Многочисленные фильмы по комиксам зарекомендовали себя как невероятно трогательное и эффективное кино. Типичная характеристика этих фильмов – захватывающие аттракционы со спецэффектами, которые часто игнорируются голливудской элитой. Однако несколько выдающихся примеров этого жанра бросают вызов этому представлению и считаются одними из величайших фильмов всех времен. Многие фильмы по комиксам являются примером высокого искусства чистого кино, будь то благодаря искусным кинематографическим приемам или чрезвычайно убедительной, эмоциональной игре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Это попало в заголовки газет в 2019 году, когда Мартин Скорсезе заявил, что фильмы Marvel — это не кино. Его комментарии поддержали тенденцию в господствующем Голливуде пренебрежительно относиться к фильмам по комиксам, несмотря на их очевидную популярность. Независимо от мнения Скорсезе, в нескольких фильмах по комиксам есть сцены, которые представляют собой кино в чистом виде и могут считаться высоким искусством. По словам самого Скорсезе, в этих фильмах показаны «люди, пытающиеся передать эмоциональные, психологические переживания другому человеку», что они и делают с триумфом.
10. Трансформация женщины-кошки: Бэтмен возвращается (1992)
Режиссер Тим Бертон
Превращение Селины Кайл в Женщину-кошку в Бэтмене возвращается было одной из самых захватывающих и трагических сцен в истории кинокомиксов. В этой сцене Селина в исполнении Пфайффера возвращается домой после того, как ее босс попытался ее убить, после чего она вскоре сорвалась и разрушила свою квартиру, впервые надев печально известный костюм Женщины-кошки. Ощутимое отчаяние и мука, которые выразила Мишель Пфайффер, не имеют себе равных в этом жанре и действительно поднимают фильм до кинематографического качества. Вся сцена подкреплена незабываемой музыкой Дэнни Эльфмана, которая усилила эмоциональность сцены и завораживающую игру Пфайффера.
9. Выбор Джокера — Темный рыцарь (2008)
Режиссер Кристофер Нолан
Садистский выбор является основным в фильмах по комиксам, но выбор, предложенный Джокером Хита Леджера в Темном рыцаре, вызвал гораздо большую моральную загадку. Когда жители Готэма попытались покинуть город на пароме, Джокер показывает, что оба корабля были настроены на взрыв, а детонаторы находились на противоположном пароме. Один корабль был заполнен преступниками Готэма, другой — его гражданами, что побудило дискуссию о святости жизни и природе реформ. Темный рыцарь поднял тему выбора на более высокий, социальный уровень, провоцируя аудиторию участвовать в аналогичном дискурсе о ценности одной жизни перед другой.
8. Мистерио преследует Человека-паука — Человек-паук: Вдали от дома (2019)
Режиссер Джон Уоттс
«Человек-паук: Вдали от дома» представляет собой визуально ошеломляющую и эмоционально заряженную сцену галлюцинаций, в которой Человек-паук Тома Холланда оказался в ловушке иллюзий Мистерио. Человек-Паук столкнулся с серией зловещих видений, в том числе сражался с несколькими версиями самого себя и зомби-Железным Человеком. Сцена была поразительно сложной и впечатляющей, демонстрируя невероятно мощные спецэффекты и кинематографическое мастерство. Несмотря на то, что эта сцена потрясающе захватывающая, она также отражает горе Питера Паркера после смерти Тони Старка. Питер изгнал нескольких психологических демонов, сражаясь с внешними фантомами. Сочетание компьютерной графики и игры Холланда создало поворотный момент в повествовании – и сцену, которая представляла собой чистое кино.
7. Умирает тетя Мэй — Человек-паук: Нет пути домой (2021)
Режиссер Джон Уоттс
Человек-паук: Домой нет пути был одним из самых знаменитых фильмов в кинематографической вселенной Marvel. Однако неожиданная смерть тети Мэй была особенно эмоциональной и застала многих зрителей врасплох. Тетя Мэй сыграла в фильме Дороги домой нет более важную роль, чем в предыдущих фильмах, и решение заставить ее произнести печально известную речь «с великой силой…» было неожиданным и неожиданным. захватывающее обновление классической истории происхождения Человека-паука. Сцена установила эмоциональный центр фильма и характер Питера Паркера и была поставлена невероятно искусно. Эта сцена вызвала очень эмоциональный отклик у зрителей, что часто не приписывают фильмам по комиксам.
