10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Компьютерная графика прошла долгий путь в кино для создания реалистичных изображений несуществующих вещей, но часто практические эффекты затмевают компьютерную графику и могут создавать вневременных страшных монстров. Еще до того, как компьютеры смогли генерировать нечто большее, чем просто ряд чисел, кинематографисты проявляли творческий подход к тому, как они оживляют монстров и воображаемых существ. Практические эффекты, большие мягкие костюмы, маски из папье-маше и многие другие методы использовались Голливудом, чтобы перенести на большой экран некоторые из самых устрашающих творений кино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Теперь, когда у дизайнеров и специалистов по визуальным эффектам появилось время, а такие новаторские компании, как ILM, проложили путь к тому, чтобы CGI стала почти фотореалистичной, монстры CGI начинают догонять их. Тем не менее, все еще есть что-то сверхъестественное и захватывающее в реальных физических творениях, существующих за пределами экрана компьютера, которые актеры могут записывать и взаимодействовать с ними, создавая что-то действительно пугающее. По сей день многие из самых исключительных и устрашающих монстров в кино происходят из эпохи практических эффектов.

10 Ксеноморф

Чужой (1979)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Впервые представленные в 1979 году, ужасающие инопланетяне-ксеноморфы, терроризирующие команду «Ностромо», были одними из самых амбициозных шарнирных существ в фильмах ужасов того времени. От ужасающего инопланетянина Честберстера в младенческом состоянии до взрослого монстра, возвышающегося над людьми, Ксеноморф — невероятный и замысловатый инопланетянин, воплощенный в жизнь благодаря продуманному дизайну. Хотя компьютерные инопланетяне, которые появляются в современных фильмах, таких как Чужой: Завет, имеют больший диапазон движений благодаря компьютерной графике, что-то теряется, когда существа существуют только внутри компьютера.

9. Вещь

Вещь (1982)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Ужасающие существа, меняющие форму, из «Нечто» Джона Карпентера — одни из самых гротескных и ужасающих монстров в любом фильме ужасов. Когда монстр захватывает тела своих жертв, он по своему желанию деформируется и меняет свою форму, создавая новые конечности, адаптируясь к любым новым угрозам. Эффекты могут выглядеть немного резкими и необычными, но нельзя отрицать, что они интуитивно понятны и кажутся невероятно реалистичными и захватывающими. Когда грудь разрывается, чтобы откусить руки доктора, или когда на голове появляются паучьи конечности и стебли глаз, позволяющие ориентироваться, это просто ужасает.

8 Дракула

Дракула Брэма Стокера (1992)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Ограничения, налагаемые практическими эффектами, также могут стимулировать творчество и вдохновлять на новые идеи, поскольку художники находят инновационные способы создания своих монстров. Именно так обстояло дело с такими фильмами, как Дракула Брэма Стокера, создавшими множество форм и лиц злого бессмертного монстра. Дракула мог появиться как молодой человек, так и древний, и даже монстр, в котором почти нет человечности. Эти изменения необходимо было запечатлеть и убедительно представить, а творчество художников, создавших его костюмы и воплотивших его формы в жизнь, сохраняется десятилетиями после того, как фильм был впервые выпущен.

7 Дедайтов

Зловещие мертвецы 2: Мертвые к рассвету (1987)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Фильмы ужасов Зловещие мертвецы Сэма Рэйми были захватывающими, безумными и полными красивых кровавых визуальных эффектов. От галлонов фальшивой крови до демонических демонов-мертвецов — в этих фильмах в полной мере использовались практические эффекты. Хотя в современных фильмах удалось создать визуально привлекательных мертвецов для таких проектов, как Зловещие мертвецы, в Зловещих мертвецах и есть что-то особенное. Evil Dead II: Dead by Dawn с их практическими эффектами и нечеловеческими монстрами. Видеть, как знакомые друзья Эша превращаются в монстров с преувеличенными чертами лица и ужасающими деталями, было ужасно.

