Как любитель кино и изучающий историю, мне интересно погружаться в жизнь великих деятелей и их связь с киноэкраном. В этом конкретном произведении мы видим три интригующие истории, которые пересекаются на стыке литературы, истории и кино.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За последние шесть десятилетий Стивен Спилберг создал множество кинематографических шедевров, но фильмы, которые так и не были реализованы, не менее интригуют. Размышляя о его блестящей карьере, трудно представить себе какие-либо изменения, которые он мог бы внести. Однако очень обидно узнать о некоторых захватывающих проектах, которые не увенчались успехом, и фанаты могут только предполагать, какими они могли бы быть.
Среди величайших фильмов Стивена Спилберга — «Парк Юрского периода», «Челюсти» и сериал «Индиана Джонс». Если бы обстоятельства сложились иначе, он мог бы пополнить свою коллекцию еще несколькими шедеврами. Известный своей универсальностью, Спилберг постоянно демонстрирует умение исследовать новые концепции в различных жанрах. Некоторые увлекательные фильмы, которые почти были реализованы под его руководством, включают захватывающие научно-фантастические проекты, анимационные адаптации популярных видеоигр и биографические истории о выдающихся исторических личностях.
Разные фильмы, которые интересовали Спилберга и которые в итоге были сняты другими режиссерами | |
Фильм | Директор |
Большой (1988) | Пенни Маршалл |
Человек дождя (1988) | Барри Левинсон |
Мыс Страха (1991) | Мартин Скорсезе |
Шрек (2001) | Эндрю Адамсон и Вики Дженсен |
Гарри Поттер и философский камень (2001) | Крис Коламбус |
Олдбой (2013) | Спайк Ли |
Тайная жизнь Уолтера Митти (2013) | Бен Стиллер |
Американский снайпер (2014) | Клинт Иствуд |
Интерстеллар (2014) | Кристофер Нолан |
Маэстро (2023) | Брэдли Купер |
10
Супермен
Спилберг едва не стал режиссером первого фильма Кристофера Рива в роли Супермена
После феноменального успеха фильма Челюсти в 1975 году Стивен Спилберг оказался в центре внимания Голливуда. Продюсеры Илья Салкинд и его отец Александр, получившие права на создание фильма по мотивам комиксов DC Супермен, искали исключительного режиссера и исполнителя главной роли. Спилберг был среди рассматриваемых кандидатов, но он решил стать режиссером Близких контактов третьего рода, прежде чем дискуссии зашли слишком далеко.
Стоит задуматься о том, чем Супермен Спилберга мог отличаться от версии Ричарда Доннера. На протяжении всей своей карьеры Спилберг демонстрировал умение создавать динамичные боевые сцены и потрясающие научно-фантастические визуальные эффекты, но в сферу фильмов о супергероях он еще не погружался. Вполне возможно, что он мог повлиять на Илью и Александра Салкинда, чтобы они выбрали другого Супермена из своего списка кандидатов, поскольку Кристофер Рив в конечном итоге оказался весьма успешным кандидатом на кастинг. Однако на столе были и другие варианты: Аль Пачино, Клинт Иствуд, Стив МакКуин и даже Мухаммед Али.
9
Джеймс Бонд
Спилберга интересовали два фильма о Бонде
После успеха «Челюстей» Стивен Спилберг задумался о другом проекте — это была третья роль Роджера Мура в роли Джеймса Бонда в фильме «Шпион, который меня любил». Спилберг попытался поработать над этим проектом, обратившись к Альберту Р. Брокколи, известному продюсеру Бонда, но вместо этого Брокколи выбрал для этой задачи Льюиса Гилберта. Два года спустя Спилберг проявил интерес к постановке следующего фильма о Бонде «Лунный гонщик». Однако Брокколи снова решил остаться с Гилбертом.
Говорят, что после двух попыток подряд Стивен Спилберг начал терять энтузиазм по поводу постановки фильма о Бонде. Вскоре после этого Спилберг представил своего собственного легендарного героя боевиков, выпустив в 1981 году фильм «В поисках утраченного ковчега». Поскольку «Бонд 26» в настоящее время ищет режиссера, Спилберг больше не вариант, оставляя фанатам размышлять об уникальных концепциях, которые он создал. возможно, представлял себе Джеймса Бонда.
8
Монтесума
Спилберг пытался снять фильм, а затем телешоу об Эрнане Кортесе
В 1965 году известный сценарист Далтон Трамбо закончил сценарий под названием «Монтесума», в котором рассказывается о столкновении между испанским исследователем Эрнаном Кортесом и правителем ацтеков Моктесумой II в 16 веке. Примерно полвека спустя Стивен Спилберг выразил желание возглавить этот сценарий, который был отредактирован Стивеном Зайлианом, автором «Списка Шиндлера». Хавьер Бардем должен был сыграть Кортеса в проекте.
Некоторые из лучших фильмов Хавьера Бардема подчеркивают его угрожающую ауру как антагониста, и вполне возможно, что в постановке Кортес был бы изображен как безжалостный конкистадор. Однако проект превратился в четырехсерийный телевизионный мини-сериал, который Amazon согласилась распространять, но съемки были остановлены всего через несколько недель в 2020 году из-за быстрого распространения COVID-19. Мартин Скорсезе тоже столкнулся с трудностями при запуске телесериала, посвященного Эрнану Кортесу.
7
Почему я не могу быть Одри Хепберн?
Стивен Спилберг и Райан Мерфи почти объединились
Райан Мерфи, автор «Американской истории ужасов», однажды продал знаменитому режиссеру Стивену Спилбергу сценарий под названием «Почему я не могу быть Одри Хепберн?». Этот фильм был бы сосредоточен вокруг женщины, похожей на Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани». К несчастью для проекта, в день свадьбы ее оставляют у алтаря, а позже она встречает мужчину, который разделяет ее любовь к жизни. Однако из-за напряженного графика Спилберга в 1990-е годы фильм так и не был снят и остался непроизведенным.
Сняв Одри Хепберн в ее последнем фильме «Всегда» (1989), Спилберг, похоже, с большим уважением относился к ее наследию, поскольку она скончалась в 1993 году. С информацией, предоставленной Мерфи, трудно представить, как фильм бы получился. Кажется, что это могла бы быть романтическая комедия, но, учитывая ужасную историю Мерфи и тему одержимости, потенциально это мог бы быть напряженный психологический триллер. К сожалению, похоже, что этот проект не будет пересмотрен.
6
Линдберг
Спилберг кратко разработал биографический фильм о знаменитом авиаторе
Общеизвестный Чарльз Линдберг — авиатор-новатор, совершивший первый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж на самолете под названием «Дух Сент-Луиса». Кроме того, он получил известность благодаря трагическому событию в 1930-х годах, когда его маленького сына похитили, что вызвало огромный спектакль в средствах массовой информации. Захватывающее повествование о жизни Линдберга привлекло Голливуд: Стивен Спилберг приобрел права на биографический фильм еще в 1998 году.
В процессе создания проекта Спилберг изо всех сил пытался примирить антисемитские взгляды Линдберга и его склонность к нацистским симпатиям. В конце концов Спилберг пришел к выводу, что биографический фильм прославит свою тему, чего он не собирался делать. Жизнь Линдберга – это интригующая история, наполненная захватывающими аспектами, которые в наши дни практически не осознаются; однако его предосудительные взгляды могут помешать когда-либо снять биографический фильм на большом экране.
5
Проклятие острова обезьян
Адаптация видеоигры Спилберга так и не удалась
В 2011 году Стивен Спилберг наконец-то дебютировал в анимации, выпустив «Приключения Тинтина», но это была не первая его попытка погрузиться в мир анимации. Еще в 2000 году Спилберг был готов стать режиссером, продюсером и соавтором сценария фильма по видеоигре «Остров обезьян». Сценарий этого проекта написал Тед Эллиот, который также написал «Шрека». Джордж Лукас, который изначально разработал «Остров обезьян», проявил интерес к тому, чтобы Спилберг возглавил экранизацию.
В сериале «Остров обезьян» рассказывается о путешествии неуклюжего искателя приключений по имени Гайбраш Трипвуд, который противостоит потусторонним противникам и стремится стать самым ужасающим пиратом Карибского моря. За свою карьеру Спилберг пытался создать несколько фильмов на пиратскую тематику. Он снял «Крюк», но почти работал над «Пиратами Карибского моря» и экранизацией романа Майкла Крайтона «Пиратские широты».
4
Ночное небо
Ночное небо было бы гораздо страшнее инопланетянина.
Фильм Близкие контакты третьего рода стал огромным хитом для Columbia Pictures, однако Стивен Спилберг не планировал снимать продолжение. Вместо этого он начал работать над своего рода духовным преемником под названием Night Skies. Спилберг представлял Ночное небо как научно-фантастический фильм ужасов, в котором инопланетяне посещают Землю и начинают пугать семью, проживающую в сельской Америке. Эта концепция была вызвана печально известными встречами с инопланетянами Келли-Хопкинсвилля, которые произошли в Кентукки в 1955 году.
Как страстный любитель кино, меня всегда заинтриговала идея создания леденящего кровь шедевра научно-фантастического ужаса вокруг инцидента в Келли-Хопкинсвилле. Объединив острые ощущения от повествований о вторжении инопланетян с напряжением фильмов о вторжении в дом, я представляю себе душераздирающий кинематографический опыт. К сожалению, этот конкретный проект не был реализован, как планировалось, но элементы его сценария нашли свое применение в новаторских творениях Стивена Спилберга, таких как «Инопланетянин». «Инопланетянин», «Полтергейст» и «Гремлины» — фильмы, которые он любезно делегировал другим талантливым режиссерам. Захватывающе то, что Спилберг вскоре снова нырнет в научно-фантастический бассейн с еще одним оригинальным фильмом на тему НЛО. Мы надеемся, что этот проект продолжится!
3
Девятый человек
Спилберг хотел снять свой первый военный фильм в 1970-х годах
На протяжении многих лет Стивен Спилберг был глубоко увлечен историей Второй мировой войны. Он создал некоторые из самых мощных фильмов и сериалов, действие которых происходит в этот период, таких как «Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера», «Братья по оружию», «Тихий океан» и «Повелители воздуха». Интересно, что Спилберг планировал снять свой первый фильм о Второй мировой войне в 1970-х годах, адаптировав захватывающий роман Джона Ли «Девятый человек», но этот проект не был реализован.
Фильм под названием «Девятый человек» вдохновлен реальным событием, известным как операция «Пасториус», когда нацисты планировали отправить диверсантов в США на подводной лодке, но их миссия провалилась. Всего восемь из этих диверсантов были пойманы – четверо в Нью-Йорке и четверо во Флориде. В этом фильме «Девятый человек» представлен гипотетический сценарий, в котором еще одному диверсанту удалось избежать ареста и смешаться с американским обществом. Интересно, что режиссер фильма «Тар» Тодд Филд несколько лет спустя попытался адаптировать «Девятого человека» для большого экрана, но оба мужчины в конце концов решили не продолжать эту работу.
2
Над пропастью во ржи
Спилберг — не единственный режиссер, пытавшийся экранизировать роман Сэлинджера
Одно из самых знаковых и влиятельных произведений в истории американской литературы, Над пропастью во ржи, еще не экранизировано. Это решение часто связывают с недовольством Дж. Д. Сэлинджера фильмом 1949 года Мое глупое сердце, основанным на его рассказе «Дядя Виггили в Коннектикуте». После того, как этот фильм был плохо принят, Сэлинджер отказался от какой-либо кинематографической адаптации своих произведений, несмотря на многочисленные попытки.
В начале 2000-х Стивен Спилберг попытался получить права на экранизацию «Над пропастью во ржи», но Дж. Д. Сэлинджер отклонил его просьбу о разрешении. Этот отказ добавил Спилберга в список известных режиссеров, которым не удалось вывести роман на большой экран. Известные фигуры в этом списке включают Билли Уайлдера, Марлона Брандо, Джека Николсона, Леонардо Ди Каприо и Элию Казана. Дисней даже рассматривал возможность создания анимационной адаптации с персонажами-собаками, чтобы обойти проблемы с авторскими правами, но и этот план так и не был реализован.
1
Биографический фильм о докторе Мартине Лютере Кинге-младшем
Права на историю жизни Кинга оспариваются
В 2009 году Стивен Спилберг сообщил, что работает над фильмом, посвященным жизни доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Вместо того, чтобы называть его биографическим фильмом, он решил охарактеризовать его как «повествование, охватывающее Кинга, его движение и то, как его признание Махатмы Ганди повлияло на его этическую основу». Первоначально права на проект были оспорены, что привело к задержкам, но Спилберг, разобравшись с юридическими вопросами, стремился продолжить.
По сути, фильм Спилберга о Кинге не получил широкого распространения и, похоже, застопорился почти на десять лет без какого-либо существенного прогресса. Однако есть шанс, что он возродит этот проект в какой-то момент в будущем. На протяжении многих лет Энтони Маки, Джеффри Райт и Дэвид Ойелоуо играли Кинга на экране, но если Спилберг решит двигаться дальше, выбор главной роли, вероятно, станет для него первым препятствием. Учитывая, что жизнь Кинга была романтизирована после его кончины, хорошо созданный биографический фильм мог бы предложить сбалансированное изображение правды.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-09-07 19:38