6. Ночной Змей в Белом доме — X2: Люди Икс Юнайтед (2003)
Режиссер Брайан Сингер
Первая сцена фильма X2: X-Men United представляла собой захватывающий и динамичный боевик, в котором органично сочетались практические и цифровые эффекты и демонстрировался любимый новый персонаж. Этот эпизод познакомил Ночного Змея с франшизой фильма «Люди Икс», когда он проник в Белый дом. Захватывающий экшн мастерски сочетает в себе напряжение и непредсказуемость, демонстрируя телепортацию и акробатические способности Ночного Змея, воплощенные в жизнь выдающейся игрой Алана Камминга. Это была захватывающая прелюдия к исследованию X2: X-Men United предрассудков, человечности и дискриминации. Сцена чудесным образом объединила все эти темы, эффективно передав основное повествование фильма через захватывающую расширенную сцену боя.
5 побегов Иви — «V» значит Вендетта (2006)
Режиссер Джеймс МакТиг
Один из самых ярких моментов в кинематографе комиксов произошел в фильме V значит Вендетта. Иви в исполнении Натали Портман пережила тюремное заключение и жестокий режим, чтобы Ви мог убедиться в ее надежности. После того, как Иви освободили, она попросила Ви вывести ее на улицу, где она погрелась под дождем. Дождь олицетворял преобразующее путешествие Иви. Это символизировало отказ от социальных ограничений и страха, поскольку Иви обнаружила в себе силу и способность бороться с антиутопическим правительством, несмотря на невзгоды. Проливной дождь стал метафорой эмансипации Иви – как в прямом, так и в переносном смысле. Красивая сцена прекрасно сопровождалась саундтреком и закрепила за фильмом звание достойного произведения искусства.
4. Танец в ванной — Джокер (2019)
Режиссер Тодд Филлипс
Танец в ванной из Джокера был захватывающим изображением погружения Артура Флека в безумие, когда он отдался своему одноименному альтер-эго. Хоакин Феникс продемонстрировал захватывающее и интуитивное выступление, поскольку его сломанная психика была представлена в его нетрадиционных танцевальных движениях. Потрясающая музыка Джокера заложила динамичную основу, подчеркнувшую прекрасную трагедию, присущую повествованию. Клаустрофобное и тускло освещенное пространство контрастировало с идиосинкразическими движениями Феникса. Это стерло грань между жутким и захватывающим, отражая размытую мораль Джокера. Эта сцена была кинематографическим шедевром, раскрывающим сложность характера и оставившим неизгладимый след в повествовании и современном кино.
3. Ангел смерти – Хеллбой 2: Золотая армия
Режиссер Гильермо Дель Торо
Гильермо Дель Торо привнес в Хеллбой 2: Золотая армия свои фирменные образы монстров, которые идеально воплотились в образе Ангела Смерти. Подойдя к концу своего путешествия, герои столкнулись лицом к лицу с чудовищным персонажем, который согласился спасти жизнь Хеллбоя. Ангела Смерти сыграл Дуг Джонс, который представил несколько завораживающих персонажей в двух фильмах. Однако «Ангел смерти» был особенно привлекателен, идеально сочетая в себе ужас, фантазию и уравновешенность, создавая потустороннюю красоту, типичную для фильмов Дель Торо. Изысканные практические эффекты — свидетельство жанра и неоспоримая изюминка Хеллбоя 2: Золотая армия.
2. Магнето бросает вызов нацистам — Люди Икс: Первый класс (2011)
Режиссер Мэттью Вон
В чрезвычайно мощной сцене из фильма Люди Икс: Первый класс изображен Магнето Майкла Фассбендера, охотящийся на нацистов. Фассбендер продемонстрировал свой потрясающий актерский талант, в мгновение ока превратившийся из гениального в устрашающий. В этой сцене Магнето отправился в аргентинский бар, где обнаружил двух бывших нацистов, которых тут же казнил. Эта сцена выглядела так, будто она взята из настоящего военного фильма, вроде Бесславных ублюдков и Великого побега. Он был полон невыносимого напряжения и леденящей кровь жестокости, превосходящей типичные истории о супергероях. И Фассбендер, и эта сцена прекрасно передали сложность и интенсивность Магнето, оставив неизгладимое впечатление на зрителей, поскольку они исследовали мораль и виновность военных преступлений.
1 «Трудное прощание» — Город грехов
Режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер
Трудно выбрать одну сцену, чтобы продемонстрировать кинематографическое мастерство Города грехов. Весь фильм представляет собой чудо инновационных спецэффектов и яркого высококонтрастного освещения, имитирующего исходный материал. Однако история с участием Марва Микки Рурка стала особенным событием. «Трудное прощание» касается Марва, обнаружившего, что его партнер на одну ночь был убит. Затем Марв начал жестокое расследование, чтобы найти преступника. «Тяжелое прощание» продемонстрировало стремление фильма подражать комиксам, создав визуально ошеломляющий эпизод, который завораживал до глубины души. Город грехов — лучший пример фильма по комиксам, который представляет собой чистое кино, чему во многом способствовало его происхождение из комиксов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin