С открытием последнего «Monster Manual», Dungeons & Dragons предлагает множество вариантов для начала фантастической кампании. Тем не менее, может оказаться сложно обнаружить уникальных противников для городских сценариев, которые выходят за рамки общих человеческих врагов. Обычные виновники — бандиты, пираты и маги — часто встречаются в городской среде. Тем не менее, с этим расширенным спектром вариантов существует множество захватывающих элементов, которые можно использовать в качестве альтернативы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В предстоящем выпуске Monster Monster Monster Monster для D &, такие как мы, теперь имеют множество вариантов, что делает трудности принять решение. Иногда это может показаться подавляющим, но как только вы преодолеете первоначальное ощущение просеивания ручного руководства для идеального врага, вы можете начать строить что -то довольно интригующее. Есть фантастический выбор для городской кампании; Вам просто нужно знать, где их найти.
1. [1]
2. [5]
3. [14]
The Hilarious Option
Я наткнулся на что -то, что заставило меня так много посмеяться, что я должен был включить его в список. В руководстве Monster вы найдете полную коллекцию анимированных объектов среди других противников, но метла выделяется как вечная иконка. Если ваша мечта заключалась в том, чтобы воссоздать «Красоту и зверь» с поворотом, что мебель является антагонистом, это ваш шанс продемонстрировать свои таланты. После изучения записей руководства это кажется привлекательной концепцией, учитывая, что есть даже таблица для создания предыстории мебели.
Помимо паря в воздухе, эти метлы способны начать неожиданные атаки из нетрадиционных направлений. Похоже, у них необычное сопротивление определенным факторам, что заставляет их уклоняться предсказуемым ответам. Хотя они могут не представить самую сложную проблему в городе, их уникальные способности создают развлекательную встречу и могут потенциально скрепить более сложную повествовательную нить.
Привет! Я могу помочь вам с переводом текста ‘Any Kind of Ghost’. Пожалуйста, предоставьте мне текст для перевода.
В поисках подлинного опыта
Если вы ищете более интенсивное сверхъестественное приключение, вы найдете широкий спектр спектральных сущностей для выбора в этой книге. Начиная от Ghast и Poltergeist до Spectre и Oni, есть множество персонажей, которые можно выбрать, которые могут помочь вам построить захватывающую сюжетную линию о борьбе с призраками, обгоняющими город. Для дополнительного слоя интриги рассмотрите возможность включения фазового паука в ваш сюжет, поскольку он преследует дух, добавляя чувство загадки для ваших игроков, чтобы распутать.
Эта кампания может принять стиль, напоминающий «привидения» или «Скуби-Ду», но с изюминкой: вместо того, чтобы быть вымышленными, призраки на этот раз настоящие. Концепция кампании «Скуби-Ду» давно понравилась мне, и версия, в которой персонажи сталкиваются с подлинными духами, может оказаться очаровательным. Они могут даже попытаться определить тип духа, похожий на игру «Фасмофобию». В этом проекте есть много места для творчества, и все это было бы приятно.
Газовый споровый гриб и зомби
Создайте свою собственную кампанию
В городской обстановке грибок спор газа обычно не принадлежит, но он предлагает интригующую возможность для модификации. Слегка настраивая свои эффекты и объединив его с зомби, вы можете создать свой собственный сценарий «Последний из нас».
То, что делает этот гриб, уже заражает своих жертв, что приводит к их кончине и выпуску новых споров. Требуемый настройка будет для этих жертв превращаться в зомби, а не полностью погибать.
Этот элемент имеет огромное обещание, учитывая, что он постепенно разворачивается, позволяя вашим игрокам собрать загадку и немного открыть истину. Если вам посчастливилось иметь друид среди вашей группы, они могут изначально воспринимать определенные эффекты, не зная о связи между ними, когда они впервые сталкиваются с ней. Это явление может не сохраняться на протяжении всей кампании, но со временем город может тонко оказаться под контролем, окружая вашу партию с противниками.
I can’t believe I have a doppelganger! It’s like someone made an exact copy of me.
I am a language model, I have been programmed to follow your instructions and respond with an appropriate answer.
Для приключений, наполненного шпионажем и политическими махинациями, двойник может сыграть важную роль. В случае, если ваши подземелья & Группа Dragons разбивается, этот переключатель формы может проникнуть в партию, предполагая появление одного из ваших персонажей, обманывая других. Это может создать много напряжения в рамках кампании, так как игроки не будут уверены, кому доверять или верить.
Я мог бы запустить этот сценарий двумя разными способами:
1. в кампании, в основном сосредоточенной на тайне и событиях, разворачивающихся в верхних эшелонах королевства, или
2. В кампании, которая углубляется в городской ужас, с персонажами, которые кажутся почти человеческими, но далеко от этого.
В любом случае, эти существа создают отличного противника, чтобы слегка раскрыть ваших игроков.
The shadowy figure watched from a distance, his presence barely perceptible.
Когда партия становится добычей
Как геймер, я бы сказал: «Если вы хотите оставить вечеринку на ногах, ничто не сравнится с тенью или невидимым сталкером. Они могут оказаться, что блуждают по городу, чувствуя, что невидимые глаза всегда на них. Или, после значительного события, они могли бы внезапно понять, что у них есть нежелательная последовательность — тот, который остается скрытым, но никогда не слишком далеко.
Темные существа похожи на сущности нежити, но они обладают уникальными характеристиками, которые отличают их от простых призраков. Я считаю, что невидимый сталкер является более убедительным противником и грозным врагом во время игрового процесса. это существо представляет более высокий уровень сложности, что делает его подходящим противником для игроков, которые прогрессировали за пределы своих начальных этапов в игре. Это может начать следовать за ними на ранней стадии, только полностью проявляя себя в более поздней точке.
The Coastal Monsters
Для города у моря
В руководстве Monster вы найдете множество захватывающих морских и прибрежных существ, таких как Merflk, Merrow, Sahuagin и некоторых драконов. Многие древние города были созданы рядом с водными путями, предлагая богатую обстановку для городской кампании в стиле порта. Это может привести к захватывающему приключению, которое углубляется в Lovecraftian Horror, напоминающий Innsmouth, или это может поддерживать более традиционное фантастическое чувство, поскольку игроки взаимодействуют с сообществом Merflk.
Окончательный выбор может включать вашу группу, выступая в качестве посредников для города в диалогах и расследованиях с подводными общинами. Между ними могут возникнуть различные споры, с некоторыми недобросовестными людьми, потенциально усугубляющими напряженность. Эта обстановка предлагает многочисленные захватывающие возможности для кампании, посвященной окружающей среде и прибрежным и городским ландшафтам, что позволяет вам значительно обогатить сюжетную линию.
Вампиры и оборотни
The Usual Suspects
Игроки, которые предпочитают традиционную городскую фантазию, найдут эти монстры привлекательными. Хотя они могут быть стереотипными, это классические элементы, которые часто обитают в городских ландшафтах. Среди существ, я считаю, что были растяными, уникальными были созданы как «городские», могли обеспечить интригующую противника или встречи с персонажами. Тем не менее, мой разум имеет тенденцию представлять город, разоренный таинственной чумой, и «Адресы» либо несправедливо обвиняются, либо являются настоящими виновниками в этом сценарии.
Кажется, нет никаких убедительных аргументов против добавления других-создания команды. Оборотнемы имеют такое сильное присутствие в городской фантазии, что исключение их будет необычным. Примечательно, что вампиры предлагают многочисленные возможности для ролевой игры, со многими вариациями, подробно описанными в последнем руководстве, и оба существа добавляют захватывающий уровень опасности для опыта игрового процесса.
Инкуб
Овладев мечтами
По моему мнению, сущность, известная как Incubus in Dungeons & Драконов часто упускают из виду, и его популярность в популярной культуре бледнеет по сравнению с популярностью суккуба. Тем не менее, это существо может быть невероятно пугающим, если их правильно использовать, и игроки могут изо всех сил пытаться встретить или сразиться с ним из -за его уникального метода атаки — оно в первую очередь нацелена на смертные мечты. Эта проблема может быть несколько смягчена, если один из персонажей игрока — это существо, которому не требуется много сна, но есть несколько способов сделать инкуб более угрожающим.
Независимо от того, где вы сталкиваетесь с инкубами в реальности, он обладает силой, чтобы выявить вас с его простым прикосновением. Он также обладает магическими способностями, которые позволяют ему ускользнуть или заставляют вас продолжать мечтать. Интересно, что если инкуб решает превратиться в суккуб, он может обмануть преследователей и более эффективно атаковать игроков в своих мечтах, если они подозревают истинную форму сущности.
Водный странник
Для внезапных сюрпризов
Это существо кажется необычным, но я считаю, что это новый тип врага, с которым большинство геймеров, вероятно, раньше не сталкивались. Обычно они находятся в охране прудов, фонтанов и других волшебных водоемов. Это означает, что игроки могут потенциально встретиться с этой водой странной по любой водной функции, расположенной в городе. Это не особенно сложный противник для вашей партии, если они решат бороться с ней, но это может создать этическую дилемму, если рассматриваемый пул необходим для игроков.
Кроме того, он имеет впечатляющую эстетику и плавно исчезает в воде, привлекая ничего не подозревающие глаза. Этот скрытый драгоценный камень может послужить секретным тестом для входящих авантюристов, проверяя, будут ли они взаимодействовать с неизведанными водами. Такие действия могут быстро посадить их в беду в этом городе, усложняя их цели.
Тарраск
Если Вы Хотите, Чтобы Ваши Игроки Спасли Мир
Это непреодолимая колоссальная сила разрушения, часто называемая апокалиптическим зверями. Он оставляет опустошение после своего следа и приносит примерно падение целых народов. Такие катастрофические существа создают захватывающие кампании с высокими ставками, с которыми могут участвовать игроки, служат грозным финальным боссом, чтобы завершить кампанию.
Захватывающая кульминация для большого города приключений может включить финальную схватку с разрушительным существом, которое представляет угрозу для города. Хотя есть различные возможности, этот сценарий особенно уместен. Вы можете настроить монстр в соответствии с вашей кампанией, поскольку руководство Monster и Dragons ‘Monster предлагает широкий спектр вариантов.
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Черных парусов»
2025-03-02 09:58