10 недооцененных боевиков 2000-х годов

10 недооцененных боевиков 2000-х годов

Как киноэнтузиаст, потративший бесчисленное количество часов на просмотр и анализ фильмов разных жанров, я должен сказать, что три обсуждаемых здесь фильма — «Район B13», «Полиция Майами» и «Человек в огне» — действительно являются жемчужинами, которые, несомненно, были недооценены во время их первых выпусков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2000-е годы наблюдался всплеск популярности боевиков, однако многие выдающиеся фильмы этого периода не получили того признания, которого они действительно заслуживали. Будь то вялая критическая реакция на их дебют или исчезновение из общественной памяти с течением времени, многочисленные недооцененные боевики заслуживают признания за их захватывающие эпизоды, захватывающие сюжетные линии и бесстрашные герои боевиков. Хотя эти фильмы, возможно, и не достигли такого же уровня известности, как самые популярные фильмы той эпохи, они в равной степени заслуживали похвалы.

Что-то поистине примечательное характеризовало первоклассные боевики 2000-х годов, демонстрируя эпоху, которая глубоко резонировала с культовыми звездами боевиков недавнего времени. Несмотря на то, что некоторые кассовые разочарования с тех пор стали культовыми, другие продолжают оставаться в безвестности, заслуживая свежего взгляда современной аудитории.

10
Хитмэн (2007)

Режиссер Ксавье Генс

Вспоминая свой кинематографический путь, я должен сказать, что «Хитмэн» 2007 года выделяется как уникальный опыт, особенно если учесть, что в нем изображен культовый персонаж Агент 47, блестяще воплощенный в жизнь Тимоти Олифантом. Будучи вундеркиндом-сиротой, обученным стать элитным убийцей, он воплотил в себе сложность и очарование, которые сделали персонажа таким любимым в оригинальной серии видеоигр.

Первоначально неблагоприятная реакция на «Хитмэна» привела к отмене последующего фильма, а вместо этого кинозрители увидели посредственную перезагрузку под названием «Хитмэн: Агент 47» в 2015 году. Однако некоторые уважаемые критики признали недооцененное качество «Хитмэна». В эту группу вошел известный кинокритик Роджер Эберт, который поставил фильму оценку три звезды из четырех, назвав его «лучшим фильмом, чем я первоначально ожидал». Кроме того, философ и теоретик кино Славой Жижек признался в своей любви к «Хитмену», назвав его одним из своих «виновных удовольствий» (через Kotaku), и включил его в десятку лучших фильмов всех времен по версии журнала Sight & Sound в 2012 году. .

9
Угнать за 60 секунд (2000)

Режиссер Доминик Сена

Когда дело доходит до актеров, чье кинопортфолио заполнено фильмами, которые несправедливо игнорируются, Николас Кейдж занимает высокое место. Один фильм начала тысячелетия, получивший больше критики, чем он того заслуживал, — это Угнать за 60 секунд, адреналиновый боевик о воре, которому нужно угнать 50 автомобилей за одну ночь, чтобы спасти свою семью. брат. Точно так же, как автобус в фильме Скорость не может замедлиться, этот фильм демонстрирует возмутительные и захватывающие идеи, которые позволяют создавать захватывающие боевики.

Критики резко раскритиковали сценарий, режиссуру, актерскую игру и боевые сцены фильма Угнать за 60 секунд, но он имел кассовые сборы. Фильм, заработавший более 237 миллионов долларов, с тех пор приобрел преданную базу поклонников. Яркий актерский стиль Николаса Кейджа идеально вписался в этот потрясающий боевик. Фильм Угнать за 60 секунд с впечатляющим актерским составом второго плана, в который входят Анджелина Джоли, Роберт Дюваль и Джованни Рибизи, является типичным примером боевиков 2000-х годов.

8
Законопослушный гражданин (2009)

Режиссер: Ф. Гэри Грей

Чрезмерное насилие и неправдоподобный сюжет «Законопослушного гражданина» подверглись резкой критике со стороны рецензентов. Тем не менее, именно смелость этого фильма раздвинуть границы жанра боевиков, где человек (Джерард Батлер), обиженный системой после того, как убийца его семьи был освобожден, мстил, сделала «Законопослушный гражданин» таким волнующим фильмом. Несмотря на то, что зрители встали на сторону убийцы-линчевателя, тщательное планирование и рассчитанные действия предполагаемого злодея предложили освежающий поворот в типичных автомобильных погонях и сценах рукопашных боев, встречающихся в других боевиках.

