10 ненужных героических жертв, которые заставили фанатов качать головы

Как в Marvel, так и в постановок DC были героические жертвы, которые кажутся ненужными или даже абсурдными. Эти драматические моменты, распространенные в фильмах комиксов и телешоу, чтобы спровоцировать сильные эмоции, могут оставить зрителей ошеломленными. Тем не менее, определенные жертвы не имеют достаточного объяснения в сюжетной линии, не резонируя, как предполагалось. Еще более тревожными являются те случаи, когда жертва чувствует себя избыточной, нарушая поток действия вместо того, чтобы усилить ее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Истории о супергероях часто полагаются на тему самопожертвования, чтобы подчеркнуть доброта персонажей, увеличить напряжение и разжигать эмоции у зрителей. У DCU и MCU есть много случаев, которые иллюстрируют это. Например, героическая смерть Железного Человека в «Мстителях: Эндшпиль» является значительным актом жертвы в современном повествовании супергероев. Однако, когда героическая смерть или крупная жертва не кажутся необходимыми, она может показаться как вынужденную, а не эмоциональную.

10. Джин Грей поднимает черную птицу снаружи

X2: X-Men United

В кинематографической истории адаптации комиксов прозрачный и самоотверженный акт происходит в фильме »X2: X-Men United«Здесь Джин Грей выходит из самолета Blackbird и, используя свой телекинез, поднимает его над входящими наводнениями озера Алкали. Одновременно она сдерживает бурную воду и поднимает самолет. К сожалению, этот акт героизма стоит джинса. Сцена глубоко движется, как каждый член Люди Икс оплакивает ее потерю до их побега.

Последняя битва. Это изображение смерти Джин больше похоже на сюжетный механизм, чем на логический результат.

9. Quicksilver бежит перед пулями

Мстители: Возраст Ультрона

В «Мстителях: Эпоха Ультрона», Quicksilver трагически погибнут, когда он бросается в кучу пуль, чтобы защитить Ястреба и молодого человека. Его последние слова ««Вы этого не видели?»«Носить эмоциональное воздействие, но его жертва кажется невозможной за то, что он дал его сверхскоростные способности. Вместо того, чтобы рисковать, Quicksilver мог бы быстро отодвинуть как Соколиного Глаза, так и ребенка от опасности.

В фильме он изображен как воленый уклонение от пуль и движется так быстро, это кажется невозможным. Тем не менее, его самоотверженное действие больше похоже на искусственную попытку добавить эмоциональную глубину, а не подходящее заключение к развитию его характера. Учитывая его необычайные навыки, можно ожидать, что у него будут альтернативные методы избежать собственной судьбы, одновременно спасая других.

8. Супермен использует криптонитовое копье, чтобы убить Судный день

Бэтмен против Супермен: Рассвет справедливости

В фильме «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости борьба Супермена против Судного дня достигает душераздирающей кульминации». Чтобы победить Судный день, он использует копье криптонитового копья, зная, что оно ослабляет врага. Однако, поскольку криптонит также вреден для него, Сам Супермен ослаблен, сделав его уязвимым для Судного дня, чтобы нанести смертельный удар в последние минуты.

В фильме «Рассвет справедливости» кажется, что жертва Супермена не была необходима и в первую очередь использовалась для создания его воскресения в «Лиге справедливости». Учитывая, что Чудо -Женщина вступила в бой с Суперменом и Бэтменом, у нее была возможность нанести решающий удар. Ранее она продемонстрировала свое превосходство в бою с монстром, и, в отличие от Супермена, на нее не влияет криптонит. Эта сцена, по -видимому, придумана для того, чтобы вызвать смерть Супермена, а не позволить битве заканчиваться таким образом, что это тактическое смысл.

7. Бэтмен берет на себя вину за преступления Харви Дент

Темный рыцарь

В последних сценах «Темного рыцаря» Бэтмен предпочитает взять на себя вину за проступки Харви Дента, чтобы поддержать репутацию своего бывшего союзника. Понимая, что Готэм будет погрузиться в отчаяние, если они узнают о превращении Дента в два-лицу и его насильственные действия, Бэтмен предпочитает быть оформленным и отправляется в бега. Хотя этот акт самоотверженности похвально, это могло быть ненужным.

После буйства Джокера, вызывающего полное хаос в Готэме, скольжение Двулиста в безумие было в значительной степени омрачено. Общественность могла бы быть введена в заблуждение без участия в Бэтмена, так как его преступления могли быть связаны с Джокером, который уже нанес ущерб. Однако, решив принять ответственность, Бэтмен неоправданно изолировал себя и обременял Готэма с ложью, создавая потенциальные проблемы в будущем, которые были полностью избежаемы.

6. Йонду отдает свой скафандрит для Quill

Guardians of the Galaxy Vol. 2

В Guardians of the Galaxy Vol. 2 Героическое действие Йонду — отказавшись от своей жизни, чтобы обеспечить Питера Куилла своим скафандовым — может показаться озадаченным, когда мы рассматриваем его с точки зрения правил данной вселенной. Это связано с тем, что в первом фильме люди были изображены как способные ненадолго выжить в космосе, и, учитывая, что Питер Куилл обнаружил свои небесные силы, он мог самостоятельно терпеть вакуум космоса.

В галактическом приключении, которое является опекунами Galaxy Vol. 3, я обнаружил, что размышляю о ненадежном затруднении Килла снова, выставленным в обширности пространства. Это был Адам Чернокнижник, который поднялся, чтобы спасти день, обеспечив выживание Куилла. Теперь, если память служит, Йонду и Куилл были всего лишь шагами от достижения корабля, предполагая, что Quill мог бы сделать это самостоятельно. Это заставляет меня подвергать сомнению необходимость героической жертвы Йонду, так как это больше похоже на острой эмоциональный кульминационный кульминацию, чем на сюжетную точку, основанную на повествовательной логике.

5. Гроот делает деревянный щит, чтобы защитить свою команду от разбитого космического корабля

Стражи галактики

В первом «Стражах Галактики» наступил культовый момент Гроота, когда он создал деревянный барьер, чтобы защитить своих товарищей по команде от катастрофического воздействия столкновения космического корабля. Хотя этот акт был, несомненно, героическим и вызывал сильные эмоции, трудно не подвергать сомнению его выполнимость в реальности. Деревянная структура, независимо от того, насколько надежной или обширной, вероятно, была бы неадекватно, чтобы терпеть интенсивную тепло и силу космического взрыва.

Это с научной точки зрения маловероятно для действий Гроота, потому что, кажется, не существует никакой защитной барьеры или системы амортизации, которая могла бы противостоять таким силам. Это несоответствие возникает, когда мы рассматриваем тот факт, что если бы его щит был достаточно мощным, чтобы защитить его команду от круглосуточного корабля, он был бы достаточно сильным, чтобы спасти его. Тогда возникает вопрос: почему Гроот не выжил, если его щит способен защитить других? Его самоотверженное действие чувствует себя вне характера из -за этого несоответствия в сюжетной линии.

4. Джонатан Кент отказывается позволить Кларку спасти его

Еловек из стали

В фильме «Человек из стали» выбор Джонатана Кента отказаться от Кларка во время сцены торнадо — спорная и, казалось бы, чрезмерная жертва. Несмотря на знание того, что у его сына есть необычайные способности, Джонатан беспокоится, что спасение его может подвергнуть полномочия Кларка общественности, тем самым раскрывая его истинную личность. Тем не менее, важно отметить, что необычайная скорость и ловкость Кларка, вероятно, способны спасти его отца, даже не замечая.

Как несгибный поклонник, трудно понять, почему Супермен, который может опередить пули, не будет способен двигаться быстрее, чем может воспринимать человеческий глаз, особенно когда у него был торнадо как щит для своей секретной личности. Джонатану кажется нелогичным и вне характера настаивать на смерти таким образом, особенно в «Человеке из стали». Эта жертва кажется скорее эмоциональным катализатором, чтобы продвигать Кларка Кента вперед, а не вдумчивое решение, которое ослабляет как персону Джонатана, так и логическую последовательность сцены.

3. Лилия Кальдеру жертвует себе на дороге ведьм

Агата все время

В «Агате все время» самоотверженное действие Лилии Кальдеру на дороге ведьм изображается как высший акт храбрости, чтобы защитить ковен от Салема Семи. Тем не менее, события, ведущие к ее кончине, создают значительные сомнения. Основа ее жертвы зависит от предположения, что дорога ведьм действительно существует, но это убеждение опровергается выводом серии. Если дорога была просто плодом воображения, смерть Лилии появляется как прискорбная и можно избежать трагедияПолем

Кроме того, оборудованный Виккан и Агата Харкнесс, каждый обладающий мощными магическими способностями, Ковен обладал ресурсами для противодействия Салеме Семи, отрицая необходимость в лилии для совершения окончательной жертвы. К сожалению, смерть Лилии символизирует бесполезную жертву, так как ее силы в сочетании с мощностью Ковена могли быть достаточно, но в конечном итоге оказались ненужными.

2. Ванда разрушает камень видения слишком поздно

Мстители: Бесконечная война

В «Мстителях: Бесконечная война», момент, когда Ванда Максимфф не колебалась, чтобы уничтожить камень разума ранее в фильме, становится значительным поворотным моментом, который способствует победе Таноса. Если бы она действовала раньше, она могла бы помешать Таносу собрать его рукавиц. Это могло бы значительно изменить результат битвы. Тем не менее, ее колебания позволили Таносу использовать камень времени позже, чтобы отменить ее действия.

Следовательно, Видение встретило его конец независимо. Тем не менее, можно обсудить, было ли разумное ожидание, поскольку Ванда, обусловленная ее привязанностью и беспокойством, должна была понять необходимость уничтожить камень до прибытия Таноса, что мешает ему вмешиваться. Если бы Ванда действовала более быстро, результат Мстители: Бесконечная война Возможно, было изменено радикально, потенциально спасение бесчисленных жизней через разрушение камня разума.

1. Кратчик самолета капитана Америки

Капитан Америка: первый мститель

В конце «Капитан Америка: Первый Мститель», Стив Роджерс решает летать на самолете, заполненного мощным оружием красного черепа в Арктику, как самоотверженное действие, чтобы защитить города от возможного разрушения. Хотя его храбрость очевидна, это действие побуждает сомневаться в том, действительно ли такой крайний шаг был действительно необходимым. Интересно, что фильм не устанавливает никаких жестких сроков относительно угрозы, представленной самолетом.

По сути, решение Стива потерпела крушение самолета, не поддерживается убедительной причиной, учитывая, что он мог бы попытаться благополучно посадить его или направить его к менее опасной территории, учитывая его военное происхождение. Это событие больше похоже на сюжетное устройство для развития своего персонажа и привести к его повторному появлению в «Мстителях», но оно кажется поспешным без сильного оправдания. Это одна из загадочных героических жертв, наблюдаемых в адаптации Marvel или DC.

Смотрите также

2025-02-16 15:30