10 лучших теорий фанатов Wild Animal Crossing, которые взорвут вам мозг

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться очаровательно душевным и комфортным миром Animal Crossing. Однако, несмотря на свою очаровательную простоту, эта франшиза породила совершенно безумные и нелепые теории фанатов!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В каждой игре игроки оказываются ответственными за локацию — будь то город, поселок, кемпинг или целый остров. Наша задача? Улучшить территорию, приветствовать новых жителей и обеспечить общее благополучие нашего процветающего сообщества. Но вот где все становится действительно странным: хотя мы и кажемся людьми, все жители деревни — говорящие животные, которые ходят на двух ногах! Вот это поворот!

Вероятная причина уникального внешнего вида игровых персонажей в Animal Crossing может заключаться только в эстетических целях, без скрытого символизма или обширной предыстории, связанной с пустыми глазами Коко или деятельностью Тома Нука в сфере недвижимости. Тем не менее,

Существует множество интригующих предположений, окружающих серию Animal Crossing, некоторые из которых могут стать весьма тревожными.

10. Острова, которые «перезагрузили», на самом деле распроданы Томом Нуком

Объясняет, как Nook может позволить себе все

Несмотря на то, что Тома Нука часто считают жадным или даже злодеем, важно отметить, что этот бизнесмен-тануки на самом деле является фантастическим арендодателем в серии Animal Crossing. Он предлагает игрокам беспроцентные кредиты, и нет никаких сроков, чтобы вернуть ему деньги при модернизации их домов — его бизнес-модель, по правде говоря, не приносит ему прибыли в традиционном смысле.

Если он каким-то образом не получает прибыль, когда игроки покидают острова, как предполагает DarkMagickan на Reddit, то, возможно, Нук не получает доход от большинства игроков. Вместо этого, возможно, он получает больше выгоды от тех, кто украшает остров, делает его привлекательным, а затем начинает новый, переустанавливая его.

Более прямолинейно: Нук создает впечатление, что он действует честно, используя фиктивную валюту, но на самом деле он просто эксплуатирует игроков, заставляя их работать бесплатно на своем острове. Предполагается, что как только игроки покидают свой текущий остров, Нук вытесняет жителей деревни и продает острова как эксклюзивный, дорогой рай богатым людям, получая реальный доход. Эта теория может быть причиной того, что бизнес Нука остается прибыльным, несмотря на то, что он предоставляет острова без первоначальной стоимости.

9. Ровер должен был стать мэром в New Leaf

Он решает отдать роль игроку по прихоти

По прибытии в очаровательный городок Animal Crossing: New Leaf меня тепло встречают Изабель и несколько жителей деревни, которые приветствуют меня как нового мэра этого процветающего сообщества. Однако, кажется, что упущена деталь, что мне суждено стать мэром, факт, на который следовало бы мягко намекнуть заранее.

Эта ситуация породила теорию, предполагающую, что другим персонажем, изначально предназначенным для роли мэра, может быть Ровер. Это предположение подкрепляется письмом, написанным загадочным потенциальным мэром, который был намечен на эту роль, но, похоже, обстоятельства сложились таким образом, что «одно событие следовало за другим… и теперь ответственность лежит на тебе!» Однако некоторые игроки интерпретируют это как то, что Изабель должна была стать мэром. Более широко принятая теория, выдвинутая пользователем Reddit xxx__xxx, утверждает, что настоящим мэром должен был быть Ровер.

В начале «New Leaf» игрок садится в поезд, направляющийся в новое жилище. По дороге они беседуют с Ровером. Когда игрок высаживается, Ровер продолжает свое путешествие, в то время как горожане тепло приветствуют новоприбывшего, которого они ожидали увидеть мэром. Учитывая, что Ровер был единственным пассажиром в поезде, можно предположить, что изначально он намеревался взять на себя роль мэра, но решил делегировать эту обязанность игроку после короткой беседы с ним.

8. Персонаж игрока — нарцисс

Их взгляд на мир затуманен их точкой зрения

Было много дискуссий о том, почему персонаж игрока выделяется как человек в серии Animal Crossing, и пользователь Reddit My1stUsrnameWasTaken предлагает интригующую теорию, чтобы пролить свет на это. Теория предполагает, что другие персонажи на самом деле тоже люди, но из-за крайней эгоцентричности главного героя они воспринимают только те изменения, которые они вызывают в городе, и их пожертвования музею.