В фильме «Законопослушный гражданин», хотя Джейми Фокс играл роль прокурора Ника Райса и изображался героем, на самом деле настоящей властью обладал персонаж Джерарда Батлера, Клайд Шелтон. В фильме было множество неожиданных поворотов, отклоняющихся от типичных сюжетных линий, что делало его интригующим на протяжении всей своей непредсказуемости. Фильм эффективно показал то, что должны делать хорошие боевики, заставляя зрителей в напряжении, пока они размышляли о том, как все в конечном итоге развернется.

7
Пристрели их (2007)

Режиссер Майкл Дэвис

Непрекращающийся острые ощущения, игривое остроумие и экстравагантная сюжетная линия выделили «Shoot ‘Em Up» среди достойных разговоров боевиков 2000-х годов. Несмотря на высокую оценку критиков, этот увлекательный фильм с Клайвом Оуэном в главной роли, к сожалению, провалился в прокате, заработав всего 27 миллионов долларов при производственном бюджете в 39 миллионов долларов. Фильм Shoot ‘Em Up, рассказывающий историю о бродяге, который ест морковь и спасает новорожденного ребенка от безжалостного убийцы, которого играет Пол Джаматти, в течение 89 минут предлагает бесконечную порцию остросюжетных развлечений. время выполнения.

Выдержанный в духе непримиримых боевиков, фильм «Пристрели их» не пытается замаскироваться и отлично справляется со своей задачей, обеспечивая непрерывный развлекательный экшн. В фильме осознавали свои более экстравагантные элементы и извлекли из них выгоду, предлагая череду захватывающих боевых сцен, остроумных острот и напряженных перестрелок. Поскольку фильм, который был несправедливо проигнорирован, поклонникам боевиков 2000-х годов обязательно стоит посмотреть «Shoot ‘Em Up».

6
Краткое изложение (2003)

Режиссер Питер Берг

В 2003 году Дуэйн Джонсон был признан как Скала в своей дебютной комедийной роли в фильме «The Rundown». Этот фильм представляет собой восхитительную комедию о приятелях, в которой Джонсон играет опытного охотника за головами, которому поручено найти пропавшего сына своего работодателя (Шонн Уильям Скотт), который оказался в Бразилии. Однако в конце концов они втягиваются в споры с безжалостным местным лидером и отправляются на поиски спрятанного сокровища. В фильме были не только две комически блестящие главные роли, но и сильный актерский состав второго плана, включая Розарио Доусон и Кристофера Уокена.

Хотя The Rundown не раздвинул границы кинематографа, это было забавное путешествие в воспоминания начала 2000-х годов, ознаменовавшее восхождение Джонсона на пост ведущего актера Голливуда. Однако в финансовом отношении The Rundown не оправдал кассовых сборов, заработав всего 80 миллионов долларов по сравнению с его производственным бюджетом в 85 миллионов долларов. К сожалению, в отличие от других комедийных боевиков 2000-х годов, таких как Тропический гром, The Rundown не оказал длительного воздействия на зрителей. Тем не менее, для тех, кто ищет немного юмора и бессмысленных развлечений, к нему стоит вернуться.

5
Равновесие (2002)

Режиссер Курт Виммер

Как преданный киноман, я не могу не выразить свое восхищение недооцененной жемчужиной «Эквилибриум». Этот научно-фантастический боевик с его сложной боевой хореографией, сочетанием боевых искусств, огнестрельного оружия и навязчиво реалистичной оруэлловской антиутопии стал шедевром, который был упущен. История рассказывает о персонаже Кристиана Бэйла, который восстает против деспотического города-государства Либрия, родившегося из пепла Третьей мировой войны. В этом мире человеческие эмоции рассматриваются как катализатор всех конфликтов.

Хотя некоторых зрителей производный стиль «Равновесия» может отпугнуть, в нем умело смешаны знакомые идеи научной фантастики, чтобы создать что-то инновационное и интеллектуально стимулирующее. Выпущенный после монументального успеха «Матрицы», кажется, что «Эквилибриум» стремился извлечь выгоду из популярности этой франшизы, но в конечном итоге канул в безвестность. Однако как яркий пример антиутопического террора «Равновесие» оказался на удивление впечатляющим и выделился как один из самых недооцененных боевиков 2000-х годов.

4
Крэнк (2006)

Режиссер Марк Невелдайн и Брайан Тейлор

Среди всех боевиков, напоминающих видеоигры, ни один не превзошел этот стандарт так, как «Чудак» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Часто игнорируемый, «Крэнк» выделялся динамичным действием и новаторской сюжетной линией. В этом фильме Стэтхэм сыграл Чева Челиоса, опытного убийцу, получившего смертельную дозу яда, который унес бы его жизнь, если бы его пульс замедлился. Эта нетрадиционная предпосылка привела к тому, что «Крэнк» превратился в адреналиновую поездку на американских горках от начала до конца, поскольку Челиосу приходилось постоянно повышать ставку, чтобы остаться в живых.

Иногда просмотр фильма «Крэнк» напоминал игру в «Grand Theft Auto» из-за интенсивного насилия, которое, казалось, отражало преувеличенный эпизод из серии видеоигр с открытым миром. Джейсон Стэтхэм показал замечательную игру в этой захватывающей, насыщенной событиями поездке на американских горках. Будучи сырым, смелым и нетрадиционным фильмом, «Чудак» был несправедливо проигнорирован и заслуживает большей оценки со стороны любителей боевиков.

3
Район Б13 (2004 г.)

Режиссер Пьер Морель

10 недооцененных боевиков 2000-х годов

В захватывающем боевике под названием «Район Б13» паркур умело сочетается с компьютерными эффектами. Впечатляющую каскадерскую работу в фильме, написанном и продюсированном Люком Бессоном, часто сравнивали с тайским фильмом «Онг-Бак» с Тони Джаа в главной роли. Во всем мире «Район B13» получил положительные отзывы, но на родине его восприняли более критично. Французские критики сочли его сюжет поверхностным и чрезмерно напоминающим другие боевики, например, «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера. (Адаптировано из газеты «Нью-Йорк Таймс»)

Несмотря на то, что фильм Район B13 не смог вернуть свой бюджет в 13 миллионов долларов и не привлек столько внимания, сколько должен был, он продемонстрировал замечательные трюки, кинематографию и заставляющие задуматься социальные комментарии. Этот фильм, действие которого происходит в захваченном бандами пригороде Парижа, где история вращается вокруг предотвращения теракта, проливает свет на социальные проблемы пригородов Парижа. Несмотря на то, что Район B13 не нашел отклика у широкой аудитории, он породил продолжение под названием Район 13: Ультиматум, которое было выпущено в 2009 году и показало лучшие результаты, чем оригинальный фильм.

2
Полиция Майами (2006)

Режиссер Майкл Манн

В 2006 году, когда на экраны вышел «Полиция Майами» Майкла Манна, люди привыкли видеть старые телешоу, переосмысленные в виде юмористических экранизаций, таких как «Придурки из Хаззарда». Однако, в отличие от своего беззаботного и веселого телевизионного аналога, эта новая версия отказалась от яркой атмосферы 1980-х годов и вместо этого представила мрачное и напряженное повествование. Такое изменение тона оставило у многих зрителей чувство оторванности, и, несмотря на то, что «Полиция Майами» была выдающимся фильмом, он не имел кассовых сборов и получил неоднозначные отзывы критиков.

За последние почти два десятилетия с момента своего дебюта репутация «Полиции Майами» изменилась, и теперь его часто называют недооцененной культовой классикой. Обладая уникальным художественным видением, Майкл Манн вдохнул новую жизнь в телесериал, который он был исполнительным продюсером в 1980-х годах, наполнив его сильным чувством стиля и философской глубиной. Благодаря мощным выступлениям Джейми Фокса и Колина Фаррелла, «Полиция Майами» давно пора получить новую оценку со стороны современных зрителей.

1
Человек в огне (2004)

Режиссер Тони Скотт

Среди менее известных фильмов Дензела Вашингтона боевик 2000-х годов «Человек в огне» принес зрителям восхитительное удовольствие. Этот фильм, снятый уважаемым Тони Скоттом, предлагал волнующую сюжетную линию, вращающуюся вокруг отставного агента ЦРУ, который мстит за похищенную девятилетнюю девочку. Неожиданная эмоциональная глубина, которую оно обеспечило, сделала его еще более привлекательным. К сожалению, критики не разделяли того же мнения, и, несмотря на то, что фильм заработал 130 миллионов долларов при бюджете в 70 миллионов долларов, он получил от них неоднозначную реакцию.

Суровая драма «Человек в огне» бесстрашно погрузилась в мрачную изнанку Мехико, подтолкнув вашингтонского Джона В. Кризи к неустанному поиску справедливости, в то время как невидимый кукловод организовал пугающий заговор по похищению людей. По сравнению с адаптацией Эли Шураки 1987 года, эта версия была более точным представлением А.Дж. Роман Куиннелла, заслуживший похвалу автора за захватывающий образ Вашингтона (по сообщению Times of Malta). От захватывающего начала до пронзительного завершения «Человек в огне» выделяется как один из самых игнорируемых боевиков 2000-х годов.

Смотрите также

2024-08-17 12:08