6 Мерман

Хижина в лесу (2011)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

В Хижине в лесу представлено множество ужасающих существ, поскольку фильм приближается к завершению и раскрываются монстры под домом. Однако, хотя компьютерные монстры, такие как змеи, впечатляют и вызывают пугающие моменты, настоящий ужас исходит от более реальных, практичных монстров. В частности, существо-водяной, которое приходит и нападает на Хэдли. Ужасное существо, ползающее на руках с деформированным лицом, поистине ужасает и напоминает телесный ужас в других фильмах.

5. Муха

Муха (1986)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Говоря о фильмах ужасов о теле, Муха — один из определяющих фильмов в этом жанре, в котором те же самые практические эффекты использовались для иллюстрации превращения блестящего Сета Брандла в кошмарное существо. Использование практичных костюмов и протезов создает ощущение самоотверженности у красивого ученого, которого играет Джефф Голдблюм, когда он превращается в монстра. Эти эффекты позволили актеру беспрепятственно взаимодействовать с костюмом, снимая чешуйчатую плоть и демонстрируя изменение состояния: он становится все более гротескным и неузнаваемым по мере того, как его тело принимает новую форму.

4 Гремлина

Гремлины (1984)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Гремлины — классический фэнтезийный фильм ужасов 80-х годов с участием очаровательного Могвая. существа были созданы как марионетки, а декорации располагались над скрытым полом, чтобы кукловоды могли ими управлять. Хотя движения Могваев ограничены из-за их меньших размеров, более крупные Гремлины, в которых они превращаются, гораздо более подвижны, и кукловодство этих существ делает их такими устрашающими. Наличие физических персонажей, способных взаимодействовать с актерами и сеять хаос, создавало гораздо более захватывающий опыт, а фильм имеет такой уровень качества, что его стоит посмотреть сегодня.

3 Оборотень

Американский оборотень в Лондоне (1981)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Знаменитая сцена трансформации в фильме Американский оборотень в Лондоне — одна из самых запоминающихся в фильмах ужасов, поскольку Дэвид постепенно и болезненно превращается из обычного человека в чудовищного оборотня. Однако, хотя эта сцена требовала большой точности и детализировала огромные изменения во внешности персонажа, все это было сделано с помощью практических эффектов и макияжа (с помощью Bloody Disgusting). На запись сцены ушла неделя, и благодаря сотням реквизита и элементов костюмов они смогли детализировать ужасающую трансформацию без компьютерных трюков.

2 Бледный мужчина

Лабиринт Фавна (2006)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Шедевр Гильермо дель Торо, Лабиринт Фавна, представляет собой поистине захватывающее приключение в темном фэнтези, наполненном ужасными существами. В фильме создан совершенно гротескный сказочный мир, но есть один выдающийся персонаж — Бледный Человек, который заманивает детей в свое логово пиршеством, прежде чем безжалостно их съесть. Существо представляет собой большого и вытянутого гуманоида с глазами на ладонях и бледной кожей, и благодаря специальному отделу костюмов удалось практически соединить его внешний вид и заставить актера надеть костюм, чтобы стать монстром. .

1 кенобит

Восставший из ада (1987)

10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее10 монстров из фильмов ужасов, которые без компьютерной графики были бы страшнее

Демонические монстры, которые помогают Пинхеду в его вендетте против живых во время Восставшего из ада Клайва Баркера, поистине преследуют. Эти ужасающие мучители стали гораздо более убедительными и тревожными благодаря протезам, превратившим обычных актеров в порождения ада. Благодаря включению физического реквизита, придающего человеческому телу необычные формы, фильм выходит за пределы возможностей и практичности компьютерной графики. Каждый день на то, чтобы одевать персонажей в костюмы, может уйти абсурдное количество времени, но результат того стоит.

Смотрите также

2024-02-15 03:23