Рождество – это время, которое обычно объединяет людей, помимо традиционных споров, возникающих каждый год, с помощью нескольких рождественских фильмов. Рождество — особенное время года для всех, независимо от веры. Когда год подходит к концу, и люди оглядываются на прошлый год, а также с нетерпением ждут того, что будет дальше, это знаменует собой важный момент во многих отношениях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Это также время, когда учеба и работа прекращаются, а семьи проводят больше времени вместе. Хотя собираться всей семьей может быть здорово, дополнительное время может привести к ссорам, поскольку все застряли в замкнутом пространстве. Рождественская еда, рождественские фильмы и семейные традиции — все это добавляет волшебства этому сезону, но они также могут поднять старые традиционные аргументы, характерные для праздников. От любимых рождественских фильмов до того, считается ли тот или иной фильм рождественским фильмом, во время курортного сезона можно много спорить.
10. Тим Бертон получил слишком много похвал за «Кошмар перед Рождеством»
Кошмар перед Рождеством (1993)
Кошмар перед Рождеством — идеальный фильм для просмотра между Хэллоуином и Рождеством, поскольку праздники в фильме пересекаются. Хотя этот фильм широко любим и высоко оценен, многие люди называют его «Кошмар Тима Бертона перед Рождеством», что создает иллюзию, что Бертон активно участвовал в проекте. Хотя это правда, что в фильме присутствуют многие характерные элементы других фильмов Бертона, режиссером фильма не был Бертон. Он даже не адаптировал сценарий к фильму. Однако первоначальная концепция истории взята из трехстраничного стихотворения с тем же названием, которое Бертон написал в начале своей карьеры.
На протяжении многих лет Бертон работал над другими проектами, такими как Битлджус и Бэтмен, но только спустя годы после того, как он написал стихотворение, его начали рассматривать для фильма. Права на экранизацию принадлежали Disney, поскольку Бертон ранее там работал, но только несколько лет спустя фильм был запущен в производство под руководством Генри Селика в качестве режиссера. Из-за других съемок Бертон не смог стать режиссером фильма. Тем не менее, он работал с Дэнни Эльфманом над созданием музыки и развитием более ранней идеи, прежде чем передать сценарии для адаптации и завершения.
9. Полярный экспресс странный
Полярный экспресс (2004)
Полярный экспресс, который часто обсуждают в стиле анимации «Зловещей долины», является одним из самых необычных рождественских фильмов за последние несколько десятилетий. В фильме, в котором Том Хэнкс играет несколько ролей, а его образ появляется повсюду, рассказывается о маленьком мальчике и десятках персонажей, имена которых так и не названы. Визуальный стиль впечатляет своей реалистичностью, но он также кажется жутковатым и жутковатым. Кроме того, история принимает мрачные и тревожные повороты со зловещими персонажами и по-настоящему напряженными сценами, которые заставляют зрителей задуматься, предназначена ли она вообще для детей.
8. Все влюбленные на самом деле ужасны
Реальная любовь (2003)
Реальная любовь, одна из самых популярных рождественских романтических комедий всех времен, часто является частью обязательного просмотра многих людей на праздниках. Однако, несмотря на множество сюжетных линий, следующих за серией любовных историй и милым британским акцентом, в фильме много людей, которые на самом деле отстойные. Многие комментарии по поводу избыточного веса женщин, особенно Натали, опущены. Большинство женских персонажей почти не имеют голоса и, по сути, используются для продвижения различных сюжетных приемов, как, например, в случае с увлечением Джейми (Колин Ферт) практически молчаливой домработницей.
Марк (Эндрю Линкольн) признается в любви к Джульетте с помощью больших открыток и рождественской музыки, но это новая жена его лучшего друга. Однако она, кажется, заинтересована, учитывая, что она его целует. У персонажа Алана Рикмана, Гарри, роман, и он и его жена, к несчастью, решают остаться вместе, и обычно каждый предпочитает совершать морально сомнительные и ужасные поступки.
7. Крепкий орешек — это не рождественский фильм
Крепкий орешек (1988)
По крайней мере, сюжет рождественского фильма должен основываться на времени, когда действие происходит на Рождество. Это может быть основная часть, как в фильмах, в которых рассказывается о спасении Рождества и Санты, или довольно второстепенная часть, например, когда семья собирается на праздник, обменивается подарками и т. д., но это, по крайней мере, должно быть необходимой частью. история. По этому определению, Крепкий орешек не подходит. Истинная природа фильма как рождественского фильма горячо обсуждается с момента его выхода на экраны, но помимо того, что действие фильма происходит в канун Рождества, ничто другое не требует, чтобы это было частью фильма.
В фильме рассказывается о мужчине, который едет навестить свою бывшую жену в надежде помириться и снова быть вместе. Это не зависит от того, что сейчас Рождество. Конечно, имеет смысл, что он думает о близких и помирится в конце года, но с таким же успехом это можно было сделать, указав дату в канун Нового года, или ее день рождения, или буквально в любое время. В фильме присутствуют некоторые отсылки и украшения к сезону, но этот боевик определенно не является рождественским фильмом. Действие этого фильма происходит на Рождество.
6. Это прекрасная жизнь, пусть злодей уйдет
Это чудесная жизнь (1946)
Эта замечательная жизнь — это вневременной рождественский фильм, в котором рассказывается трогательная история Джорджа Бэйли, человека, который самоотверженно ставит других на первое место, пока это не доводит его до критической точки. В фильме рассказывается о жизни Джорджа и его влиянии на город и за его пределами. Он изо всех сил пытается оставаться на вершине бизнеса своей семьи и обеспечивать своих близких, но он делает все возможное, чтобы поделиться тем, что у него есть, и защищать других. В фильме также показан явный злодей в лице конкурирующего владельца банка Генри Поттера, который подрывает и принижает Бэйли и стремится эгоистично накопить богатство за счет благополучия других.
Поттер даже крадет 8000 долларов у дяди Бейли, который потерял деньги и отказывается помочь Бейли, когда понимает, что произошло. Каким бы трогательным ни был финал фильма, Поттер сходит с рук за свои ужасные преступления и, вероятно, продолжает доставлять неприятности Бейли и остальному городу. Таким образом, в то время как Бэйли испытывает излияние любви со стороны своего сообщества, чтобы помочь ему во время кризиса, Поттер все еще, вероятно, догонит его, учитывая его огромное богатство, и продолжит усложнять жизнь Бэйли. .
5. Рождественская песнь Маппетов — лучшая рождественская песня
Маппет-рождественская песнь (1992)
Рождественская песнь Чарльза Диккенса адаптировалась десятки раз в самых разных форматах. История, повествующая об Эбенизере Скрудже. Скупой старик испытывает особое недовольство Рождеством и активно распространяет негативные чувства своими ужасными способами. Рождественская история Маппетов — отличная адаптация, которой удается передать серьезное послание, сохраняя при этом визуальные эффекты, подходящие для зрителей всех возрастов. Многие адаптации намеренно или случайно превращаются в более захватывающую и устрашающую адаптацию из-за более мрачного характера истории.
4. Санта-Клаус очень темный
Санта-Клаус (1994)
В течение первых 20 минут Санта-Клаус убивает веселого старика в большом красном костюме. Когда Скотт Кэлвин слышит странные звуки, доносящиеся с крыши, он решает провести расследование. При этом он ловит человека, стоящего на вершине своего дома, врасплох и заставляет его трагически поскользнуться и упасть с крыши. После этого Скотт наблюдает, как Санта медленно исчезает и исчезает. Когда Скотт появляется на Северном полюсе, никто из эльфов, похоже, никоим образом не расстроен тем, что «другой Санта» скончался и его заменили. Эльфы холодны и бессердечны, и хотя в фильме есть более светлые моменты, предпосылка мрачная.
3. Кевин Маккалистер — злодей в фильме «Один дома»
Один дома (1990)
Один дома — еще один классический рождественский фильм, в котором молодой и очаровательный Маколи Калкин играет гениального ребенка, оставшегося дома одного в канун Рождества. Кевин Маккалистер — просто ребенок, которому приходится постоять за себя, когда его семья уезжает на каникулы, и, к сожалению, некоторые преступники-оппортунисты решают ворваться в семейный дом и украсть его. Однако то, что Кевин делает в ответ, — это нечто большее, чем просто самооборона.
Кевин серьезно калечит и ранит потенциальных захватчиков на протяжении всего фильма, расставляя сложные ловушки. Справедливо, преступники должны были бежать после того, как поняли, что дом занят и заминирован, но, во всяком случае, это говорит об их недостатке интеллекта, в то время как Кевин пользуется преимуществом и оскорбляет людей, которые менее умны, чем он сам . Как минимум, здесь все отстой, и Кевин применяет жестокое и необычное наказание к некоторым мелким преступникам, с которыми легко могла бы разобраться полиция или прогнать сосед.
2 рождественских фильма ужасов слишком глупы, чтобы их пугать
Различные рождественские фильмы ужасов
Сама идея рождественских фильмов ужасов часто вращается вокруг ужасных убийц или сверхъестественных существ, одетых в одежду Санты, терроризирующих невинных жертв. Хотя подрывная деятельность часто делает фильм ужасов еще более впечатляющим и пугающим, вид плохих парней, кричащих «Хо-хо-хо» в большом красном костюме и с топором в руках, в девяти случаях из десяти выглядит нелепо. Не каждый рождественский фильм ужасов плох, но чаще всего они находятся на грани между комедийными ужасами, а не по-настоящему пугающими.
1. Эльф Бадди никогда не был на Северном полюсе
Эльф (2003)
Эльф — еще один всеми любимый рождественский фильм, который мгновенно стал классикой, когда он был впервые выпущен в 2003 году. Однако, хотя фильм заслуживает похвалы, идея о том, что эльф Бадди воспитывался как Эльф — это совершенно смешно. Санта случайно приносит маленького человеческого ребенка обратно на Северный полюс из приюта, и вместо того, чтобы вернуть ребенка туда, где он его нашел, или поместить его обратно к родителям, как он легко мог бы сделать, он решает позволить эльфу усыновить ребенка. ребенок.
Бадди, человек, вырастает намного крупнее других, ему никогда не удается метафорически или физически вписаться в специально построенные пространства, и он часто наносит ущерб и ранения настоящим эльфам, с которыми живет. Было бы добрее, если бы Санта вернул ребенка туда, где он был, или, что еще лучше, поместил его в любящий дом, где люди отчаянно надеялись на ребенка. У Санты есть волшебство, позволяющее видеть, кто озорной, а кто хороший, а также подарки, которые люди больше всего желают, поэтому нет смысла помещать Бадди в дом, где он никогда не сможет по-настоящему вписаться, одновременно подвергая опасности его приемную семью.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле