Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в запутанном мире кино, я могу с уверенностью сказать, что Квентин Тарантино – современный мастер повествования, и в его работах очевидна любовь к жанру вестерн. Хотя он вплетает свою уникальную магию в эти вечные истории, ясно, что он черпает вдохновение в некоторых из самых знаковых западных фильмов, когда-либо созданных.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как знаток кино, я должен сказать, что одним из поджанров в обширной сфере вестернов, который действительно выделяется, являются спагетти-вестерны, категория фильмов, снятых в Италии в золотой век западного кинопроизводства. Эти фильмы, часто называемые спагетти-вестернами, заслужили свою известность благодаря заставляющим задуматься политическим дискурсам, исторической значимости и смелому исследованию изображений насилия. Они оставили неизгладимый след в умах многих кинематографистов разных жанров, особенно тех, кто достаточно смел, чтобы создавать современные интерпретации жанра вестерн.
Самые запоминающиеся персонажи Квентина Тарантино в его фильмах, кажется, перекликаются с характерными антигероями традиционных спагетти-вестернов. Эти персонажи борются с темами одиночества и морали на якобы «беззаконном» Диком Западе, часто ставя под сомнение свою роль поборников добра и зла. Хотя интенсивное насилие и быстрые, динамичные боевые сцены, безусловно, являются отличительными чертами работ Тарантино, эти спагетти-вестерны предлагают нечто большее, чем просто действие. Они погружаются в сложные политические дебаты и добавляют много юмора, что делает их непреходящими иконами истории по уважительной причине.
10. Джанго (1966)
Режиссер Серджио Корбуччи
Просмотр этого фильма — обязательный опыт для любого энтузиаста Тарантино, учитывая, что он послужил источником вдохновения для фильма Квентина Тарантино 2012 года «Джанго освобожденный». Оригинальный фильм «Джанго», снятый Серджио Корбуччи, видным деятелем жанра спагетти-вестерна, положил начало значительной франшизе. Хотя Франко Неро, первый актер, воплотивший характер Джанго, не появлялся в каждом продолжении, он укрепил свой статус одной из самых влиятельных звезд вестерна той эпохи с помощью таких фильмов, как «Кеома» и «Наемник».
При первом дебюте фильм «Джанго» воспринимался как невероятно жестокий. Хотя в современном кино зачастую больше жестокости, «Джанго» все еще может показаться слишком напряженным для зрителей, которым не нравится графическое изображение крови. Бесстрашно исследуя границы жанра и углубляясь в самые мрачные аспекты западного мира, фильмы, подобные фильмам Тарантино, обязаны «Джанго». «Джанго» с морально неоднозначными персонажами и яркими визуальными эффектами на протяжении нескольких десятилетий служил основой для драматического насилия на экране.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Джанго (1966) | 94% | 83% |
9. Однажды на Западе (1968)
Режиссер Серджио Леоне
Под руководством известного режиссера спагетти-вестернов Серджио Леоне в фильме Однажды на Западе представлены некоторые из самых запоминающихся персонажей из его вестерна. Даже те, кто не знаком с фильмом, возможно, испытали его влияние. Примечательно, что «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино – не единственный фильм, название которого повторяет название и заимствовано из легендарного повествования оригинала. Генри Фонда демонстрирует удивительную роль злого преступника Фрэнка, чье злодейство может сравниться даже с самыми грозными противниками Тарантино.
«Однажды на Западе», который часто называют одним из величайших когда-либо созданных спагетти-вестернов, выделяется как типичный шедевр этого периода и жанра. Он стал символом сути того, что должен воплощать вестерн. Примечательно, что режиссер Тарантино признает, что фильм оказал влияние на его собственное творчество, в то время как многие другие уважаемые режиссеры находят вдохновение в изображении насилия и индивидуализма, глубоко укоренившихся в американской истории. Несмотря на долгую продолжительность, «Однажды на Западе» оправдывает каждый момент и очаровывает зрителей с самого начала.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Однажды на Западе (1968) | 96% | 94% |
8. Великое молчание (1968)
Режиссер Серджио Корбуччи
Один из самых захватывающих спагетти-вестернов, «Великая тишина», оказал значительное влияние на многих известных современных режиссеров, помимо Квентина Тарантино. Этот фильм выделяется своим уникальным стилем и декором: он снимался в горах Юты, а режиссер Корбуччи использовал в качестве декорации итальянские Доломиты. Как и его ранняя работа «Джанго», «Великое молчание» часто хвалят с большим восхищением. Главную роль «Молчания» исполняет Жан-Луи Трентиньян, который со смертельной точностью перемещается по горам, используя свое ружье.
Мрачный финал «Великой тишины» соответствует интенсивности и драматическому воздействию, часто наблюдаемым в финальных битвах, перестрелках и взрывах Тарантино. Как и Корбуччи, Тарантино без колебаний заканчивает фильм смертью его главных героев, что делает «Великое молчание» идеальным выбором для зрителей, которые ценят способность Тарантино проверять границы своих персонажей. Несмотря на то, что герой этого вестерна такой тихий, как следует из его имени, он удивительно запоминающийся.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Великое молчание (1968) | 100% | 89% |
7. Они зовут меня Тринити (1970)
Режиссер Энцо Барбони
Сочетая юмор с традиционной атмосферой вестерна, не ставя под угрозу захватывающие перестрелки, фильм Они зовут меня Тринити высмеивает некоторые чрезмерные аспекты спагетти-вестернов. В этом фильме Теренс Хилл воплощает роль Тринити, комедийного, но несколько неумелого героя. Известный своей суровой внешностью и безупречным чувством юмора, Хилл ранее снимался в других западных комедиях. Бад Спенсер играет брата Тринити, Бамбино, и вместе они демонстрируют исключительное присутствие на экране.
Были сняты еще два фильма из серии «Тринити»: «Тринити продолжает мое имя» и «Сыновья Тринити», вышедшие после оригинала. Однако «Они зовут меня Тринити» выделяется как самое занимательное и увлекательное дополнение к этому скромному сборнику. Родственная динамика и ошибочные действия главных героев перекликаются с героями комедийного стиля, встречающимися в некоторых фильмах Тарантино. Благодаря менее напряженному сюжету и насилию, которое легче проглотить, «Они зовут меня Тринити» является сильным кандидатом на звание одного из самых доступных спагетти-вестернов.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Они зовут меня Тринити (1970) | Н/Д | 83% |
6. Большой Gundown (1966)
Режиссер Серджо Соллима
В классическом спагетти-вестерне «Большой пистолет» исследуется архетип одинокого героического охотника за головами и его уникальная справедливость. История рассказывает о том, как Ли Ван Клиф играет главного героя Колорадо в главной роли, когда им манипулируют, заставляя преследовать Кучилло (Томас Милиан) за жестокое преступление от имени влиятельного Брокстона (Уолтер Барнс). По итогам фильма Колорадо должен определить природу своей мести. Со временем «Большой пистолет» превратился в один из менее известных спагетти-вестернов, заслуживающий переоценки.
В середине «Большого пистолета» неожиданный поворот событий укрепляет его позицию как захватывающего и влиятельного вклада в жанр спагетти-вестерна. Повествование наполнено обилием действий и тайн, но именно внутренняя борьба Колорадо по-настоящему захватывает зрителей до самого конца. Тарантино также исследовал романтизацию одинокого героя в этом фильме, демонстрируя, как это одиночество можно использовать, чтобы подорвать деятельность этих линчевателей.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Большой Gundown (1966) | Н/Д | 86% |
5. Пуля для генерала (1966)
Режиссер Дамиано Дамиани
В захватывающей и динамичной манере «Пуля для генерала» Дамиано Дамиани служит одним из первых примеров, демонстрирующих, как политический жанр спагетти-вестерна в конечном итоге будет развиваться. Очевидно, что политическая подоплека, присутствующая в таких фильмах, как «Пуля для генерала», оказала глубокое влияние на таких режиссеров, как Квентин Тарантино, которые часто исследуют ревизионистские исторические темы. В фильме снимались Джан Мария Волонте и Лу Кастель в роли Чучо и Билла соответственно. Их сложные отношения символически используются для изображения исследования революции в повествовании.
Фильм «Пуля для генерала» поддерживает освобождение и революцию, а не личную выгоду и иностранное вмешательство, но имеет множество интерпретаций. Тем не менее, его непреходящее влияние в первую очередь связано с резонансом его сюжетной линии, когда он был впервые выпущен, и его сохраняющейся актуальностью в сегодняшнем контексте. Сочетание увлекательного исторического дискурса и мастерски исполненных боевых сцен отражает подход Квентина Тарантино к объединению мировой истории с его характерным жестоким стилем.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Пуля для генерала (1966) | Н/Д | 71% |
4. Хороший, плохой, злой (1966)
Режиссер Серджио Леоне
Неудивительно, что сотрудничество Клинта Иствуда и Серджио Леоне в жанре спагетти-вестерна, особенно их работа в фильме Хороший, плохой, злой, заслуживает внимания. Этот фильм, являющийся финалом «Долларовой трилогии», часто называют одним из величайших когда-либо созданных вестернов. Со временем его престиж и популярность выросли еще больше, и современные режиссеры, такие как Тарантино, признали его влияние.
Трудно выделить главного героя вестернов, на которого частично повлиял бы Иствуд и его влияние на жанр. Хотя фильм «Хороший, плохой, злой» не всегда считается лучшим фильмом Иствуда, он входит в число самых запоминающихся его вестернов. Изображение персонажей и их взаимодействия превосходно, и фильм ловко намекает на финальный сюрприз, используя насилие для продвижения сюжета. Это приемы, которые можно найти в стиле кинопроизводства Тарантино.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Хороший, плохой, злой (1967) | 97% | 97% |
3. Меня зовут Никто (1973)
Режиссер Тонино Валерий
В одной менее известной, но веселой вестерн-комедии под названием «Меня зовут Никто» Теренс Хилл и Генри Фонда играют персонажей «Никто» и Джека Борегарда, стрелка-наставника. В фильме ловко искажается распространенный образ стареющего героя, передающего свои навыки более молодому сопернику, предлагая более легкий взгляд на жанр вестерна, высмеивая его традиционные формулы и стереотипы персонажей. Эту игривую деконструкцию можно рассматривать как предшественник подхода Квентина Тарантино, отдающего дань уважения различным классическим жанрам, таким как вестерны, фильмы о боевых искусствах и фильмы о войне.
В фильмах Тарантино насилие и жестокость часто являются заметными элементами, но они уравновешиваются острым чувством юмора и остроумием, которые сияют во всех его сценариях. Как и фильм «Меня зовут никто», который углубляется в фарс и физическую комедию, он имеет связь с мрачным комедийным стилем, характерным для фильмов Тарантино. Очевидно, что в фильме «Меня зовут никто» присутствует глубокая оценка западного жанра, и этот аспект сильно перекликается с творчеством Тарантино.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Меня зовут никто (1973) | 100% | 83% |
2. Дак, лох! / Пригоршня динамита (1971)
Режиссер Серджио Леоне
Оба названы «Утка, лох!» и «Пригоршня динамита», этот фильм был второй частью трилогии Леоне «Однажды в сказке», которая началась с «Однажды в сказке на Западе». Хотя оригинальный фильм наиболее известен как часть неофициальной трилогии «Утка, ты лох!» – это занимательный и часто недооцененный аспект фильмографии Леоне. С участием Рода Стайгера и Джеймса Коберна в роли Хуана и Джона, двух революционеров, которые образуют связь: «Утка, ты лох!» углубляется в тему революции в кино, особенно в жанре вестерн.
Хотя «Утка, лох!» отражает предрассудки и расизм, распространенные в западных фильмах того времени, но не умаляет ценности повествования. Фактически, если рассматривать его вместе с работами Квентина Тарантино, становится очевидным, что Леоне, как и Тарантино, использует исторические конфликты как средство решения современных беспорядков. Персонажи сериала «Утка, лох!» отражают разочарование, которое испытывали многие в ту эпоху, что может отражать собственные чувства Леоне по поводу Италии того времени.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Дак, ты лох! (1971) | 92% | 84% |
1. Смерть скачет на лошади (1967)
Режиссер Джулио Петрони
Несмотря на то, что «Смерть скачет на лошади» не получила такой же похвалы критиков, как другие вестерны того времени, он остается ценным вкладом в жанр и имеет связь с фильмографией Квентина Тарантино. В фильме, снятом Ли Ван Клифом, известным персонажем спагетти-вестернов, который преуспел как в героических, так и в злодейских ролях, развивается неожиданная дружба между его персонажем Райаном и Биллом, которого сыграл Джон Филип Лоу. Движимые судьбой и жаждой мести, Райан и Билл отправляются в волнующий квест по поиску преступников, причинивших им вред.
В западных фильмах месть часто является доминирующей темой, и эта идея, очевидно, повлияла и на творчество Квентина Тарантино. В его историях часто рассказывается о неохотных партнерах, объединяющихся для достижения общей, жестокой цели, в то время как их контрастирующие личности создают напряжение, но в то же время гармонию. Несмотря на относительно медленный темп, «Смерть скачет на лошади» особенно выделяется мощной игрой Ван Клифа и Ло, которая понравится поклонникам Тарантино.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Смерть едет на лошади (1967) | 50% | 72% |
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-10 17:22