Как знаток фильмов об ограблениях, питающий слабость к золотому веку кинематографа, я должен сказать, что эти две классики, «Взятие Пелхэма, один, два, три» и «Афера», поистине радуют глаз любого киномана.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 1970-е годы наблюдался всплеск динамичных, захватывающих фильмов об ограблениях, которые существенно повлияли на жанр криминального кино на многие годы вперед. В отличие от своих предшественников 60-х годов, эти фильмы об ограблениях характеризовались более суровым и реалистичным изображением преступлений, контрастирующим со стильными и почти безболезненными изображениями в таких фильмах, как «Гамбит», «Как украсть миллион» и «11 друзей Оушена». сдвиг в жанре, возвращающий ощущение опасности, которого довольно долгое время не хватало в фильмах об ограблениях.
В 1970-х годах появилось несколько замечательных фильмов об ограблениях, таких как «Собачий полдень» и «Афера». Хотя они имеют тот же юмор, что и более ранние фильмы, такие как «Ограбление по-итальянски» или «Бери деньги и беги», они также предлагают значительное количество напряжения. 1970-е годы ознаменовали начало идеального сочетания остроумия и острых ощущений в фильмах об ограблениях, заложив основу для будущей классики жанра. Благодаря реалистичным эффектам, запутанным сюжетным линиям и выдающейся игре эти классические ограбления оказались вечными.
10. Горячий рок (1972)
Роберт Редфорд сыграет главную роль в запутанном криминальном фильме
Фильм под названием «Горячий рок» был известен в Великобритании как «Как украсть бриллиант за четыре непростых урока» и напоминал классический фильм об ограблениях 1966 года «Как украсть миллион». Кажется, что «The Hot Rock» пытается передать тот же беззаботный юмор и неожиданную драму. Роберт Редфорд играет главу команды, которой поручено украсть из нью-йоркского музея бриллиант, драгоценный камень, вывезенный из Африки много веков назад.
«Горячий рок» рассказывает о похождениях группы людей, которые по разным обстоятельствам неоднократно крали алмаз – сначала из музея, затем из полицейского участка и банка. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, на всякий случай предусмотрен даже побег из тюрьмы. В фильме усиливается абсурдность происходящих ограблений, но он также предлагает несколько по-настоящему напряженных сцен, которые удерживают зрителей. Несмотря на их неоднократные неудачи, нельзя не подбадривать этих незадачливых воров.
9 Чарли Варрик (1973)
Уолтер Маттау пытается убежать от мафии после ограбления
До того как стать режиссером «Чарли Варрика», режиссер Дон Сигел участвовал в создании еще одного закоренелого экранного персонажа — Грязного Гарри. Первоначально роль Варрика была расширена до Клинта Иствуда, но после отказа Иствуда эту роль взял на себя Уолтер Мэттау. Маттау демонстрирует свою фирменную угнетенную манеру поведения в этой роли пилота-пылесоса, ставшего мошенником, представляя его невезучим человеком, который, несмотря на успешное ограбление банка почти на миллион долларов, впоследствии, похоже, не добился успеха.
В некоторых из своих знаковых ролей Уолтер Мэттау продемонстрировал свои комедийные таланты, однако «Чарли Варрик» отклоняется от этой нормы, поскольку это суровая криминальная драма в стиле нео-нуар, предлагающая минимальное комическое облегчение. Поскольку Варрик обнаруживает, что за ним охотится мафия, перспектива побега кажется мрачной, что заставляет его принять смелое решение противостоять им в решающем и драматическом противостоянии. Особого внимания заслуживает финал фильма, в котором представлены такие напряженные сцены, как захватывающая погоня за самолетом. В отличие от типичных фильмов об ограблениях, в которых основное внимание уделяется наращиванию основного счета, «Чарли Варрик» сосредоточен на его последствиях.
8. Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк (1976)
Джеймс Каан и Эллиот Гулд играют двух тупых воров в триллере об ограблениях этого периода
Джеймс Каан прежде всего известен своей захватывающей игрой в криминальных фильмах, таких как «Крестный отец», но важно отметить, что он также был одаренным комедийным актером. В «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» он объединяется с Эллиотом Гулдом в юмористическом приключенческом ограблении, действие которого происходит в конце 19 века. В актерский состав ансамбля входят Дайан Китон и Майкл Кейн, который уже зарекомендовал себя как мастер фильмов об ограблениях из таких фильмов, как «Гамбит» и «Ограбление по-итальянски» 1960-х годов.
В «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» Каан и Гулд изображают двух борющихся артистов водевиля, которые, стремясь присоединиться к высшему обществу, отказываются от карьеры в шоу-бизнесе и вместо этого занимаются ограблением банков. Однако вскоре они обнаруживают, что у них есть грозный конкурент в лице лучшего грабителя банков города. Интересно, что персонаж Каана, Адам Уорт, во многом основан на реальном преступнике, несмотря на то, что сюжет фильма полностью вымышленный. Эта восхитительная криминальная комедия продолжает захватывать благодаря энергичной химии между Кааном и Гулдом.
7 Громовержец и Лайтфут (1974)
Клинт Иствуд и Джефф Бриджес — забавная странная пара
Майкл Чимино, известный своим более поздним хитом «Охотник на оленей», на самом деле начал с более легкого проекта — «Удар молнии» и «Легкая нога». Это криминальное приключение, в котором два противоположных преступника неожиданно встречаются. Клинт Иствуд изображает свою типичную стоическую роль крутого парня, а Джефф Бриджес играет глупого и добродушного приятеля. Эта постановка чудесно демонстрирует сильные стороны каждого актера.
Выступая как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что «Удар молнии и легкая нога» выделяется среди впечатляющей фильмографии Джеффа Бриджеса, демонстрируя одну из его самых очаровательных ролей. Его персонаж не только привносит на экран нотку комедии, но и предлагает свежий взгляд на опытную личность Клинта Иствуда. В этом фильме есть не просто забавные моменты; он наполнен захватывающими сценами действий, которые, несомненно, порадуют зрителей. В частности, автомобильные трюки полны невероятной интенсивности, которую можно получить только с помощью практических эффектов.
6. Водитель (1978)
Влиятельный триллер Уолтера Хилла хорошо держится
Неудивительно, что некоторые элементы из фильма Николаса Виндинга Рефна «Драйв» можно найти в триллере Уолтера Хилла 1978 года, поскольку «Водитель» оказал на Рефна большое влияние. Загадочная атмосфера и резкие всплески действия в фильме «Водитель» повлияли на многих режиссеров, в том числе на Квентина Тарантино, Эдгара Райта и Майкла Манна (снявшего «Жара»). Динамика между главными героями в этих фильмах, похоже, вдохновила на создание некоторых аспектов «Жары».
Любой криминальный триллер с таким названием, как Водитель, должен содержать великолепные сцены погони. К счастью, Уолтер Хилл делает именно это. Обычно он держит камеру низко над землей, подчеркивая скорость и сильные столкновения во время погони. Однако самой сильной стороной Водителя является не последовательность действий, а то, как он строит увлекательную игру в кошки-мышки между детективом и преступником. Изабель Аджани добавляет еще один уровень интриги в виде загадочного любовного интереса со своими собственными планами.
5. Ле Серкль Руж (1970)
Le Cercle Rouge — кульминация стильных фильмов об ограблениях 1960-х годов
Фильм под названием «Le Cercle Rouge» в первую очередь известен по своему оригинальному французскому названию, но оно переводится как «Красный круг». Этот фильм известен как ключевой вклад в жанр ограблений, следуя по стопам других известных французских фильмов, таких как «Рифифи» и «Боб ле Фламбер», оба режиссера Жан-Пьер Мельвиль. В отличие от повествования в «Бобе ле Фламбере», «Красный серкль» очень скуден в плане диалогов и действий.
Финальный эпизод ограбления в «Ружном серкле» — один из лучших, когда-либо снятых, и его копировали много раз. Ограбление происходит практически без каких-либо диалогов, музыки или шума. С преступниками в черных масках Мелвилл показывает, насколько много он может сделать с помощью языка фильма и мельчайших движений глаз и рук. Это еще более усовершенствованная версия ограбления Большого шлема, произошедшего тремя годами ранее, но Le Cercle Rouge лучше справляется с построением ставок и персонажей.
4. Люпен III: Замок Калиостро (1979)
Дебютный полнометражный фильм Хаяо Миядзаки — исключительный выход знаменитого вора
Несмотря на то, что «Люпен III: Замок Калиостро» стал его первой режиссерской работой, он считается одним из лучших фильмов Хаяо Миядзаки. Хотя этот фильм был создан до основания студии Ghibli, его обычно относят к категории отдельно от его последующих работ, но он предлагает тот же уровень удовольствия и очарования. Он служит отличной демонстрацией Люпена III, милого вора, который впервые появился в манге, а затем перешел в различные фильмы и телешоу.
Замок Калиостро служит отличной платформой для Хаяо Миядзаки, чтобы продемонстрировать свое умение создавать динамичные анимированные боевые сцены. Примечательна автомобильная погоня, а драки поставлены творчески, чтобы поддерживать азарт. По сути, Замок Калиостро представляет собой захватывающий семейный фильм об ограблениях, в сюжетной линии которого органично сочетаются элементы фэнтези и приключений. Люпен III следует по следу фальшивых денег, ведущему к зловещему замку, где он встречает гнусного графа, контролирующего секретную армию.
3. Собачий полдень (1975)
Аль Пачино сияет в реальной истории об ограблении
Собачий полдень» демонстрирует одно из лучших выступлений Аль Пачино и принесло ему четвертую номинацию на «Оскар» за четыре года. Этот фильм возвращает его вместе со своим коллегой по фильму «Крестный отец» Джоном Казале в роли дуэт грабителей банков, чья схема раскрывается с прибытием полиции, что приводит к расширению ситуации с заложниками во время знойного лета в Нью-Йорке. Примечательно, что «Собачий полдень» — один из ограниченных фильмов об ограблениях. по реальным событиям Настоящее ограбление произошло в Бруклине в 1972 году.
В режиссуре Сидни Люмета «Собачий полдень» сохраняет захватывающий и интересный темп, но в то же время предлагает юмористический взгляд на преступление через испытания двух все более тревожных грабителей. Изображение Аль Пачино, возможно, не то, что вы бы назвали комедией, но его характерная борьба создает мрачную комедийную атмосферу из-за неудачи его персонажа. Кроме того, «Собачий полдень» раскрывает сенсационный вихрь средств массовой информации и то, как люди относятся к насилию и драме как к спортивному событию для зрителей.
2. Взятие Пелхэма Один Два Три (1974)
Оригинальная адаптация по-прежнему лучшая
«Взятие Пелэма Один Два Три» 1974 года является первой экранизацией одноименного романа Мортона Фридгуда. По сравнению с версией 2009 года с участием Дензела Вашингтона, она значительно превосходит уровень азарта. В фильме рассказывается о банде преступников, которые захватывают контроль над оживленным поездом метро Нью-Йорка и угрожают оставить заложников, если не будет заплачен крупный выкуп.
Когда я сел смотреть «Взятие Пелэма один, два, три», я обнаружил, что погружаюсь в американские горки, которые разворачивались как над, так и под землей. История переносит нас в клаустрофобный вагон метро, где группа загадочных преступников захватила заложников, и в полицейский участок, где власти отчаянно пытаются скоординировать ответные меры. Эта захватывающая история — нечто большее, чем просто ситуация с заложниками; это захватывающая поездка с тикающими часами, которая держит вас в напряжении.
1. Стинг (1973)
Пол Ньюман и Роберт Редфорд объединяются для большого мошенничества
В фильме под названием «Афера» Пол Ньюман и Роберт Редфорд представлены как дуэт мошенников, действовавших в Чикаго 1930-х годов во время Великой депрессии. Используя музыку в стиле рэгтайм, титульные карточки и винтажный логотип Universal Pictures, фильм прекрасно воссоздает суть эпохи 1930-х годов. Этот образ ловко перекликается с заманчивой концепцией «американской мечты», возникшей во время Великой депрессии, а также с озорным острым ощущением, которое можно найти в фильмах об ограблениях. По сути, согласно «Стингу», каждый американец в душе мошенник.>
Хотя «Жало» придерживается традиционных элементов жанра ограблений, таких как победа разведки над грубой силой и простого человека, перехитрившего богатых, он выделяется как исключительный фильм. Что отличает «Стинг» от других, так это сложность его аферы в сочетании с увлекательным юмором и симпатичными персонажами-неудачниками. Несмотря на то, что фильм является намеренно созданной иллюзией, он сохраняет ощущение опасности, демонстрируя возможности Лоннегана с самого начала.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-10-20 17:38