Малоизвестные и недооцененные кинотрилогии обычно сосредоточены на содержании, а не на зрелище. Несмотря на ограниченное признание, они предлагают скрытые жемчужины для киноманов, ищущих новаторские истории, выходящие за рамки обычных блокбастеров. Их значение заключается в расширении творческих границ и бросании вызов традиционным нормам кинопроизводства. Хотя эти трилогии так и не достигли широкого коммерческого успеха, многие из них собрали преданных поклонников, международные награды и звездные критические отзывы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Для большинства зрителей лучшие кинотрилогии всех времен не всегда включают в себя малоизвестные франшизы, которые обычно используют нетрадиционные методы кинопроизводства или стремятся раздвинуть границы кинематографического мастерства. Несмотря на отсутствие привлекательности блокбастеров, эти нишевые трилогии вносят свой вклад в богатую историю кино, незаметно завоевывая место в сердцах киноманов, которые ценят искусство повествования во многих его тонких формах. В целом, малоизвестные и недооцененные кинотрилогии являются свидетельством широты и глубины кинематографического ландшафта, демонстрируя артистизм и креативность, выходящие за рамки основного внимания.
10. Состояние человека (1959–1961)
Режиссер: Масаки Кобаяши
Действие трилогии Условия человека происходит во время Второй мировой войны. В ней рассказывается о трудном пути Кадзи, японского социалиста, который преодолевает ужасы войны. Хотя эту трилогию не часто называют лучшими фильмами о войне всех времен, она, возможно, является самой полной эпической современной военной драмой за всю историю, хотя сегодня она почти неизвестна. От Кадзи, которого насильно призвали на войну в Нет большей любви, его разочарования в японской армии в Дороге в вечность до его опыта в качестве военнопленного в A «Молитва солдата, состояние человека» обусловлена безупречным темпом и аутентичностью.
9. Дорожная трилогия (1974–1976)
Режиссер: Вим Вендерс
Среди странствующих персонажей, путешествующих по ландшафтам, как физически, так и эмоционально, Трилогия о дороге олицетворяет исследование режиссером Вимом Вендерсом экзистенциальных тем и поиск идентичности. Фильмы Алиса в городах, Неверный ход и Короли дороги не связаны между собой в повествовательном смысле. Вместо этого их объединяет одна тема: путешествие как лекарство от скуки и социальной разобщенности. Трилогия о дороге, отражающая суть послевоенной Германии и всеобщее стремление к принадлежности, является краеугольным камнем нового немецкого кино. Эти крайне недооцененные фильмы представляют собой корни современных фильмов о путешествиях.
8. Трилогия Апу (1955–1959)
Режиссер: Сатьяджит Рэй
Жанр фильмов о взрослении не был бы таким, какой он есть сегодня, без Трилогии Апу. Основанный на одноименном классическом бенгальском романе, первый фильм Патер Панчали открывает трилогию, рассказывающую о жизни Апу как молодого бедного мальчика в сельской деревне. В детстве Апу ориентируется в кастовой и социально-экономической динамике, но сталкивается с еще более сложными дилеммами, когда он растет в Апарахито и Апур-Сансаре. Рассказанный через дальновидный, поэтический, но недооцененный стиль кинопроизводства Сатьяджита Рэя, путешествие Апу через юность и взрослую жизнь глубоко отражает красоту и борьбу сельской жизни — и навсегда изменило кино взросления.
7 Трилогия «Месть» (2002–2005)
Режиссер: Пак Чхан Ук
Существует множество фильмов о мести, таких как Олдбой, Сочувствие мистеру Месть и Леди Месть. Однако Трилогия о мести Пак Чхан Ука уникальна в своем всестороннем исследовании как интуитивной привлекательности, так и последствий поиска даже оправданной мести. Эти триллеры не для слабонервных, сочетающие в себе яркое насилие с психологической драмой, и многие считают их крайне оскорбительными. Хотя каждый из этих фильмов удостоен высоких наград (Олдбой даже по праву считается одним из лучших фильмов, когда-либо созданных), Трилогия о мести в целом так и не достигла широкого признания. .
