10 манер Китнисс из «Голодных игр», о которых забывают фильмы

В жанре антиутопической литературы для молодежи «Голодные игры» и их главная героиня Китнисс Эвердин, блестяще сыгранная Дженнифер Лоуренс во всех четырех фильмах, оставили неизгладимый след. Хотя фильмы точно адаптировали многие аспекты характера Китнисс из книги, есть определенные элементы, которые были упущены из виду.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Самая последняя инсталляция из серии «Голодные игры» под названием «Баллада о певчих птицах и змеях» возродила огромную базу поклонников и вызвала интерес к франшизе, демонстрируя интригующие сходства и различия с первоначальными фильмами. . Во многих отношениях Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях предлагает заглянуть в будущее Китнисс, представляя Люси Грей, очаровательного женского персонажа, бросающего вызов динамике традиционных Игр, в отличие от Китнисс. Хотя Китнисс следует за путешествием классического героя с его самоотверженными поступками и маловероятным статусом героя, она в первую очередь сосредотачивается на своем собственном выживании и выживании своих близких.

10

Китнисс в фильмах намного выше

Изменение ее динамики с другими персонажами и трибьютами

В сфере повествования различия между внешностью персонажей в книгах и фильмах обычно отходят на второй план по сравнению с тем, насколько хорошо переданы их сущность и личность. Однако исключение можно сделать для Китнисс Эвердин из «Голодных игр». Хотя основные элементы ее характера остались неизменными, повышение роста и внушительности Китнисс в экранизации слегка повлияло на восприятие зрителей.

Другая версия:

9

Китнисс стала более симпатичной

Она более чуткая и имеет лучшее чувство юмора.

В «Голодных играх», хотя Китнисс и оправдана в своем гневе и неприятном поведении, такие черты характера не вызовут расположения спонсоров и не повысят ее шансы на победу. Поэтому ей нужно превратиться в персонажа, которого поддержит публика, а это непростая задача. В романах и фильмах Китнисс производит впечатление вызывающей, упрямой, невежливой и не желающей сотрудничать, даже когда ей предлагается помощь. Несмотря на ее оправдания, такое поведение становится утомительным, и зрители теряют терпение по отношению к Китнисс.

Хотя не стоит критиковать Китнисс за ее недостатки, поскольку они добавляют ее характеру глубины и сложности. В фильмах некоторые из ее недостатков скрываются, чтобы сделать ее очаровательным главным героем, которого зрители могут поддержать. Однако эта модификация снижает ее авторитет.

8

В книгах у Китнисс был более сильный певческий голос

Черта, которая заставляет людей с большей вероятностью видеть в ней героя.

Хотя Люси Грей из «Голодных игр» Сюзанны Коллинз и Китнисс Эвердин различаются во многих аспектах, между ними существует интригующее сходство, когда дело касается их влияния на толпу. Люси Грей использует свой очаровательный певческий голос и умение держаться на сцене, чтобы контролировать восприятие средств массовой информации и повышать свои шансы. Напротив, Китнисс не хватает таких навыков, но она компенсирует это своей непреклонной решимостью и инстинктами выживания. Однако в романах раскрывается неожиданный талант Китнисс – у нее потрясающий певческий голос, который вдохновляет районы сплотиться вокруг нее во время революции.

В рассказах Китнисс сталкивается с проблемой быть символом сопротивления, но ярче всего она сияет, когда действует естественно. Ее подлинное «я» воспламеняет единство среди людей. Более того, ее пение вызывает чувства сострадания и связи. Руководство революцией требует как силы, так и чуткости; именно скрытые качества Китнисс в конечном итоге делают ее эффективным лидером.

7

Связь Китнисс с ее отцом

Его смерть положила начало всей истории.

В первоначальной экранизации отец Китнисс кратко изображен в воспоминаниях и впоследствии отсутствует в сюжетной линии. Напротив, в книгах Китнисс часто размышляет о своем отце, их прошлом и уроках, которые он преподал. Он научил ее навыкам стрельбы из лука, и его смерть побудила Китнисс взять на себя роль кормильца семьи, тем самым оттачивая свои способности к выживанию и чувство ответственности.

Когда Китнисс вспоминает тишину их связи, становится очевидным, что ее связь с ним была глубокой и наполненной глубокой привязанностью, что делало его идеализированной фигурой в ее глазах среди всех остальных. Стремление Китнисс к спокойствию и стремление двигаться вперед, несмотря на ее огромные страдания, можно объяснить точкой зрения, которую она переняла у своего отца в годы своего становления.

6

Важность отношений Китнисс с Гейлом

Он превращен в одномерную фигуру

В сюжетной линии «Голодных игр», несмотря на то, что Пит и Китнисс в конечном итоге должны были быть вместе, фильмы пытались добавить драматизма, изображая Гейла как потенциального поклонника Китнисс. Однако правда в том, что Гейл в книгах еще менее привлекательный персонаж, а романтические чувства Китнисс к нему кажутся надуманными. Хотя в романах отношениям уделяется меньше внимания, Китнисс сохраняет нейтральную романтическую позицию по отношению как к Питу, так и к Гейлу, поскольку она сосредоточена на более широкой картине Игр и войны. Тем не менее, ее глубокая связь с Гейлом как с другом не очень эффективно передана в фильмах.

В книгах у Пита и Китнисс необычная связь, но из-за ограниченного времени, проведенного вместе перед ее отъездом в Капитолий в фильмах, их глубоко укоренившаяся зависимость друг от друга не передается эффективно. Более того, когда Гейл инициирует взрыв, уносящий жизнь Прим, это шокирующий акт предательства в рамках повествования. Однако, поскольку в кино их отношения не развиты в такой степени, его роль становится незначительной, и он фактически исчезает из истории, поскольку ему никогда не придавалось большого значения.

5

Реальность жизни Китнисс в 12-м округе

Жизнь в 12-летнем возрасте сделала ее идеальным человеком, чтобы выиграть Игры и возглавить революцию.

В романе «Голодные игры» Капитолий представляет собой вершину цивилизации и проживания элиты, в то время как районы становятся все менее богатыми и влиятельными по мере удаления от Капитолия. Дистрикт 12 выделяется как самый бедный и наиболее проблемный район, формируя стойкость Китнисс в подготовке к Играм. Ее постоянная борьба с голодом существенно влияет на ее действия в истории. Нехватка еды заставляет Китнисс стать находчивой и ловкой, давая ей необходимые навыки для выживания.

В воспоминаниях Пит, дающий Китнисс хлеб, показан как поворотный момент в развитии их отношений, хотя изначально это служило для Китнисс актом выживания, который имел решающее значение для ее существования. Изображение в романе тяжелых обстоятельств Китнисс во время ее пребывания в Дистрикте 12, которое формирует ее образ мышления перед присоединением к Играм, не передается эффективно в фильмах, что приводит к неполному пониманию ее мотивации и борьбы за выживание. В книгах жизнь Китнисс изображена значительно более сложной, чем то, что показано на экране.

4

Кризис Китнисс в «Сойке-пересмешнице»

В Дистрикте 13 она становится оболочкой самой себя.

Продюсеры сериала «Голодные игры» пошли на смелый шаг, разделив третью книгу «Сойка-пересмешница» на два фильма. Это было интригующее решение, учитывая характер Китнис в этом романе. На начальном этапе истории она глубоко уединилась после отсутствия Пита и разрушения Дистрикта 12. Хотя их отношения в «Голодных играх» были сложными, было очевидно, что Китнисс питала к нему глубокие чувства и зависела от него, чтобы он помог справиться с ее страданиями. После ухода Пита и потери Дистрикта 12 Китнисс превратилась в совершенно нового человека.

Однако сложно продвигать сюжет фильма вперед, если нет действия и главный герой не может взаимодействовать с другими персонажами. Лучше всего это иллюстрируется тем, как трудно убедить Китнисс стать Сойкой-пересмешницей и лицом революции, но фильм ускользает от одной из самых мрачных частей истории Китнисс. Ее опыт травмы, полученной в результате участия в Играх, является душераздирающим, но ее медленный и трудный процесс выздоровления не менее важен и является частью ее пути.

3

Гнев Китнисс из-за того, что ею манипулируют СМИ

А также всеобъемлющий комментарий к пропаганде

Без сомнения, фильмы «Голодных игр» исследуют использование пропаганды и нежелательное участие Китнисс. Тем не менее, они не вникают глубоко в манипулятивные аспекты этого процесса, как это делают книги. Изображение Цезаря Фликермана (Стэнли Туччи) в фильме представляет собой прекрасную иллюстрацию того, как пропаганда может укорениться в обществе и как Капитолий смотрит на округа. Однако, как только фильмы переходят к настоящим «Голодным играм», они не выделяют освещение этих событий как обязательный просмотр и грандиозное зрелище. Вместо этого они сосредотачиваются в первую очередь на самих играх.

В книгах Китнисс более неохотно и вызывающе играет перед камерами для развлечения зрителей, в отличие от фильмов, где она адаптируется легче, хотя и с некоторым раздражением. В то время как обе формы исследуют опыт Китнисс во время Игр, книги предлагают более глубокое понимание ее мыслей и эмоций относительно ее роли в медиа-спектакле.

2

Безжалостность Китнисс

Она готова сделать все, что потребуется

По сути, серия Голодные игры подчеркнула романтический треугольник между Китнисс, Питом и Гейлом. Хотя в этом нет проблем, романы в основном сосредоточены на Играх и войне, и Китнисс разделяет ту же интенсивность. Отсутствие политической и социальной утонченности отличает ее от других, но Китнисс ставит выживание превыше всего. Важно отметить, что, хотя и Китнисс, и Пит выигрывают свои первые игры, во многом это связано с решимостью Китнисс и ее сосредоточенностью на достижении своих целей.

Этот аспект Китнисс был несколько утерян в попытке сделать ее более симпатичной, но все гораздо глубже. Китнисс готова убить не только своих врагов, но и своих союзников. В книгах есть моменты, когда она должна покончить с чьей-то жизнью из милосердия или решить, что их лучше оставить, потому что ей нужно продолжать двигаться. Ни один из этих вариантов не является для Китнисс легким выбором, но жизнь в Дистрикте 12 подготовила ее, а первые Игры закалили ее.

1

Разведка и агентство Китнисс

Она имеет больше контроля над своей судьбой, чем показывают фильмы.

В ходе съемок «Голодных игр» Китнисс сталкивается с многочисленными дилеммами и проблемами, с которыми она не желает иметь дело. Распространенной темой, проходящей через романы и фильмы, является влияние репрессивных режимов на свободы людей, поскольку даже те, кто поддерживает ее, часто манипулируют ею в своих целях. Это бремя сказывается на Китнисс, заставляя ее быть более покорной, чем ее книжный коллега, который полностью осознает, что другие используют ее и держат в неведении.

В некоторых случаях Китнисс намеренно откладывает свои сомнения, отдавая приоритет выживанию и защите своих близких, а не расследованию. Например, во время «И вспыхнет пламя», хотя она и питала подозрения к Плутарху, вместо этого она сосредоточилась на «Голодных играх».

Смотрите также

2024-04-22 20:24