают места эвакуации, их преследуют безжалостные инопланетные преследователи.
Рейтинги франшизы «Чужие» на IMDb | |
---|---|
Чужой (1979) | 8,5 |
Чужие (1986) | 8,6 |
Чужой 3 (1992) | 6.4 |
Воскресение инопланетян (1997) | 6.2 |
AVP: Чужой против Хищника (2004) | 5,7 |
AVPR: Чужой против Хищника — Реквием (2007) | 4.6 |
Прометей (2012) | 7.0 |
Чужой: Завет (2017) | 6.4 |
Чужой: Ромул (2024) | 7.1 |
Пока в этой захватывающей истории разворачивается столпотворение, я размышляю о сержанте Гормане, которого сыграл Уильям Хоуп. Как ни странно, он исправляет предыдущий случай трусости, поддерживая своего раненого товарища Васкеса. Когда их боеприпасы исчерпаны, а ксеноморфы приближаются, они оказываются в крайне затруднительном положении. Столкнувшись с неминуемой смертью, эти два солдата выбирают доблестный финал — взрывают взрывчатку, которая уничтожает не только их самих, но и их безжалостных преследователей. Этот поступок самопожертвования является ярким свидетельством стойкого сопротивления человечества, повторяющейся темы во всей франшизе «Чужой».
6. Спартанцы заставили Ксеркса кровоточить
300 (2006)
Проще говоря, 300 Зака Снайдера — это сильно преувеличенное изображение битвы при Фермопилах. В фильме рассказывается история 300 спартанских солдат, стойко противостоящих превосходящей их персидской армии, во много раз превосходящей их. Несмотря на их доблестные усилия, их в конечном итоге перехитрили и поймали в ловушку, что привело к последнему акту неповиновения со стороны этих профессиональных воинов, которые сделали войну своим источником существования, в то время как их противники требуют их капитуляции.
В потрясающем, визуально захватывающем финальном бою очевидно покорные защитники сумели ранить предположительно бессмертного персонажа Родриго Санторо, Ксеркса, что можно было рассматривать как пиррову моральную победу. Несмотря на то, что несколько стрел пронзили его грудь, Леонид в исполнении Джерарда Батлера нашел в себе силы для последнего мощного крика неповиновения, прежде чем он был в конечном итоге сражен ливнем стрел, положив конец одному из самых знаковых последних боев в кино.
5. Капитан Мифунэ сражается со Стражами
Матричные революции (2003)
Хотя Матрица: Революция, которую часто считают самым слабым фильмом в серии Матрица и разочаровывают фанатов, в ней показан один из самых знаковых финальных сражений в истории кино. Эта честь выпадает на долю капитана Мифунэ, которого играет Натаниэль Ли, который отважно сражается на своем боевом шагоходе до самого конца, пока Стражи наконец прорывают оборону Сиона в впечатляющем визуальном зрелище.
Рейтинги франшизы «Матрица» на IMDb | |
---|---|
Матрица (1999) | 8,7 |
Матрица: Перезагрузка (2003) | 7.2 |
Матричные революции (2003) | 6.7 |
Воскресение Матрицы (2021) | 5,6 |
Несмотря на подавляющее превосходство и слишком большое количество врагов, Мифунэ продолжает стрелять до самого конца, сдерживая своих мучителей, пока не получает смертельное ранение. Атака Ли добавляет грандиозный финал эпическому последнему бою, мужественно побуждая Кида открыть двери бункера, позволяя приближающемуся Мьёльниру спасти положение, запустив свой ЭМИ и выведя из строя всех атакующих Стражей. Хотя Сион остался уязвимым после взрыва ЭМИ, храбрый последний бой Мифунэ предоставил людям решающее время.
4. Тони борется до последнего
Лицо со шрамом (1983)
Как кинорецензент, я не могу не восхищаться непреходящим культурным резонансом последнего боя Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом» 1983 года. Знаменитая сцена, где он встречает свою кончину, несомненно, запомнилась больше, чем сам человек. Завершая одно из самых захватывающих выступлений Аль Пачино, этот торговец наркотиками сталкивается с судьбой, о которой его давно предупреждали после битвы с наркобароном Алехандро Соса. Тем не менее, в истинном стиле, он отказывается тихо уйти со сцены, предпочитая вместо этого спуститься, раскачиваясь, с последней стойкой на века.
В состоянии крайнего возбуждения и под воздействием сильнодействующих наркотиков Тони размахивает гранатометом во время нападения Сосы на его особняк. Он, как известно, кричит: «Знакомьтесь, мой маленький друг!», а затем стреляет из пистолета в один из самых запоминающихся моментов кино. Подпитываемая смесью гнева, наркотиков и адреналина, разъяренная Монтана, не колеблясь, поглощает бесчисленные пули, прежде чем ее наконец убивает убийца с близкого расстояния. Этот замечательный последний бой прекрасно отражает путь Тони, из-за чего многим фильмам сложно бросить вызов интенсивности Лица со шрамом.
3. Ведущий дуэт уходит в сиянии славы
Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)
Без сомнения, это один из самых известных последних боев в кино и финал, увековеченный легендарным стоп-кадром. Шедевр вестерна 1969 года Буч Кэссиди и Сандэнс Кид изображает незабываемый конец главных героев. Переехав в Боливию в поисках богатства, превышающего то, что могла предоставить Америка, эти пресловутые преступники в конечном итоге идентифицируются, загоняются в угол и встречают свою судьбу в героическом последнем бою боливийской армии.
Не зная о превосходящих силах противника, дуэт уверенно вырвался из здания, в котором они прятались, с горящими пистолетами, очевидно, направляясь к своему концу. Фильм завершается драматическим кадром двух стрелков, бросающихся в бой, под звуки выстрелов, эмоционально подчеркивающих смерть одного из самых узнаваемых дуэтов поп-культуры. Этот эпический вестерн впечатляюще завершается, отмечая конец одного из величайших вестернов, когда-либо созданных. Это также символизирует достойный финал для одного из лучших бромансов кино, пары, которая решила жить и умереть на своих условиях.
2. Миллер сталкивается с танком
Спасение рядового Райана (1998)
Исторически достоверный военный фильм 1998 года «Спасти рядового Райана» заканчивается одной из самых напряженных батальных сцен в кино; это доблестный последний бой, когда значительно превосходящие по численности американские войска защищают важнейший опорный пункт от массированного немецкого нападения. Кульминацией фильма является то, что капитан Миллер, которого играет Том Хэнкс, застрелен при попытке разрушить мост во время боя, в результате чего раненый главный герой фильма в конце своей жизни сталкивается с приближающимся танком.
Из последних сил больной Миллер решает стоять прямо и демонстративно стреляет из пистолета в возвышающуюся военную машину – поступок, символизирующий непоколебимое мужество перед лицом непреодолимых невзгод. Эту борьбу можно сравнить с попыткой крошечной мыши отбиться от огромного пумы, но именно этот дух делает ее еще более острой, когда внезапно появляется Мустанг, уничтожающий танк и возвещающий о прибытии столь необходимого подкрепления, в конечном итоге поворачивая ход битвы.
1. Боромир падает, раскачиваясь
Властелин колец: Братство кольца (2001)
Самый выдающийся последний бой кинематографа происходит в первой главе трилогии Питера Джексона Властелин колец. В кульминационном акте фильма 2001 года «Братство Кольца Боромир Шона Бина героически выходит из игры, пытаясь искупить прежний момент слабости, когда он пытался силой отобрать Кольцо у Фродо. После того, как Шон Бин срубил буквально множество Урук Хай, защищающих Мерри и Пиппина, атака Шона Бина трагически сбита залпом стрел.
Последний бой Боромира выполнен безупречно: от захватывающих дух кадров уруков, бушующих по лесу, до того, как интенсивно музыка затихает, и становится слышно только тяжелое дыхание Боромира. Вдохновляющий образ непреклонной атаки Бина, продолжающего сражаться, несмотря на многочисленные стрелы, делает этот героический конец поистине грандиозным. По сей день Отважный финальный акт Боромира служит стандартом для всех будущих кинематографических последних битв.
Смотрите также
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
2024-12-13 18:27