6 Трилогия «Три цвета» (1993–1994)
Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский
Фильмы Кшиштофа Кесьлёвского Синий, Белый и Красный, символизирующие свободу, равенство и братство на французском флаге соответственно, предлагают умные повороты повествования, основанные на предписанном им значении. Синий рассказывает о женщине, которая изо всех сил пытается продолжать жить после смерти мужа, Белый рассказывает о мрачной комедийной борьбе одного мужчины за равенство в его проблемном браке, а Красный видит, как два человека из очень разного происхождения находят компанию среди хаотичных социальных связей. Трилогия Три цвета, возможно, достигла своего пика с фильмом Красный, но каждый из этих малоизвестных фильмов является знаковым вкладом в мир психологической драмы и романтики.
5 Трилогия Толкача (1996–2005)
Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Эпический криминальный триллер, трилогия Толкач, начинается с недели из жизни все более развратного торговца наркотиками среднего звена, который должен найти способ заплатить своему поставщику. Толкач 2затем продолжает рассказ о приятеле упомянутого торговца наркотиками еще более низкого уровня, которому также приходится бороться с отцовством. В Pusher 3 фокус переносится на криминального босса первых двух персонажей, что позволяет взглянуть на предприятия преступного мира сверху вниз. Трилогия Толкач , хотя и не так популярна, как другие фильмы режиссера Драйва Николаса Виндинга Рефна, на самом деле состоит из работ Рефна, получивших наибольшее признание критиков.
4 трилогии о самураях (1954–1956)
Режиссер: Хироши Инагаки
От Мусаси Миямото и Дуэли вХраме Итидзёдзи до Дуэли на острове Ганрю, Самурайской трилогии Хироши Инагаки следует за эволюцией Мусаси от безрассудного молодого воина до опытного фехтовальщика и философа. Несмотря на относительную безвестность этих фильмов, они являются современниками лучших фильмов о самураях всех времен, многие из которых на самом деле находятся под сильным влиянием творчества Инагаки. Хотя в трилогии рассказывается о восхождении одного из величайших фехтовальщиков в истории Японии, в них явно отсутствует кровопролитие, типичное для таких фильмов, и вместо этого основное внимание уделяется развитию персонажа Мусаси в одни из самых бурных лет феодальной Японии.
3 Трилогия о Европе (1984–1991)
Режиссер: Ларс фон Триер
Тематическая трилогия «Европа » Ларса фон Триера — относительно неизвестный экспериментальный психологический драматический сериал. В Элементе преступления детектив загипнотизирован, чтобы вспомнить свое последнее дело. В метафантастическом комедийном хорроре Эпидемия два сценариста пытаются завершить сценарий медицинского рассказа. Наконец, Европа — это историческая драма, вдохновленная «Америкой» Фрэнка Кафки , исследующая паутину интриг и шпионажа, оставшуюся в гражданской Германии после Второй мировой войны. Несмотря на то, что трилогия Европа скрыта от широкой аудитории из-за своего экспериментального характера, она представляет собой всестороннюю демонстрацию вклада фон Триера в артхаусное кино.
2 Любовная трилогия (1990–2004)
Режиссер: Вонг Кар-Вай
«Дни дикости», «Любовное настроение» и «2046» Вонга Кар-Вая сюжетно связаны, но считаются неформальной трилогией. Сериал исследует тонкости любви, тоски и человеческих связей на фоне ярких пейзажей Гонконга, где персонажи преодолевают романтические затруднения и ищут смысл своей жизни. Через призму потрясающей кинематографии и нелинейного повествования Кар-Вая трилогия Любовь аллегоризирует колониальную историю и последующую диаспору жителей Гонконга , но с трагической романтической точки зрения. Несмотря на художественное исполнение популярных тем, фильмы Кар-Вая остаются относительно малоизвестными.
1 Трилогия смерти (2000–2006)
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Хотя Amores perros, 21 грамма и Вавилон не совсем малоизвестные фильмы, немногие знают, что на самом деле они представляют собой Трилогию смерти» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Эти фильмы не связаны напрямую, но вместо этого тематически объединены склонностью Иньярриту к переплетенным мульти-нарративам, которые каким-то образом сливаются в определенных моментах. Несмотря на то, что подразумевает название трилогии, эти фильмы на самом деле оттачивают взаимосвязанную природу жизни, исследуя причинно-следственные связи во времени, пространстве и неожиданных социальных связях. Многие похвалы трилогии, возможно, делают ее недооцененной, однако вклад Трилогии Смерти в нелинейное кино определенно заслуживает большей похвалы.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля