Как давний киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, анализируя тонкости повествования и повороты сюжета, я должен сказать, что эти фильмы оставили меня в полном недоумении. Каждый из них взял многообещающую предпосылку и превратил ее во что-то запутанное и неудовлетворительное.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Возьмем, к примеру, «Звездные войны: Скайуокер. Восхождение». Будучи ребенком 80-х, я вырос на оригинальной трилогии и был рад увидеть, как пойдет история в новых фильмах. Но возвращение Джей Джей Абрамса к режиссуре последнего фильма саги о Скайуокере казалось шагом назад, сводящим на нет многое из того, что Райан Джонсон задумал в «Последних джедаях». Открытие того, что Рей, по сути, является внучкой Палпатина, было особенно разочаровывающим и разочаровывающим.
Точно так же «Терминатор: Генезис» имел потенциал вернуть франшизе былую славу, но вместо этого принял странный поворот: Джон Коннор стал злым после заражения наномашинами. Будучи ребенком 80-х, я помню, как смотрел оригинальный «Терминатор» и болел за Джона Коннора как за ключ к будущему человечества в борьбе со Скайнетом. Но этот поворот существенно погубил героя всей истории.
И давайте не будем забывать о «Хэнкоке». Уилл Смит — блестящий актер, и я был рад увидеть, как он сыграл роль супергероя, которого не волнует побочный ущерб. Но когда выяснилось, что персонаж Шарлиз Терон также был сверхспособным существом и, по сути, родственной душой Хэнкока, это показалось запутанным поворотом, который лишил фантастическую обстановку первой половины фильма.
Итак, как человек, много лет погруженный в мир кино, я могу с уверенностью сказать, что эти фильмы оставили у меня чувство меньшего удовлетворения. Но если быть проще, я думаю, это просто показывает, что даже самые продуманные планы могут пойти наперекосяк, если вы добавите немного запутанных поворотов сюжета!
За всю историю кинематографа возникло несколько ужасных сюрпризов в области научной фантастики, некоторые настолько резкие, что могут даже погубить весь фильм. При умелом исполнении поворот может превратить сказку в нечто экстраординарное; однако, когда это не удается или кажется несвоевременным, это обычно ухудшает фильм во многих аспектах. В частности, освоить жанр научной фантастики может быть непросто, но самые эффективные повороты научно-фантастического сюжета могут переопределить все повествование, предлагая новые перспективы.
Такие фильмы, как «Терминатор», «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» и «Планета обезьян», содержат одни из самых запоминающихся сюжетных сюрпризов в истории кинематографа, что в значительной степени способствует их непреходящему влиянию на поп-культуру. Однако важно отметить, что не каждый поворот работает идеально, поскольку даже в этих замечательных научно-фантастических фильмах есть изрядная доля разочаровывающих поворотов. На самом деле, в этом жанре столько же плохо реализованных поворотов, некоторые из которых разочаровывают больше, чем другие.
10. Я легенда (2007)
Режиссер Фрэнсис Лоуренс
По сути, на протяжении всего своего существования «Я — легенда» представляет собой мощную современную интерпретацию основополагающего романа Ричарда Мэтисона. Поскольку Уилл Смит играет большую часть фильма в качестве единственного человеческого персонажа большую часть экранного времени, он демонстрирует яркую атмосферу и поразительную визуализацию апокалиптического Нью-Йорка. Несмотря на то, что он невероятно близок к достижению величия, его спорный финал, к сожалению, умаляет общее впечатление.
После того, как злоумышленники, мутировавшие существа, вторгаются в его дом и лабораторию, Роберт Невилл узнает, что его усилия по вылечиванию чумы приносят свои плоды. Он пытается убедить их, демонстрируя это, но понимает, что они неумолимы и неразумны. В результате он решает принести в жертву себя и мутантов вместе со своими исследованиями в результате взрыва. Однако это противоречит идее романа, поскольку для домашних выпусков был добавлен альтернативный финал, где Невилл вместо этого предоставляет убежище мутантам, позволяя им жить отдельно.
9. Планета обезьян (2001)
Режиссер Тим Бертон
Фильм 1968 года под названием «Планета обезьян» назван одним из самых впечатляющих научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных, благодаря неожиданному открытию того, что они все время находились на Земле. Когда Тим Бертон взял на себя руководство перезапуском этой знаменитой франшизы с фильмом 2001 года «Планета обезьян», ожидание возросло, но, к сожалению, конечный результат разочаровал. Вдобавок к разочарованию, финальный поворот фильма добавил ненужной сложности.
В обновленной версии повествование разворачивается не на нашей знакомой планете Земля, а в далеком мире под названием Ашлар. Это изменение было полезным, поскольку позволило заметно отойти от оригинального сериала и освободило его от необходимости воссоздавать тот же умопомрачительный поворот сюжета. К сожалению, ситуация усложняется, когда они обнаруживают, что Земля тоже попала под власть обезьян, а Мемориал Линкольна заменен чем-то совершенно причудливым и нелепым, что приводит к ненужной сложности сюжетной линии.
8. Знаки (2002)
Режиссер М. Найт Шьямалан
В фильме М. Найта Шьямалана «Знаки» рассказывается о священнике, который борется со своими убеждениями после кончины жены и обнаруживает, что несет ответственность за своих детей. Сюжетная линия умело выстраивает интригующую центральную загадку: на его ферме появляются загадочные образования сельскохозяйственных культур, а также аналогичные закономерности по всему миру. По мере развития сюжета постепенно выясняется, что инопланетяне проникли на нашу планету, создавая напряженную атмосферу, которая усиливает напряжение на протяжении всего фильма.
В «Знаках», хотя Шьямалан делает удивительное открытие — что инопланетяне уязвимы для воды, — этот поворот вызывает больше вопросов, чем ответов, например, почему эти захватчики выбирают планету, в первую очередь состоящую из их слабостей. Временами склонность М. Найта Шьямалана к поворотам сюжета может быть непреодолимой, и в «Знаках» его фирменный поворот фактически ослабляет фильм, а не улучшает его.
7. Железный человек 3 (2013)
Режиссер Шейн Блэк
После огромного успеха в фильме «Мстители» Роберт Дауни-младший повторил роль Тони Старка в «Железном человеке 3», ознаменовав завершение своей трилогии. По большей части фильм оказался хитом, и появление Мандарина, главного противника Железного человека, было разумным решением. Однако изображение персонажа Беном Кингсли было исключительным, пока решающее разоблачение злодея не испортило все, что произошло до этого.
Оказывается, персонаж, изображенный в фильме как Мандарин, был не настоящим Мандарином, а актером по имени Тревор Слэттери, которого нанял настоящий злодей Олдрич Киллиан. Интересно, что ближе к концу фильма Киллиан также заявил, что он Мандарин, что вызвало бурю негодования среди фанатов. Однако во время выхода «Железного человека 3» этот поворот казался неуместным, но позже, в «Шанг-Чи и легенде десяти колец», мы узнаем, кто на самом деле Мандарин, что проясняет ситуацию.
6. Армия мертвецов (2021)
Режиссер Зак Снайдер
Как любитель кино, я погрузился в захватывающий мир «Армии мертвых», дебютного проекта Зака Снайдера для Netflix. Учитывая его звездную работу над ремейком «Рассвета мертвецов», было интригующе увидеть, как он снова берется за историю на тему зомби. Сюжет «Армии мертвецов» оказался простым и увлекательным: команда отправляется на дерзкое ограбление Лас-Вегаса в условиях нашествия зомби. Однако умение Снайдера к сложности часто затмевает простоту, в результате чего повествование кажется более запутанным, чем необходимо.
В «Армии мертвецов» Снайдер вводит множество элементов, таких как НЛО и роботы-зомби, но наиболее сомнительным сюжетным ходом является предположение о том, что персонажи могут попасть в петлю времени. Эта концепция, на которую намекают, когда они, кажется, мельком видят свои останки во время миссии, никогда не развивается полностью в фильме. Следовательно, этот поворот в «Армии мертвых» оставляет у зрителей больше вопросов, чем решает, создавая непреднамеренное чувство замешательства, а не прояснения.
5. Падение луны (2022)
Режиссер Роланд Эммерих
Роланд Эммерих широко известен как ведущий режиссер жанра фильмов-катастроф последних трех десятилетий; однако это не обязательно означает, что все его фильмы-катастрофы превосходны. На самом деле, многие из них терпят неудачу и оставляют желать лучшего, а «Падение Луны» является лишь последним тусклым дополнением к его обширному каталогу фильмов-катастроф. Идея «Падения Луны» проста: Луна сбивается со своей орбиты и начинает мчаться к Земле. Однако неожиданный поворот делает весь сюжет еще более нелепым.
По сюжету фильма мы узнаем, что Луна — это не природное существо, а скорее древнее, созданное человеком сооружение, отправленное тысячелетия назад в целях колонизации. Хотя эта концепция потенциально может работать в другом контексте, она, к сожалению, ухудшает качество фильма Падение луны, делая и без того плохую постановку еще хуже.
4. Световой год (2022)
Режиссер Ангус МакЛейн
Первоначально «Световой год» выглядел так, как будто Pixar без необходимости растягивал франшизу «Истории игрушек» с помощью приквела, посвященного истинному происхождению Базза Лайтера. После выхода он действительно оправдал эти ожидания, но в нем также было несколько впечатляющих сцен. По сравнению с другими фильмами из серии «История игрушек», этот фильм был заметно более мрачным, а черты характера Базза значительно отличались от ожиданий аудитории. Хотя в сюжете были объяснения этих различий, они, к сожалению, не оправдали ожиданий некоторых зрителей.
Как давний поклонник фильмов Pixar и франшизы «История игрушек», я с нетерпением ждал возможности посмотреть «Световой год». Однако я должен признать, что был весьма разочарован поворотом в истинной личности Зурга. В детстве я всегда думал, что Зург был отцом Базза Лайтера из-за его заявлений в более ранних фильмах, поэтому стало неожиданностью, когда «Световой год» показал, что на самом деле он был злой версией Базза из альтернативной реальности.
На мой взгляд, этот поворот подорвал ностальгию и связь, которую я чувствовал по отношению к персонажу, сделав историю менее захватывающей, чем могла бы быть. Это добавило ненужной сложности личности Зурга, не давая четкого объяснения того, почему он вообще был так одержим уничтожением Базза. В целом, я считаю, что сохранение Зурга в роли отца Базза позволило бы создать более удовлетворяющую и эмоционально резонансную историю, а не создавать этот запутанный поворот альтернативной реальности.
3. «Звездные войны: Скайуокер. Восхождение» (2019)
Режиссер: Джей Джей. Абрамс
После неоднозначной реакции на «Звездные войны: Последние джедаи» Джей Джей Абрамс вновь занял режиссерское кресло заключительной части саги о Скайуокере под названием «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Возвращаясь к режиссуре третьего фильма, Абрамс в значительной степени разрушает то, что Райан Джонсон установил в предыдущем фильме. Это приводит к довольно разочаровывающим впечатлениям от фильма для тех, кто оценил «Последних джедаев», и скучным, ориентированным на фанатов финалом для тех, кто этого не сделал. Тусклая манера повторного появления Палпатина невероятно разочаровывает, но один существенный поворот сюжета в фильме делает его еще менее приятным.
На протяжении всей новой трилогии «Звездных войн» особое внимание уделялось вопросу семейного происхождения Рея. В «Звездных войнах: Последние джедаи» кажется, что ее родители были просто людьми, бросившими ее на продажу, но в «Восхождении Скайуокера» эта сюжетная линия пошла по другому пути. В «Восхождении Скайуокера» раскрывается, что Рей имеет сильную семейную связь с Императором Палпатином, поскольку ее отец на самом деле был клоном, созданным из него. Когда это открытие было наконец обнародовано, оно показалось мне ошеломляющим и тусклым.
2. Терминатор: Генезис (2015)
Режиссер Алан Тейлор
Что касается сериала «Терминатор», который существует уже довольно давно, то только два фильма считаются исключительными. Ожидания выхода Terminator Genisys, вышедшего в 2015 году, были высокими, поскольку существовала уверенность, что он сможет оживить франшизу. Однако зрителям было трудно увлечься фильмом, и элемент путешествия во времени стал казаться разрозненным и непоследовательным, плохо сочетающимся с остальными фильмами серии.
Как давний поклонник франшизы «Терминатор», я должен сказать, что «Терминатор: Генезис» допустил серьезную ошибку с поворотом Джона Коннора. На мой взгляд, этот сюжетный ход показался резким и несколько абсурдным, особенно учитывая значение персонажа в сериале как спасителя человечества от Скайнета. Следя за путешествием Джона Коннора со времен выхода оригинальных фильмов, мне было трудно совместить это новое изображение его как злого Терминатора Т-3000. Это было похоже на предательство его характера и эмоционального вклада, который я вкладывал в его развитие на протяжении многих лет. На мой взгляд, этот поворот в конечном итоге уменьшил влияние Джона Коннора на историю, из-за чего мне было трудно в полной мере насладиться «Терминатором: Генезис».
1. Хэнкок (2008)
Режиссер Питер Берг
Под динамичным руководством Уилла Смита фильм Хэнкок в целом был хорошо принят на протяжении всего своего существования, в котором Смит изображает супергероя, которого, кажется, не беспокоят разрушения и опасности, которые он причиняет при задержании преступников. Он предлагает юмористический взгляд на жанр супергероев, подкрепленный самоотверженной игрой Смита. Однако во второй части фильма повествование неожиданно принимает странное направление.
По моему скромному мнению кинообозревателя, когда раскрывается поворот в том, что персонаж Шарлиз Терон, Мэри Эмбри, разделяет сверхъестественные способности с Хэнкоком и кажется его второй половинкой, история принимает интересный поворот. Однако углубление в их сложную, охватывающую время предысторию кажется чрезмерным и отвлекает от многообещающей основы, заложенной в первом акте. Следовательно, то, что могло бы стать по-настоящему выдающимся фильмом, вместо этого оказывается просто удовлетворительным.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2025-01-03 19:59