Как геймер, я часто ловлю себя на том, что смотрю свысока на жителей деревни в этой игре. Они просто обычные люди, но их часто изображают как «существа, которые, по вашему мнению, лучше всего их воплощают». Это потому, что мы, как игроки, склонны судить о них на основе определенных аспектов их личности или внешности. Даже снежные мальчики отражают наши стремления к совершенству и красоте, поскольку они по сути являются продолжением нас, неся в себе некоторые из наших собственных черт характера.

Так что, по сути, я не просто игрок на острове животных, где колокольчики являются валютой, но вместо этого я ненадежный рассказчик, формирующий мир вокруг себя в соответствии со своими предубеждениями и восприятием.

7. Действие Animal Crossing происходит в постапокалиптическом мире.

Радиация и эволюция привели к нынешнему состоянию мира

Проще говоря, пользователь Reddit Piney-Cone предложил идею, которая объясняет, почему некоторые животные кажутся похожими на людей, а другие остаются строго животными, как это видно в играх «AC». По словам Piney-Cone, эти видеоигры происходят в мире, опустошенном ядерной войной, где радиация привела к тому, что люди превратились в гибридных существ с животными чертами. Эти новые существа создают спокойные сообщества и живут в гармонии друг с другом.

В других частях земного шара, к сожалению, конфликт между людьми сохраняется. Чтобы защитить своего ребенка от этой продолжающейся борьбы, родители игрока устраивают для него жизнь с животными существами вместо этого в отдаленном месте. Этот сценарий может объяснить редкость людей среди этих существ. Также становится понятным, почему присутствуют обычные животные, поскольку они, предположительно, не были изменены людьми. Более того, это проливает свет на то, почему некоторые жители деревни не видят ничего плохого в охоте на себе подобных, например, практика Цукера ловить осьминогов.

6. Коко — одержимая кукла

Ее дизайн основан на ханива

В Animal Crossing большинство жителей деревни — очаровательные антропоморфные животные, которые, кажется, основаны на реальных существах. Однако Коко — исключение. Коко — жительница деревни-кролик с уникальной внешностью: вместо типичных черт лица у нее три черных отверстия вместо глаз и рта, что напоминает по дизайну гироид.

Многие считают, что Коко смоделирована по образцу кокоса, учитывая ее английское имя, но ее дизайн больше соответствует ее японскому имени Яёй. Это потому, что Яёй символизирует эпоху, которая повлияла на ее дизайн: статуи ханива. Как отмечает idkwhoruuu, не только Коко напоминает фигурки ханива, но и гироидов, которые также были изготовлены из терракотовой глины и помещены вместе с усопшими, как часть древних японских погребальных ритуалов.

Считается, что Коко — настоящая кукла Ханива, которая ожила, когда в нее вселился дух человека, с которым ее похоронили. В игре New Leaf у нее даже есть два огня внутри дома, которые некоторые интерпретируют как символы кремации. Это придает более зловещий поворот тому, что изначально кажется милым персонажем.

5. Все предметы мебели в Animal Crossing — иллюзии, созданные Томом Нуком

Форма листьев в инвентаре раскрывает их истинную природу

Несмотря на то, что некоторые люди думают, что он енот, Том Нук из Animal Crossing на самом деле тануки, если вы внимательно прислушаетесь к его имени! В японском фольклоре такуни выглядят как смесь енота и собаки и известны как обманщики. Согласно легендам, тануки обладали способностью превращать листья во все, что они хотели, но это была лишь поверхностная иллюзия, а не полная трансформация.

Эта теория PlagueDilopho предполагает, что Том Нук обманывает как игроков, так и жителей деревни, заставляя их верить, что они живут среди фантастической мебели, хотя на самом деле мы и наши животные-компаньоны можем просто дремать на кучах листьев, которые мы воспринимаем как столы, стулья, кровати и т. д. Эта идея согласуется с легендами о тануки и может объяснить, почему многие предметы мебели являются просто декоративными, например, велосипед, газонокосилка, аттракцион для чашек и другие предметы мебели в Animal Crossing, которые, по мнению фанатов, должны функционировать, но на самом деле не функционируют.

4. Все «настоящее» искусство в музее — подделка

Редд может быть мастером подделки документов

Пользователь Reddit DarkMagickan предлагает интригующую теорию об островных произведениях искусства в Animal Crossing: New Horizons. Вместо того, чтобы покупать подлинные произведения искусства у хитрого лиса Редда, что, если все продаваемые им произведения окажутся подделкой?

Гипотеза предполагает, что Редд — искусный фальсификатор, который намеренно вносит незначительные ошибки в некоторые из своих реплик, например, добавляет брови Моне Лизе. Эта стратегия заставляет людей верить, что он не очень хорош в своем деле, и снижает их подозрения. Однако большинство его подделок безупречны, обманывая даже лишенную сна сову. Эта теория не только правдоподобна, потому что у многих игроков Animal Crossing есть обширные коллекции «подлинного» искусства, но и дает объяснение тому, как могут существовать дубликаты якобы уникальных произведений.

3. Остров и его жители — часть детской игры.

Это любовно называют теорией «Винни-Пуха».

Одна из устойчивых и трогательных гипотез относительно серии Animal Crossing заключается в том, что это всего лишь симуляция или игра. Эта идея перекликается со сказками о Винни-Пухе, где все происходящее в Лесу Сто Акров можно рассматривать как творческую игру, созданную маленьким мальчиком с помощью своих игрушек (вместе с настоящим кроликом и совой, согласно историям). Пользователь Reddit The_Rambling_Otter — один из многих, кто предлагал эту интригующую теорию для Animal Crossing с течением времени.

Как геймер, если это окажется правдой, то все, с чем мы сталкивались в этих играх — события, персонажи, все это просто части детской творческой игры на заднем дворе. Такие персонажи, как Стич, Паула и Хопкинс, кажутся игрушками, в то время как другие могли быть придуманы этим ребенком. Это подходит, учитывая некоторых странных жителей деревни, например, тех, которые были вдохновлены едой. И это дает ответ на вопрос, почему нет больше уникальных личностей, несмотря на множество персонажей.

2. Остров является зоной обогащения для почти вымерших людей.

Жители деревни делают все возможное, чтобы люди оставались живыми и занятыми

Эта теория, изначально придуманная silverjirachi и впоследствии опубликованная на Reddit Big_Recover_9631/Reddit, предполагает, что вместо того, чтобы быть типичным островом, Animal Crossing: New Horizons больше похож на зоопарк. Теория предполагает, что в этом вымышленном мире человечество вымерло, и жители деревни животных основали центр обогащения, чтобы сохранить один из последних оставшихся человеческих видов.

Эта теория предполагает, что животные в Animal Crossing ведут себя так, потому что они созданы, чтобы поддерживать персонажа игрока довольным и здоровым. Задания, которые они дают, такие как сокрытие денег или перемещение предметов, служат определенной цели, даже если они кажутся ненужными. Жители деревни, похоже, не обеспокоены постоянным ремонтом и переездом дома, который делает игрок, но это можно объяснить, если их основная роль заключается в обеспечении благополучия персонажа-человека. Кроме того, повторяющийся характер дней в Animal Crossing делает возможным, что этот виртуальный мир функционирует как зоопарк, где животные заботятся об исчезающем виде человека.

1. Игрок мертв, а остров — чистилище

Самая мрачная, но и самая популярная теория Animal Crossing

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что теория чистилища бросает другой, более зловещий свет на игры. Эта интригующая точка зрения циркулирует в игровом сообществе уже некоторое время и в значительной степени основана на таинственных письмах, которые мы получаем от наших матерей в игре. Эти письма, с их необычным содержанием, таким как слышание моего голоса на ветру или воспоминания о дорогих сердцу детских воспоминаниях, составляют ядро ​​этой теории.

Согласно объяснению DoctorsJenny на Reddit, идея заключается в том, что персонаж в Animal Crossing мертв, а игровой мир служит своего рода лимбом или загробной жизнью, где они гармонично пребывают, помогая другим персонажам (возможно, как форма покаяния за прошлые проступки в реальной жизни). Письма и подарки мамы можно рассматривать как предметы, оставленные скорбящей матерью на могиле своего ребенка. Хотя эта теория, вероятно, слишком мрачна для Nintendo и серии Animal Crossing, чтобы ее принять, она демонстрирует, как интерпретация игры может кардинально измениться в зависимости от небольшого изменения точки зрения.

Смотрите также

2025-01-31 03:49